Специализированная школа им. М. Рыльского №7

7319 просмотров

(044) 249-50-54

Город Киев
Адрес пер. Платоновский, 3
Телефон (044) 249-50-54
Рейтинг 2.99 согласно 745 139 оценкам
Отзывов 139
Воспитатели / Учителя 3.03
Состояние комнат / классов 3.05
Руководство 3.04
Питание 2.92
Отсутствие коррупции 2.89
× Спасибо Ваше мнение учтено
Специализированная школа им. М. Рыльского №7
Киев пер. Платоновский, 3
(044) 249-50-54

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)


Специализированная школа с углубленным изучением английского языка. Французский с 5 класса.

Профильные классы (10-11):

  • гуманитарные (английский).

Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Максим Войтов
0
# 12 янв, 2016 года в 21:50
Я навчаюся в цій школі 5 років.І мені тут подобається.Я зараз у 5-му кдасі і покищо все добре!!!
Наталія Н.
0
# 08 дек, 2014 года в 19:41
Мій син навчається в школі вже 9 рік. Нам дуже подобається школа. Я вдячна вчителям за виховання та знання, які вони дають моєму сину. Особливо мені хотілось відмітити вчительку української мови та літератури - Тінчуріну Л.Р. та вчительку математики - Козловську Л.С. Дякую Вам за Вашу мудрість та знання.
Мама
0
# 18 сен, 2013 года в 20:51
Фёдор, немецкий и французский на низком уровне. Очень пожалела, что моя дочка пошла на немецкий. А в остальном я с вами согласна.
Фёдор
0
# 15 сен, 2013 года в 22:57
Всё не правда, не верьте! Школа даже очень хорошая! Приятные учителя и администрация. Учителя не покладая рук и сил питаются что то донести и рассказать. Всё дело в учениках. Английский и другие языки (Немецкий и Французский) на высоком уровне. Ухоженные кабинеты и сама школа. Приятный двор, площадка.
Бывшая ученица
0
# 25 июл, 2013 года в 13:11
Я закончила эту школу год назад и вижу, что с моего выпуска ничего не изменилось. Отношение руководства ко всем ужасное. Многие пишут, что администрация требует денег. Это действительно так. Более того, на выпускном нам рассказывали, что школа наш дом родной, нам всегда тут рады. Я вижу, как нам рада администрация. Некоторым моим одноклассникам открыто показывали, что их не хотят тут видеть. И это все при том, что они помогали завучам, активно участвовали в жизни школы. Только наша классная руководительница Валентина Николаевна и еще несколько учителей действительно рады нас видеть. На выпуске 9-го класса в этом году директриса рассказывала о том, что кто то написал какую то гадость в туалете, вместо того, чтобы просто поздравить детей. А во время учебного года дети выслушивают в свой адрес "приятные" словечки... В школе было много хорошего, но это заслуга детей и некоторых учителей, но уж никак не руководства. Я бы не советовала отдавать детей сюда, пока во главе школы стоят эти люди.
Елена
0
# 05 июн, 2013 года в 23:32
Надо же, столько негатива! Встретила в отзывах имена учителей, которые работали в этой школе еще 30 лет назад. Помнится, Яна Григорьевна преподавала русский язык. Очень печально читать плохие отзывы об учителях, которых помнишь еще с советских времен. Жаль, что столько негативных отзывов, не в пример другим школам...
Мама ученицы
0
# 04 июн, 2013 года в 16:31
Все, что я хочу сказать - это обычная с/ш, самая "затрапезная", не лицей, не гимназия, только деньги тут привыкли брать не маленькие. Да, как вы пишите, рядом вокзал, а ещё прием вторсырья и кто знает что ещё прямо за школой - бомжей там хоть отбавляй. Но к каждому ведь охранника не приставишь! Да, номинально охрана есть. Но территория - это реально проходной двор и место для выгула собак. За тот уровень знаний и всю эту "материально-техническую базу" платить такие деньги - в старших классах мы явно будем учиться в другом месте!
Класс
0
# 30 май, 2013 года в 21:00
Ну дожили - это у всех разные фонды )) С 90-х я вижу ничего не изменилось, только теперь стали требовать чеки. Купил не то ведро - запишут в двоечники?? А заставляют участвовать во всех инициативах ещё как - своим отношением к ребенку, в том числе и со стороны класса. По уровню ЗНО за прошлые годы школа - третья с конца по Соломенке. Деньги ни на что... С блатом везде хорошо конечно. И всех можно отправлять убирать. Как я когда-то - и наткнутся на территории школы на шприц. От непонятно чего отделяли миллиметры... А сколько мы отдавали в начале 2000 на охрану - могли нанять десантников. Если твои родители тоже учителя с такой же зарплатой - друг, эта школа не для тебя!
ольга
0
# 27 май, 2013 года в 22:46
Мой ребенок учится в школе: фонд школы - 500 грн. вгод (из них больше половины - охрана, а чего Вы хотели - рядом вокзал...) Государство выделяет? В лучшем случае на зарплату и комунальные услугти. Имею отношение к госструктурам и знаю это. Не нужна уборщица? В средней и старшей школе - убирают ученики, как когда-то и мы убирали, а в младшей - пусть родители хотя бы раз в неделю придут убрать (смешно?.. и мне тоже...) Филармония? Кружки? А кто заставляет?
Светлана
0
# 27 май, 2013 года в 08:28
Родители первокласников, будьте внимательны! В этом году директор школы ввела "вступительный взнос". У моей подруги, которая воспитывает дочь сама просила 2000 грн. Возникает вопрос:куда уходят 550 грн в фонд школы, которые сдают все ученики каждый год? (несложная математика 22 класса х 25 учеников в каждом классе х 550 грн = 302 500 грн)- можно новое здание построить! и при этом при поступлении в школу директор просит у будущих первоклассников купить краску или ведра или веники и принести к ним чеки, зачем?куда эти чеки потом подложить под какой отчет?под отчет растраты денег, которые выделяет государство на содержание школы? Это только фонд школы, а существует еще фонд класса и за уборщицу и за филармонию и за экскурсии и за кружки.Никто не спорит надо ли деньги сдавать, однозначно надо! Вот только не стоит потом жаловаться на молодежь, что все непутевые, что работать никто не хочет, что коррупция процветает! На себя надо смотреть, что посеешь...
Ученица
0
# 23 май, 2013 года в 18:00
Хочу сказать большое спасибо Беляеву Егору Александровичу )) Он за очень короткое время понравился всей нашей группе!! Он не только очень сильно повысил уровень наших знаний , а еще и стал нашим очень близким другом. Спасибо, мы Вас любим)
Мама
0
# 23 май, 2013 года в 17:35
Ребенок очень расстроен, пришел домой и почти плакал. Говорит, что его класс проиграл в каких-то школьных соревнованиях. Еще добавил, что проиграли они не заслуженно. Обидно, что в школе коррупция, мой сын с температурой выкладывался на все 100% и его класс одержал больше побед в конкурсах чем класс, который занял призовое 3-е место. Когда я училась в этой школе... такого не было. Позор!
Алина Прокопьева, мама
0
# 22 май, 2013 года в 20:08
Школа моим детям и мне очень нравится. Прекрасный педагог и человек учительница младших классов Федюнина Галина Васильевна, очень добрый, чуткий человек учительница младших классов Богдан Татьяна Николаевна, учитель английского языка Егор Александрович- необыкновенно добрый человек, хороший педагог и дочка его просто обожает, очень хороший педагог и человек директор школы Криворучко Инна Александровна, замечательный зауч младших классов. Всем, кто учит моих детей хочется только сказать слова благодарности за их нелёгкий труд!
С учителями старшых классов я не знакома, но могу сказать, что общая атмосфера в школе, по-моему очень благоприятная, а это очень важно для детей.
Дмитрий
0
# 24 апр, 2013 года в 12:10
Школа просто лажа, так как в действительности одна коррупция, за детьми не смотрят, после уроков они на уроке физкультуры пошли в бассейн и сразу после него убирали територию, кому только в голову такое может прийти, ребенок заработал отит, в общем ищите другую школу.
Любимка
0
# 19 апр, 2013 года в 18:31
Уборка территории школы со шприцами - одно из самых ярких воспоминаний! Спасибо чудо-педагогам с большой буквы....
Благодарный один раз
0
# 19 апр, 2013 года в 18:21
Школа названа "специализированной" с потолка!.. Откровенно слабая, умных детей там не любят, ребенком как личностью не интересуются вообще. Вспоминаю только одну учительницу с благодарностью - Лилию Федоровну Момотюк (биология). Но она там проработала около года, хотя все дети ее любили! В отличии от руководства. Учительница истории мне более 10 лет назад поведала, что ИСТОРИЯ - ЭТО ТОЧНАЯ НАУКА! Это была Кедрова, сейчас говорят - это завуч... Вопросов нет... Лицемерные уроки языка и л-ры у Бабко! Если твое мнение не совпадает с мнением человека - автора художественной критики, по которой готовится Бабко - все!... Хорошей оценки тебе не видать. Хотя дело даже не в оценках. Просто ребенок не почувствует в стенах этой школы, что его хоть капельку уважают, немнооожечко любят и совсем чуть-чуть ценят. Если у вас есть выбор, куда отдавать ребенка ребенка, даже не вздумайте туда идти! А выбор, как мне кажется, есть всегда.
Диоген
0
# 19 апр, 2013 года в 18:02
Об учителях говорят их собственные действия по отношению к детям.
Вижу что за более чем 10 лет в этой школе ничего в лучшую сторону не поменялось, это действительно печально! А ещё хуже, что школа на все закрывает глаза и пишет эти прилизанные отзывы в стиле привет из 70-х: отдельное спасибо товарищу ... за мое счастливое детство! Самокритичность - это не конек школы № 7.... После того как мне сказали в 10 классе, что история - это точная наука - к этой учительнице вопросов больше не было) Если она теперь завуч - ну что же, все равно "конец света" мы благополучно пережили. Много разговоров ни о чем, а оценки - по личному отношению. Умный детей в этой школе не любят и не интересуются ребенком как личностью вообще!
Благодарные родители
0
# 13 фев, 2013 года в 19:39
Сейчас всё очень изменилось! У нас старший ребёнок закончил школу при Контурко. Мы были очень довольны. Директор был настоящим педагогом, основная задача которого - научить и воспитать! Младшая учится сейчас. Знаний никаких. Только кричат: "Заплати за одно, другое, третье..." (яркий пример - последнее родительское собрание), дети им совсем не интересны. Сплошная коррупция! Учителя за год меняются по несколько раз! Вопрос к директору: ПОЧЕМУ? Постоянные замены! Из старой команды осталась только Наталья Юрьевна Горенко. Она единственная из всей администрации заслуживает уважения!!!
двоечник анатолий
0
# 09 фев, 2013 года в 23:39
школа была хорошая незнаю как сейчас меня личноКонтурко МП снимал с крыши старой школы лесенка с торца фасадной части там есть много хороших воспоминаний кто хотел тот знания получал в полном обьеме!
Илья
0
# 25 янв, 2013 года в 12:29
Лить грязь и отражать действительнось - это противоположные вещи. Если Вы всем довольны это прекрасно. Однако у других людей другой опыт, и мы имеем право высказать, что нас не устраивает без Вашего великого одобрения. Советов не спрашиваем, так что и указки "переведите детей в другую школу и все проблемы исчезнут" не актуальны. А проблемы в этой школе, как и во многих других из-за того, что не тем местом решаются. Вместо того чтобы повышать уровень преподавания, стараются поскорей закрыть всем рот. А если Ваш ребёнок изучает предмет, только потому что мама говорит? о педагоге хорошо или плохо - то это конечно проблема, ВАША. И уж с чего Вы взяли, что мама(папа) вообще говорит об учителе плохо? Об учителях говорят их собственные действия по отношению к детям.. И не надо думать, что дети глупы и не имеют критического мышления. То что учителя не умеют (не хотят?) увлечь своим предметом - это как раз и есть проф проблема
Интернет не засорится, на то он и открытое пространство)))
Оксана
0
# 24 янв, 2013 года в 20:27
Терпимей к чему, Лиля? К тому что льют грязь на людей которые работают с нашими детьми, а дети это читают? Вот отличный получим результат! Типа : "Моя мама говорит что Вы..., так зачем мне учить Ваш предмет". Да, недостатки можно найти и в любом человеке и в любом методе преподавания.Переведите детей в другую школу и все проблемы исчезнут, зачем засорять своим негативом пространство интернета.
Лиля
0
# 23 янв, 2013 года в 21:46
Вы, Оксана, конечно не обязаны соглашаться с чужим мнением, однако и к другому мнению нужно быть терпимей, даже если оно резковато. А насчёт "наших «сильно умных и развитых» деток учиться заставляют и в «ежевых рукавицах» держат" - говорите о своем ребёнке, если считаете его таковым. Метод "ежовых рукавиц" ни к чему хорошему не приводит. Впрочем, я и рукавиц - то в этой школе не вижу...
Про ангела, простите, не в тему...
Оксана
0
# 23 янв, 2013 года в 15:47
Дорогие родители, УЧЕНИК, который написал отзыв- это мой ребенок . Может быть, в силу возраста, он сейчас где-то и максималист, но я полностью поддерживаю его в том, что он не боится выражать свое мнение . Зачем вы пишите гадости в интернете, неужели, если вы обзовете человека ВЕДЬМОЙ или ВЗЯТОЧНИЦЕЙ вам станет легче? А зачем вы давали взятки, если ребенок хорошо учится? Вы хотите платить за то чтобы ничего не делать, это ваша позиция? И в тоже время вы пишите: Петрова требует знать предмет -она ведьма. Так где логика? Ваши отзывы читают дети, которые учатся сейчас в этой школе и им обидно, когда оскорбляют их преподавателей. Да на таких преподавателей физики, географии, алгебры… в наше время молиться надо за то что они наших «сильно умных и развитых» деток учиться заставляют и в «ежевых рукавицах» держат. В конце концов, если не нравится школа, неужели проблема перевести ребенка в другую?
«Даже если ты Ангел, всегда найдется тот, кому не понравится шелест твоих крыльев... »
987
0
# 22 янв, 2013 года в 22:57
Ученик-скорей-всего-Кедрова, подпишитесь своим именем :) Такое ощущение, что позитивные радужные отзывы пишутся только Вами и администрацией, ведь зачем Вы так изливаете душу ученикам на тему: "Если вы в интернете пишете, что школа для дебилов, значит вы тоже дебилы".
Иногда преподаватели оскорбляют, но не проблема. Проблема в том, что знаний не дают.
Татьяна и Камю так правы, что аж грустно.
Ученик
0
# 22 янв, 2013 года в 00:10
Лично я считаю свою школу очень хорошей! Те отзывы ,которые вы пишете, к нашей школе не относятся! Огромное спасибо хочу сказать в первую очередь своему классному руководителю Петровой Н .В.! Она отличный человек, преподаватель и куратор ! Знает как научить ребёнка Труду и Обороне! Большое спасибо учителю Укр.м. и Укр.л. Бобко М.И.! Этот учитель- первый учитель, который смог вбить мне в голову что есть такие предметы как Укр.м и Укр.л. Так же большое спасибо учителям:
Козловой Л.С , Уманец Т.В, Волошиной В.И ,Богатой В.Н, Чмир Л.С. Евтушенко Т.Е, Руденко Н. А. Беляеву Е.А , Холмецкой О.С. Что касается преподавания языков ,то уровень высокий, и супер учителя . Отдельно большое спасибо нашему директору Криворучко И.О, Тинчуриным Л.Р и В.Р., Кедровой И.В, Горетько Н.Ю.!

P.S В нашей школе пед. кол-в отличный и отношения между учителями и учениками тоже хорошие. Нас никто не оскорбляет и учителя очень доброжелательно к нам относятся. Я люблю свою школу!
000
0
# 09 дек, 2012 года в 22:12
А вообще, слава Богу, я здесь больше не учусь. И Вам не советую)
000
0
# 08 дек, 2012 года в 14:41
"Прекрасная" школа и учителя "чудесные"(большинство). Нет, есть, конечно, и что-то хорошее, но минусов у школы столько, что плюсы просто не запоминаются. Меня, на пример, бесит, когда учителя называют детей идиотами, дебилами и даже знаю случай, как Антонина Леонидовна (которая очень любит рассказать на уроках о своем ненаглядном сыночке)(предмет, который она "преподает"(английский) она вообще по-ходу не знает, некоторые ученики больше нее знают, без словаря ничего даже проверить не сможет)назвала девочку проституткой, ну и так далее. Про Кедрову вообще говорить страшно, у нее иногда по-моему бывают просветы, но в остальное время... Лучше застрелиться, чем нарваться на Кедрову в гневе. Многие учителя явно не горят желанием преподавать свой предмет, но зато горят желанием, что бы у них в классах были умные и хорошие ученики, для поднимания рейтинга.
Татьяна
0
# 05 дек, 2012 года в 00:15
Школа готовит детей к жизни в мире, которого не существует. Альберт Камю.
Татьяна
0
# 03 дек, 2012 года в 17:47
Чесно говоря писать ничего не хотелось. С ветряными мельницами бороться не интересно. Однако наболело...
В этой школе ничего не поменяется, рейтинг у неё низкий, никаких особых наработок нет. Нет и желания учителей меняться в ногу со временем, есть только педагогика принуждения. Так что если хотите чего-то большего и ребёнок может и хочет учиться - меняйте школу, на лучшую. Особенно, если не определились с выбором профессии. Здесь ничего развивать не будут)))
Будьте готовы, что Вашего ребёнка будут травить, если Вы не согласитесь оплачивать добровольные взносы за некачественное образование. И даже будут натравливать учеников класса, на "нехорошего" ребёнка. Обсуждать на уроке с учениками "когда ты уже наконец уйдёшь из нашей школы?!!!" грубо нарушая Закон о среднем образовании и т.д и т.п. Оно и понятно "совок" выбора не приемлет, тут приветствуется правило "как все"...
За сим, делайте свой выбор, господа!
А эту школу рекомендовать сегодня никому не могу. А жаль...
Илья
0
# 30 ноя, 2012 года в 18:50
Французского вообще нет, не понятно каким образом появляются хоть какие-то оценки, поскольку знаний 0! Учителя менялись, теперь и вовсе нет никого.
Английский, как повезёт с учителем, есть хорошие учителя, но с произношением никто не работает.
Оценки преподавателями выставляются зачастую от балды, если чем-то не угодили - занизят; если радуете денежной помощью, могут в отличники вывести, слабым ученикам - за красивые глазки поставят, чтобы рейтинги бумажные не портили...
История у Кедровой - это просто мрак! Такой интересный предмет и так бездарно преподавать! Зато, какой командный тон! Завуч! Стоять бояться! Конечно, командовать легче, чем вызвать интерес к своему предмету.
Можно список продолжать, но смысла нет, так как это ситуацию не исправит. Школа с каждым годом только хуже, знаний 0, зато денег требуют регулярно. "Рыба гниёт с головы"...
Плохая школа, намерены в ближайшее время поменять, так как ждать здесь изменений к лучшему наивно...
Илья
0
# 30 ноя, 2012 года в 10:08
Я обеспокоен тем, что происходит в этой школе. Плохая работа администрации школы. Постоянно отсутствует четверть учителей, всё время замены. Физкультура в проводится только Ростиславом Дмитриевичем, мы к сожалению попали не к нему и имеем полное отсутсвие физ. нагрузки, а потом мальчишек ругают за плохое поведение на переменах. А деть энергию ведь некуда! Кроме того этот физрук всё время где-то отсутствует, вместо него замены, проводятся любые другие уроки, но только не физ-ра. Даже когда наконец появляется сей учитель, он просто даёт задание детям, типа "играйте в футбол" и уходит к себе, сидит у себя в подсобке до конца урока, а потом оценки с потолка ставит. Опять же возможен травматизм, так как дети предоставлены сами себе.
Уборка, сдача денег и экскурсии во время уроков - вот профильный интерес этой школы.
Если у вас мальчик - готовьте его в белошвейки! На уроках труда будет шить, готовить и вязать. Мечта женщин!
Лиля
0
# 28 ноя, 2012 года в 16:27
Да, с преподавательским составом плохо тут... Как вам такое понравится, учитель английского на разговоры на уроке отреагировал как суперпрофи, просто сказал ученику "Я СЕЙЧАС ТЕБЯ В ОКНО ВЫКИНУ!" Да уж...
Жанна
0
# 23 ноя, 2012 года в 15:12
Здравствуйте Все, кто писал коментарии! Понятно, что если ребенок будет учиться - то будет учиться в любой школе. И вообще, главнее наверное найти свое место в жизни, стать самодостаточным человеком...И все же....Поясните, пожалуйста, а за ЧТО спасибо Горетько Н.Ю.? Что ОНА сделала конкретно для улучшения условий обучения?....Из-за нее текучесть кадров в младшей школе ужжжасная! И уровень английского (она закончила всего лишь курсы) вообще никакой, родители, у детей которых она преподавала нанимают репетиторов. Если сравнить уровень знания языка ее группы с параллельной - все станет понятно без слов...
Света
-1
# 22 ноя, 2012 года в 00:59
О моя любимая школа нажала осмотреться вокруг - аж мурашки по коже!! спасибо что напомнили!
Лола
0
# 21 ноя, 2012 года в 17:31
Плохая школа... Большинство учителей не любят свою работу и не умеют её делать, методы преподавания отсталые, только зубрёжка, зато уборка школы учениками и сбор денег первоочередные задачи!
Диана
0
# 21 ноя, 2012 года в 17:23
Школа не просто слабая, в этой школе всячески отбивают охоту учиться. Уроки в основном проводятся не интересно, приветствуется только зубрёжка, как самый отсталый метод обучения. Унижения учеников учителями сплошь и рядом! Может быть кому-то нравится, что его чадо называют ПОЛУДЕБИЛЫ, тогда конечно учитель физики самый лучший на свете, слава Богатой Валентине Николаевне, "которая хорошо умеет найти подход к детям. " География, история - ужас, никаких навыков мышления, только зубрёжка... Радует только учитель литературы, похоже один из немногих умеющий вызвать интерес к предмету. Печально...
Пётр
0
# 09 ноя, 2012 года в 19:33
Школа очень слабая! Полный беспорядок! Не все уроки проводятся должным образом! А всё потому, что директор часто отсутствует на работе и не выполняет должным образом свои служебные обязаности - контроль учебного процесса!!! Когда был Контурко Н.П., дела обстояли гораздо лучше. Единственный человек в администрации школы, который заслуживает уважения - Горетько Н.Ю. Начальной школой мы вполне были довольны!!! А сейчас я думаю над тем, куда перевести ребёнка в следующем учебном году!!! Поступить в ВУЗ после учёбы в этой школе без помощи репетиторов будет практически нереально, а нас это не устраивает!!!
выпускница
0
# 24 окт, 2012 года в 23:01
Костенко ужасный препод, проучилась у нее год, узнала только о Коленьке, и ее собачке любимой, ой да, и еще про попугая, ничему не учит, оценки за деньги.
Вообщем школа ужасная.дети выйдут дворниками, не более
Мама
0
# 07 окт, 2012 года в 22:08
Иван Иванович, полностью с Вами согласна. Уровень немецкого - очень плохой. По немецкому ничего не объясняется. Учитель сам плохо его знает. Английский - нормально.
Иван Иванович
0
# 19 сен, 2012 года в 19:13
Школа ужасная! Знаний - 0. Специализированой школу назвать сложно. Английский преподаётся очень плохо! Учитель меняется каждый год!!! Ребёнок двух слов по английски связать не может. Французкий - полная профанация. Вместо него лучше бы дети изучали русский, хоть грамотно писать могли бы на родном языке. Процветают поборы!!! Если родители не могут сдать деньги в школьный фонд, по приказу директора (как нам сказал классный руководитель) это отражается на оценках ребёнка. Разве можно назвать педагогом человека, который травмирует детскую душу только из за того, что его родители не могут якобы "помочь школе материально"
Лысенко Тарас
0
# 16 сен, 2012 года в 21:41
Привет мои бывшые учитиля!
Мне не хочетса переходить на личности потому что я вас не вижу больше.
я не учился вобще но у меня хорошие оценки поетому спасибо вам.

Школа хорошая!
Вика
0
# 10 сен, 2012 года в 23:32
Мне стыдно что говорят глупости на эту школу((Я люблю свою РОДНУЮ школу!! ТАм все учителя ХОРОШИЕ! Ко всем надо относится с уважениям и любовью они нас воспитали)СПАСИБО ВАМ ЗА ВАШУ ДОБРОТУ,ТЕРПЕНИЯ И УВАЖЕНИЯ К НАМ)))
выпуск 2012
0
# 03 сен, 2012 года в 17:21
После выпуска со школы все плохое начало забываться довольно быстро. В основном остались хорошие воспоминания, хотя и кое-какие минусы тоже запомнились...
Большое спасибо хочется сказать классному руководителю - Богатой Валентине Николаевне, которая хорошо умеет найти подход к детям. Даже когда она не была у меня классным руководителем, мне нравилось посещать ее уроки физики. Хотелось бы также поблагодарить Петрову Наталию Викторовну. Хоть она и держала учеников в ежовых рукавицах, но зато я отлично знаю ее предмет - выбрала географию как запасной предмет на ЗНО, и сдала на больше чем 185, и это без какой либо подготовки, только потому что ее уроки хорошо засели в моей памяти.
Также теплые воспоминания оставили Людмила Семеновна, Татьяна Владимировна, Яна Витальевна, Евгения Викторовна.
Отдельно хотелось бы отметить Антропова Романа Александровича, который покинул школу год назад, но запомнился нашей группе надолго.
Желаю всем этим учителям творческих успехов и процветания!
Тина
0
# 27 авг, 2012 года в 11:00
В этом году мой сын идет в первый класс. Перед выбором не стояла, так как в свое время закончила эту же школу. По прошествии времени, могу сказать что школа мне нравилась. С теплотой вспоминаю Контурко Н.П, школа тогда была другой, и не могу сказать что плохой...Учителя были старой закалки, спасибо Петровой Н.В, ее "списочка"я так боялась, что география была вызубрена мной от А до Я))), Мария Константиновна, была добрейшей души человек(((Наталья Юрьевна-вам огромный респект...Николай Игоревич и Ростислав Дмитриевич -как же я не любила вашу физру)))))) Но это лирика.
На сегодняшний день у меня смешанное чувство. После первой встречи с директрисой я поняла что все изменилось, вобщем все лето собирали деньги , конечно ошарашена "таксой для першачків", посмотрим что будет дальше. Но много отзывов о том что младшая школа-сильная...время покажет
Школьник
0
# 23 апр, 2012 года в 13:08
ОБОЖАЮ ЭТУ ШКОЛУ!!!!
Честно сказать я подтверждаю что есть свои "+" и "-", но всё-таки "+"сов больше!!!
Ученица 7-го класса
0
# 15 апр, 2012 года в 00:52
Родители, если вам так не нравиться школа № 7, так почему же до сих пор ваши дети здесь учатся? Школа прекрасная! И я ней горжусь! Учителя заботятся о нас. И если у нас что-то не получается, нам еще объясняют и дают второй шанс. Спасибо огромное администрации школы! Они устраивают замечательные концерты и всякие мероприятия. Это шикарнешая школа я очень ее люблю!♥
Папа
0
# 10 апр, 2012 года в 23:53
Продовження
Таке відношення допомогло моїм дітям впевненіше відчувати себе в старших класах. Тут завдяки професіоналізму всіх вчителів мої діти отримали досить високий рівень знань, який був підтверджений під час ЗНО і дозволив успішно витримати великий конкурс в обраний університет.
На майбутнє бажаю вчителям школи старанних і дисциплінованих учнів. Бажаю також знайти в собі сили не звертати уваги на плітки, які з’явилися на цьому сайті. Плітки були завжди, але сьогодні вони через Інтернет стають широкодоступними, тому і сприймаються болючіше.
Папа
0
# 10 апр, 2012 года в 23:52
Я батько двох дітей. Обоє навчалися в школі №7. Вважаю, що це найкраща школа з усіх, які я знаю. Велика подяка вчителям цієї школи. Зокрема тепло згадую Контурка Миколу Петровича, Богату Валентину Миколаївну, Петрову Наталію Вікторівну, Євтушенко Тетяну Євгенівну, Завгороднього Дмитра Вікторовича, Бабко Марію Іванівну, Безпалько Євгенію Вікторівну, Руденко Наталію Олександрівну, Волошину Валентину Іванівну та багато інших. Не можу сказати хто з них краще, але особливо запам’ятав я перших вчителів моїх дітей – Федюніну Галину Василівну і Гаврилюк Ларису Дмитрівну. Знаю, що вони приділили багато уваги для того, щоб навчити дітей вчитися і комфортно почувати себе в школі. Згадую багато випадків, коли участь наших вчителів допомагала дітям знайти правильний вихід із складної життєвої чи навчальної ситуації. Я високо ціную цю допомогу, адже для дітей в першому класі багато ситуацій виникає вперше в житті.
Отец
0
# 10 апр, 2012 года в 22:38
Отрицательные коментарии по поводу преподователя физики Богатой В. Н. и многих других преподователей этой школы полный бред!!!!!! Таких хороших преподователей, как Валентина Николаевна очень мало.
Мама
0
# 07 апр, 2012 года в 08:51
Согласна с многими комментариями. Мой ребенок тоже закончил эту школу и теперь вспоминаем о ней как о страшном сне. А все началось с первого класса, когда нам стали все знакомые завидовать, что мы попали в класс к Ларисе Дмитривне (повезло, лучший учитель в школе). Хорошо учит она только тех детей, родители которых могут оплатить это обучение или тех кто попал в категорию "любимчиков", а остальных просто гнобит, прививает чувство неполноценности не только детям, но и родителям. Но правда она замечательный психолог, может унизить вашего ребенка, да и вас, на самом высоком уровне (не зря посещает курсы повышения кваллификации). Дорогие родители первоклашек - если вы готовы платить ей за обучение вашего чада - идите в ее класс! Об учителях старшей школы только негативные отзывы. Не школа, а просто гадюшник какой-то!!!
Борец за справедливость
0
# 07 апр, 2012 года в 01:09
По поводу Натальи Ивановны сказан тоже полный бред. Повторюсь, если ребенок хочет принимать информацию и учиться, то он будет это делать. И незачем винить в этом педагога. Тем более Костенко Н.И. Да, учитель географии (Петрова Н.В.) старой закалки. Да, она хочет научить и требует, чтоб учили. Сейчас такие дети пошли, что я не завидую никакому учителю. Какое отношение к учителю – такое и к детям. По этому, сначала судите себя. И следите за собой. А не нравится школа, ВАС НИКТО ЗДЕСЬ НЕ ДЕРЖИТ. Уверена, школа обойдется без сопливых.
Борец за справедливость
0
# 07 апр, 2012 года в 01:09
Далеко вы таким образом заедете… и чтоб дети в школе в карты играли, это не на школу нужно жаловаться, а винить самих себя, что ваши непревзойденные чада растут невоспитанными.
Ну что вы за люди такие. Ведь бывает иногда плохо человеку. А вы раз на таком словили и говорите об этом как о системе. За все года изучения физики ни один урок просто так не пропал! Про официантов - это вообще полнейший бред. И просто, хотя бы, должно быть стыдно, что вы оклеветали прекрасного педагога! Богатая В.Н. – это один из тех учителей, которые действительно преподают свой предмет качественно.
Борец за справедливость
0
# 07 апр, 2012 года в 01:08
Идеального в этом мире ничего нет. НИЧЕГО! и если вам не нравится эта школа, так нужно сразу с нее уходить. Вам всем не угодишь. Проводятся уроки и требуют от детей учить предмет – вы возмущаетесь, что сильно много требуют и мучают детей, кроме предмета своего ничего не замечают. Не преподают – тоже все вам не так. Почему же тогда вам не прийти лично к директору и хотя бы попытаться устранить волнующие вас проблемы. Или же соберите родителей и накрапайте заявление в вышестоящие органы. А то все такие смельчаки анонимно писать, что просто тошно читать все эти ваши отзывы. Если бы вы реально хотели забрать ребенка со школы, вы бы это давно сделали. И не боялись бы все высказать в лицо. А то получается как: коммент оставили, душу излили, человека за личные ГЛУПЫЕ И НЕОБОСНОВАННЫЕ обиды обгадили и рады стараться.
Учителя у нас не хуже других, в худшем случае. Если бы ваши дети хотели учиться, они бы учились и знали. А вы им только потакаете в нежелании учиться.
Выпускница 2012
0
# 06 апр, 2012 года в 22:57
Я думаю, плохие комментарии пишут мамы, у которых дети маленькие....приходят домой нажалуются на учителя и всё для родителей этот учитель моментально становится ужасным, потому что поставил плохую оценку!(в детстве не так всё воспринимается...)
понимаешь что учитель замечательный и хорошо преподает когда уже повзрослеешь!
Выпускница 2012
0
# 06 апр, 2012 года в 22:55
Возможно школа и не идеальная! Лично я, очень люблю свою школу!
Уровень знаний хороший. Если ребёнок не хочет учится, то ему никакая школа не поможет.Заставьте учится своих детей для начала!

Все пишут, что Костенко Н.И. не дает знаний и т.д., а не кто не упоминает, что этот ЧЕЛОВЕК написал гимн школы, который дети любят и поют с большой радостью много лет! Не в каждой школе есть свой гимн!

Богатая В.Н.- хорошо преподает физику, ее очень интересно слушать.
И человек она замечательный!!!! За 5 лет никогда не видела чтоб В.Н. отправляла детей отнести куда-то чашку с кофем - полный бред!

Петрова Н.В.- Очень требовательная, ее предмет будешь знать хорошо.
К эти учителям у меня большая симпатия!
Ученица
0
# 06 апр, 2012 года в 21:46
Петрова и Татьяна Владимировна требуют с учеников одинаково. Манера преподавания у них разная, однако в средних классах нас одинаково "дрючили" как за музыку, так и за географию. Валентина Николаевна позволяет себе погонять чаи (или кофе, не знаю), делает она это вместе с вашей любимой Руденко Н.А., однако они занимаются этим ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ПЕРЕМЕНЕ. а насчет зашоренной лошади вы уже заговорились. Петрова перенесла серьезную болезнь, но, тем не менее, продолжает преподавать и требовать с учеников. она одна из лучших учителей, которые готовят детей к ЗНО, она реально хочет помочь детям сдать на высокий балл. а вы можете и дальше расхваливать и критиковать учителей, не имея на это серьезных оснований. И еще. Довольно интересно будет посмотреть на сюрприз, который вы собрались преподносить на выпускной. с удовольствием взгляну в глаза того человека, который настолько глуп и подлый. ну и трусливый, раз уж на то пошло.
Петро
0
# 06 апр, 2012 года в 19:21
хороша школа, дає непогану освіту
Мама выпускника 2012
0
# 03 апр, 2012 года в 19:00
Если вы в будущем видите своего ребёнка ПТУшником,то вам в эту школу!!!
Мама выпускника 2012
0
# 03 апр, 2012 года в 14:14
Дорогая ученица, наши дети на диктофон записывают побасёнки Костенко и есть видео кофепитий Богатой!!!Вот им будет-то сюрприз на выпускной!А Петрова,как зашоренная лошадь, за своей географией не видит ребёнка,просто забивает.А если ваш ребёнок не занимается англ.языком частным образом,то тут никаких знаний нет!А вот уважения заслуживают Руденко Н.А.-учитель зарубежной литературы,Татьяна Владимировна по музыке-это люди,которые с любовью относятся к предмету и с уважением к детям
Мама выпускника 2012
0
# 03 апр, 2012 года в 13:43
А Кедрова ещё и курить ходила во время урока,якобы к директору её вызывают!
ученица
0
# 02 апр, 2012 года в 20:21
не знаю почему вы набросились на учительницу физики, за все годы, когда она вела в моем классе, ни разу не могу вспомнить, чтоб она на уроке пила кофе/чай, не говоря уж о том, чтобы заставлять разносить его по другим кабинетам. Могу утверждать, что вы несете полнейший бред. Насчет Петровой могу сказать, что зря вы так о ней судите. Не знаю в каком классе был ваш ребенок, но дети часто на нее жалуются. Было время, и я доказывала родителям, что она ужасно мучает детей. Да, она учитель строгий, старой закалки, но, поверьте, знания она даёт хорошие. Если ребенок не набрасывается на нее с обвинениями, с ней всегда можно договориться! так что можно сделать вывод, что зря вы уж так слепо доверяете своему ребенку.
УЧЕНИЦЯ 6 КЛАСУ Алінка
0
# 31 мар, 2012 года в 21:33
я дуже люблю свою школу. Я не розумію чому пишуть що з англ. погано все ок. Хочу подякувати Людмилі Рафатівні за те що терпить нас і любить кращої вчительки ніколи не найдете. Як на мене я пишаюся своєю школою та пишаюся тим що вчуся в ній
Выпускник
0
# 31 мар, 2012 года в 21:33
Что за бред вы пишите?
Если ваши дети не хотят учиться, то к чему обвинять учителей?!
Я закончил школу несколько лет назад.
Благодаря полученным в школе знаниям я поступил и учусь на бюджете.
Отдельное спасибо таким учителям: Шавейко (Товпышко) О.А., Кедрова И.В., Богатая В.Н., Руденко Н.А., Бабко М.И. Волошина В.И., Абраменко Л.А. - с ними хотелось УЧИТЬСЯ!!!
Очень сомневаюсь, что они все поменяли за последние годы.
Наталья
0
# 30 мар, 2012 года в 11:53
Это то о чем я говорила - положительные оценки от балды, для рейтинга школы, знаний при этом 0. Ужас ужас... Люди! Кто уже перешел, напишите в какие школы? Будем переходить, но пока не определились куда...
Мама выпускника 2012
0
# 29 мар, 2012 года в 08:11
Люди,как я жалею ,что не забрала своего ребёнка с этой школы в другую.Сейчас учителям просто плевать на учеников,никакой подготовки к ДПА и ЗНО не ведётся!!!Дети школу убирают,на уроках в карты играют,а мы-родители готовим за это подарки учителям,чтобы аттестаты были хорошие!
Мама
1
# 28 мар, 2012 года в 14:59
Второй иностранный язык ( немецкий ) - очень плохо. Задают очень много на дом. И дети не знают как делать. Учитель шутит про низкую зарплату. А всё остальное хорошо. Никакой экспатриации нет. Все раньше убирали свои кабинеты. А клеветой заниматься не следует.
Татьяна
0
# 27 мар, 2012 года в 16:47
Полностью согласна со всеми негативными отзывами!Отдельно хочу отметить :Кедрову(завуч и "учитель" истории)-первейшая взяточница,Костенко Н.И.-"учитель" укр.языка-будете знать всё про её Коленьку,будет вешать лапшу родителям и детям на уроках,но только не предмет,Богатая В.-"учитель" физики-постоянно пъёт на уроках кофе и гоняет детей угощать кофе других училок в течение урока,так что дети будут грамотными официантами,трудовичка хоть бы научила пришить пуговицу,а творческие работы детей,выполненные родителями,по слухам,продаёт ,а географичка Петрова-это вообще ВЕДЬМА-уничтожит на корню всё желание учить географию,англичанок меняли ,как перчатки.ДИСЦИПЛИНЫ в школе НЕТ,уроки не проводятся должным образом,домашние задания не задаются и не проверяются,дневники вообще не ведутся.ПОЛНЫЙ ХАОС!Слава Богу,после ... лет учёбы,видя,что моего ребёнка просто загнобят,перевела в другую школу и увидела,что и при малых зарплатах учителя учат,а дети хотят учиться!
Евелина
0
# 24 мар, 2012 года в 09:23
вам не стыдно
Пётр
0
# 15 мар, 2012 года в 17:54
С каждым днём я всё больше убеждаюсь в том, что из этой школы надо забирать ребёнка. Дисциплина полностью отсутсвует! Функции директора уже взяли на себя ученики! Яркий пример - ученица Оля, которая знает все изъяны учителей и уже готова приступить к увольнению. О каком уважении к педагогам может идти речь? А если ученик не уважает своего учителя, а тем более - директора (которого то и уважать не за что), то высокой успеваемости быть не может. Вспоминая свои школьные годы, могу сказать, что у нас был опытный директор и замечательные учителя. Я им буду благодарен всю жизнь! Мне жаль своего ребёнка, что о своей школе он сказать такого не сможет. Единственный человек здесь, который заслуживает глубокого уважения - это Горетько Наталья Юрьевна! К начальной школе у меня вообще претензий нет.
Оля, ученица
0
# 09 мар, 2012 года в 14:40
"Высокий уровень знаний дают учителя английского - Слабковская Алёна Игоревна"

Алёна Игоревна, не пишите больше комментариев про себя!! Вас вообще надо уволить!!
Английский так себе (только Безпалько самая крутая, в ней нет недостатков!), французский молчу... Физика отличная, но оценки ставятся по личной симпатии((( Математика хорошо преподается, но программа математики в лингвистической школе сама по себе слабая (нужен репетитор). Украинский - Бабко Мария Ивановна прекрасный учитель, однако человек старой закалки (будьте готовы к конфликтам по поводу моральности и воспитания ученика) (знакомая почти не готовилась и здала ЗНО на 195, учась у нее), Костенко Наталия Ивановна - тихий ужас, но хороший специалист (хотите знать украинский - идите к ней, но преподавать она его будет вам только за деньги - бесплатно говорит только про ее сына Коленьку).
продолжение следует...
Пётр
0
# 04 мар, 2012 года в 19:34
Уровень иностранных действительно неплохой, но дети должны же знать ещё и родной язык! Радуйтесь, что у Вас, Наталья, преподаёт Наталья Ивановна. У нас в 7-м классе и того хуже!!!! А о Марии Ивановне тоже слышал только положительные отзывы! Ещё очень хорошим преподавателем была Олеся Александровна, но почему-то уволилась (наверно, ей создали такие условия)!!! Вообще за последний год много отличных преподавателей были выжиты со школы! В чём причина?
катя
0
# 03 мар, 2012 года в 17:17
Школа замечательная,педагогический состав прекрасный
после окончания школы есть большой потенциал и много возможностей продолжать обучение на лингвиста - переводчика так как цровень инностранных языков высокий
Наталья
0
# 27 фев, 2012 года в 13:48
Петр как мне знакомо все то, о чем вы пишите! У нас преподает украинский Наталья Ивановна, которая то болеет, то уходит на курсы, то еще что-то. Толком уроки не ведутся, зато контрольные и тесты, как выходит - задает через день!!!! А что там проверять, если ничего не ведется? Знания украинского и литературы у детей на очень низком уровне соответственно. Насколько мне известно самый толковый учитель украинского языка в этой школе - Марья Ивановна, но увы, она одна и на всех ее не хватает.((( Сейчас озадачились поиском новой школы, потому что помимо украинского языка не довольны иностранным языком, тут много писали про это - согласна со всеми претензиями. Я сама училась в этой школе, закончила в 1992 году, с того времени школа очень сильно испортилась, увы.((
Вероника
0
# 25 фев, 2012 года в 18:05
Самая кайфовая школа в Украине!
почему такие плохие каменты не знаю..
помоему у каждых школ есть свои минусы..согласна она не идеальна,но всё же ..названа в честь такого поэта и писателя.
Я горжусь ею!
=)
Пётр
0
# 25 фев, 2012 года в 12:57
Я полностью согласен с Вами, Диана! Мой сын, можно сказать, безграмотный, хотя по украинскому языку у него 8 балов. На выходных мы с ним дома писали диктант со сборника для учеников нашего возраста. Он сделал 13 ошибок!!! Если проверить учителя, который у него преподаёт, наверное было бы то же самое. Как можно ребёнку ставить положительную оценку за такие знания, закрывая глаза родителей на истинное положение вещей?!! Учитель полгода почти не преподавал уроки, хотя сейчас ситуация немного исправилась. Надолго ли? Будем искать репетитора. В следующем году перейдём в другую школу!!!!
Диана
0
# 23 фев, 2012 года в 11:37
((( Жаль. что Вы закончили школу в 1999, а взгляды у Вас остались "совковые"... Корону, чтобы её с головы уронить, надо сначала иметь... Раньше были золотые медали в школе и красные дипломы в ВУЗах, разве сейчас цвет медали поменялся?
Спасибро за коммент, Вы меня ещё раз убедили, что школу менять надо...
Выпускник
0
# 18 фев, 2012 года в 00:55
Диана я закончил именно 7 школу, в 1999 году... Сейчас заканчивает племянница и мой сын пошёл в первый класс... До этого училась ещё одна племянница закончила с красной медалью и спокойно поступила.... И все убирали, и ничего не случилось... Я считаю что рас или два в неделю можно убрать, корона с головы не упадет...
Диана
0
# 16 фев, 2012 года в 22:16
А в каком году Вы закончили 7 школу? И было ли у Вас с чем сравнивать, дорогой выпускник?
Мы когда-то и в Советском Союзе жили, так что будем опять гражданскую оборону преподавать, строем ходить и на вид выставлять?

"Их же не заставляют очко драить как в армии...Хоть веник научаться в руках держать,а то встречаешь некоторых уникумов, которые пол не разу в жизни не помыл...
Хорошая школа)"

Ха-ха, как же это уникумы мимо 7 школы-то проскочили?... Да уж и вправду, кому нужны эти мнения родителей? ГЛАВНОЕ, что Вы в школе ТОЖЕ убирали, так вот пусть и другие теперь полы моют...((( Хорошая школа (((
Выпускник
0
# 16 фев, 2012 года в 16:03
Здравствуйте!
Если честно мне очень обидно читать такие отзывы о школе, в которой я учился)По поводу уровня знаний могу написать только то,что кто хотел их получать тот и получил. В школе очень много хороших учителей, специалистов знающих своё дело...На счёт английского да,учителя меняются, но всё же можно выучить.Самое главное желании...
Я ОЧЕНЬ НЕ СОГЛАСЕН С ЭТИМ КОМЕНТОМ...

Детей заставляют выдраивать всю школу.Из них здесь пытаются воспитать дворников и уборщиков. У кого из друзей и родственников,которые имеют детей школьного возраста,не спрашивала,ни в одной из школ такого нет. Везде,кроме школы Рыльского,убирают уборщицы,которые получают за это деньги.

Мы тоже убирали в классах,и в школе когда дежурили,я не считаю что,что-то в этом есть плохое...Их же не заставляют очко драить как в армии...Хоть веник научаться в руках держать,а то встречаешь некоторых уникумов, которые пол не разу в жизни не помыл...
Хорошая школа)
Очень рад что закончил именно её)
Диана
0
# 16 фев, 2012 года в 01:10
Согласна, что в старшей школе сплошные проблемы. То, как обстаят дела в этой школе может устраивать только тех, у кого нет притязаний к уровню знаний, а есть желание иметь хорошие отметки (((... Со вторым языком в языковой школе вообще не сложилось, математику придётся догонять с репетитором до приличного уровня,(это при отличных оценках у нас(((... ) История - полный ноль, хорошо можно изучить с этим "педагогом" только диктатуру...И этот человек ещё зовётся завучем, печально...Заинтересованности педколлектива в развитии учеников нет, на классных руководителей дирекция оказывает давление по сбору средств в фонд школы, и т.д и т.п....(((
Мне жаль детей, у которых не из чего судя по всему выбирать, поскольку с таким уровнем знаний, который демонстрируют нам комментарии учеников,

лутьше школы не бывает)))
школа ето наш второй дом,там нашы друзья,отличные учитиля и работники школы!!!
я гаржусь нашей школой!!" и др. - их нигде не ждут.
ученик
0
# 13 фев, 2012 года в 23:55
Жить можно!!!!!!!!!
Владимир
0
# 12 фев, 2012 года в 13:02
У нас за этот год уже поменялось 3 учителя английского языка! Постоянные замены! И мне кажется, это ещё не предел. Впереди ещё 4 месяца учёбы. О каких знаниях может идти речь? На просьбы родителей дать учителя, который работает в школе постоянно, реакции нет. Создаётся впечатление, что администрация специально занимается вредительством. Молодые учителя не задерживаются в школе дольше 2-3 месяцев ( наверное, им здесь создают такие "хорошие" условия). А опытных всем не хватает!!! Я крайне возмущён преподаванием иностранного в английской школе!!! Хватайте ребёнка и бегите отсюда быстрее, пока не поздно!!!! А дирекции необходимо задуматься о кадровом потенциале школы.
Алексей
0
# 10 фев, 2012 года в 12:28
Перевели ребенка из этой школы в Финансово-правовой лицей Шевченко в 8 классе, жалею что не ушли в 5 классе, в другую школу, много потеряли времени, ребенок наверстывал некоторые предметы с репетиторами это учитывая, что в 7 школе учился хорошо. Не ждите что вдруг учителя начнут как-то по-другому преподавать. С кем не поговоришь одни и те же проблемы из года в год. Безразличие учителей и очень низкий уровень знаний. Про английский язык даже смешно говорить - языковая школа без аудиоклассов! Разговорный английский у детей никакой, про второй язык вообще молчу. В школе своя система - бороться с системой бесполезно, с 6 класса добавляются серьезные предметы и дальше по наростающей. Ребенку гораздо проще подучить когда предметов меньше, не дожидайтесь когда будет все запущенно, хорошие оценки в этой школе, к сожалению не связаны с хорошими знаниями, убедились на своем горьком опыте. Если бы знал что такое безобразие в старших классах ушли бы сразу после окончания начальной школы.
Елена
0
# 10 фев, 2012 года в 04:40
Бороться со школой бесполезно, знаний 0 это при том что ребенок закончил на отлично начальную школу. Будем уходить, потому что чем дальше тем сложнее нагонять все предметы. Есть родители, которые просто ходят по учителям, чтобы ребенку поставили хорошую оценку, но знаний от этого не прибавляется. Если собираетесь переходить в эту школу - 10 раз подумайте! Тетради в старших классах не проверяются, иностранный на крайне низкому уровне, постоянные замены и текучка кадров. Если бы знали, что такая паршивая старшая школа - никогда бы сюда не пошли. К младшей школе претензий нет.
Анна
0
# 04 фев, 2012 года в 14:09
Диана, я полностью вас поддерживаю. Но только со школы не уходить надо, а бороться с устоявшимся строем. Директор уроки не проводит, дети не могут грамотно писать, а украинский надо будет сдавать при поступлении!!! Со следующего года мы будем настаивать на смене учителя ( напишем заявление в РУНО). На труде мальчиков заставляют вышивать, а физкультуры вообще практически нет, но на это все закрывают глаза. Хотя есть и положительные стороны. Хорошо преподаются английский, математика, физика, химия. Что касается уборки школы детьми, то я от этого не в восторге!!! А ученица, которой ВСЁ в школе так нравится, пусть укажет своё имя. Стеснятся нечего, если говоришь правду!!! А то есть подозрения, что положительные отзывы пишет сама администрация!!!
M.V.B.
0
# 03 фев, 2012 года в 23:04
Школа дуже хороша !!!
Ученица
0
# 31 янв, 2012 года в 20:02
Школа просто класс, учителя, администрация школи №7 умнее всех!!!! Всем школам ещо рости и рости до 7 школи!!!!!!!!!!!!!
Диана
0
# 29 янв, 2012 года в 01:25
Школа с низким уровнем знаний. С современными требованиями преподавания не имеет ничего общего. Обучение, зачастую, не соответствует программе, если сомневаетесь - проверьте на сайте Министерства и сравните по записям в тетрадях и знаниям в головах детей...Откровенно никто ничего не хочет делать, Труд - это нечто(((, физкультуры нет, (учитель сладко отдыхает в подсобке, пока дети бесятся в зале, (смотря правда какой учитель достанется), учителя меняются слишком часто... То что растят дворников - сто процентов поддерживаю. Директриса не занимается развитием школы, а озабочена только сбором денег. Школой не довольны, собираемся уходить, а подпись с удовольствием поставим, может хоть как-то поможет другим детям. Пишите в личку - поддержим.

Только в младшей школе есть тут смысл учиться, да и то выбирать надо.
Ева
0
# 19 янв, 2012 года в 20:35
Ета школа проста класс
Мать ребёнка
0
# 07 янв, 2012 года в 00:04
Глава родительского коммитета, 19.11.2011, 22:30
Сообщите пожалуйста где будет проходить сбор подписей против директора!!! Почти все родители нашего класса тоже готовы подписаться. Эта школа ужасная, советского образца. Детей заставляют выдраивать всю школу. Из них здесь пытаются воспитать дворников и уборщиков. У кого из друзей и родственников, которые имеют детей школьного возраста, не спрашивала, ни в одной из школ такого нет. Везде, кроме школы Рыльского, убирают уборщицы, которые получают за это деньги. Нет эксплуатации детского труда!!!








обратите внимание на этот коментарий!!!
это реальная эксплуатация детского труда, такие школы закрывать срачно надо!!!!!!!!!!! И это не шутка, я серьёзно!
Светлана
0
# 21 ноя, 2011 года в 22:13
Никто не спорит, что в школе есть очень хорошие учителя, настоящие профессионалы, которые любят детей. Например, таким педагогом с большой буквы является Горетько Наталья Юрьевна. Она может найти подход к каждому ребёнку и родителю. Мой сын очень любит уроки английского, которые преподаёт Наталья Юрьевна. Таким людям надо занимать руководящие должности и на таких должны ровняться остальные. Нынешнему директору есть у кого и чему поучится.
ШОК
0
# 20 ноя, 2011 года в 22:58
жАХ!
мама выпускницы
0
# 20 ноя, 2011 года в 10:50
Моя дочь закончила школу, поступила в технический ВУЗ, а через 2 года, без дополнительный подготовки, скорее, что бы проверить себя, пошла сдавать ЗНО. Результаты по истории, английскому, украинскому слегка удивили даже ее. Поступила на бюджет, помогла именно школьная база. А все потому, что училась в школе достойно и дома родители контролировали и помагали. Она до сих пор заходит в школу, что бы повидаться с учителями. Читаю некоторые отзывы и думаю, почему же некоторые родители так не любят своих чад? Если школа такая плохая, что ж не поменяете? А может дело не в школе? А в том, что собственная душевная лень не дпозволяет уделять внимание дитятке? Ведь проще винить в своих грехах других! Огульно, без подписи, облить грязью, унизить, оскорбить! Как это по-нашему! Если прочтут это учителя, хочу просить прощения за таких "воспитанных" людей. Спасибо Вам, что учите и любите наших детей! А по поводу грязи, вылитой здесь на школу, помните, что не ругают того, кто ничего неделает.
Виктория
0
# 19 ноя, 2011 года в 23:26
Сами посудите, плохие отзывы про школу пишут или родители, или ученики школы которые СКРЫВАЮТ свое имя!!!!!!!!!!!!!
Школа нормальная.
Некоторые родители говорили, что "ужасное знание Англ. яз." - я с Вами не согласна!!! Я английский учу и все у меня с ним нормально...Даже хорошо.
И. О. хороший и учитель, и директор. У меня например у мамы в школе директор тоже вел Укр. яз и ничего, все нормально, мама его знает. Все потому, что у нее было желание его учить.
Самые лучшие учителя : А. И. Слабковская, Т. Е. Евтушенко, Н. В. Петрова, В. Н. Богатая.
Лучшая учительница младших классов: Кодак Л.П.
И конечно Шевякова Ю.Л. !!!!!!Знаю, это моя классная но расскажу историю!!!
Однажды моя бабушка пришла в школу (мои бабушка химик). Бабушка сидела под нашим классным кабинетом, а в то время в кабинете была химия в 8 классе. После окончания урока, бабушка мне сказала "Вика, с такой учительницей химию ты знать точно будешь, она очень хорошо объясняет "
Сделайте выводы...
Глава родительского коммитета
0
# 19 ноя, 2011 года в 22:30
Сообщите пожалуйста где будет проходить сбор подписей против директора!!! Почти все родители нашего класса тоже готовы подписаться. Эта школа ужасная, советского образца. Детей заставляют выдраивать всю школу. Из них здесь пытаются воспитать дворников и уборщиков. У кого из друзей и родственников, которые имеют детей школьного возраста, не спрашивала, ни в одной из школ такого нет. Везде, кроме школы Рыльского, убирают уборщицы, которые получают за это деньги. Нет эксплуатации детского труда!!!
123123123
0
# 17 ноя, 2011 года в 19:56
хах) жахлива школа)
кримінальна)
ніколи не забуду повільну, на ходу засинаючу Яну Григорівну)
Ашот
0
# 17 ноя, 2011 года в 18:55
5 баллов
Батьківський комітет
0
# 16 ноя, 2011 года в 19:16
Директор цієї школи взагалі не відповідає займаній посаді. Замість того, щоб вдосконалювати освітній процес, вона лише займається видурюванням батьківських коштів та набиванням власного гаманця. У школі постійно не вистачає вчителів, педколектив не є стабільним. Хлопці на уроках трудового навчання опановують навики юної господарочки. Уроки образотворчого мистецтва взагалі відсутні, бо немає вчителя. Уроки української мови і літератури проводяться вкрай рідко (а, між іншим, їх повинна викладати сама директор). Головною темою усіх батьківських зборів завжди є покращення "матеріального благополуччя школи" (хоча насправді - не школи, а директора).Усі попередні надбання навчального закладу директору вдалося зруйнувати всього за 4 роки перебування на посаді. Пані директорко, наша Вам дружня порада - звільніться за власним бажанням. В іншому випадку ми будемо змушені звернутися до органів державної влади з проханням Вас звільнити. Чому від Вашої некомпетентності мають страждати наші діти?
Ученица 7-го класса
0
# 16 ноя, 2011 года в 18:04
Школа очень крутая! Учителя тоже! Огромное спасибо Инне Александровне, Ирине Владимировне, Виктории Рафатовне, Людмиле Рафатовне за такую чудесную школу! Школа моя мій другий дім! Спасибо всем учителям за такую школу!
Юля
0
# 16 ноя, 2011 года в 11:19
Хочу сказать, что школа реально очень классная. Учителя великолепные! Так же поздравляю мою родную седьмую школу со столетием!
MAMA
0
# 16 ноя, 2011 года в 09:40
Доброго дня!
Я, як мама своєї дитини хочу сказати директорові про те, що непотрібно тільки години забирати і не викладати предмет українську мову та літературу вже дві неділі нема уроків з цих придметів. Як що і надалі так буде буду жаловатись до районного відділу освіти. Так ща про один придмет дуже цікавий трудове право вже 3 рік хлопці учаться вишивати хрестиком, шити наволочки і тому подібне........ Прошу навчіть хлопців молотком користуватись!!!!!
Мама младшеклассника
0
# 14 ноя, 2011 года в 17:34
В языковой школе активно сопротивляются введению русского языка!
А потом они пишут в интернете:
"лутьше школы не бывает)))
школа ето наш второй дом,там нашы друзья,отличные учитиля и работники школы!!!
я гаржусь нашей школой!!"
Ганьба!
Зачем детям хромой французский? Уже Ющенко с Тимошенко ушли, а директор продолжает внедрять их указания.
Платные кружки - просто ужас!
Плюс, что одну физ-ру заменили на ритмику в младших классах.
мама
0
# 06 ноя, 2011 года в 00:54
Мамы я читаю ваши отзывы и не совсем вас понимаю " Если у ребенка есть способности - он будет учится в любой школе" - он будет учиться если его научат, простите, но если уроки не ведутся как надо что этот ребенок будет делать со своими способностями???? Если ничего не объясняется, а потом детей обзывают тупыми! Про углубленное изучение английского я вообще молчу, учителя постоянно меняются. Наверно в этой школе такая замечательная обстановка, что преподаватели иностранных языков там долго не задерживаются, постоянная текучка кадров. Речь не идет о том, что все учителя плохие, есть и хорошие никто не спорит, но к сожалению их мало в этой школе!!!! И что самое ужасное руководству школы глубоко фиолетово на такое положение вещей. (((
Оля
0
# 04 ноя, 2011 года в 13:25
Школа это наш родной дом и 7-я школа стала для меня домом. Да школа не идеальна во всем, но школы где есть такое теплое отношение учителей к учинекам я больше не знаю.
Спасибо за доброту и ласку нашему директору Инне Александровне, заучу Ирине Владимировне, заместителю директора по воспитательной роботе Виктории Рафатовне, педагогу-организатору Людмиле Рафатовне.
мама девченки
0
# 03 ноя, 2011 года в 13:45
Если у ребенка есть способности - он будет учится в любой школе, а если нет, то... Родители, никогда не забывайте, что ребенок - это прежде всего зеркальное отражение родителей! Все, что мы делаем непременно находит отражение в детях! Мы можем только на собственном примере показать отношение к жизни.
Не зря говорят: хочешь изменить мир - измени себя. Если Вы хотите другого отношения к Вам - начните сами к миру относиться по-другому, спросите сначала с себя. А потом можно и с других что-то требовать...
Школа замечательная: много всяких олимпиад, праздников, концертов, конкурсов поделок, рисунков. Моему ребенку интересно.
Давайте не будем все ДЕЛИТЬ на плохое и хорошее! Нет ни плохого, ни хорошего(когда Вы это поймете Ваша жизнь непременно наполнится добротою и любовью): есть только Ваша субъективная оценка. Желаю всем счастья и любви!
мама
0
# 24 окт, 2011 года в 13:01
Моему ребенку и школа, и учителя очень нравятся. А если у вас хватает ума только гадости писать, то это говорит о уровне вашего развития... Не нравится - найдите другую школу по своим потребностям и запросам...!!!!!
мама
0
# 13 окт, 2011 года в 12:32
очень плохая школа 7
Жизнь
0
# 10 окт, 2011 года в 12:03
Все более-менее. Ну чего мы хотим от государственных школ... Конечно, по меньшей мере непонятно и удручающе то, что к детям так относятся. В медицине и образовании, людям имеющим дело с детьми, необходимо быть Людьми! Да, к сожалению директриса часто стоит на позиции учителей, а не детей (как должно быть в идеале). Но почему учительница укр. языка (фамилии даже не знаю) позволяет себе весь класс обзывать "уродами" и "ничтожествами"??? И это на уроке, открыто и прямо... Да будь у нее любые личные причины, позволять такого категорически нельзя! А в общем - школа такая же, как и остальные в районе...
мммммм
0
# 17 сен, 2011 года в 21:08
Богота Валентина Николаевна супер.
Отец
0
# 31 авг, 2011 года в 20:22
Школа ужасная!!! Администрация о детях совсем не думает! Мой сын будет учится в 6 классе. Каждый год меняется учитель английского языка, и это в специализированной школе!!! + вам в любой момент могут поменять классного руководителя, что, на мой взгляд, отрицательно сказывается на психологическом состоянии ребёнка. Сын просто не хочет идти в школу! Так что подумайте хорошо, прежде чем отдавать туда своё чадо!!!
Катерина
0
# 30 авг, 2011 года в 09:09
Очень хорошая школа! Училась тут 10 лет и очень рада этому!
вероника
0
# 29 авг, 2011 года в 19:25
лутьше школы не бывает)))
школа ето наш второй дом,там нашы друзья,отличные учитиля и работники школы!!!
я гаржусь нашей школой!!
жертва седьмой школы
0
# 29 авг, 2011 года в 17:59
не отдавайте в эту школу детей, администрация творит что хочет, доходит до полного бреда!
Маша
0
# 15 авг, 2011 года в 17:47
Уважаемые родители! Подскажите сколько готовить денег на первоклассника, сколько оплата в месяц?
папа
0
# 05 авг, 2011 года в 13:28
англ ужас Яна Григорьевна тоже
папа
0
# 05 авг, 2011 года в 13:22
такой низкий уровень английского просто мрак!нет сил воевать ...Яна Григорьевна отдельный случай в 75лет или больше,вообще допускать к детям нельзя!мои дети только и говорят о страшной седой голове,репетитор и один и второй в шоке от её методики
777
0
# 25 июн, 2011 года в 22:34
Крутая школа)
Rominade
0
# 20 июн, 2011 года в 19:53
если честно, то обидно читать все эти негативные отзывы о школе. да, я не могу сказать. что образование на высшем уровне, что у детей высокий уровень знаний, но возможность учиться дается каждому. просто кто-то ею пренебрегает, а кто-то ею пользуется(хоть таких детей все меньше и меньше). тот, кто понимает, что знания и образование - это важно, будет учиться при любых условиях. а насчет учителей: в школе много опытных профессионалов, которые дают хорошие знания. не все безупречны, но с каждым при желании можно найти общий язык. ученики также все совершенно разные: есть дети, которые ходят в школу с удовольствием, а есть и такие, кто мечтают поскорее уйти. опять же повторюсь: всё от человека зависит и от его амбиций. единственное, что действительно напрягает, так это то, что в школе такой низкий уровень английского... к сожалению. многие порой забывают, что учатся в специализированной школе. а в общем, на школе пятно или клеймо ставить - глупо, я считаю.
мама
0
# 15 июн, 2011 года в 00:25
Хотя,что говорить об иностранных ,если Вам попадёться Наталия Ивановна,то Вы не будете знать и Украинский.Имея где-то хорошую "крышу" не боиться ничего и никого,может творить полный беспредел совершенно безнаказано со стороны администрации (наверное они её бояться).А ведь эта школа когда-то действительно была школой,которой можно было гордиться.И думаю,что Рыльский не дал бы своё имя нынешней школе,чтобы не краснеть от стыда.Стыдно,очень стыдно,родителям,детям,а ВАМ?
мама
0
# 15 июн, 2011 года в 00:12
Хоть постесняйтесь,обзывать школу "школа с английским уклоном",применимо только слово уклон.Огромная текучка кадров,щитанное количество действительно педагогов способных преподавать английский на уровне выше среднего.Отдельное слово о методике о которой Оксфорд даже не слышал.Загадка и то,что книги, доставляемые прямо из Лондона,в свободном доступе на Петровке и печатаются в МАлазии.Смешно.Отличные результаты тестирования только благодаря родителям,которые начиная с первого класса водят детей на курсы или к репетиторам.(не стыдно?).
Ну а второй иностранный (французский)с нынешним преподавателем не выдерживает никакой критики.Не понятно ,что он вообще делает в школе ?Если дети что-то и знают по французски,то только благодаря прежним учителям,которых просто ушли со школы,по причине того,что они нашли общий язык с детьми и несли им знания.но это очевидно не устраивает руководство школы и не вписывается в её правила....
мама
0
# 14 июн, 2011 года в 23:43
Скорее всего - это не оценка школы,а обращение к её администрации.
Опомнитесь,призовите все оставшиеся в Вас человеческие понятия.не говоря о педагогике.любви к детям,этике,чувстве такта ит.д.(давно забытые Вами).Больно смотреть во что Вы превратили школу:это клоунский балаган - где взрослые без стыда и зазрения совести обижают и унижают детей,обзывая их самыми последними словами (маты это самое приемлемое идостаточно безобидное из того ,что можна услышать),а дети отвечают тем же.
Администрацией не известно по каким причинам ,приветствуется со стороны преподавателей :хамство,пьянство,курение,грубость,умение запугивать детей.Слава Богу -это ещё не большенство преподавательского состава ,но всё к этому стремиться.Хорошие кадры не ценяться,можна сказать выживаються из коллектива.
Вы все в предвкушении 100 летия школы,но почему Вы не задумаетесь о том,что кроме районо ,которое Вас покрывает есть и другие инстанции ,а также общественное мнение (лицо школы) о котором Вы так печётесь.
Прапорщик Сапега
0
# 06 июн, 2011 года в 00:50
Удивительно что Бабко еще преподает там. Под прикрытием патриота, снизошла ведьма на землю и начала дико сношать всех кто по тем или иным причинам стал объектом ее личной неприязни. Ничего удивительного нет, ибо во всех школах есть свои особенности. Не стала исключением и эта школа. До сих пор наверное горят в аду все ученики, на коих обрушился гнев этой бестии. Мы помним Вас, о великая М.И. и до сих пор желаем вам собрать богатый урожай грешников... Да пребудет с вами о великий Квас-Тарас Григорьевич! Место всем русским детям заказано... Посредством темных магических ритуалов все они отправятся густыми массами на эшафот. О тень великого профиля на стене. Подобно Сталину.
Девочька
0
# 04 июн, 2011 года в 16:10
Я люблю ету школу о4,
енрнпергпг
0
# 29 май, 2011 года в 17:42
ооочень старая!
Valensys Lamber
0
# 11 апр, 2011 года в 21:28
Закінчивши школу, почала по-справжньому сумувати за нею.Критикувати жодного вчителя не буду, лише напишу, що з англійською мовою дійсно проблематично, не дивлячись на те, що вчителів цього предмету дуже велика кількість.Тепер вчителі, що, на мою думку, заслуговують на подяку: 1.Євтушенко Т.Є.(вам пощастить, якщо потрапите до неї - знання з історії гарантовано).2.Богата В.М. - респект їй (дуже цікаво слухати її лекції з фізики, хоча у мене і гуманітарний склад розуму).3.Бабко М.І. - справжній вчитель української мови (її предмет потрібно поважати і, звичайно, вчити.Хоча, навіть учень, у якого двійки з інших предметів, на ЗНО отримає 4, завдяки нашій вчительці)
А взагалі, розраховуйте лише на свої сили і знання, виділяйте пріоритети у житті, і крокуйте вперед впевненими кроками!!!
(I believe, I can fly;)
Дима
0
# 14 фев, 2011 года в 22:54
Очень классная школа=)))
мама
0
# 09 фев, 2011 года в 21:52
Отличная школа. Преподают хорошо. Моей дочке очень нравится. Чтоб хорошие знания были надо еще дома поработать. Английский хорошего уровня, особенно если учить что задают в школе. Во всех школах есть свои "+" и "-".
выпускница
0
# 05 ноя, 2010 года в 00:31
школа просто замечательная!!с учителями найти общий язык легко!!и уровень знаний там тоже можно получить достаточно высокий, всё зависит от ученика, его желания учиться..
конечно, есть свои "кадры" среди учителей..но и с ними бороться можно))
Анастасия
0
# 31 окт, 2010 года в 20:04
Почти всё отлично, но всё-таки... Меня раздражают некоторые учителя, и мои одноклассники согласны с этим. Простите меня пожалуйста за открытую критику, но я так больше не выдержу! Благодарю психолога школы Юлию Николаевну, которая понимает и подерживает всех! Но если не учитывать некоторых учителей то всё отлично, и это еще не сравнивая с другими школами!
Ученик
0
# 27 окт, 2010 года в 18:49
Школа отличная! Высокий уровень знаний дают учителя математики - Волошина Валентина Ивановна , английского - Слабковская Алёна Игоревна, истории - Евтушенко Татьяна Евгеньевна. Конечно немного страдает французкий, но в принципе всё OK !
Мама
0
# 16 окт, 2010 года в 11:58
Школа-постоянная головная боль. Уровень английского низкий. Радуют знаниями и педагогическими методами только учительница математики и завуч. Медицинские справки-только с 3 печатями-в поликлинике на Социалистической в постоянном шоке от таких требований. В младших классах все зависит от конкретного учителя. Разделения на уроках труда на мальчик и девочек нет, учитель считает, что только бедные родители не могут приобрести швейную машинку. Учитель это говорит не родителям, а детям на уроке. Будьте готовы к тому, что директор будет покрывать учителя, третирующего вашего ребенка.
vlad
0
# 28 сен, 2010 года в 07:39
Супер школа
kid
0
# 15 июн, 2010 года в 12:42
good school
петро
0
# 19 май, 2010 года в 13:14
клас
Миша
0
# 07 май, 2010 года в 01:22
Школа...бред...серезно
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...