Гимназия «Потенциал»

6949 просмотров

(044) 413-59-11

Город Киев
Адрес пр. Героев Сталинграда, 47
Телефон (044) 413-59-11,
(044) 413-67-62
Рейтинг 3.41 согласно 555 100 оценкам
Отзывов 100
Воспитатели / Учителя 3.44
Состояние комнат / классов 3.47
Руководство 3.44
Питание 3.41
Отсутствие коррупции 3.31
× Спасибо Ваше мнение учтено
Гимназия «Потенциал»
Киев пр. Героев Сталинграда, 47
(044) 413-59-11, (044) 413-67-62

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)


Обучение с 5 по 11 класс.

Иностранные языки: английский и греческий с 5 класса.

Профильные классы (10-11):

  • физико-математический;
  • юридический;
  • технологический (парикмахерское дело и автодело);
  • класс гражданской обороны.

Сотрудничество с Национальным университетом пищевых технологий, Государственной академии водного транспорта.


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Женя
0
# 15 май, 2014 года в 00:19
Я закінчила цю гімназію досить давно. Основні враження- директор на своєму місці, молодець, постійно намагається підвищити рівень школи. Чисто, світло, комфортно, доступно по фінансам. Але головна проблема в тому, що керівництву не вистачає духу замінити некомпетентних вчителів, які працюють тут вже років 20. Вчитель фізики часто випиває, знань не дає геть зовсім ніяких. І, здається, ніхто не спроможний читати географію так нудно, як Катерина Йосипівна...Ну та директор і сама "в курсі", ким діти не задоволені. А так гімназія хороша, свою дитину віддам туди, як підросте.
Маша
0
# 24 окт, 2013 года в 23:26
Сразу видно грамотея и "успешного" ученика! Какая речь, какое изложение?!
Да-а-а... 157 лицей научил "многому",хоть и много уроков задавали вам, а у нас "учица" легко и просто, зато грамотность у нас у всех получше,оценки покруче,жить попроще и учителя у нас самые - самые, самые добрые,внимательные,спокойные, знающие ( за исключением - ...? Не хочу писать, может мне это только кажется и зря обижу человека). У нас в гимназии классно и прикольно, весело и хорошо, приходите, не пожалеете! Ставлю оценку отлично!!!!!!!
учиница
0
# 20 окт, 2013 года в 08:28
школа хорошая, класно шо вместо уроков мы ездим на екскурсии. Правда,есть несколько учителей которые орут часто и злые,но есть и добрые. Зато учится тут легко, можно ничего неделать. Ето вам не 157 лицей где много уроков задают !Здесь напрягаться не надо.У нас много конкурсов,разных мероприятий, мне школа нравица Рекомендую
марина
0
# 06 окт, 2013 года в 18:21
школа сама класна
Игорь
0
# 04 окт, 2013 года в 21:04
Сегодня был в гимназии - как же всё таки приятно побывать в родном кабинете, встретиться с классной мамой, с учителями!!! Всё своё, родное, хоть и окончил гимназию уже давно, в 2007 . С наступающим Днём учителя, Вас, дорогие и родные наши учителя! Спасибо огромнейшее за Ваше терпение и умение, за Ваш труд ( такой неблагодарный со стороны учеников - это понимаешь потом, когда становишься взрослее и мудрее), здоровья Вам и благодарности от родителей и непутёвых ребят! С праздником!!!
маша
0
# 29 сен, 2013 года в 16:40
Это моя любимая школа! Я тоже в ней училась только 2 последних года, но в памяти остался только наш 10-11 класс. Учителя умнички. Директор - выше всяких похвал. Остались только добрые воспоминания.
Марина
0
# 27 сен, 2013 года в 17:40
Всім батькам, хто шукає щколу для навчання своїх "чад" раджу вибирати "Потенціал". Гімназія знаходиться у зручному місці: легко і просто добиратися, вчителі - майстри своєї справи : Жирна О.М., Зубик С. П., Дєткова І.В,Євтушенко Л.М., Ельвіра Едуардівна- математик від Бога,Марочко Н.М.- і вчитель, і психолог, і мама,Копійка А.А -це в першу чергу любляча мама, прекрасний учитель,Колумбет С.І- сучасна, гуморна,завжди енергійна, Дмітрієва Т. А - зразкова фізвих ( всіх не перечислити , мало поля для написання ).У гімназії директор Алла Петрівна Малішевська - особливої душі людина, такі на сьогодні - велика рідкість, і як учитель , і як директор. Класні керівники класів - просто супер! Як мама, я володію повною інформацією про дитину, знаю навіть більше, ніж я думала.Школа охайна, їдальня чудова, асортимент великий, гаряче харчування моєї дитини мене повністю задовольняє, кабінети - сучасні, є охорона. Що ще треба для щастя і спокою мами ?! Не пошкодуєте!!!
Анна
0
# 22 сен, 2013 года в 19:32
Не согласна вообще с негативными мнениями!
щкола отличная, сейчас там учусь, и насчет того,что "учителям лишь бы отвести урок и всё" - полная ерунда!
например, преподаватель химии нам сначала всё объясняет (подробно и с примерами), по несоклько раз переспрашивает,все ли поняли и кому не ясно.на прошлой неделе даже утраивала нам доп.занятие бесплатное. для тех. кто не очень понял тему, я там была и мне стало всё предельно ясно)
насчёт денег, то да, берут немало, но всё же, там дают хорошее образование и после гимназии гораздо легче поступить в другое учреждение, всем спас ибо за внимание!
Татьяна
0
# 09 сен, 2013 года в 13:07
В этой гимназии я провела всего два года! Перед этим поменяв две школы! У меня остались только положительные эмоции! Учителя прекрасные, директор отличная женщина которая в памяти держит множество лучших и отстающих учеников! Приходя на встречи становиться обидно что все это закончилось! Нам было весело, мы были как одна семья! Я не знаю на счёт взносов, но знаю точно что свой класс мы приводили в порядок сами, с родителями и это замечательно! К каждому преподавателю можно было прийти и поговорить по душам! Это приятно! Если вы пишите такие негативные отзывы значит вы не видели что такое плохая школа и плохие учителя!
выпускница 11-Б
0
# 11 июн, 2013 года в 16:53
Я категорически не согласна с негативными оценками. У меня были прекрасные одноклассники (никто не делал из нас "несчастных ботаников", как пишут здесь некоторые мамочки). Учителя очень хорошие, умеют вести себя с детьми, не позволяют сесть себе на голову, денег никто не вымогает, что за бред?! Извините, но бесплатно вы не сможете отпраздновать выпускной ни в одной школе. В целом все на высоком уровне.
Единственное - как для гимназии - слабоват английский.
Папа
0
# 04 июн, 2013 года в 18:53
Очень хорошая школа при поступлении. Потом финансовые аппетиты растут очень быстро. Расходы которые вам рассказали при поступлении сразу умножайте на 3 как минимум. На последнем род. собрании вообще закатили истерику по этому поводу. Шлолу на разных сайтах сравнивают с совдеповской... брехня!!! В то время так нагло взяток не вымогали!
Папа
0
# 04 июн, 2013 года в 18:29
Кроме систематического вымогательства денег - ничего!!!
Таня
0
# 28 май, 2013 года в 15:18
Полная ЧУШ! Больше самостоятельности своему чаду,меньше "сюсюканья,"
тепличные условия не для здоровых,зелёных растений, а для слабеньких, тоненьких, больных.
мама
1
# 14 май, 2013 года в 13:38
Гімназія немає права називатися "гімназією". Рівень викладання лише математики може дотягувати до гімназичного, решта - "нуль". Всіх вчтелів не цікавить результативність їх роботи - прочитали урок і все, а якщо діти не зрозуміли - це їхні проблеми і проблеми їхніх батьків. Ставлення до дітей не завжди доброзичливе, а іноді просто хамське. Дітям можуть говорити все, що хочуть, а при батьках - добрі і ввічливі. Бажання вчитися у дітей відбиввають несправедливим ставленням та постановкою колів і двійок за все в журнал. Потім оцінки за поведінку, зовнішій вигляд і знання сумують - і маємо результат... Гімназії потрібні не особистості, а покірні, тихі, сумирні "ботани", з таким набагато простіше...
Ученица 10 класса
0
# 10 май, 2013 года в 17:53
Не совсем согласна с оценкой твоей - 1( по 5-ти бальной системе).Я учусь в 10-м и полностью согласна с тем 10-классником,который ( как и я) учится в этой школе с 5-го класса. Ставлю оценку 4.Согласна - в целом хорошая школа, на ура уроки химии, биологии,истории,укр.языка и литературы,информатики, не плохо свитовой литературы. Учителя по этим предметам - просто КЛАСС!( хотя математика иногда донимает- уж больно много уроков в неделю). НО!!! Вот это НО- больное наше место, особенно английский и физика- это просто ноль, а жаль, ведь англ.надо везде: в университете, в жизни. Я сюда бы приплюсовала ещё и уроки технологии(это кошмар!).
Ученик
0
# 06 май, 2013 года в 18:30
Ничего хорошего в этой школе нет, то что здесь говорят мамаши - это полная чушь. Так как учителя с родителями и с учениками общаются по разному. На учеников они орут и постоянно унижают. А при родителях строят из себя добрых и чутких преподавателей. Учителям все равно поняли ли вы материал. Они занижают оценки только из-за того что вы с ними не поздоровались и не смеетесь над их "смешными" шутками. Некоторые из них, а в частности Светлана Антоновна(преподаватель укр. языка) не может проверить контрольные с первого раза. Она проверяет их один раз, затем когда ученики видят несоответствия у себя в тетрадках, она проверяет еще раз, и не факт что в этот раз правильно. Получать хорошие оценки в этой школе можно только если вы - любимчик. А быть любимчиком - означает быть запуганным и несчастным ребенком, который никогда из дома не выходит и даже не живет, а просто существует. Его ничто кроме уроков не должно интересовать. А если вы обычный, нормальный человек, то вам эта школа не подойдет.
выпускница
0
# 03 май, 2013 года в 15:04
Очень хорошая школа, мне, например, во многом она помогла получить красный диплом в университете. Прекрасные учителя-словесники, Галина Николаевна - чудесный математик. Не стоит забывать, что во многом успеваемость и те же показатели ЗНО зависят от самого ребенка. Если ребенок не хочет учиться не помогут никакие учителя.
Ученик 10 класса
0
# 29 апр, 2013 года в 00:06
Учусь с 5 класса. В целом - неплохо. Очень хорошая директрисса(учитель украинского), превосходные преподаватели :химия, биология, укр. Язык, Червоненька укр. Лит, история, информатика - с такими не страшны никакие экзамены и ЗНО. НО: физика, английский, география с экономикой - на низком уровне, очень низком!!! Если такие предметы нужны - гимназия не самое подходящее место для их изучения. Видел комментарий про червей в питьевой воде - это правда, было дело. Однако во всем другом гимназия развивается, улучшаеться ( спасибо Ирине Владимировне - заучу). В общем, не жалуюсь, но эта школа - не идеал
Елена
0
# 24 апр, 2013 года в 01:30
Довольны,всё в меру,советую родителям побывать в гимназии,ознакомиться и принять решение. Хотя внешне и внутри интерьер желает намного лучшего, вид, конечно, "отстой",но, как говорят: по одёжке встречают,по уму провожают, а ум здесь отличный! Не бойтесь, родители,всё проверено и испытано,ставлю оценку 4 по 5-ти бальной системе!!!
Ольга
0
# 05 апр, 2013 года в 23:54
З нашої сім'ї два учні навчаються у гімназії, задоволені як діти, так і ми, батьки.П'тикласниця задоволена, хоча ми трішки були стривожені, адже її гіперактивність могла бути не сприйнята оточуючими, проте - все в нормі! Наш семикласник, на противагу сестричці, більш спокійний, дещо флегматичний,але ж саме йому найбільше подобається у гімназії: увага вчителів, рівень уроків (хімії, історії, географії,математики) ,вимогливість, а не прискіпливість,поїздки,екскурсії,конкурси,їдальня( не завжди по смаку, а все ж ...).До гімназії йдуть з задоволенням.Спасибі всім за дітей!!!
Тетяна
0
# 03 апр, 2013 года в 14:35
Все добре, в міру негативу ( а де його немає?), так звані побори - це заради самої дитини ( затишок, комфорт для дитяти понад усе). Прекрасні класні керівники, за всіх не можу стверджувати, а от за тих,що працюють у 7-х класах - так!Вчителі в основному справедливі, об'єктивні,стримані, а головне - професійні майстри,а що бібліотекар - чумка й психічка, то цілком згодна з вами,і разом з тим побоююсь: зламає психіку будь кого, не говорячи вже про дитину, без дозволу лікаря психдиспансеру допускати до роботи не варто, як і вчителя трудового навчання.В цілому я дуже задоволена школою!!!
мама
0
# 12 мар, 2013 года в 18:18
Уют, общешколые мероприятия, столовая, мед. пункт - вроде бы не хуже, чем в других школах, но интересно было бы знать на родительских собраниях в иных учебных заведениях так же на вопрос родителей: "почему предметники не выставляют отценки в дневник?" отвечают: "потому что ваши дети на столько "лица своих родителей", что учителя им даже отценки выставить не могут!" Слаба Богу, что не у всех учителей подобный профессиональный уровень. И к слову, дети все видят, все понимают - соответтвенно и отношение у них ко всем педагогам разное, особенно начиная с 12 -13 лет, возможно стоит учитывать это не только на бумаге? Ведь недаром процесс называется "навчально-виховним!"
Оплата: поднимали два раза стоимость в фонд школы, и расчитывайте ежемесячно 100-150 грн в мес. отдавать в фонд класса.
Татьяна
0
# 21 фев, 2013 года в 16:15
Из хорошего:
По учебному процессу:
Уроки экономики
Условия:
Опрятный внешний вид учеников
Действующий медпункт
Столовая

Что не нравится:
Учебный процесс:
Нет никаких консультаций, не понял -твое личное дело, плохую оценку пересдать нельзя
Сликшом много экскурсий, конкурсов, репетиций и тд Все должно быть в меру. Тут меры, увы , нет
Ребенок очень поздно возвращается домой, пропускает тренировки!!!
Постоянные замены
Отсутствие блоковой(парной) системы, которая уже введена во многих лицеях и гимназиях, рюкзаки неподъемные на неокрепшие спины.
Нет системы «электронный дневник»
Показатели ЗНО – низкие.
Артемій
0
# 17 фев, 2013 года в 18:39
Працюю в КДАВТ ім. Сагайдачного - академія, з якою співпрацює школа. Вчився тут у найперший рік її життя. Також вчився у школах №№20 та 240. Працював у двох інших київських школах і можу сказати - шановні батьки, ви у дзеркало дивитесь чи тільки у телевізор (канали, крім ТВі, Культура, ГЛАС і т.п.)? Невже ви дійсно думаєте, що школа ця чи будь-яка інша українська стане краща, якщо ми і наші діти будуть такими, якими ми є?
До слова, заходжу у цю школу і приємно дивуюсь - все-таки гроші ідуть не тільки у кишені викладачів. А педколектив? Ви знаєте, у багатьох наших вишах справи ще гірші. Чому? А звідки до нас прийде стільки інтелігентів? Із Канади щось не повертаються. До речі, ви своїх дітей теж мабуть бачите подалі від України? 4 зірочки поставив би всім закладам освіти, у яких навчався. Врешті-решт, пора відходити від сталінської думки - кадри вирішують все. Все вирішують і батьки, і учні, і вчителі, і мільйон інших факторів. Дякую, що дочитали! Уклін Повалій Н., Жирній О., Шереметі
h
0
# 19 янв, 2013 года в 08:20
жах
Никита.
1
# 12 янв, 2013 года в 01:04
Школой доволен. Учусь в 10м классе.
Никаких побоев нету, на переменах тихо и спокойно. Учителя шикарные, хотя, везде есть исключения...
Не бойтесь вести сюда детей, школа хорошая)
бывшая ученица
0
# 20 сен, 2012 года в 20:15
Эту школу я обожаю, она самая лучшая.
Я в нее перевелась только в 10-м классе, но для меня существует
только эта школа. Учителя замечательные и с одноклассниками мне очень повезло. Я ее закончила в 2006.
Всех учителей вспоминаю с огромной благодарностью.
мама
0
# 13 июн, 2012 года в 17:35
меня всё устраивает,если с чем-то не согласна вношу корективы.
Лера
0
# 06 июн, 2012 года в 13:45
Родители, чьи дети учатся в гимназии ,напишите ,пожалуйста, как Вы оцениваете уровень преподавания(математика, английский) Ездят ли дети на олимпиады? Насколько интересен и перспективен такой предмет как экономическая психология ? Негативные отзывы прочла, с деньгами все ясно, так везде сейчас, государство не финансирует школы и все делается за счет родителей или не делается вообще ничего.Каков моральный микроклимат в гимназии,что с дисциплиной. Огромное всем спасибо, кто откликнится. Поступили в 5 класс.Масса переживаний.
Мама
0
# 05 июн, 2012 года в 15:51
Взнос в фонд класса зависит от того, как Вы сами на родительском собрании решите, но в среднем, 100 грн. в месяц. Плюс начнете потом ремонтировать класс, менять окна, мебель и еще что-нибудь, что учитель захочет. Отдельно будете сдавать на книги, уборщицу, охрану, на всякие театральные постановки (как правило приходят в гимназию одни и те же люди и показывают всякую ерунду, и так неоднократно) ну и т.д. К тому же сумма , которую платят за год в фонд гимназии, будет увеличиваться каждый год, в среднем гривен на 200-300. Знаний бы столько давали, сколько денег берут. И вообще, этой гимназии нет ни в одних рейтингах, среди учебных заведений, которые составляются по уровню знаний, а если и есть, то где-то в самом хвосте.
Родитель
0
# 30 май, 2012 года в 21:15
Идем в 5-й класс, сдали экзамены вступительные. И тут помимо единоразового взноса в 1500 грн, узнаем, что надо еще 1500 грн заплатить за год. Про поборы в классе, сказали, что этим вопросом не владеют, решайте с классной руководительницей. Родители, сколько Вы еще доплачиваете в фонд класса?
мама
0
# 28 май, 2012 года в 01:15
нет, как раз самое ужасное - это травмированная психика детей
5 -6
0
# 25 май, 2012 года в 21:23
супер
катя
0
# 18 май, 2012 года в 08:57
самое ужасное-побори безмерные
марина
1
# 16 май, 2012 года в 00:24
При абсолютно потребительском отношении к родителям (дэньги давай!), наплевательское отношение к учебному и воспитательному процессу. Соглашаюсь практически по всем пунктам (о внешнем виде, заменах, экскурсиях, конкурсах, грубости и поборах) со всем, что написано выше родителями. Процветают формализм и лицемерие. И вроде бы есть достойные педагоги, но в целом впечатление поганое.
VITALINA
0
# 11 май, 2012 года в 15:14
Я мама одного из выпускников 9 класса ,прочитала отзывы о нашей гимназии и в шоке от некоторых.Да в любой школе есть свои + и -, но в этой гимназии очень хороший и мудрый директор, которая всегда поможет и подскажет в трудную минуту как поступить не только детям, но и родителям (на моем опыте было это не раз). Да есть в школе не очень адекватные работники (например библиотекарь) которая сама же выдает б/у книги в начале года,а хочет в конце получить новые, но с этой проблемой мы уже тоже научились со временем справляться. Я считаю, что мы не вправе судить учителей, так как родителям обязательно стоит самим, а не школе в первую очередь обращать внимание на поведение своего ребенка.Ребенок -это отражение своих родителей,так что задумайтесь мамы и папы, может виноваты не учителя и дети, а вы сами? А гимназия очень хорошая и учителя тоже!!! Отдавайте туда своих детей.Мы не хотим из нее уходить и будем поступать в нее в 10 класс.
ученик 257
0
# 08 май, 2012 года в 16:31
Я учусь в 6м класе.Классуха-супер!НО,хваленая библиотекарша Юлия григоревна постоянно кричит на всех и вся И НЕ ВИЯСНЯЯ ХТО ПРАВ ГОТОВА РАЗОРВАТЬ НА КУСКИ.роман еще тот шут и вор а нормальних учителей немного-две училки заруб.лит.,математичка Ельвира Едуардовна(респект и уважуха)Невзорова и катерина йосиповна(обе-економика и география)и химичка из каб.306(6Б)
Инна
0
# 27 мар, 2012 года в 00:25
Довольны дети, довольна я,есть "пробелы", но в основном всё хорошо!Правда, холодно очень,часто замены уроков,но для ребёнка это не беда. Учителя приветливые,на родительском собрании всегда интересно, классная внимательна ко всем ( как к отличникам, так и к отстающим). Ребята на паралели 6-х классов довольны. Выпускники , оставляя школу, говорят с большой любовью о преподавателях. Хочешь жить( а тем более хорошо)- умей вертеться!!! Так что зарабатывайте, дорогие родители, платите за услуги, ведь бесплатным бывает только сыр в мышеловке! С большой благодарностью мама выпускници и ученика 6 класса.
Тетяна
0
# 07 мар, 2012 года в 00:45
Нема чого хаяти, в основному нас особисто все влаштовує. "Тормознуті" були,є і будуть, від цього нікуди не подінешся, а от добрих, спокійних, інтелігентних у гімназії більшість.Взяти б вчительку біології, чи молоденьку вчительку англійської, чи математичку. А сама директор- зразок для нас , мій синуля її дуже любить, вельми поважає і завжди говорить з гордістю: наша Алла Петрівна( мене це радує, знаючи його ). А ще я помітила добрі зміни у сина - стає все більш стриманішим і розсудливішим( можливо дорослішає?) Старша доця теж закінчила гімназію- СПАСИБІ за все!
Ольга
0
# 07 мар, 2012 года в 00:32
Не розумію, чому такі різкі нападки, що кого не влаштовує? Як на мене : є порядок , дбають за чистоту, комфорт для дитини, спокійне, виважене спілкування ( у переважної більшості),об'єктивність в оцінюванні. А збори при вступі - так вони є всюди, селянсько- пролетарська двадцята школа ( хай їй грець!)- спробуйте почути як спілкується директорка з дітьми чи вчителями! Та і взагалі, "пенсійні бабки"- то "кам'яний вік"! Дитина моя ледь витримала місяць навчання в ній, жах!!!! Який там контингент? Були ми і в 157 ліцеї,прийшли в "Потенціал"- я задоволена, дитина тим більше! Дякую!!!!
Мама
1
# 27 фев, 2012 года в 17:51
Школа отвратительная,очень жалею,что отдала своего ребенка в эту так называемую "гимназию".От гимназии там только название.С удовольствием бы перевела ребенка в другую школу,но ребенок эту идею принимает в штыки,не хочет уходить от друзей.Какие они могут дать знания детям? Сплошные замены.Учительницы по математике уже 2 месяца нет. Некоторые учителя вообще неадекватные,интересно,у них справку от психиатра проверяют,когда принимают на работу.Учитель физ-ры вообще обращается иногда с детьми как с заключенными.Что касается этих поборов в фонды школы,класса,уборщицы,охраны,еще чего-нибудь если придумают,это конечно отдельная история.Знакомая учиться в 20 школе,так там вообще ничего не сдают,кроме как пару раз в году поздравить учителя с каким-нибудь очередным праздником.Вообщем дорогие родители, ищите другие школы, не отдавайте своих детей в эту гимназию, что бы потом не пожалеть! И жаль, что эти отзывы не читает директор школы, ей было бы полезно знать, что думают о её хваленой гимназии.
Ученик
0
# 01 фев, 2012 года в 13:54
я учусь в этой школе,я бы не сказала что очень хорошая!!!!
Может учителя хорошые а школа,извеняюсь за выражение гавно!!!
Не смотря на то что эта школа гимназия..этому статусу она не отвечает...
Вы просто сравните две школы 268 и 226.Пусть 226 не гимназия но,в той школе во всех классах и по всей школе сделан ремонт,деньги там не так требуют сдавать.
И без всяких проблем берут детей в школу,без двух тисяч гривен при поступлении,они смотрят на оценки,а не на материальное положения родитей ребенка!!!!В 268 школе если не здать 2 тисячи гривен при поступлении тебя не берут.Сравнительно не особо и много как для образования своего ребенка,но всё же...в другой школе это происходит не за деньги,а за знания ребенка!!!Так что гимназия отдыхает....
;)
0
# 28 янв, 2012 года в 15:58
Согласна, со всеми отзывами выше. Есть и плохое и хорошее в этой гимназии. Идеально не бывает - мы все разные. Хочу подчеркнуть и поддержать родителей, которые высказывались по поводу грубого общения учителя с ребенком. ЭТО ПРИСУТСТВУЕТ! ЭТО ПРАВДА!
Мой ребенок учится отлично и как правило на всех собраниях о нем я слышу лестные отзывы. Но, то что, рассказывает ребенок дома о том, что частенько происходит на уроках ставит в тупик! Я не сторонник резких высказываний при ребенке (хотя он уже взрослый) но все же... в ГИМНАЗИИ первое, что её должно отличать от обычной школы это уважение к собеседнику любого возраста! Если учитель позволят себе обзывать детей, унижать и мотивировать снижение отметки за полугодие на бал "по тому, что ему не нравится класс" или "потому, что ты раскрыл тему, не так как хотела я" это не УЧИТЕЛЬ. Я ни в коем случае не хочу сказать, что все учителя в гимназии такие. НЕТ конечно нет! Ребенок очень уважает учителей по укр.языку, математике, физкультуре и т.д.
Светлана, мама ученика
1
# 21 янв, 2012 года в 03:26
Родители поражены, а дети возмущены равнодушием и несправедливостью учителей. Записывают замечание в дневник первому попавшемуся ребенку, даже если он не виноват, никогда не выяснят, кто начал или подставил. Я понимаю, что время урока ограничено и нет возможности долго выяснять, кто именно столкнул моего сына со стула. Но зачем пострадавшему записывать замечание, что он мешает проводить урок, а виновник себе тихонечко посмеивается и ещё больше уверен в своей безнаказанности. Или пишите замечание действительно виновному, или не пишите никому, зачем развивать в детях чувство всеобщей несправедливости и безнаказанности? Вы травмируете психику детей!
Татьяна
1
# 16 янв, 2012 года в 16:10
Забрала ребенка из школы. Англичанка не работает, а отбывает уроки. В основном учителя просто приходят, отчитывают программу и не интересуются, поняли ли ваши дети. Сборы - нереальные.
андрей
0
# 23 дек, 2011 года в 12:51
Правильно говорили предыдущие. Идеала нет нигде. Есть возможность выбирать и я считаю, что если что-то не устраивает менять нужно кардинально – если что-то серьезное – уходить. Не нравится гимназия – ищите другую. Мы свои вопросы решали с классным руководителем и как-то получалось. В том числе и по поведению. В целом нас устраивает практически все. Особая благодарность директору! Исключительной доброты человек и отличный учитель!
Спасибо!
Бдительный папа
0
# 18 дек, 2011 года в 23:18
Кстати, на счет оценок. Если учитель при 12-ти бальной системе ставит ребенку единицу! О чем это говорит? От так преподал свой предмет, что ученик его не понял? Или для того, чтобы потом на этом месте появилась 10-ка? И как реагаровать родителям на такую оценку?
Еще одно замечание. Ув. родители, особенно те, у которых дети, скажем так, на уроках балуются. Вы когда нибудь видели разрисованные "гневным красным" карандашом дневник своего чада? Я ни разу. Учителя кого боятся? Оказывается директора. Ведь это снижает показатели успеваемости. О поведении своего ребенка в школе узнаю случайно, от его друзей и ОЧЕНЬ редко от классного руководителя.
На счет ведения уроков. К доске не вызывают. Все тесты, тесты. Ребенок перестает нормально общаться. Становится замкнутым, а у психологов - все нормально.
Тетяна
0
# 22 ноя, 2011 года в 21:12
Чи є ідеальна школа з її вимогами,підходом , і особливостями? Немає! Чи є ідеальна людина? Теж немає! А чи комфортно дитині в гімназії, чи відчуває себе повноцінною - ось найголовніше! І, якщо сьогодні вона отримала 2, а завтра , сяючи від щастя ділиться своїми успіхами - чи не радість для вас і для неї?! Мої внуки навчаються у гімназії - цілком задоволена і я, як бабуся, і батьки, і самі діти.А впливає на дитину все : і стіни, і кабінети, і вигляд учителів, і не треба хаяти та гидити( це найлегше), підтримати, допомогти і зробити низький уклін ГЕРОЯМ ( учителям)!
Ярослав
0
# 16 ноя, 2011 года в 18:55
Очень отличная школа!!!
Влад
0
# 15 ноя, 2011 года в 19:03
Хорошая, красивая школа!
Светлана
0
# 08 ноя, 2011 года в 20:47
Думаю, что подобные проблемы присутствуют в любой обыкновенной средней школе, ибо такова сэ ля ви. Но тогда вопрос в том, почему это учебное заведение гордо именует себя Гимназией? Гимназия - это УРОВЕНЬ и образования, и квалификации педагогов, и организации учебного процесса. Назвался груздем - полезай в лукошко. Или тогда ты не груздь? Пока просматривается полное несоответствие сущности этой средней школы своему громкому названию.
Бдительный папа
0
# 06 ноя, 2011 года в 21:18
Если учитель болен, то его по предмету никто не заменяет, хотя в гимназии учителей хватает. С выходом учителя начинается гонка. Задают по 3-4 параграфа на "через день".
Светлана
0
# 04 ноя, 2011 года в 23:01
Согласна с бдительным папой. Замена, замена, и ещё раз замена, а заменяют учителя не по профилю. "У нас на укр.мове (основах здоровья, природоведении и т.п.) была замена".-"Что вы делали на замене?"-"Нам сказали заниматься, кто чем хочет, только чтобы не шумели". А потом задают домашние задания в двойном объёме. А ещё очень часто задерживают детей после уроков - то репетиция к празднику, то к конкурсу, то плакаты делали и т.д. У меня дочка из-за этого постоянно пропускает бальные танцы, а ведь они каждое занятие разучивают что-то новое, тренер недоволен.
Бдительный папа
0
# 03 ноя, 2011 года в 22:03
Ребенок отучился 1 четверть. Интересные замечания. Очень частые замены. Это когда урок математики ведет англичанка и наоборот. На уроках детей у доски не спрашивают. Раз в 10 дней контрольная или самостоятельная работа. По укр. языку проблема разговорной речи. По прошлому году - кто не ездил на ПЛАТНЫЕ экскурсии практику отрабатывал (10 дней) в полном объеме. Значит можно было просто откупиться?
Мама выпускника
0
# 26 окт, 2011 года в 11:51
Ребенку безразлично, какие окна в коридорах или стены в классе. Зато им не все равно, КАК и КАКИМИ словами с ним разговаривает учитель. Самые глубокие раны - из детства. Учителя очень часто оставляют в душах детей комплексы и обиды на всю жизнь. Я часто слышу: "так,как ведут себя современные дети, они кого хочешь из себя выведут". Я считаю, что педагог должен быть интеллигентным и справедливым человеком, а не орущей истеричкой. И, независимо от воспитанности и поведения учеников - оставаться "на уровне", "держать марку" профессионала. А если не можешь удержать дисциплину, утихомирить и организовать детей - может, работаешь не по профилю? И вопрос не в величине зарплаты, мол,как платят учителям,так они и преподают. Или ты Педагог, или заробитчанин. Но только компенсировать свой непрофессионализм заробитчане должны не ценой моральных травм незрелых детских душ.
Шокированная мама
0
# 25 окт, 2011 года в 00:27
Ответ для Марии. Я не упиваюсь желчью, как Вы позволили выразиться, я всего лишь шокирована рассказами других родителей. С моей дочкой пока прецедентов не было и, надеюсь, не будет. А написала я не "четвёртых" классов, которых в гимназии действительно нету, а "четырёх", то есть, у дверей четырёх разных классов на том этаже, где я ожидала звонка на перемену. Извините, что непонятно сократила слово.
Мария
0
# 22 окт, 2011 года в 07:15
Почитала отзывов и мягко сказать -удивилась! Это как же надо упиваться своей желчью, чтобы писать всякие гадости про, в принципе, неплохую школу! Я не видела в гимназии 4х классов вообще! Гимназия начинается с 5х классов. У нас нормальный теплый кабинет, с классным ремонтом. В коридорах холодно, это правда. Говорили на собрании, что будут менять часть окон в коридорах. Посмотрим. Вы не найдете школу где все идеально!
Шокированная мама
0
# 20 окт, 2011 года в 02:31
Моя доча в 5 классе.Старательная,спокойная девочка.На предварительном род.собрании так красиво рассказывали!А на самом деле...Я принесла ей в школу тетрадь,которую она забыла,и мне пришлось 15мин постоять под классом до звонка.Я постояла возле дверей 4-х классов.То,что я услышала за это время,меня шокировало. Учителя орут на детей,разговаривают грубо и обзывают их.После этого я стала расспрашивать родителей старших детей. Учителя бьют детей по рукам линейкой,не пускают на уроке в туалет,были случаи мокрых штанов и юбок из-за этого.В решении конфликтов между детьми жуткая несправедливость со стороны учителей.Как только родитель предъявляет претензию,у ребёнка в дневнике сразу резко появляются двойки и замечания о грубейшем нарушении дисциплины и ужасном поведении,чтобы,в случае разбирательств в дирекцией - это ребёнок так себя ведёт,воспитание плохое.Прошло неполных 2 месяца,а у моей девочки совершенно пропало желание учиться,как-то сникла.Если так будет и дальше -буду переводить.
наталья
0
# 14 окт, 2011 года в 17:30
школой вообще - довольна. В классе много экскурсий. Есть классные учителя, а есть "другие". ребенку пока нравится, а там - посмотрим. А деньги сдаются везде и взнос в 150 грн. в месяц я считаю абсолютно адекватным на фоне других школ. А "бдительный папа" был, наверное в гимназии в прошлом году, за лето отремонтировали и пол и стены в порядок привели!
Бдительный папа
0
# 28 сен, 2011 года в 00:32
Поступил ребенок в гимназию, и, началось: сдать 1300 в фонд школы, не успел в мае-июне отдай 1500 грн. Вопрос, - инфляция? В гимназии около 400 учеников х 1300-1500 = около 500 тыщ. Теперь посмотрите, куда идут деньги. 40% можно забрать в фонд класса, но потратить на ГИМНАЗИЮ. А именно, поставить новые окна, сделать шкафы и стеллажи, подвесные потолки, в классы поставить мультимедийную технику, кулера (вода детям или кофе учителям?). Но Вы посмотрите на ежегодные отчеты попечительского совета, и, Вы увидите, что все благие дела родителей класса записаны в благоденствия попечителей! И это из года в год. На остальные 280-300 тыщ. грн. приходится: покраска стен, заправка картриджа принтера с "убитым" валом. В то же время, на 3-м этаже, возле дверей Романа дыра в полу, забитая фанерой. Неужели жалко 1000 грн. на укладку паркета? А ведь это безопасность ног детей.И последнее. В газете Сегодня от 27.09 с.г. данные внешнего тестирования далеко не гимназийные.
Рита Цыбулина
0
# 10 сен, 2011 года в 16:53
В етой школе проучилась год,есть пара учителей злых но и к ним можно привыкнуть лично мне повезло всё очень нравитца екскурсий очень много Директор супер.Конкурсов очень много,ето школа суперовая советую!!!!Супер
разочарованные родители
0
# 26 авг, 2011 года в 19:55
...Продолжение предыдущего комментария, так как не уложились в 1000 символов...
Единственное, что реально хорошее в школе - это психологи. Они действительно профессионалы своего дела!!!! Всю душу вкладывают в работу с детьми, много тестируют их, помогают ликвидировать конфликтные ситуации. Очень важно, что они не равнодушны, дети им интересны, и это вызывает уважение и детей, и родителей!!!
Звездочка этой школе поставлена только из-за психологов.
разочарованные родители
0
# 26 авг, 2011 года в 19:24
Гимназия очень "показательная" - практически всё делается "на показуху": участие в конкурсах, а в последнее время даже некоторые экскурсии. Выглядит все очень красиво, но ребенка учат только изображать примерного человечка, не более.
1. Ради конкурсов детей постоянно забирают с уроков. Часты такие "замены", когда учитель отсутствует, а дети сидят в классе с другим учителем, но при этом процесс передачи знаний не происходит (каждый занят своим делом).
2. Невзирая на холода требуют строгое соблюдение школьной формы, то есть ребенку постоянно холодно, особенно в актовом зале, где происходят репетиции, подготовки конкурсов.
3. Некоторые учителя позволяют себе кричать на детей, унижать, обзывать их. Понятно, что дети не идеально себя ведут, но это не повод вызверяться на учениках. Учитель - взрослый, педагог.
4. Существует добровольно-принудительный благотворительный взнос 1 300 грн., часть которого таки возвращается в фонд класса. Но вот куда идет остальная часть - большой вопрос!
аноним
0
# 17 авг, 2011 года в 15:01
Отличная гимназия,всегда будут и положительные и отрицательные отзывы ,но это действительно то место,где вам дадут хорошие знания и надежду в будущее.
Лера Рудник
0
# 29 июл, 2011 года в 21:06
Это классная школа и кроме того в ней работают очень добрые и отзывчивые учителя которые всегда дадут дельный совет. А вот что на счёт Гончарук Евы то я хочу сказать что на самом то деле её зовут Женя.
??
0
# 30 июн, 2011 года в 16:17
самая ужасная школа я там училась учителя ужасные кроме некоторых тянут с родителей много денег на уроках просто сидим очень ужасная
Миша из 6-б
0
# 10 июн, 2011 года в 16:50
Не конечно только бы что-то хорошее написать... А правду слабо?
Ну мне не слабо.

После Физ-ры хочу попить с краника "с чистой водой", как оттуда ЧЕРВЯКИ вылазят! ...А я оттуда весь ГОД пил.=(

И это только мелочь! ПРИШЛА БЫ Сан.Е.С. ЗАКРЫЛИ-БЫ НАФИГ111
Гончарук Єва 5-Г
0
# 20 апр, 2011 года в 18:44
Я зараз у п"ятому Г класі, і я журналістка нашої школи. Я гадаю що гімназія Потенціал це школа не суперова а супер-пуперова. І так думають усі п"яті класи.
Женя
0
# 02 мар, 2011 года в 21:36
Наша школа супер
Ирина
0
# 24 фев, 2011 года в 15:29
У меня сложилось такое ощущение, что отзывы пишут сами учителя, которые непосредственно работают в данной школе. Это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ школа!!! Название поменялось, со школы на гимназию, а учителя остались все те же. Плохое отношение к детям. Одни поборы. При чем не малые. Отдача очень слабая. Если ребенок что-то где-то не поймет, или нанимайте репетитора, или чишите из нашей "замечательной" школы. Им важен рейтинг и хорошие показатели.
Дорогие родители! Пожалейте своих детей! Они же люди, а ни универсальные солдаты. Моя оценка данной школе - 2 (двойка).
Юлия.
0
# 18 фев, 2011 года в 17:24
Я выпускница этой школы и могу сказать, что она супер. Много очень хороших и любимых учителей. Особенно классный руководитель. Завучи всегда там были требовательны. Но о школе очень теплые воспоминания остались.
Миша
0
# 17 дек, 2010 года в 15:44
Крутая школа, я из физико-математического класса
андрей
0
# 17 дек, 2010 года в 10:41
В школе нас устраивает почти все. Заучи немного придираются к детям за форму и задают много. Есть много дополнительных кружков (английский, спорт). Директор - молодец, тянет воз. Деньги сдаем, и, что важно, получаем взамен новые окна, ремонт и т.д. В этом году поменяли в классе пол и поставили новый свет. Спасибо. А недостатки можно найти в любой школе.ИМХО
Нонна
0
# 05 дек, 2010 года в 00:12
Ох уж эта благотворительность!!! Много шума из ничего! Добровольно - принудительные , а отчёта никакого! А Роман - крохобор и лжец, кроме синих входных - больше ничего! И это за пять лет существования гимназии!
Учителя - бедные, но трудолюбивые, дай Бог каждой школе иметь таких! В целом -всё ОК!
аня
0
# 22 ноя, 2010 года в 20:41
школа норм..но не велеколепна...
Оля
0
# 26 окт, 2010 года в 22:42
Роздуми про наболіле ... А нам подобається в більшості все, крім деяких деталей. "Роздомбаї" не повинні бути в ній, так дуже складно тим дітям, що дійсно хочуть і можуть навчатися, а "подзвінкові" та "насаджені зверху" - це чи не біда кожного навчального закладу. Як позбутися цього? - ось в чому питання дня! А так все в нормі. Вчителі у переважній більшості - супер, директор- клас, класні керівники - ого-го-о-о-о! Завучі - через одного нормальні , все супер!!!
света
0
# 18 окт, 2010 года в 10:25
Нам, в основном, нравится. Есть, конечно,минусы. Слишком часто учителя "дергают" детей за форму. А взносы есть в любой школе. Не нравится - ищите другую, где все раздолбаное и старое! За те деньги, которые мы сдаем в фонд нам поменяли в классе батареи и окна. Спасибо Роману Николаевичу!
павел
0
# 11 окт, 2010 года в 13:40
гимназия - супер! У самого дочь учится. На счет взносов: не нужно рассказывать сказки о том, что не известно куда идут деньги! Минимум 2 раза в год глава благотворительного фонда отчитывается о том, куда потратили деньги. Больше того, сам приходил на прием и видел документацию. На собрания нужно ходить! Посмотрите, сколько за эти годы сделано! Так держать!
родитель
0
# 23 сен, 2010 года в 15:52
Все в гимназии действительно супер!!! учителем хочется выразит свое глубокое уважение и почтение они просто умницы, директор молодец - таких директоров не много. СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!
Таня
0
# 17 сен, 2010 года в 23:59
Все класно, сучасно і модно! Сама закінчувала, зараз вчиться брат, краще її не знайти на Оболоні!
Бабуся онуків
0
# 17 сен, 2010 года в 23:55
Хтось може запропонувати кращу школу навчання без існування добровільних платежів?! Але ж внески не осідають в карманах, а йдуть на , на, на,на...!!! Комфорт, спокій, охайність - найперше, що впадає в око. Висока професійна майстерність вчителів ( переважної більшості," в сім"ї не без урода"),а поодинокі випадки грубості - так де їх немає? Все в міру! Дякую , низький уклін класним керівникам, вам би пам"ятник заживо , як нагадування про щоденні геройські вчинки!!! Гімназія - супер!
віталік свирид 6-б
0
# 13 сен, 2010 года в 20:48
Відмінна! Класна! Супер!!! Чудові вчителі і учні!
віталік свирид 6-б
0
# 13 сен, 2010 года в 19:26
класна школа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Геннадий
0
# 13 сен, 2010 года в 15:41
Всегда есть оптимисты, недовольные и "барабанщики"... Недовольным даже солнце летом слишком ярко светит. Если Вам не нравится эта гимназия - не надо пользоваться её услугами, Ваши обобщённые негативные высказывания оскорбляют тех, кто там учится и работает. Вы знаете, какой должна быть настоящая гимназия, Вы готовы каждый день ремонтировать школьные туалеты, Вы знаете какими качествами должен обладать настоящий учитель, Вы знаете, как обойтись без "благотворительных" взносов? Тогда создайте образцово-показательную гимназию с заслуженными учителями и огромными зарплатами, без "добровольных" взносов, Вам при жизни поставят памятник нерукотворный с незарастающей тропой. А ныть, сейчас - многие обучены...
no name
0
# 12 сен, 2010 года в 18:34
Ужасная школа!
Рита цыбулина
0
# 27 авг, 2010 года в 10:09
через неделю я иду в ету школу в 5 клас так интересно что там лично мне тета школа нравитца только вот не знаю когда собрание на котором выдадут форму очень жду 1 сентября
:(
0
# 09 июл, 2010 года в 21:59
просто ужасная школа купили новые туалеты поставила сельские двери и типо гимназия очень низкий уровен знаний а некоторые учетиля попускают учеников
родитель2
0
# 06 июл, 2010 года в 17:11
Очень много детей которые шумят и хулиганят. С ними и особенно с их родителями не проводится никакой работы чтобы что-то изменить. Симуляция воспитательной работы. В такой обстановке детям учиться очень сложно. Закономерно, что рейтинг школы по знаниям на уровне обычной школы (см.Сегодня). В списке она третья, но не порейтингу, обратите внимание как жалко она там выглядит среди своего окружения в начале списка. Учителя есть и хорошие, но есть и такие, что от детей нужно держать подальше. Кстати таких учителей тоже необходимо перевоспитывать. Скажут, что зарплата учителей низкая, где набрать хороших. Не можете набрать нормальных учителей то не нужно называться гимназией. Название должно соответствовать сути и никаких оправданий. А то с такой гордостью они говорят о своей в сущности заурядной школе, пуская пыль в глаза: гимнаааазия.
@
0
# 03 июн, 2010 года в 14:49
Согласна с мнением что там не всё так хорошо...
А благотворительный взнос это "черная дыра"
родитель
0
# 02 июн, 2010 года в 15:57
Школа может и не плохая, но как для гимназии есть мого НО!Первое что хочется сказать:в єтой гимназии далеко не все преподаватели с уважениием относятся к ученикам. Я понимаю, Вы можете сказать что сейчас дети ни кого не уважают, Но где они этому могут научится!Если взять Вашего библиотекаря, который позволяет себе грубо высказываться о умственных способностях класн.руковод. и переносит это на детей!Плюс многие учителя вечно гнобят учеников: вы сымые плохие и так далие. А также остаётся открытый ? о том куда идут родительские "блоготворительные" взносы (попробуйте их не сдать!) Сдаются они некому Роману Николаевичу, который по сути к школе не имеет ни какого отношения А это ещё тот тип Хорошо то, что задают много, и контрол.все что задают, это +.Проверка знаний првод. методом тестир.что позвол. со временем детям адаптир. к этой системе и в дольнейшем легко проходить любые контрольные тесты. В гимназии багатая экскурсионная жизнь. На протяжении года проводят много школьных конкурсов.
инкогнито
0
# 02 июн, 2010 года в 13:28
школа жуть,незнаю что в ней хорошего,да согласна пару учителей хороших можно найти,но остольное кашмар,открыто требуют взяток,унижают детей,угрожают!
какой статус гимназии?
Дашенька
0
# 28 май, 2010 года в 22:50
Школа просто класс!!!!! Учетеля суперские=)))) Директор просто супер=)))
Таня
0
# 31 мар, 2010 года в 17:40
Відмінна! Класна! Супер!!! Чудові вчителі і учні!
НАДЯ
0
# 27 мар, 2010 года в 07:38
супер школа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вера
0
# 23 мар, 2010 года в 15:53
Обожаю эту школу! Самые лучшие учителя здесь! А директор чего стоит! Мего гимназия)
Препод
0
# 04 фев, 2010 года в 13:52
Хорошая школа с устоявшимися традициями.
Результаты ЗНО достаточно высокие.
Приглашаем!
ОЛЯ
0
# 21 дек, 2009 года в 22:50
КЛАССНАЯ ШКОЛА!
КЛАССНЫЕ УЧИТЕЛЯ!
ВСЬО ПРОСТО КЛАСС!!!!!!!
Между прочим
0
# 28 окт, 2009 года в 16:50
Да!.. Как почитаешь на разных сайтах про вашу «луТшую из луТших» и очень клаСную школу, сразу становится понятно, почему бывшие двоечники из начальных школ в ней отличники! Наверное, слишком большой упор на греческий язык!
павел
0
# 22 окт, 2009 года в 19:04
классная школа, согласен. Заслуживают статуса гимназии.
Андрей
0
# 18 сен, 2009 года в 18:04
Очень класная школа!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...