Частная гимназия «Апогей»

8633 просмотров

Город Киев
Адрес ул. Чистяковская, 24
Рейтинг 2.86 согласно 500 96 оценкам
Отзывов 96
Воспитатели / Учителя 2.91
Состояние комнат / классов 2.87
Руководство 2.86
Питание 2.81
Отсутствие коррупции 2.83
× Спасибо Ваше мнение учтено
Частная гимназия «Апогей»
Киев ул. Чистяковская, 24

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)


Принимает детей в 5 класс.

Иностранные языки: углубленное изучение английского, немецкого, французского языков.

С 9 класса изучение правоведения, экономики, информатики.

Для детей с 3-х лет: комплекс "Лесная сказка" - детсад и начальная школа (с 1 класса).


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Катерина
-1
# 10 июн, 2018 года в 21:22
В гимназии , Каких 6-7 часов? ! Там обязательные предметы, которые не оцениваются/факультативы, которые проводят родственники директорши гимназии ( надо ведь з/п начислять). И ребёнок до 16.15 учится. В 7 классе. А потом кружки + уроки ВСЕ предметы, которые должны в учебное время учить , в основном - домой задают а потом, только спрашивают выполнение. , на самообразовании (! И
Аленка
-1
# 30 май, 2017 года в 12:27
Простите, а родители куда смотрят???? В школе дети проводят 6-7 часов, а остальное время они дома.
Хотим в 1 класс
0
# 06 апр, 2017 года в 15:56
Кто может подсказать? Есть сомнения, что успеем определить ребенка в школу. Хотим отправить ее в первый класс в данную, с февраля пытаюсь прорваться на собеседование, уже и телефоны оставила... Сказали ждать, якобы всем перезвонят. Уже 6 апреля!
мама ученицы пятого класса
0
# 20 окт, 2016 года в 15:40
Моя дочь учится в гимназии первый год. До этого окончила начальную школу данного учебного заведения. Я посетила "открытые" уроки по украинскому языку, зарубежной литературе и английскому. Дочке очень нравится здесь учиться, хотя она отнюдь не отличница. Английский преподается на хорошем уровне, по сравнению с обычной общеобразовательной школой, 5 раз в неделю. Тот кто хочет знать язык вполне может выучить его на уровне "выше"среднего" если будет выполнять все требования учителя. С этого года появился новый математик, которая имеет подход к детям и прекрасно подает материал. Сильные преподаватели украинского языка и литературы, зарубежной литературы, а также истории Украины. В обоих пятых классах прекрасные классные руководители. Большой плюс гимназии - небольшие, по численности учеников, классы.
Елена
0
# 02 сен, 2016 года в 10:27
Гимназия - это громко сказано. Уровень захолустной сельской школы. Учителя - такое впечатление, что с образованием педучилища. Кошмар!!!
Юлия
0
# 15 фев, 2016 года в 21:47
Мой сын учится в этой гимназии уже третий год. Хочу сказать, что сын говорит что самый лучший учитель - это учитель зарубежной литературы - Оксана Анатолиевна. А так же хочу обратить ваше внимание на учителя математики - Лилия Викторовна, которая постоянно занимается сплетнями, убрать бы ее. А так школа супер! Рекомендую!!!!!!!!!
Фатима
0
# 23 фев, 2016 года в 21:41
Полностью согласна с вами , племяш учится в школе уже 5 месяцев .
Юлия
0
# 15 фев, 2016 года в 21:34
Написать отзыв...
Шпильовий Євген
1
# 14 ноя, 2015 года в 16:39
Школа жах. Я там із 1 по 5 клас навчався. 5 учнів били ногами одного учня а вчителька ні як не реагувала. не ідіть в цю школу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ученик 7 класа
0
# 30 сен, 2015 года в 22:18
Школа очень хорошая,мне нравиться тут учиться.Все кто пишет про плохое образование и т д..... это те люди который не имеют возможности платить за школу и поэтому оставляют негативные сообщения.
родители ученика
2
# 26 окт, 2013 года в 19:03
1. три месяца назад попробовали ради интереса сдать тесты в другие школы (как будто хотим перевести :) ) - полный провал. Думаю, что конечно есть вина и ребенка и нас тоже. Но далеко не 100%.
2. дети матерятся практически при учителях
3. дисциплина в классах - нулевая
4. садик хороший и воспитатели замечательные - тут слов нет))
5. территория ухоженная
6. классы чистые
7. зимой постоянные проблемы с отоплением. Сейчас повесили ИК излучатели, но от них больше по нашему мнению вреда, чем пользы. Повесили кстати без предупреждения и не спросив мнения. У детей начались головные боли.
8. нормальные учителя конечно есть )), но руководство для себя разделило педсостав на две части - рабочие лошадки и фавориты. По нашему мнению это не вполне корректно.
9. учитель истории - просто шедевр, в нормальном смысле этого слова. Все бы такие были. Такого профессионала сейчас редко встретишь.

В общем где-то так))) постарались быть объективными)))
Бывший ученик
1
# 22 окт, 2013 года в 12:58
Гимназия просто ужас!"Все отлично,все в порядке,большой выбор куда можно поступить далее!"-Да о чем вы говорите?!Моя сестра еле здала ЗНО!Уровень знаний-чуть выше 0!И это при ее то способностях!
Но среди всего,выделю 3 самых важных претензии!
1. Хотелось бы отметить,что учителя алгебры и геометрии,попросту не могут донести до нескольких детей,нужный материал!
2.Завуч ведет себя как пришибленная на голову!
3.Ну и в третьих!Барабанная дробь...Администрация относится к радетелям и детям,без уважения.Не исполняет,да что там исполняет?Даже не выслушивает их требования,или просьбы!Меняет оплату школы,когда она захочет!И самое смешное!Недавно слышал,что в школе установили "УФО"лампы,не предупредив не кого!А когда по гимназии резко пошла эпидемия (Симптоматика у всех детей одинаковая:головные боли после третьего урока,сонливость,сухой кашель боли в животам t*37.5!В худшем случае кровотечение из носа,ушей,рта!)А когда радетели пошли жаловаться,их выгнали!
Беспредел!
Маргарита
0
# 03 сен, 2013 года в 20:01
В гимназии нету никакого порядка. Дети курят с 5го класса и не никем не замечает, сквернословят воткрытую. Педагоги бесправные.
Феміда
0
# 02 сен, 2013 года в 12:40
Висловлюю свою вдячність і кажу величезне людське «спасибі» за Вашу участь у вихованні моєї дитини. Велике спасибі всім: директоу, завідуючій, методисту, медичній сестрі, музичним керівникам, працівникам кухні, двірникам, охоронцю. Низький уклін вчителям.
Ми щиро вдячні вам за вашу мужність, терпіння, за працю, за те, що ви у нас є. Наснаги вам, міцних нервів, слухняних дітей, здоров’ячка, вдячних батьків та Божої ласки!
ЛЕНА
0
# 20 авг, 2013 года в 09:44
Не рекомендую такую гимназию!!!!!!!
Мама
0
# 15 авг, 2013 года в 17:05
Батьки (особливо учнів цієї школи) мають вибір, де навчати своїх дітей. Ніхто силою нікого тут не тримає, але адміністрація завжди дослухається в першу чергу до батьків і намагається будь-яку проблему вирішити на користь дитини. Мої діти не хочуть іти в іншу школу. Їм тут комфортно, і це головне. Тому ми будемо ходити, доки чергове подорожчання і необхідність мати постійно кількох репетиторів не зруйнує наш сімейний бюджет. Якби хоч знижки були на другу дитину...
Игорь И
0
# 25 июл, 2013 года в 21:21
Так много обещаний и убеждений было от дирекции за годы учёбы, а в результате дети ЗНО провалили, балы низкие, если не сказать минимальные. Английский на "нулю". Даже украинский плохо.
Мария
0
# 07 июн, 2013 года в 13:41
Спасибо всем учителям, которые преподают в этой школе, очень тепло и уютно здесь учиться. Все учителя очень внимательные люди. А всем, кто пишет "правдивые коментарии", хочеться ответить - вы чаще видете плохое чем хорошее, вы не умеете быть благодарными. Школа - хорошая!!!!! Думаю и знания у меня не ниже, чем у других школьниц. Очень многое зависит - есть ли желание учиться, или искать виновных.
Алина
0
# 04 июн, 2013 года в 16:14
Если такая хорошая гимназия, то почему же такие провальные результаты по ЗНО ???
Мы***
0
# 04 июн, 2013 года в 12:38
Как раз знания гимназия даёт нулевые, на уроках - развлекаловка, на переменах - всяческие перекуры по нычкам, на экзаменах - всяческое содействие списываниям, оценки - раздутые. ...
Я*-*
0
# 02 июн, 2013 года в 22:35
Чего вы так .. мм... придераетесь к "кумовьям и родственникам"? Это частная гимназия! Семейный бизнес:) Знания тут дают достаточно хорошие.. а то что "мое чадо ничего не знает" это, как по мне, полностью его вина! Ведь... если не хочет учиться то учителя не могут заставить. Да, цены тут заоблачные, просто невыносимые, но мы готовы платить за то что получаем.:)
Ольга П.
0
# 20 апр, 2013 года в 12:11
Дитсадок і початкова школа є у Державній власності-тому усі побори, то є витівки директорів і вчителів. Хоча змилуйтеся! У тих вчителів такі мізерні зарплати, а працюють вони з 08.00 і до 20.00.
Бабуся
0
# 18 апр, 2013 года в 14:26
Школа просто жах ! Невістка віддала онучку, щоб дитині було добре, але там такі побори і жадібні директори, що я просто вже мовчки воджу дитя до школи. Якби не перші вчительки, я б вже запротестувала, але в початкових класах дуже гарні вчителі і онучці подобається, поки вчимося, а далі будуть батьки вирішувати, якщо підіймуть платню знов, будемо шукати іншу школу, не таку жадібну.
Ніна
0
# 14 апр, 2013 года в 12:28
Школа чудова.Дочка у другому класі,навчається добре і ходить в школу із задоволенням.Подобаються і однокласники,і вчителі,і рівень навчання, і ставлення до дітей. Хотілося б подякувати вчителям молодших класів Ірині Павлівні, Любові Миколаївні і учителю хореографії Єлизаветі Вячеславівні.На уроках викладають цікаво і доступно для дітей ( самі заслухувались на відкритих уроках).Відчутно, що про дітей піклуються.Дуже виручає група продовженого дня.Віддамо в перший клас сина.
Мама
0
# 09 апр, 2013 года в 19:12
И да, по поводу нашумевшой учительницы этики! Мне кажется это не наше дело чья она там племянница, дочь или сестра! Свой предмет она ведет на ура - темы интересные, домашние задания увлекательные, я сама часто читаю их конспекты. Да и сама она прекрасный, ответственный человек, готовый придти на помощь и дать совет!
Насколько я знаю - учительница музыки уже 2 года как отстранена от работы, поэтому обсуждать её не имеет смысла
Мама
0
# 09 апр, 2013 года в 18:55
Моя дочь проучилась в государственной школе до 5 класса, где ей буквально сломали психику - били, унижали, издевались. В результате решили подыскать другую школу и остановились на гимназии Апогей. Могу с уверенностью сказать - я очень довольна! Дочка уже практически 5 лет ходит в школу как на праздник. Учителя отличные - особенно хотелось бы выделить учителей украинского языка, зарубежной литературы, физики, а биология и история теперь у нас любимый предмет!) Да, нагрузка большая (особенно по той же истории - раз в месяц сдаем тематическую атестацию на 30 вопросов), но а чего вы хотите. Есть огромные претензии к учительнице математики - с её приходом мы с годовой 10 скатились на 7-8, так как Л. Михайловна совершенно не умеет объяснять материал. Что касается английского, своим преподователем А. Олеговной мы очень довольны, т. к. придя сюда практически с нулевым уровнем, за год мы подтянули английский до 10 баллов. Поэтому по поводу низкой квалификации учителей я ничего не могу сказать!
Игорь
0
# 26 мар, 2013 года в 09:56
Со школы сделали феодальное поместье. Не хватает только частной тюремной камеры. Гауляйтерши уже есть: Алёна Валентиновна (племянница), Наталочка МыколЪвна ( начальник Камеры пыток) и стукачи Оксана.А, ЮляВ., Н.И. НатСтеп., Лилия.В.
Марина
0
# 24 мар, 2013 года в 16:56
Здравствуйте!Моя дочь училась до 5-ого класса в "Лесной сказке"-таковых негативных отзывов нет.Все потому что нам повезло и нас обучали замечательные учителя.А таковых учителей в этой школе крайне мало-большинство молоденьких студенток.Уровень английского этой школы даже нормам! не соответствует!Конечно есть несколько толковых учителей,но и те ушли(Конечно,какой квалифицированый учитель будет терпеть к себе такое отношение от руководства).Вывод с этого таков:детей лучше не отдавать в эту школу(так как в младше школы есть "-",а в старшей "+" надо только искать!Отдельное спасибо я бы хотела выразить Нине Дмитреевной,Ирине Павловне,Ирине Витальевне(кл.р. Младших классов) и Валентине Казимировне(уч. Англ.яз. младшей школы).
Евеліна
0
# 12 мар, 2013 года в 09:40
Школа чудова! В цій школі всі умови для перебування дітей. Я безмежно рада, що моя дитина навчається в цьому закладі. Вела подяка всім вчителям, адміністравції, які непокладаючи зусиль намагаються вивчити наших дітей. Низький уклін всім. Так тримати!!!
fds
0
# 11 мар, 2013 года в 19:11
школа супер
Отец А.
0
# 20 фев, 2013 года в 11:03
Что-то я не могу разобраться, что это за штрафы с детей за те ту форму, за опоздание, за курение и пр. А учителя этики, французского, математики и др. разве не курят на виду у гимназистов ?
уже не учимся
0
# 25 дек, 2012 года в 10:55
Всем, кто поет хвалебные оды этой НЕ ШКОЛЕ
Попробуйте протестировать своего ребенка при поступлении в какой-нибудь ИМЕННО государственный (!)лицей или гимназию. Поймете,что время упущено и не по одному предмету. Внимательно изучите уровень сдачи ЗНО выпускников это "ЧУДО-ШКОЛЫ" ( у вас будет не больше) и бегите из нее,если еще не поздно
Выпуск2004
0
# 03 ноя, 2012 года в 13:41
Очень жаль что наша гимназия так деградировала... Страсть больших и легких денег погубила благородную идею !
Лера
0
# 31 окт, 2012 года в 09:57
Школа про Супер!
Дети всегда при деле.
Никто негде не шатается, все занимаются на дополнительных занятиях. Огромное спасибо учителям и администрации.
Мама
0
# 30 окт, 2012 года в 10:47
Моя дитина перших чотири роки навчалася в загальноосвітній школі до якої ходила без натхнення. І я була вимушена змінити школу. Довго шукаючи школу для своєї дитини я зупинилася на гімназії "Апогей" про що і не жалкую. Школа чудова, вчителі всі високо кваліфіковані. Дитина ходить з радістю, не зважаючи на те що задають багато домашнього завдання. В класах затишно, комфортно. Звичайно тієї зими було холодно в класах, але це було скрізь в навчальних закладах. Цього року я була приємно здивована коли побачила що усіх навчальних класах були замінені вікна. Велика подяка адміністрації, вчителям, всьому персоналу, які турбуються про наших дітей в цей не легкий час.
Соня
0
# 23 окт, 2012 года в 23:49
Даже одну звезду, как оценку ставить этой школе нельзя! Школа становится все хуже и хуже. Мы думали, что в платной школе нашему ребенку будет лучше. А оказалось, что все деньги идут на карман хозяевам. У учителей зарплата ниже, чем в государственных школах, вот и подумайте, кто пришел учить наших детей и какая у них квалификация! Здания школы старые, ремонты не проводятся. За что мы платили 1300 грн в месяц и вступительный 5000 грн. Оказывается эти деньги по учету не проводятся. Такое впечатление, что дирекция школы живет как в последний день! Учебники старые, потрепанные. Зачем же их обновлять!? По английскому покупаем учебники сами. Когда мы поступали в школу, нам назвали стоимость вступительного взноса, который якобы должен был идти на ремонт школы и стоимость обучения. Сказали, что это все! А как выяснилось, далеко не все! Этот год мы начали в государственной школе. Надо было еще пять лет назад уходить. А теперь с репетиром занимаемся, потому что в Апогее приоритет на этику.
Родитель
0
# 23 окт, 2012 года в 15:50
Очень жаль, что школа испортилась и потеряла свою репутацию окончательно!!! Если директора не осознают этого, то прежнего отношения к школе в Киеве им не видать. Племянница, она же завуч, она же преподает ЭТИКУ - хамка, каких встретишь редко. Сестра, она же преподает музыку - истеричит, кричит и даже может позволить толкнуть ребенка на уроке. С 5 по 9 клас поменялось 6(!!!) учителей по "специализированному" английскому. Какие могут быть знания, если не заниматься с ребенком дополнительно вне школы? Учителя по математике дети вообще не понимают, а она и не пытается, чтобы ее поняли. Хороших учителей осталось очень мало, все разошлись, потому что у директоров отношение одинаковое и к препод. и к детям - не нравится - уходите! Зимой в школе очень холодно, дети сидят в верхней одежде, болеют. Из школы мы ушли. Остальным родителям советую подумать, пообщаться с родителями, а уж потом принимать ответственное решение, где получать хоть и среднее, но ОБРАЗОВАНИЕ. Удачи!
Аноним.
0
# 20 сен, 2012 года в 21:56
Не слишком хорошая школа, скажу я вам. Некоторые преподаватели совершенно не соответствуют норме, а еще в школе очень много родственников директора. Да, есть и отличные преподаватели, но таковых мало. В старших классах детей совершенно ничему не научат, все что они будут знать, это "как пойти покурить всем вместе" и "как прогуливать занятия, не опасаясь последствий".
Алекс
0
# 11 сен, 2012 года в 10:21
Школа очень плохая. Мы с женой очень разачарованы. За последние три года поменялся практически весь преподавательский состав, за исключением кумовьев и ближайших родственников директора школы. Зимой в классах холодно - температура доходила до 3 радусов. Преподаватели получают копейки, поэтому и уходят, отпускные им не выплачивают. Первого сентября были очень огорчены очередным знаменательным событием: треть учеников нашего класса ушло из школы и как свегда смена преподавательского состава за исключением себя-любимых. Срочно ищем другую школу!!!!
Олег
0
# 04 сен, 2012 года в 16:47
Меня родители забрали с гимназии после восьмого класса в другой престижный хоть и государственный лицей. После гимназии было тяжело привыкать к обильным нагрузкам и объёмным домашним заданиям ( все знают как в гимназии выполняют домашку, а вернее ничего не делают дома, ведь за один последний день четверти можно пересдать все темы по всем предметам ), было тяжелым расставание с полюбившимися учителями, я благодаря гимназии привык ходить в музеи , на туризм, на экологические акции. Та и требования в новом лицее были жесткие и никаких пересдач. Сдесь никто не позволял себе хамить учителям и мажорить !!! Я поддерживал контакты с моими прежними одноклассниками, неудивлялся тому, что они на уроках "балдели"... В результате я поступил на бюджет в КПИ, а многие мои бывшие одноклассники по "Апогею" с заданиями по ЗНО не справились, многие не попали в ВУЗы. Недавно узнал, что мои любимые гимназийные самые интересные и образованнейшие учителя - уволились... Спасибо ВАМ !!!
Светлана
0
# 01 сен, 2012 года в 13:50
В средней школе наш класс попал к классному руководителю - мужчине, отставнику. После "материнского" тепла и заботы мы попали в "раз-два, стройся". Для моего сына результат был противоположный - и дисциплина, и оценки перестали быть радужными, но, тем не менее, его школьной подготовки хватило на то, чтобы после трех лет в "Лесной сказке" и только двух лет в "Апогее", без всяких репетиторов и курсов сдать экзамены в США по математике на 9-й! класс публичной школы и SSAT (обязательный тест для поступления в лучшие частные школы) на 96% из 100%!, что есть супер круто!
Не знаю, как изменилось все в этом учебном заведении за последние годы, но мой сын и я вспоминаем эту школу, как самое счастливое и беззаботное время, с прекрасными учителями, друзьями и наилучшими воспоминаниями!
Спасибо всем и Ольге Николавне, особенно, счастья и здоровья! С 1 Сентября!
Светлана
0
# 01 сен, 2012 года в 13:47
Мой сын учился в "Лесной сказке" с первого класса у Ольги Николаевны и Ларисы Ивановны, и я не представляю, лучших учителей, обстановки, отношения к детям и атмосферы, в классе и в школе! Просто все было замечательно! Особенно для Ольги Николаевны, наши дети были ЕЕ детьми! Все они для нее были самые лучшие. Никогда никаких жалоб на успеваемость или поведение, со всем разбирались сами, в школе. Уроки готовы, дополнительных занятий - масса. Территория чудесная: закрытая, всегда чистая от мусора или снега, с детскими площадками. А актовый зал какой великолепный! На все праздники хореограф готовила с детьми просто замечательные представления. Одним словом, младшей школе и Ольге Николаевне я бы по 12-ой системе поставила оценку 100!
Игорь
0
# 30 авг, 2012 года в 21:15
Гимназия даёт очень посредственные знания. Свидетельство тому - полный провал выпускниками ЗНО, все набрали минимальное количество баллов. Очень много учителей с низким интеллектом, т.к. они родственники и кумовья директора.
Костя
0
# 23 авг, 2012 года в 14:41
Школа очень плохая . Учитель географии очень плохо преподает свой предмет , и просто ставит детям оценки за то что они ездят с ней за границу и бегают на поза школьные задания! Зимой отопление в некоторых классах достигало 3 ГРАДУСА и это при собственной котельной и притом , что школа платная!
Выпускник
0
# 13 авг, 2012 года в 10:31
Школа за последние годы стала ужасная !!!! Очень низкий преподавательский состав не соотвествует уровню . Зимой в класс очень холодно , в школе что хочешь то и делай , можно спокойно прогулять школу , опаздываешь на уроки тебе не чего не говорят , ученики старших классов не чего не делают кроме того чтобы пойти по курить . Учителя хорошие и добрые но больше половины преподователей низкий уровень обучения . Директриса выгнала высококвалифицированых преподователей и оставила низкого уровню . А про преподователя по право я вообще молчу -это тихий ужас . Можно еще очень много рассказывать минусах , я думаю больше не надо и так много сказал . Хочу пожелать сделайте выводы и подумайте над все этим что я сказал . Не отдовайте дитей в старшую школу , там вообще ребенка не чего не научать .
Ученик
0
# 03 авг, 2012 года в 20:34
Классная школа притензий нету, неверю тем кто говорит, что учителя тупые и плохо учат, может вы сами тупые и не хотите учится, а учителя тут классные и директора тоже супер. Учусь тут с садика даже и мысли не было уходить из школы. А к стате, Валентина Николаивна, нормальный учитель и она знает, что говорит, так что ненадо быть такими типо крутые, что всё вас не устравает, если вам что-то ненравится можете уходить.
Александр
0
# 01 авг, 2012 года в 11:28
Немецкий и Французский здесь можно сказать вообще не преподают нормально!!!
Р.П.
0
# 30 июл, 2012 года в 22:39
Гимназия с годами стала бестолковая. Идеи и обещания качественого образования не сработали. Не способствуют развитию низкие заработные платы учителей, невыплаты отпускных.... Зато процветают директора и ихние племянницы.
Учні
0
# 27 июн, 2012 года в 11:44
Новий вчитель Валентина Миколаївна - це просто жах. Людина, яка не знає, що несе на уроках. І згадує ті часи, коли була якимось директором
М.
0
# 02 июн, 2012 года в 18:22
Школа непогана. Деякі вчителі мені не подобаються (св. література, математика) але інші викладають чудово! Та домашнє завдання частенько завелике, виконувати важко, особливо алгебру та геометрію так як вчителька погано пояснює - мені майже нічого не зрозуміло, але інші пояснюють добре тож над д.з. сиджу не довго. Минулого року мама просто для того щоб знати за що платить повела мене до однієї з найкращих школ у місті на тестування (ні на які додаткові я не ходила), і я туди пройшла! Цього року навіть туди запрошували, тож рівень освіти на вищому рівні!
Родители
0
# 30 май, 2012 года в 17:55
Вот и написали наши дети ЗНО по украинскому. И вывод весьма печальный и поучительный для тех родителей, чьи дети останутся в гимназии "Апогей" учиться в дальнейшем, есть над чем задуматься. если бы мы не наняли вовремя репетиторов своим детям, то они с заданиями никакак не справились. Все те задания, которые дети проходили с репетиторами, они и были на ЗНО, а на уроках в гимназии (гуманитарной !!!) непонятно чему учили, и что повторяли.
П.Р.
0
# 26 май, 2012 года в 15:14
Действительно: преподавание предметов на низком и среднем уровне, оценки завышаются. От учителей требуется только одно - бесконфликтность. Очень много родственников директора работает в гимназии.
мама ученицы 9 класса.
0
# 22 май, 2012 года в 16:20
Дорогие родители, прежде чем, кого-то осуждать и критиковать, посмотрите на это со стороны, кикаие, прежде всего, вы делаете полуграмотные коментарии и утверждаете то, чего может и в помине нет. Если мой ребенок хочет учиться, то в этой гимназии все для этого есть. И внимание учителей к ученикам на должном уровне. А то, что проблемы с отоплением в гимназии, так сначала поинтересуйтесь, какая была проделана работа сотрудниками гимназиии. Разве это проблема только этой гимназии, школы, садиков? Давайте быть чесными. Мы, родители, хорошо выполняем свои обязаности? Или мы хотим отдать детей в школу - воспитайте и научите, и будьте нам благодарны, что мы отдали ребенка именно в вашу гимназию.
С.Ю.
0
# 21 май, 2012 года в 14:29
Совершенно согласна с предыдущим коментарием, и очень сожалею, что уровень преподавания в гимназии падает и к традиционным предметам, которые преподавались на низком уровне ( иностранные языки, математика ) добавился ещё украинский язык.
МАМА
0
# 18 май, 2012 года в 10:22
Когда гимназия долго вынуждена была пребывать в феврале на карантине вследствии холодных помещей, родительская проплата взымалась как обычно. Кроме того, нам обещали, что учителя ( которых, кстати попросили уйти в отпуск "за свой счёт") позже дополнительно позанимаются с детьми, наверстают пропущенное. Но когда моя дочь подошла к учительнице укрмовы с просьбой объяснить "карантинные" темы, учительница (очень всегда занятая и уставшая ) ответила ей - Цэ було на самостийнэ опрацювання, я зайнята дужэ сыльно, спишу в 11 клас, бо воны ничого нэ хочуть вчыты. ... Вот такое обучение, образование,отношение за своевременную проплату, госпожа Директор.
Мама
0
# 02 апр, 2012 года в 13:46
Младшая школа ещё ничего. А вот средняя и старшая - полнейшее безобразие. Ну скажите, разве не показатель текучка кадров?!Хороших учителей выживают преследованиями - учеников поощряют стукачествовать на преподавателей. Моя дочь была возмущена.
Да и уровень знаний - не очень. Оценки ставят просто так. Одноклассники смеялись над моей дочерью, потому что она хотела учиться. Забрала её в другую школу. Тоже частную. Так там она себя нашла в проектах. Бегает туда как на праздник. Не советую "Апогей"(((
Александр Сергеевич
0
# 27 мар, 2012 года в 20:23
Как только появляется негативный комментарий, сразу же пишут. полурамотные "ученики" что в школе все супер. видимо товарищам надо привести в школе дела впорядок
Doctor
0
# 17 мар, 2012 года в 16:58
Не знаю про что многие пишут...наверное у них мечта учить детей в этом садике, гимназии, но ни как не получается, поэтому такие отзывы...
Денежки конечно платить придется... но как говориться скупой платит дважды...если в обычной школе это поборы на ремонты, мел...краску..и т.д... то здесь как говориться ол-инклюзив...
Что касается воспитателей и учителей, то не знаю их (воспитателей учителей) которые бы так хорошо и с чувствами относились к НОРМАЛЬНЫМ детям...кто хочет учиться - тому помогают...кто не хочет учиться - помогают по мере возможностей...как минус отмечаю МАЖОРСТВО родителей которые решили что и здесь кроме ол-инклюзив будут еще и ВИП номера...
Всем желаю нормально относиться к воспитателям-учителям чтобы такое же нормальное отношение получать взамен через детей...
Гимназии-садику - процветания
Я
0
# 24 фев, 2012 года в 01:02
Да все отлично в Лесной сказке! что за бред вы несёте?
Могу заверить, что *Лесная сказка* - одна из сильнейших школ города. Здесь 2 классных руководителя, это не продленка, это равноценные учителя - умные, милые и добрые! С английским у нас все прекрасно, и это при том, что мы не ходим к репетитору! Мой сын уже заканчивает младшую школу, у него англичанка Александра Леонидовна (вроде :)) И все отлично, индивидуальный подход и все такое. была на уроках, все классно и не на "показуху"
Про гимназию *Апогей* на личном опыте пока сказать не могу, но по отзывам родителей из моего класса, чьи дети учатся в гимназии - все замечательно! Есть, конечно, мелкие проблемы в каждом отдельном случае - но это ВЕЗДЕ!!!
Директор Тамара Владимировна
0
# 11 фев, 2012 года в 14:43
Самой бы мне тоже хотелось хоть раз за 15 лет уйти наконец-то в отпуск и покататься «на яхте с командой по Днепру до самого Чёрного моря и обратно», а не промывать отопительную систему, менять трубы, утеплять стены, красить фасады и приобретать новое учебное оборудование. Думаю, если у вас есть недовольства или замечания, касающиеся школы, в которой вы столько лет продолжаете учить наших с Вами детей, мечтать о поступлении своих младшеньких и советовать её своим знакомым, родственникам и друзьям, стоит вспомнить, что мы с вами делаем одно общее и благородное дело и постараться привнести конструктивное предложение, а ещё лучше оказать реальную помощь. А критиковать и жаловаться, думаю… умеет каждый! Не каждый при этом умеет сохранить человеческое лицо и вспомнить, что любая критика начинается с похвалы, а главное правдивых фактов.
С уважением, ваша Тамара Владимировна.
Лилия
0
# 15 ноя, 2013 года в 13:08
Могу сказать только одно, критиковать школу и педагогов, очень легко, а если у кого-то есть сомнения, пусть попробуют другую школу, я думаю через пол года, будут проситься обратно и рассказывать, что это самое лучшее учебное заведение, у меня есть с чем сравнивать, поэтому я очень уважаю эту гимназию!!!!!! Если ваши дети курят, нецензурно выражаются, это проблема родителей, но никак не школы, воспитывать детей за вас никто не будет!!!!
Директор Тамара Владимировна
0
# 11 фев, 2012 года в 14:42
Как грамотные люди, подсчитайте, сколько ежемесячных добровольных родительских взносов вы бы оплачивали в любой государственной школе, где преподавательский состав получает фиксированную бюджетную зарплату. Если не знаете – спросите у знакомых. Напоминаю, что частная школа содержится только за счёт родительской оплаты. Кстати, никто не мешает вам посоветоваться и сброситься для своего класса на евроокна или евроремонт, как делают в других учебных заведениях. А может и самим его сделать вместо коллектива учителей и обслуживающего персонала, которые остаются на летний период и вместо законного отпуска создают уют, чистоту и красоту в каждом кабинете.
Директор Тамара Владимировна
0
# 11 фев, 2012 года в 14:41
Создавая школу, я отталкивалась от того, что в обществе явно не хватает учебных заведений такого типа, где бы учителя, родители и дети чувствовали себя одной большой семьёй. Подбирая преподавательский состав, я прекрасно осознаю ответственность за качество учебного процесса и за тот конечный продукт, который в будущем создаёт и поддерживает имидж частной школы. Многие из вас, дорогие родители, имеют свой бизнес. Подумайте сами, станете вы его уничтожать, беря на работу неквалифицированный персонал? И какие «никакие» услуги вам хотелось бы поменять: индивидуальную работу, как на уроке, так и вне его (включая карантины и каникулы), интерактивные уроки, которые стали нормой всего учебного процесса большей половины преподавательского состава, ежегодные победы в МАНовских работах, призовые места на олимпиадах или Всеукраинских конкурсах, 100% ежегодную поступаемость выпускников в престижные вузы страны и за рубежом? Только за Ісеместр 2011-2012г. есть успехи, которыми мы все гордимся.
Директор Тамара Владимировна
0
# 11 фев, 2012 года в 14:40
Благодарна всем, кто пишет отзывы о нашей школе. Раз пишут, значит не равнодушно относятся, и это здорово.
мама 5 классника
0
# 10 фев, 2012 года в 11:49
Когда платишь деньги, конечно же расчитываешь на комфорт и заботу. А ещё на знания и соотвествующие оценки. По поводу комфорта, в школе холодно. У нас в классе поставили обогреватели и заставляют детей одеватся. Оценки тоже хотелось бы иметь лучше. Наш классный руководитель (считаю, нам повезло) объясняет, почему они такие и что можно сделать, что бы были лучшие. Домашнее задание по большенству предметам задают и даже многовато. Уровнем учительской подготовки мы в принципе довольны. Думаю, если у нас возникнут проблемы мы всегда сможем их решить. Из-за холода (который конечно не устраивает), решили подыскать другую школу. Искали хорошую. Попали в лицей. И пришли в ужас. Красивая крыша, пластиковые окна, мебель купленая за счёт родителей, и при этом: в туалетах нет двери, вода не смывается, дети ведут себя как обезьяны в зоопарке, а про холод я молчу (у меня пошёл пар из рта когда я беседовала в приёмной директора). Будем дальше находится в поисках. Но думаю мы останемся.
Алла Петровна
0
# 09 фев, 2012 года в 19:36
В этом году те же проблемы с теплом. В классах температура +8 - +11 тепла. Услуги мягко говоря "никакие".
Папа
0
# 04 янв, 2012 года в 02:24
Перевели ребенка из Апогея в государственную школу.
Исчезла ширма за которой он находился в Апогее.
У детей уровень знаний выше, они более самостоятельны.
Дети живут нормальной человеческой жизнью со всеми проблемами и сложностями, а учителя, почему то находят время информировать родителей об успеваемости и поведении при помощи дневника и не раз в два месяца, а каждый день.
За пол года мы догнали программу и слава богу, что вовремя спохватились.
Я не хочу получить из своего ребенка всесторонне ограниченную личность которая не в состоянии столкнуться с жизненными проблемами. Я хочу воспитывать своего ребенка и чтобы учителя в этом мне помогали.
Апогей для тех, кто считает, что диплом все равно покупать, зачем учиться «пусть растет дураком и не морочит родителям голову и без него в жизни проблем хватает». Отдал в 8.00 забрал в 18.00, школа полного дня, все ОК и уроки делать не надо.
МАМА
0
# 27 дек, 2011 года в 19:43
А такой подход к контрольным мы наблюдаем ещё с начальной школы. В гимназии все учителя зашуганные, и очень процветает стукачество между коллегами. Чему удивляться ?
мама
1
# 23 дек, 2011 года в 20:56
в гимназии много обещаний, а качества знаний нету. все контрольне переписывались по насколько раз и учителя сами помогали решать и математику, и работы по английскому, и по украинскому...
Марина
-2
# 18 ноя, 2011 года в 19:51
Дорогой выпускник, судя по вашему уровню грамотности, сразу можно поставить оценку и учИтЕлям и всей обалденной школе.
выпускник
0
# 15 ноя, 2011 года в 19:26
школа обалденая учетиля супер
Сергей
0
# 13 ноя, 2011 года в 11:22
Это правда, что вся школа построенная с директорских племянниц-непрофессионалок!
Илья
0
# 27 окт, 2011 года в 13:57
Про хамство Алёнушки все знают, но молчат. Директорская племянница.
Андрей
0
# 27 окт, 2011 года в 01:14
Добавлю. В гимназию пришли по рекомендации знакомых. Дочку они забрали оттуда на пару лет позже нас. В результате, чтобы взяли в нормальную школу, девочке пришлось лето прозаниматься с репетиторами по математике и иностранному. А по оценкам все выглядело очень хорошо.
Андрей
0
# 27 окт, 2011 года в 01:10
Наш ребенок учился в этой гимназии. Забрали из-за несоответствия уровня обучения даже гос.программе. Правильно заметили, "Основной критерий преподавателя - неконфликтность"
В течение нескольких месяцев у ребенка были хорошие оценки, закралось подозрение, т.к. дома сын ничего не учил. Мы проверить, а мы учебники и тетрадки оставляем в школе. Настояли, чтобы брал домой, стали проверять по учебникам. Оказывается проблемы с базовым материалом по базовым предметам (математике, английскому). Пытались говорить с учителями. Про объективность и своевременность оценок (уже писали другие выше) - безрезультатно. Уровень английского не лучше обычной школы (при позиционировании "с углубленным...") Оценки не соответсвуют знаниям, зато ребенку по словам учителей "комфортно".
Все это за весьма приличные деньги, которые взимаются круглогодично.

PS Президенту школы. А обманывать некрасиво, _вы_ еще больше теряете лицо!
Кристина
0
# 22 окт, 2011 года в 02:40
Школа щас стала дурная. Дириктриса выжила всех умных учитилей. По английскому языку уроки ведут студенты.Как сдать зно не знаю. Ничего не научили по украинскому. Заместительница по воспитательной роботе племянница дириктрисы,обижат учитилей,хамит ученикам, мне харкнула в лицо. на всех арет, и сама курит в кабинете после уроков.
Президент школы
0
# 21 сен, 2011 года в 12:52
Знаю каждого учителя в гимназии, и поверте уровень их образования гораздо выше среднего. Уровень подачи материала 5 из 5. Учителя все как на подбор. Знаете в многих школах преподавателям абсолютно все равно учится ребенок или нет, их дело так сказать прийти и отбыть свои часы, а в этом учебном заведении все иначе. О тебе беспокоятся, и хотят чтоб ты что то знал, и добился чего то в жизни. Эта школа как второй дом. Хожу в нее с большым удовольствием. Плюсы этой гимназии гораздо превышают минусы, а минусов как таковых нет.
Влад Захарченко
0
# 16 авг, 2011 года в 22:04
Учусь с садика,претензий не имею.
Учителя все отличные особенно по географии,истории и конечно укр.языку;к работе все учителя относятся очень хорошо. Можете у спросить у любого ученика 5-11 класса пересдавали ли они историю или географию,они все ответят "конечно да)"потому что не пересдать Юле Владимировне ее "літучку" это самоубийство))))))
Евгений
0
# 09 авг, 2011 года в 22:47
Да действительно если вы хотите забыть про своего ребенка с 8 до 18 это то что нужно, а знаниями здесь и не пахнет. Многие учителя очень низкого уровня и не в состоянии заинтересовать ребенка, они сами не знают предмета, одним словом всесторонне ограничены. Основной критерий преподавателя - неконфликтность. Если вас вдруг заинтересовали знания, или вам что то не понравилось, вас выживут. Оплата иногда задерживается не больше чем на месяц, но она всеравно приходит, бесплатно здесь не учат. Здания школы орендные. Ремонт в школе делается максимум на год, как будто в следующем году эта организация развалится. Это не ремонт, а подлатывание всевозможными подручными средствами и материалами. Задача администрации: вложить поменьше, вытащить побольше. Эта задача выполняется. Директора себя чувствуют прекрасно. На яхту с командой по Днепру к Черному морю и обратно на все лето, каждый год, хватает. 1300 в месяц - это не много, но эта школа не стоит этих денег.
выпускница
0
# 31 июл, 2011 года в 21:31
Ребята, почитайте сайты других школ!!! Если вся проблема в пластиковых окнах, то напоминаю, что школа держится на проплатах родителей, которые, кстати, поступают ОЧЕНЬ часто с большим опозданием. Сама не раз видела, как мой классный руководитель переживала, что останется без зарплаты. Посмотрите рейтинг выпускников - ВСЕ поступают!!! Я - не исключение (поступила после 9-го класса без "напряга"). Как в каждой школе есть свои + и -, но + значительно больше!!! Уходят, думаю, по разным причинам. 10 класс действительно ... желает оставлять лучшего, но там есть и неплохие ребята (как люди). Считаю показательным то, что многие мои знакомые, уйдя в другие (по их мнению более престижные школы) продолжают бегать к преподавателям Апогея на частные уроки! Желаю всем удачи в выборе школы.
мама
0
# 14 июн, 2011 года в 17:27
Школа нормальная. Уровень средний. Плата за обучение непомерная - 1300 грн, начиная с 1 сентября 2011 года. Детей родители забирают из єтой школы по разным причинам. Основная причина - несоответствие уровня обучения и стоимости.
александр
0
# 13 июн, 2011 года в 23:57
очень плохая школа не отправляйте детей в10 класс знаний никаких
Варвара
0
# 01 июн, 2011 года в 16:01
Ребенку скоро в садик. Рассматриваю как вариант садик "Лесная сказка", прошу родителей поделится своими наблюдениями. Хорошо ли интересно Вашим детям в даном заведении и есть ли разница со сверстниками в развитии. Не пойму, что помимо официальных проплат есть еще и благотворительные?
Мама ученицы гимназии
0
# 26 май, 2011 года в 14:57
Все отрицательные комментарии приведенные здесь совершенно неуместны по отношению к этому чудесному комплексу (ШДС "Лесная сказка" и гимназия "Апогей"), где учат наших деток с 3-х лет до выпуска из гимназии!!! Хорошо что ученики не согласны с этим бредом!!!
Детский сад - просто сказка! Начальная школа - восторг! А гимназия - апогей школьной жизни!
За копейки, которые нужно платить за обучение детей - дирекция и весь состав работников этого восхитительного комплекса - умудряются всё содержать в чистоте, красоте и домашней обстановке! И вообще - разве счастье в дорогих евро-ремонтах или пластиковых окнах (уже кстати говорят, что они не очень полезны для здоровья детей) - СЧАСТЬЕ В ДУШЕВНОЙ ОБСТАНОВКЕ И ДОМАШНЕМ УЮТЕ!!!
Анна
0
# 18 апр, 2011 года в 20:20
Преподавательский состав ниже среднего. Здания школы убитые. В прошлом году были проблемы с отоплением, в классах по 16 градусов и ниже. И в этом году ничего не поменялось. Ученикам вклеивали в дневники уведомления с просьбой не пускать детей в школу, так как в связи с аварией (постоянной) классах температура ниже 16 градусов. Окна допотопные, убитые. Классные руководители второй месяц ковыряют детям дырку в голове, что хорошо бы собрать деньги на ремонт в классе. Сегодня получили уведомление, что с 1 сентября цена за обучение будет 1300 гривен + питание 200-300 (макароны и сечка большим слепком). К стати в летние месяцы школа тоже оплачивается, то есть 12 месяцев. Деньги небольшие, но за что? А учительница музыки действительно с огромной фантазией, но не хватает образованности, такта, сдержанности. Она позволяет себе кричать, унижать не только детей, но и преподавателей, которые просто боятся с ней связываться.
Невинча Никита
0
# 10 апр, 2011 года в 00:18
Я поддерживаю Алексея, то что вы написали это бред ,все учителя нормальные и все свой предмет знают на высшем уровне, а родственников директоров только 2 % и учителя относятся к детям как к своим и учительница с музыки нормальная и если у неё богатая фантазия и она очень талантливый человек и то это не каждому дано понять, я тож не всегда понимаю её. Денги здются только два раза в год и лучше этой школы я не знаю цена норм учителя супер оброзование даёца на лутшем уровне и если ты не хочешь учится тебя заставят
Алексей Яниковский
0
# 09 мар, 2011 года в 20:25
Александр , ты если не знаешь - так лучше молчи
музычку уже никто не боится нашу , на скотч никогда не сдавали , не ври
а по поводу электронного дневника - оно тебе надо ?
я вот рад что мать про него даже не знает , тем более что если тебе нужно что-то пересдать , то в нём стартовую оценку уже не исправишь
Алексей Яниковский
0
# 09 мар, 2011 года в 20:22
школа просто супер !
учусь здесь с 7-го класса - я просто в восторге
хорошие учителя , дружные люди )
+100500 к рейтингу
Александр
0
# 12 янв, 2011 года в 21:05
Самый основной предмет в школе это музыка его ведет сестра директора.
Человек крайне не сдержанный. Она может отменить несколько своих уроков из-за плохого настроения или забрать весь класс с любого урока и дрессировать их несколько часов. Учителя ей сами бояться слово сказать, а те кто (ученики) попал в немилость уходят со школы. А еще она пишет пьесы на русско-украинском языке и когда слушаешь, задаешься вопросом, на каком языке говорят дети.
Еще есть буфет с ударными ценами.
И сдаем деньги на вату и скотч для того чтобы заткнуть дырки в окнах.
Подарки учителям присутствуют по собственной инициативе. Подарки некто не вымогает.
Все остальные расходы как везде: учебники, подарки детям, экскурсии.
Александр
0
# 12 янв, 2011 года в 21:04
Оценки в дневник принято выставлять 2 раза в семестр, и когда спрашиваешь у преподавателя, почему вы моему ребенку поставили пять плохих оценок и я об этом узнаю спустя 2,5 месяца, он тебе отвечает, что у него нет времени ставить оценки в дневник. Это за 1000 гривен в месяц + питание до 250. Проконтролировать ребенка просто невозможно. В школе появился электронный дневник, но некоторые учителя посещают его по праздникам, а остальные считают, что не царское это дело и выставляют оценки через 2 недели после окончания семестра, а есть те которые и этого не делают. Вопрос, зачем нужны эти понты?
Александр
0
# 12 янв, 2011 года в 21:00
Младшая школа «Лісова казка» просто супер.
Два классных руководителя, которые относятся к детям очень хорошо и находятся сними с 8 утра до 18 вечера.
Все неприятности стараются решить сами и если они тебе сказали, что ребенок вел себя плохо, то это значит, что он себя вел просто ужасно.
Это не значит, что кто-то будет обижен просто детям действительно уделяется много внимания и нет стычек между родителями.
Оплата 700 гривен в месяц + питание до 200.
ученица
0
# 22 сен, 2010 года в 22:47
супер школа!!!
выпускница гимназии"апогей"
0
# 17 сен, 2010 года в 12:11
очень хорошая школа,учителя относятся к детям как к своим родным.....директора молодцы,что на своих плечах держат такое заведение!
Анастасия
0
# 14 июн, 2010 года в 11:07
К детям тут очень хорошее отношение!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...