Специализированная школа №57

13185 просмотров

(044) 278-44-31

Город Киев
Адрес ул. Прорезная, 19
Телефон (044) 278-44-31
Вебсайт http://school57.kiev.ua
Рейтинг 3.59 согласно 480 131 оценкам
Отзывов 131
Воспитатели / Учителя 3.63
Состояние комнат / классов 3.76
Руководство 3.55
Питание 3.57
Отсутствие коррупции 3.44
× Спасибо Ваше мнение учтено
Специализированная школа №57
Киев ул. Прорезная, 19
(044) 278-44-31

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)


Специализированная школа с углубленным изучением английского языка с 1 по 11 класс.

Иностранные языки: немецкий с 5 класса.

Профильные классы (10-11):

  • экономико-правовой;
  • гуманитарные (английский).

Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Инна
0
# 23 окт, 2018 года в 17:02
Не Родион,а Родин.А в остальном согласна.
Мама
0
# 23 окт, 2018 года в 10:58
Родион-Сова -взяточница.
Мама умного ребёнка
0
# 23 окт, 2018 года в 10:40
Надеемся с родителями,что все ей воздастся,этой Сове.
Мама умного ребёнка
0
# 23 окт, 2018 года в 10:36
А учительница английского Родион-Сова взяточница.Если родители не несут ей в карман, на два бала ниже.Подлая,просто ужас!Как ее земля носит!
Андрей
0
# 01 сен, 2018 года в 23:26
Родители будущих первоклассников, пожалейте своих детей, отдайте их в любые альтернативные школы, но только не в глухую советскую действительность в перемешку с коррупцией!!!!! Из вас вытянуть столько денег за 12 лет обучения на шторы, охрану, цветы, ремонт, шкафчики, пол, потолок и т. д, что за эти деньги можно закончить Гарвард. Плюс искалеченная психика ребёнка, отсутствие уважения, подавление личности и недоучки учителя. Зачем?????? Вокруг настолько интересная жизнь в альтернативных школах, счастливые дети, с адекватной нагрузкой и намного лучшими знаниями, чем в этой совдепии. 57 школа-это классический пример загнивающей социалистической школы, находящейся в безобразно состоянии, благодаря её насквозь прогнившему директору Денисенко Виктору Юрьевичу, который работает исключительно на свой карман. Учительский состав 95%-это бездари, держащиеся за свое место, так как в любой другой современной школе их выгонят в два счета. Есть 5% настоящих учителей, которые по непонятным причинам работают в этом концлагере, возможно некоторых держит пенсия, а некоторые просто боятся что-то изменить в своей жизни. Ни за какие деньги я бы не отдал своего второго ребёнка в это дерьмо. Первый, слава богу, уже взрослый. Оглянись вокруг, все государственные школы-это отстой и помойка, и пока не будет глобальной реформы системы образования Украине, в сторону государственных школ даже смотреть нельзя. Идите в альтернативные, частные, не так дорого они стоят, больше вы отдадите в этом болоте.
Мама
0
# 23 окт, 2018 года в 10:56
Согласна.Учителя быдло,строящее из себя графинь.Сплетни,насмешки над родителями,в особенности над интеллигенцией.Детей называют ,как вздумается.У них все Мани,Сани,Люси и тд.Бедные родители и дети в шоке.Гнать дира за такую работу.
Первоклассник
0
# 10 июн, 2018 года в 23:56
В этом году первые классы набирают Пойда и Кисурина. Ещё пару дней есть шанс выбрать к кому в класс пойти. Родители, отзовитесь, кто что может сказать об этих учителях?
Родительница
0
# 16 июн, 2018 года в 21:42
Пойда: жесткая,чрезмерно требовательная дама,любит деньги.Кисурина-мягкая,нетребовательная,знания слабые.Тоже любит подарки.Это об"единяет коллектив.В любом случае придется много заниматься самим,а со второго класса у Пойды подовина детей берет уроки.
Ученица
0
# 19 фев, 2018 года в 22:33
Согласна, Денисова отбитая!
Ученик этой школы
0
# 29 янв, 2018 года в 10:48
В начальной школе был у Москалёвой Е. Е. Это просто ад. Настолько противной женщины я никогда не встречал. Никому и никогда не посоветую учиться у нее. Также учиткль математики Ирина Викторовна ад на земле. Настолько больного педагога надо поикать
Тата
0
# 25 янв, 2018 года в 12:58
Усенко Т.С.прячется от родителей,пусть бы администрация школы обратила на это внимание.Бывает,к ней подойдёшь,а она ,как дикая,отворачивается.
Мама
0
# 24 янв, 2018 года в 20:27
Постоянно лицо несчастное у этой Усенко.Почему бедный,потому что дурной и наоборот)))
Мама
0
# 24 янв, 2018 года в 20:25
Усенко несчастный человек,что она может дать.сама ничего не имеет.Гнать со школы,пусть туалеты моет!!!
Инна
0
# 24 янв, 2018 года в 19:12
Господи!Образумь Татьяну Сергеевну Усенко!Что творит сама не ведает!Искалечила 5 -е классы.И кто ей их вручил в эти неумелые руки...Поменьше бы таких людей в школах да и в науке под названием математика!
Галина
0
# 10 дек, 2017 года в 14:24
Учителей Пойду,Москалеву,Шиманскую гнать из школы!Не дай,Бог,к ним кому-то попасть!!!Запомните эти имена!
Милка
0
# 04 авг, 2018 года в 14:46
Лично знаю Шиманскую-как такие недалекие люди попадают в школу ,которая известна своими традициями во всем Киеве????Дочь учится у нее,страдаем все!Многие родители страшно недовольны таким учителем!Ау!Виктор Юрьевич!Марина Витальевна!
Оксана
2
# 11 дек, 2017 года в 19:08
Согласна на все 100!Наслышана о хапуге Пойде ,хамке Москолеаой и что касается последней: недалекая и какая-то не адекватная учительница,вечно недовольная всеми
Аліна Д
0
# 05 дек, 2017 года в 12:15
Що ви за люди такі? Української мови не знаєте, а вчительку з української мови грязюкою обливаєте! На себе подивіться!
Елена
0
# 29 июл, 2018 года в 21:35
Госпожа Московченко,вылезай из окопы. Хватит прятаться,твой почерк не перепутаешь!!! Ох как злиться Антонина Николаевна!!!!!! Супер!
Контроль
0
# 23 окт, 2018 года в 11:38
Московченко ничего сюда не писала,не будьте так примитивны.Даже смешно с вас
Инна
0
# 01 дек, 2017 года в 12:01
P.S.А тупые подхалимы-родители очень интересуются чужими детьми........
Суд Верховный
0
# 23 окт, 2018 года в 11:46
Да,подхалимам отказа нет....
Инна
0
# 01 дек, 2017 года в 11:57
Подтверждаю,Семко детьми не интересуется.В подсобке всегда вы найдёте парочку тупых подхалимов-родителей.
Наталия
0
# 01 авг, 2018 года в 18:24
Это же надо быть настолько глупым и завистливым человеком, чтобы оскорблять родителей! Антонина Николаевна, это мы вам пишем, родители вашего класса, который вы ненавидите и развалили на части. К этому письму присоединяются и родители вашего предыдущего выпуска. Не нужно писать под разными псевдонимами, вас совсем не сложно вычислить. Если вы не соображаете в ІT, это не значит, что все вокруг такие же. Не наживайте себе врагов, дети вырастут и кроме негатива в ваш адрес, вы ничего не получите в этой жизни. Выпустите наш класс и идите на все четыре стороны.Мы уж постараемся, чтобы больше вы не получили классное руководство. Вас ждёт весёлая жизнь по заслугам! Желаем вам поумнеть на старости лет и не завидовать учителям с Большой буквы! Их в 57 школе осталось очень мало! И ещё просьба:заканчивайте заниматься коррупцией и брать с родителей деньги за дополнительные уроки! Грош цена тому учителю, если после его занятий дети ходят к репетитору!!!!!! А если этот репетитор тот же учитель, то это вообще извращение! Ждите жалобу в город и район, и выше.
Суд Верховный
0
# 23 окт, 2018 года в 11:42
Пишет тот,кто сам берет.Не надо прикрываться и писать от имени родителей
Дмитрий
0
# 01 сен, 2018 года в 23:02
Ох, уж эта Московченко, где ж была эта женщина, когда бог ум людям раздавал????? Каждый выпуск у неё проблемы с детьми и родителями когда уже это несчастье глупое из школы турнут? Привет от выпуска 2017 года, Антонина Николаевна
Гость
-1
# 30 ноя, 2017 года в 16:16
Прямо в точку
Марічка
0
# 30 ноя, 2017 года в 12:26
Лиса Аліса та кіт Базіліо :)
Людмила
0
# 01 авг, 2018 года в 18:25
Заткнись, Московченко
Марічка
1
# 30 ноя, 2017 года в 12:15
Ооо так.... Сємко то ще тей подаруночок... протермінований. Розвела біля себе курник із недалеких батьків і хазяйнує, бо як дружина завгоспа нічого як хазяйнувати вона не вміє. Де Сємко там колгосп! Гнати цю стару гвардію моченим веслом на фіг на пенсію.
Из курника
0
# 23 окт, 2018 года в 11:27
Правда ваша
Елена
0
# 29 июл, 2018 года в 21:44
Антонина, которая Николаевна,которая Московченко,ты уже весь сайт закакала, сколько можно! То она Алина,то Инна,то Маричка.Лопнешь скоро от злости.Тебя итак родители и дети ненавидят, так ты еще больше усугубляешь ситуацию. Моченым веслом тебя в прошлом году хорошо у директора прожарили.Будешь себя плохо вести,вызову в РАЙОН ИЛИ ГОРОД.А лучше мы по тебе на телевидении тем же веслом пройдемся . Популярн станешь)))
Гость
1
# 30 ноя, 2017 года в 11:46
Семко не с детьми работает,а с недалеким кругом родителей.Подобное тянется к подобному.И самое страшное,что эти родители руководят классом.Безграмотные,быдловатые.Что будет дальше,представить страшно.
Гость
-1
# 30 ноя, 2017 года в 11:32
Семко собирает возле себя определенный круг ограниченных родителей .Ограниченных.Об этом круге уже вся школа говорит.Стыдно...
Мама
0
# 23 окт, 2018 года в 12:11
Родительский комитет это.
Людмила
0
# 25 ноя, 2017 года в 01:10
Имелся ввиду авторитарный подход к преподаванию, доминирование учителя над учениками. На этом до сих пор построена вся система образования пост-советского пространства и Украина - не исключение. Безусловно, в СССР не было того беспредела в школах, как сейчас, беспорядка в учебном процессе и запредельной коррупции , но жесткий учебный режим и власть учителя над учениками присутствовала всегда. А у Московченко все вместе на уроках : и коррупция, и авторитарность, и ге умение общаться с детьми и слышать их, вообщем ужас полный.
Аліна Д
0
# 05 дек, 2017 года в 12:13
А ви що були присутньою на її уроках? Зробіть експеримент: віддайте своїй дитині один день і сходіть на всі уроки, тоді зможете робити висновки. Думаю, що не всі вчителі матимуть конспекти і плани роботи на уроки....
Ольга
0
# 29 июл, 2018 года в 21:32
Госпожа Московченко, на твои уроки мы уже находились, теперь район и город ходить будет,мы постарались.Вылезай из окопы,Алина блин, трусливая Антонина😂😂😂😂😉😂😂Это же надо ,как зацепило то! Тебе до Елены Витальевны как медному котелку до пенсии. Завидуй молча, чудо гороховое
Мама
0
# 11 дек, 2018 года в 00:59
Ооооо до Елены Витальевны всем далеко хитрее не найдёшь, тошнит уже всем эта персона!
Людмила
0
# 25 ноя, 2017 года в 01:03
Вот уж не нужно выгораживать Московченко, эту заробитчанку у директора очень хорошо пропесочили за платные занятие для своих же учеников и не только за это. И за классное руководство, которое она берет только для того, чтобы у нее помещение не отобрали, где она развела платную вечернюю школу.А знания она дает самые посредственные. Дети ей не нужны. Ей нужны деньги. А дети-это разменная монета в ее меркатинтильных интересах. Класс разваливается на части и дети просто стали ненавидеть школу. А такие педагоги, как Елена Витальевна Семко в жизни встречаются единицы. Человек и учитель с большой буквы, которого уважают и любят как родители, так и дети. В принципе, всё, написанное ниже другими родителями, лишь только подтверждает статус горе-учителя госпожи Московченко.
Ольга
0
# 19 ноя, 2017 года в 19:27
А я по поводу Московсенко не согласна!Учит хорошо,но строгий подход!Почему вы не вспоминаете Семко?Там вам расскажут,какие замечательные ваши детки!И договорняк пошел с учителями!....Есть про кого писать!Нашли коррупционера!Она добросовестно репетирует ,не рисует отметки,как это делают другие!
Ольга
0
# 29 июл, 2018 года в 21:26
Московченко классное руководство берет только по одной причине-чтобы ей классное помещение дали для ее платных уроков украинского.А дети ей совсем не нужны.Это коррупционер еще тот. А учитель слабый .Очень.Знать украинский и уметь преподавать-абсолютно разные вещи.Вон,посмотрите ниже сообщения Московченко-это разве педагог????? Сидит под фейковым именем и пишет примитив.
Елена
0
# 13 ноя, 2017 года в 22:37
Мы буквально 2 назад ушли из школы из-за Московченко, ее в этом году в нашем классе классным руководителем назначили. Ушли и очень довольны. Считаю, что на таких людей, как Московченко вообще не нужно тратить время и нервы. Я никогда не думала, что в одном человеке может быть сосредоточено столько глупости и жадности! Она классное руководство берет только для того, чтобы ее не лишили учебного класса, в котором она, используя служебное положение, после уроков до 21-00 доп. занятия проводит для своих же учеников по 200-250 грн за урок. И совесть совсем эту женщину не мучает. Только странно очень, что даже после платных занятий, ее же ученики не получают хороших оценок. Это как бы намёк на то, чтобы чаще ходили и больше платили. Учитель на самом деле самый посредственный, очень ограниченный и недалекий. Как педагог просто отстой. Методы воспитания сравнимы с колонией строго режима, авторитарный подход к детям и абсолютное безраличие по отношению к родителям. Гнать Московченко нужно из школы метлой, а родителям, которым предстоит иметь с ней дело, советую построже с ней общаться. Она очень трусливая, боится авторитетных родителей и директора школы. Уверена, что наш последней разговор эта дама запомнит надолго))).
Аліна Д
0
# 05 дек, 2017 года в 12:00
Московченко хороша вчителька української мови і не вам її судити.....ви подивіться відгуки,ніхто не написав на рідній українській мові,бо напевно не вміють.Не навчилися рідної мови....не було такої мети?Мої обидві доньки в різний час навчалися у Московченко, і ми її згадуємо тільки добрим словом. Доречі я також знаю, що з деякими дітьми вона додатково займалася зовсім безкоштовно,витрачаючи на це свій вільний час. Люди добрі, постидайтеся, ви самі дітям не прививаєте любові до рідної мови, а потім дивуєтеся,що вони не хочуть її вчити, звичайно в такій ситуації винними себе ви не зробите.....на вчительку звалите!Ганьба Вам!
Ольга
0
# 29 июл, 2018 года в 21:15
Госпожа Московченко,не нужно силеть на сайте под фейковыми именами и гавкать на каждое сообщение.Ваш почерк ни с чем не перепутать,даже если вы Папой Римским назоветесь. Вы от злости и зависти скоро лопнете, а класс наш все же развалился и много детей ушли из школы из-за вас. Хотя бы на сайте не показывайте свою глупость и серость.
Виолетта
0
# 20 окт, 2017 года в 12:33
Поддерживаю целиком и полностью, вот только где Вы там узрели советские методы? При Совете учителя, как ни банально, учили! Был грамотный подход, разъяснялась каждая ошибка,каждая запятая и буква, раз уж на то пошло, ибо цель советского метода - дать ребенку твердое знание предмета. У Московченко же методы обучения цыганские (если она вообще в курсе, что какие-то методы быть должны) иначе этот беспредел назвать я не могу! Все сводится к травле, психологическому прессингу и финансовому вымогательству! У нас она тоже читала, но как итог украинский язык с сыном учили сами, и выучили и даже поступили на филологический, и без "помощи" этого горе-педагога.
Аліна Д
0
# 05 дек, 2017 года в 12:03
Ви вчили українську мову? НЕВЖЕ?То чому ж не пишете українською?Мабуть так вчили.....
Ольга
0
# 29 июл, 2018 года в 21:19
Антонина Николаевна,которая Московченко, вылезай из засады и пиши от своего имени.Хватит икру метать, от правды никуда не убежишь, дурилка картонная.
Станиславовна
0
# 20 окт, 2017 года в 12:21
Так про неё надо не сюда писать...
Станиславовна
0
# 20 окт, 2017 года в 12:17
Ее ещё не выгнали?Московченко?
Мама
1
# 20 окт, 2017 года в 11:06
К сожалению,Московченко А.Н. к детям подпускать нельзя,неадекватные должны уходить из такой школы.Тем более,она уже пенсионер.Не прививает любви к родному украинскому,отбивает желание своими советскими методами.Жаль,что держат в школе и жаль репутацию родной 57 школы.
Инна
0
# 19 окт, 2017 года в 11:15
Хорошую школу портят плохие учителя.Лень работать уже старой гвардии,а за место держатся зубами.Этими же зубами выгрызают из родителей взятки,знаний не дают,потому как им не до детей.Им ,,до себя"-здоровье уже не то.Украинская кафедра вообще не работает,дети месяцами тетради свои не видят,которые сдали.Не боятся они ни кого:ни директора,ни завуча.Кто-то же им разрешает так работать?!Цинизм,господа хорошие...
Гоша
1
# 18 фев, 2017 года в 22:46
Что за ерунду здесь пишут????...По школе: искрене не рекомендую!
Пипец эволюции
1
# 05 янв, 2017 года в 21:54
форме не нужны. Только обычные, обеденные, чтобы съесть все, что не приколочено, а что нельзя съесть - понадкусать. Сначала тут, потом там. А нам - надо гордиться, что именно русские были у истоков появления на нашей планете высшей формы жизни, что именно мы выкормили, дали первоначальный запас питательных веществ, оружия и боеприпасов, чем и запустили процесс утилизации планеты Земля. Грустно получается? Ну да, немного грустно. Хорошая была планета. Уютная. Но скоро мы окажемся на другой. Ведь мы - это частичка украинцев, а после ликвидации Земли они переместятся туда. Значит в определенном смысле там окажемся и мы. Не поминай нас лихом, земной пояс астероидов! Встречайте нас, другие миры !
Пипец эволюции
2
# 05 янв, 2017 года в 21:48
ского завода, рядом с которым возник рабочий поселок Юзовка. Из поселка вырос город Донецк. Что сейчас происходит в городом? Его разрушают. То, что в 1922 году стало Украиной, строили валлиец Джон Хьюз, испанец Хосе де Рибас, немцы, поляки, венгры и конечно русские - великороссы и малороссы, казаки и крестьяне, дворяне и простолюдины, а затем советские рабочие и инженеры. Что происходит со всем этим сейчас? Оно разрушается, продается и на вырученные деньги употребляется в пищу. Это и есть венец эволюции - высшая раса, которая употребляет все, созданное другими. И появилась украинская раса в ходе эволюции, только внутривидовой. Из русского народа примерно сто лет назад эволюционно выделилась часть, которая называется теперь украинцами. Кто выделял из русского народа украинцев - с точки зрения эволюционного процесса не так и важно. Важно, что это произошло. Важен результат. Результат эволюции мы и наблюдаем. Украинская нация существует примерно сто лет и все сто лет занимается потреблением, утилизацией и проеданием всего, что дает земля, солнце, море и... другие народы. Проеданием даров природы занимаются все. Человек во всех уголках планеты занимается тем, что пожирает природные ресурсы, отдирает приколоченное и использует в качестве посуды, оружия или в крайнем случае портит на сувениры. Но украинцы преуспели в этом больше остальных - они употребляют не только дары природы, но и дары других народов. А когда эти дары иссякают - обижаются и требуют скорее подать и принести. Украинцы еще никому не возвращали то, что когда-либо было получено. Крым не вернули ни в 1991, ни в 1993 году, а когда возврат был оформлен принудительно - очень обиделись. Когда Донецк, основанный валлийцем Хьюзом на основании договора с Российской империей, решил вернуться назад чтобы не оказаться съеденным и утилизированным, опять обиделись. Не пустили. Но ладно бы просто не пустили - ведь и себе не оставляют. Просто разрушают. Утилизируют. Это и есть высшая раса - берет у других, никогда не возвращает, в крайнем случае разрушает чтобы не досталось никому. Гитлер, считавший высшей расой немецкий народ, вел захватнические войны и эксплуатировал другие народы, но его хватило всего на несколько лет. Американцы, тоже считающие себя высшей расой, через обман, манипуляции и долларовую зависимость, а также с помощью псевдоосвободительных войн, эксплуатируют другие народы на протяжении последних 70 лет, при этом русских они начали эксплуатировать только 24 года назад. Украинцы же - принимают дары безо всяких войн последние 100 лет, то есть на протяжении всего своего существования. Гитлер пытался сделать немцев высшей расой, американцы пытаются оставаться высшей расой сейчас, украинцам для этого не требуется прилагать никаких усилий. Они просто созданы как высшая раса, с самого первого дня. И нам надо гордиться тем, что именно из русского народа вышли украинцы. Именно в среде русского народа в ходе эволюции возникли украинцы, чья историческая миссия - съесть и утилизировать все, созданное другими народами, зохавать планету и превратить ее в космическую пыль. Украинцы - это не просто высшая раса, это высшая форма жизни. Ведь в чем состоит конечная цель и смысл всего сущего? Помните термодинамику? Энтропия! Энтропия, которая возрастает и возрастает, неуклонно, неизбежно, быстрее или медленнее. Горы разрушаются, реки пересыхают, все превращается в пыль и песок. Звезды гаснут - от них остается космическая пыль, газ и излучение. Превратить планету в песчаную пустыню, как в фильме Кин-дза-дза, а часть выбросить в космос в виде мусора, пыли и излучения - вот, для чего нужна цивилизация. И украинцы, усиленными темпами переребатывающие все, что создано человеком - это высшая форма жизни во Вселенной по определению самой этой жизни. Украинцы - агенты всемирной энтропии, подчиняющиеся непосредственно законам термодинамики и больше никому. Я иногда думаю, что версия об инопланентом происхождении украинцев не такая уж невероятная. Только прилетели они к нам не с Венеры, а с планеты Фаэтон. Поговаривают, что была такая планета - между Марсом и Юпитером. Знаете, что там сейчас? Во-от... Вы только не подумайте, что я кого-то хочу обидеть. Я излагаю глубоко научную точку зрения. Ничего личного. Только наука. Ведь оно действительно так получается, что с научной позиции украинцы - высшая раса, возникшая в результате эволюции русского народа и человечества вообще. А может быть и не просто высшая раса, а высшая форма жизни. Цель которой - употребить и утилизировать все, созданное человеком, а затем закрыть этот проект, превратить планету Земля в пояс астероидов, как когда-то Фаэтон и... полететь к иным мирам. А на чем они полетят в иным мирам, если утилизируют на нашей планете всю технику, включая космические корабли, а потом и саму планету? Да ни на чем! Украинцы переместятся с нашей планеты на другую нематериально. Просто исчезнут здесь и возникнут там. Именно так и никак иначе. Ведь это же высшая форма жизни! Летающие тарелки высшей
Пипец эволюции
1
# 05 янв, 2017 года в 21:46
С глубоко научной точки зрения, украинцы - это высшая раса. Нет, я не шучу. Именно высшая. И именно с научной точки зрения! На бытовом уровне вы можете со мной не соглашаться - дело ваше, но я вам сейчас все строго научно обосную и далее уже думайте, как хотите. Когда дочитаете, тогда уже будете соглашаться или высказываться о том, что все было не так. Готовы? Ну тогда понеслась... Человек, как известно, - венец эволюции. Ну или ее пипец, что по сути одно и то же, только в других словах. Как это определено? По пищевой цепочке. Человек находится на самом верху пищевой цепочки, потому что жрет все, что не приколочено, включая всех других животных, которых как раз и предпочитает растительной пище чаще всего. То, что человек не может съесть - он использует либо в качестве посуды, либо в качестве орудий охоты и земледелия. Что приколочено - отдирает и утилизирует. В самом крайнем случае - делает сувениры. То есть просто портит. Правда существует альтернативная версия, в которой утверждается, что наверху пищевой цепочки находится домашняя кошка, которая приручила человека чтобы тот ее кормил, развлекал и чистил лоток. Версия интересная и довольно складная, хотя в нее не укладывается кастрация и кое-что еще. Но это можно списать на побочный эффект. Впрочем, речь о другом. Кто выше в пищевой цепочке, человек или кошка - в данном случае неважно. Важно, что тот, кто выше - считается венцом эволюции и высшей формой природного безобразия. Вот если прилетят инопланетяне и зохавают человека вместе с кошкой - тогда уже они будут считаться венцом. До поры до времени, пока другие не прилетят. А если зохавают только человека, а кошка будет лежать у них на сплетении щупалец и мурлыкать - тогда кошка победит очередной вид, самоуверенно считающий себя самым главным во Вселенной. Но пока инопланетяне не прилетели... что там за выкрик из зала? Кто пустил сюда темно-зеленого? Разберитесь с ним уже... Итак. Кто выше в пищевой цепочке - тот и молодец. Тот и высшая форма. Соответственно, внутри человеческого вида - какая раса или нация эксплуатирует других, пользуется плодами их труда, потребляет их ресурсы - та и выше. Остальным увы. Вы наверное спросите, при чем тут украинцы? Да при том! Сидят на российской трубе, воюют на советских танках, жрут американские пайки, берут кредиты и не отдают... и при этом весь мир им остается должен, весь мир виноват и весь мир спорит о том, с кем должна быть Украина - с западом или с Россией. Если это не признак высшей расы, тогда что? Не факт, конечно, что оно так будет всегда, но ведь последние 24 года было именно так. А если подумать, то и все последние 100. Вот вам пожалуйста Донбасс, вот вам пожалуйста Одесса, вот вам пожалуйста Львов, вот вам пожалуйста Крым. Вот вам пожалуйста учебники на вашем языке, мы вам их напечатали, орфографию придумали, термины всякие придумали, словари составили - учитесь на здоровье. Чего-нибудь еще угодно? Последние 100 лет Россия на Украине только и делала, что строила, присоединяла и преподносила. А когда приподносить стало нечего - ну так получилось, кризис наступил - Киев гордо объявил о независимости. Потому что с России кроме газа стало уже нечего брать. Зато с другой стороны, на западе - было еще полно ништяков. А Россия тут же согласилась. Хотите независимость? Извольте! Как вам будет угодно! Все для вас! Но ведь и после подписания независимости, как только появилась возможность, снова начали подносить. Газ? Вот вам скидочка. Деньги кончились? Вот вам кредит. Совсем кончились? Вот вам еще кредит. И с другой стороны, что характерно, тоже начали подносить. Вот вам на развитие демократии. Вот вам на войну с русскими, которые последнее время недостаточно подносят. Вот вам кредит. Вот вам политическая поддержка. Если это не признак высшей расы - тогда что? Высшая раса как есть! Ест все, что не приколочено, а что приколочено - отдирает и продает, на вырученные деньги - ест. Что не продается - портит. Российская империя построила на Украине половину городов. Советский союз построил промышленность, разместил военные базы и склады, которых хватило бы на пару больших европейских войн. Где это все? Половина вооружения продана, вырученные деньги съедены. Половина оставшейся половины заржавела. Промышленность продана, перепродана и тоже наполовину съедена. Недвижимость - аналогично. Приступили к разрушению оставшихся городов оставшимися оружием. Чтобы утилизировать уже до конца. Зачем? Ну видимо на ровном месте будут выращивать редис. Чтобы опять же есть. Такой и должна быть высшая раса! Съели все, созданное другими, а что не смогли съесть - начали разрушать. И при этом требуют еще, получают и продолжают - есть и разрушать. Причем с ускорением. Как человек, венец эволюции, поступает с планетой, с другими видами и элементами пейзажа - точно так же украинцы поступают с тем, что было построено на их территории и передано им в пользование. И с тем, что продолжает передаваться до сих пор. В 1869 году валлиец Джон Хьюз начал строительство металлургиче
алекс
2
# 18 ноя, 2016 года в 08:36
Кроме изучения русского языка у школы одни минусы. Вымогательство благотворительных взносов, регулярные поборы на всевозможные потребности школы, платная продленка, тараканы, ужасный пищеблок, коррумпированные учителя, в старших классах - взятки за хорошие оценки, переписывание контрольных, в целом - тягостная атмосфера обычной постсоветской школы. Для хорошей успеваемости и знания английского - с первого класса к репетиторам, сама школа ничего не дает, только берет. Поступление - 1000 дол., продленка - 700 грн. в месяц, ежегодные взносы - 2000-2500, плюс конверт учителю ко всем праздникам.
Лілія
1
# 28 окт, 2016 года в 14:45
А в яку школу перейшли? Цікаво, бо ми також шукаємо нову школу )
Ольга
2
# 28 сен, 2016 года в 22:43
Школа сильно изменилась с уходом Яковлевой!
Ольга
2
# 28 сен, 2016 года в 22:41
Вымагают!И молодые учителя борзые очень!У моих проблем с учебой нет,но не долюбливают ,тк не ношу подношения.Есть и прекрасные учителя,но их мало.Когда я училась,были почти все замечательные.Теперь - увы и ах!
Лара
3
# 09 сен, 2016 года в 21:27
Моя дочь училась в этой школе 5 лет и я каждый день ходила в школу, поэтому могу судить. От прежней знаменитой 57 школы остались только воспоминания. Сейчас школа с очень слабым уровнем преподавания, в том числе -английского языка. Психологическая обстановка очень неблагополучная, многим детям там тяжело. Дочь перешла в другую школу и долго не могла поверить, что можно с таким удовольствием каждый день ходить учиться!
анна
0
# 31 авг, 2016 года в 11:58
Моя дочка идет во второй класс 57 школы. Она не могла дождаться первого сентября! Школа - это праздник для нее. Да, в первом классе нагрузка небольшая, дальше будет сложнее, но отношение ребенка к учебе очень радует. Вступительный взнос - дело добровольное, и говорят о нем уже после того, как ребенок зачислен в школу. Более того, всегда можно обсуждать особые обстоятельства. У меня в первом классе такие обстоятельства возникли, и я была поражена отношением классного руководителя и родительского комитета класса к моей проблеме, большая им благодарность. В школе строгая дисциплина, форма, хороший ремонт, внимательные сотрудники охраны. Дети дружат, ходят друг к другу на дни рождения. Я довольна.
Ольга
0
# 28 сен, 2016 года в 22:36
Не пишите ерунду!Взнос-святое дело в школе!А потом еще ежемесячная оплата ( существенная)за чепуху!Довольных ,на самом деле ,мало.Но многие без вариантов просто!
Алена
0
# 30 авг, 2016 года в 16:40
Поразительно... как в разных школах учимся... У меня в этой школе 2 детей, родственник учился, так что представление имею. Вообще, пишу отзыв для тех, кто собирается отдать ребенка в 57, а там вам решать. Плюсов гораздо больше, чем минусов: 1) английский язык ( ведь прежде всего за ним идем в эту школу?) - есть потрясающие профессионалы, old school, если ребенок хочет учится, то выйдет с прекрасным знанием языка, если нет- хоть куда отдай,, толку не будет; никакие " студентки" не преподают, есть молодые учителя, но и они очень стараются. 2) оценки не занижают искусственно, чтоб раскрутить на доп. занятия, по крайней мере , я с этим не сталкивалась ( может, повезло?) 3) КАЖДЫЕ каникулы кл.руководитель возит детей в поездки по Украине ( это к предыдущему отзыву), плюс каждое лето Косточки вывозит детей группами в поход, раньше в Крым, теперь в Карпаты. Есть поездки и за границу, но никто ж не заставляет: дорого- не едьте 4) и стихи пересдают дети и до, и после уроков, и никаких денег никто за это не вымогает 5) доп.занятия есть за деньги, после уроков, но исключительно по вашему желанию, если ребенок не тянет, или пропустил 6) школа действительно приучает к дисциплине, труду, т.к. учится ( если учится, а не штаны просиживать) довольно тяжело, на дом.задания в старшей школе уходит часа 3, как минимум, но, надеюсь, результат того стоит 7) строгий контроль пропусков, уже в 8.30 вам придет сообщение от кл.рук., что ребенок отсутствует 8) много интересных мероприятий ( спектакли, филармония для мл.классов , Пушкинский бал и пр.) Не буду писать попредметно, есть проблемы и с химией, и с математикой, и с другими предметами, наверное, но большинство учителей реально выкладываются. Да, берут конверты на праздники, но НЕ вымогают, по крайней мере, не слышала такого. Из минусов: 1) недешево для младшей школы - первый взнос плюс было 700 грн. в месяц, но с 5 класса 100 грн. 2) деньги в род.комитет- как решите, примерно 1000 грн. на 3 месяца 3) есть учителя, к которым бы очень не советовала идти ( в мл.школе), к счастью, я сталкивалась только с одной. Но это субъективно, некоторые родители считаются иначе. Вообщем, если ребенок нацелен на учебу, то знания получит на высоком уровне, если нет, то, конечно, " учителя будут виноваты". И да, я не секретарь и не завуч, как писали ниже, а реальный родитель
Ганна
1
# 09 фев, 2016 года в 09:02
Мой ребёнок учился в этой школе до 8 класса. Сразу соглашусь с тем, что поборы бесконечны с 1 го класса, с каждым годом они только увеличивались. Экскурсии, конечно, предлагались, но исключительно в Британию, Швейцарию или Бельгию. За 8 лет по Украине было только 2 экскурсии. Учителя все с претензией, сверх нормы не работают, даже стих не дают пересдать после окончания рабочего времени. Ни одного дополнительного занятия за 8 лет, ни по одному предмету не было. Имеет место неуважительное отношение к ученику. Было несколько скандалов с распространением наркотиков, правда, за пределами школы, которые администрация старается заминать. Медсестра отсутсвует регулярно. Часто замалчивают вспышки педикулеза или болезней при которых необходим карантин. Знания даются посредственные, могут уделять больше внимания, но это уже за отдельные подношения учителям. Учителя английского девочки сразу после института, порой сами делают ошибки. Некоторые из них знают только устаревшую теорию. Директор берет взятки, как и часть учителей. Все годы остро стоял вопрос подхода к школе, в час пик на детей и родителей буквально наезжают автомобили, администрации так и не удалось отгородить нормальный подход к школе. Из плюсов, хорошее состояние классов и школы ( за счёт взносов родителей). Контингент учащихся более- менее, не сталкивались с мажорскими замашками или откровенным быдлом. В классе, среди детей обстановка здоровая, дружественная. Строгое отношение к прогулам, если ребёнок не появился на уроке, то сразу же связываются с родителями.
Александр
1
# 17 авг, 2015 года в 07:28
Грустно...57-я изменилась до неузнаваемости....Уровень учителей английского стал просто ниже плинтуса...не понимаю,неужели на конкурсной основе нельзя набрать англичан. берут кого попало.Особенно возмущают семейные кланы в школе!И куда смотрит управление обрпзовпния?????
родитель
1
# 25 янв, 2015 года в 16:57
Судя по лозунгам этой школы, самая большая проблема для педагогов - родители учеников. Особенно те , кто не хочет платить деньги за посредственные знания, за хамство педагогов и откровенное издевательство над детьми! Дети находятся под постоянным психологическим давлением, страхом получить низкую оценку. И все это подносится под видом развития в детях "здоровой" конкуренции. Не секрет, что самые умные детки бегут из этой школы - знания очень средние, а вот психологические травмы очень глубокие!!!!
Алла
0
# 09 окт, 2014 года в 23:22
Хотела поставить +1, но получилось наоборот. Извините. По существу, как мама отличницы средних классов, могу сказать, что школа и уровень знаний мне очень нравится! Да сложно, но результатом довольны. Предыдущий комментарий Анны о "зажравшихся" учителях прям таки возмутил. Анна, если не секрет, с кем именно Вы общались из учителей, чтобы во время того как "прошлись по русским школам", сделали такие неутешительные выводы?
Татьяна
0
# 26 авг, 2014 года в 22:27
Ваша школа найкраща а діти найталановитіші! Кіношкола "NovaModa" в Києві в пошуку нових талантів Продюсерський центр "NovaModa" проводить запис в кіношколу дітей від 6-13 років . тел. 096 920 20 41 Заняття: вівторок,четвер,субота. По закінченню першого семестру зйомки в короткометражному фільмі. Термін навчання - 3 роки. Вартість навчання 650 грн/міс. По закінченню школи-кращий учень отримає можливість поїхати на навчання до Канади ✈ Наш Центр знаходиться за адресою - вулиця Круглоуніверситетська,3-5 ("Танцювальний комплекс " Release"). Кількість місць обмежена
Маруся
0
# 01 мар, 2014 года в 23:22
а у вас в школе работала такая учительница:Свидзинская Анжела Николаевна? если да то как она вам?
Анна
1
# 18 окт, 2013 года в 09:38
Прошлись по русским школам города,пообщались с родителями и детьми.В школе ,действительно,зажравшиеся учителя,что очень печально.Ребенок их не интересует по умолчанию,только возможности родителей.Денег не жалко,неприятно просто,что на тебя смотрят только как на объект получения доп.дохода.Пошли в 25ю,хотя и живем рядом с 57((
Cvetochek
0
# 03 окт, 2013 года в 11:56
Мне школа нравится. А обиженных всегда хватает, не нравятся "поборы", идите в другие школы. Деньги платить не жалко - когда ты видишь на что они тратятся. Походите по другим школам и потом будете сравнивать.
Даша
0
# 23 сен, 2013 года в 13:41
время всё расставит на места! Я заканчиваю сама ну оооочень престижный вуз,неважно какой,вы в нём не учитесь-это точно! К сожалению,диплом сегодня-не показатель.Тем более наши дипломы с вами .А школа ,действительно,стала никакая(((((По поводу ваших одноклассников-значит у вас подбор такой был,в школе имеют моду делать подборы ( в один класс идут "крутелики",в др.-все остальные.Я училась в классе с обычным подбором детей,брат (исходя из опыта) уже попал в класс с особым подбором)Впрочем,каждый сам выбирает,что ему нравится и подходит! Всем удачи! Нет желания больше сидеть и читать все эти отзывы и самой включаться в дискуссию.Я.как говорится,поехала этот этап жизни! Всем удачного пути!
Юна
2
# 20 сен, 2013 года в 22:23
Я закончила школу в этом году. Из моих одноклассников 4 уехали учиться в Англию или США, пройдя серьёзный отбор. Из остальных 20 только один человек поступил не в очень престижный, но достаточно неплохой ВУЗ... Остальные - это Шева, КНЕУ. Из 20 человек 11 или 12 поступили на бюджет, сдав хорошо ЗНО.
Мои одноклассники- это не серая масса! И сейчас в своих ВУЗах - они из лучших!
А я школе благодарна!
Даша
2
# 15 сен, 2013 года в 08:55
Окончилаа школу, сейчас учится брат.Мари, не знаю,о каких высотах говорите?Дети выходят с надломленной психикой,наиболее крутые,и вы знаете это лучше меня, после 9 кл уезжают учиться за границу,но таких мало.Единицы поступают в приличные вузы по знаниям,половина- за бабки и то на контракт.Основная масса идёт в коммерческие (типа христианского универа и тп) и теряется вообще.Я хорошо знаю многих выпускников-серая масса,никто и ничто.Даже бабки не помогли.Работают в фирмочках своих родителей в лучшем случае.В школе много работает учителей-выпускников школы.Скажу вам,что они в своё время были далеко не лучшими ученицами и дальше заушного педа не пошли и сразу в школу,к мартену по заколачиванию бабок!Брат тоже после девятого уйдёт.Платят родители пока деньги-претензий нет,но и знаний тем более.Грустно читать то,что здесь пишут.Но это так(((((((
Mari
1
# 12 сен, 2013 года в 21:05
Много чего было написано.И хорошего и плохого,но ни кто не пишет о том,дети из этой школы каким то магическим способом выходят образованными, воспитанными, интеллигентными и что самое важное с большим желание идти по жизни смело и не бояться трудностей.Дети,окончившие 57 школу,достигают высоких вершин в жизни.Не знаете почему???
Владимир
2
# 08 сен, 2013 года в 00:09
Бесконечные поборы задолбали... Родительские собрания выглядят так: 10 мин. про учебу, потом 2 часа про то, сколько родителям нужно сдавать денег. Особенно умиляла речь учителя, которая не уставала повторять, чтоб в платежках не указывали "взнос в благотворительный фонд за январь (например)", а писали просто взнос :)))... Возникает вопрос, почему мы платим налоги, чтобы образование было бесплатным, а потом платим в школе??? И куда смотрит прокуратура с милицией?... думаю тоже в наш карман. Преподавание посредственное, зато понтов выше крыши.
Алёна
2
# 02 сен, 2013 года в 13:09
Качество преподавания - высокое, английский на хорошем уровне.
Минусы: взятки процветают, лицемерное отношение тоже.

Особенно преподаватель математики (старшие классы) Денисова И.В. прямым текстом предлагает всё решать через конверт. Детей приучают к тому, что всё можно купить, но не в открытую, а через родителей. При этом на уроках учительница может пропагандировать честность и открыто унижать, к примеру, списавшего - а потом за золотую цепочку ему же вечером исправить оценку.

Всё равно это лучше, чем школы спальных районов, где позволют прогуливать и т.д. Но коррупция от директора до "незапятнанных" учителей - отвратительна.
Бывшая ученица
0
# 26 май, 2013 года в 01:16
Неужели действительно все так явно и неприкрыто? Деньги сейчас во всех школах собирают, увы. Но неужели гнобят тех, кто не сдали? Посмотрела фотки - детки счастливые со светлыми лицами, умными глазками, не похоже, чтоб их обижали. И потом, простите, а что трудно заплатить за ребенка 300 гривен в месяц? Ну перейдите на Оболонь в 239 школу, например. Платить будете на 100 грн меньше, но... как в рекламе: почувствуйте разницу!
Татьяна
0
# 19 авг, 2014 года в 00:34
Извините, а Вы учились в 239 школе, чтобы говорить о разнице?
Татьяна
0
# 17 дек, 2015 года в 00:03
Учились, увы. Сбежали.
родитель
2
# 23 май, 2013 года в 17:46
Уж очень слащаво пишете. Из школы сделали коммерческое предприятие, при этом коммерсанты не строили эту школу, учителям со своего кармана не платят, а платят с государственного бюджета (т.е. с кармана налогоплательщиков). При этом взымают так называемые "благотворительные взносы" - 7000 грн.за поступление, 300 - ежемесячная плата, да еще родительский комитет на презенты учителям - около 1200-1500 грн. Ума много не надо, чтобы посчитать доходы школы. А для чего пишут "Благотворительный взнос" думаю всем понятно. Куда смотрит прокуратура не понятно!!! Сами дети школы признают, что без этих сборов оченки будут значительно ниже. Система простая: бухгалтер подает классному руководителю список учеников, чьи родители не сдали деньги. А дальше дело техники. Очень хорошо учатся дети тех родителей, кто в родительском комитете. Так, что если отдаете ребенка в эту школу, то постарайтесь попасть в "сборщики дани".
Лена
0
# 23 май, 2013 года в 12:18
В 254 школе на Южной Борщаговке набирается 1 класс с обучением на русском языке. Если есть желающие, то директор ждёт родителей в самое ближайшее время для написания заявлений. Подробнее звоните 068 381 45 51 Лена.))))
Левак
1
# 11 окт, 2017 года в 17:28
Бриновхршжцароаропрол
Левак
0
# 11 окт, 2017 года в 17:27
Хршжц старинное слово
Наталья
0
# 04 апр, 2013 года в 17:35
И ещё вопрос: А почему Вы так быстро разочаровались, ведь Ваш ребёнок, как я поняла, только во 2-м классе? Неужели вся причина в неграмотности написанных отзывов?
Наталья
0
# 04 апр, 2013 года в 16:28
Обращение к Родительнице 2 кл: Ну и что вы решили? Переводитесь в другую школу или остаетесь? Мы вчера были на собеседовании, впечатление про школу хорошее. Я понимаю, что не всё может быть идеально, но и не так уж плохо. Везде есть недостатки, и дети везде есть с разным уровнем знаний, не всем же быть отличниками. Ходили сначала в другие школы, так там вообще страшно зайти в помещение, а тут чистенько, уютно, есть охрана, камеры... Может где-то в частных школах и получше, но не у всех есть возможность платить 3000 и выше за обучение в месяц. Я пока рада, что мой ребёнок будет учиться в этой школе, и надеюсь на позитив.
Родительница 2 кл.
3
# 20 мар, 2013 года в 13:58
Много лет назад эта школа,действительно,гремела...А сейчас....Ничего не хочу о ней говорить..,пусть г р а м о т н ы е читатели сами почитают комментарии учащихся и их родителей,которые нахваливают школу ( можно догадаться с чьей подачи). Сколько элементарных ошибок!!!!!!!Такие вот знания даёт эта школа(((((((
Т.
0
# 25 фев, 2013 года в 06:17
я училась в 57й, выпускница 89 года. Огромная благодарность любимым учителям, в первую очередь Бондаренко Людмиле Михайловне и Лукьяненко Виктору Васильевичу (тех.перевод). Профессионалы высшего уровня, любили и знали свой предмет! А столько сколько с нами возилась Людмила Михайловна и на уроках и на дополнительных занятиях (в свое личное время, бесплатно!) сейчас в современных школах такое даже трудно представить! Здоровья Вам, дорогие учителя, долгих лет жизни и низкий поклон! Люблю и помню.
Ігор
0
# 14 фев, 2013 года в 11:59
Сам закінчував цю школу, але давненько. Можу погодитись, що знання в 57-й давали мабуть найкращі в Києві, на той час. Що зараз - не знаю, по коментам - радий, що високі стандарти підтримуються і зараз. Єдиний негатив - те, що школа залишилась російською, але це - персонально для мене. Тому, маючи право на першечерговий вступ своїх дітей до школи (як колишній випускник, таке правило було завжди, і раніше чітко виконувалося), свою дитину туди віддавати не планую.
Ольга
1
# 07 фев, 2013 года в 20:57
У нас была первым учителем Прынь Л.С. В целом, неплохо, но нам не хватало в ней человечности. Сухая, очень сдержанная на эмоции, находит и боготворит любимчиков... Детям ее подход сложен. Поищите другого первого учителя...
ученик
0
# 20 янв, 2013 года в 15:56
Великолепная школа!Мне очень нравиться!Учусь с первого класса.Учителя очень позитивные!
Ученица
0
# 05 янв, 2013 года в 22:42
Кэтрин,в школе форма черного цвета(блузки,рубашки-однотонные),формы придерживаются все,без исключения,у нас с этим строго,но никогда не доходит до маразма.Я очень рада,что за формой действительно следят,так как прививают манеру одеваться и хороший вкус,что очень необходимо в дальнейшей жизни.
В 9-ом классе к ДПА в школе готовят достаточно хорошо,по всем предметам,без доп.занятий можно сдать на отлично.
Кэтрин
0
# 15 дек, 2012 года в 10:53
Здравствуйте уважаемые ученики и родители. Подскажите пожалуйста, два интересующих вопроса.
1) Какого цвета в школе форма? Есть ли она вообще? И придерживаются ли этого школьного закона ученики, т.е обязательно ее носить?
2) Как обстоят дела с сдачей и подготовкой к ДПА в школе ? (9 класс)
Джейн
0
# 14 ноя, 2012 года в 18:54
Прошу отзывов об учителях с фамилиями Лисова и Прынь. Спасибо!
Алла
0
# 12 ноя, 2012 года в 23:35
Подскажите хороших учителей которые будут набирать 1 класс в 2013 году
родитель
0
# 06 ноя, 2012 года в 23:05
Прекрасная школа!Благодарен воспитанию 2 сыновей!Спасибо тебе,57-ая!!!
родитель
0
# 28 сен, 2012 года в 15:41
Самая лучшая школа в Киеве!!! И в Украине!
Пожелание администрации , обратить внимание на преподавание украинского языка ( - жуть.
Инна
0
# 18 сен, 2012 года в 14:35
Тем, кто хочет составить свое мнение о школе, - очень советую не слушать никого. А просто прийти в школу. Зайти в ее маленький вестибюль в переменку, посмотреть на лица детей-отличников на доске "звезд", посмотреть на внешний вид, лица, манеры, речь, поведение детей, которые пройдут мимо вас, на учителей.... Именно так, в свое время, мы выбрали эту школу (выбирали же между 48-й, 135-й, 53-й, 117-й гимназией Л.Украинки и Пушкинским лицеем).
ученик
0
# 07 сен, 2012 года в 22:23
Прекрасная школа!Великолепное образование!Одна из наиболее приличных в Украине!!!Ура ,любимая 57-ая!!!
Стыдно за тех людей,которые пишут грязь на эту шклу!Стыдно!Люди безсовестны.
Специализированная школа №57-самая приличная и аристократичная(в смысле духа воспитания)школа Киева! В нее хочется ходить и получать знания!
выпускник
0
# 07 сен, 2012 года в 22:17
То,что в этой школе учатся много детей "элиты" не должно смущать "простых"родителей.Н икто никогда из очень богатых детей не выпендривается-это неприемлимо и некультурно в данной школе.Абсолютно согласен со мнение одного отзыва-
Дети разнонациональны -и именно это воспитывает толерантность и интернационализм (где вы сейчас такое встретите еще?), что делает детей более "европейскими" в отличие других.Среди учитилей первых классов советую-Лидию Александровну Кисурину(очень добра к детям,они ее обажают);Пойду Людмилу Николаевну(строгий ,но справедливый классный руководитель);Мощук Марину Витальевну(завуч младшей школы).С остальными учителями младшей школы,к сожалению,дел не имел.
В 2012 году школе испоняется 90 лет(это лишь названию "57-ая";сама же школа ведет начало от знаменитого колледжа Павла Галагана (19 века),сделанного по образцу английских колледжей дя аристократов)С Днем Рождения любимая 57-ая!!!Очень советую-прекрасная школа!!!!!!!!!!!!!
Ученик
0
# 07 сен, 2012 года в 22:13
Школа № 57-лучшее среднее образовательное заведение Киева,куда можно отдать ребенка из приличной семьи.В этой школе еще можно встретить учителей-настоящих аристократов.Они дадут детям блестящее воспитание.Школа имеет одну из лучших в Украине кафедр английского языка(повезет особенно тем детям,чьи учителя имеют стаж в данной школе более 5-10 лет,таких учителей хватает на данной кафедре);в школе прекрасная кафедра географии,в первую очеедь благодаря ее главе;у всех выпускников прекрасные знания русской,мировой литературы(то,чтоне хватает теперь после украинизации образования)украинс кий в школе тоже на высоте -отличники школы регулярно занимают первые места в городских и республиканских олимпиадах.В школе обучение,кроме укр.лит. укр.мовы.и истрии Украины,ведется на русском языке.В школе биологию,физику,астр ономию преподают учителя(стаж в нашей школе-30лет),получившие почетную Сороссовскую премию.
Влад
0
# 04 сен, 2012 года в 14:51
Хотел согласиться с некоторыми предыдущими постами. Мой ребенок в свои 13 очень сильно отличается от своих сверстников - и уровнем интеллекта и поведением, ответственностью, умением обсуждать аргументированно серьезные проблемы. И, поверьте, не все эти качества прививались в семье:)
Влад
1
# 04 сен, 2012 года в 14:45
Опять новый учебный год и опять кого-то из детей всовывают в и так переполненные классы. Притом детей, родителям которых ну никак уже не смогли отказать. И, поверьте, эта школа стоит того, чтоб в ней учиться. Видел депутата Катеринчука, Гордона, Падалко... с детьми 1-го сентября. Наверно, не просто так они выбрали 57-ю. ...Можно школу ругать сколько угодно, недостатки и плохих учителей можно найти везде, но то, что 57я - дает ребенку определенный уровень культуры, знания, прививает интернациональный дух (учатся дети разных национальностей) и далека от жлобства, которым пронизано большинство киевских школ - это однозначно.
Виктория Раздобурдина
0
# 03 сен, 2012 года в 13:22
Училась в 57й с 1974 по 1984. Скажу честно - всю жизнь горжусь этим!
Вера Евгеньевна Гутьер, Лидия Васильевна Черняева, Людмила Николаевна Банникова, Бибик Валерий Васильевич, Людмила Михайловна Бондаренко, Рада Гавриловна Щербицкая, Ольга Владимировна Щербицкая, Ариадна Викторовна Жирова, Ирина Павловна Новобранцева, Клавдия Игнатьевна Калашникова - спасибо Вам за ту интеллигентность, которую вы привили нам, не говоря уже о знаниях! Особое СПАСИБО Шпанько Маргарите Семёновне - классному руководителю, учителю профессионалу от БОГА, отдававшую нам всю душу! Это уже спустя годы понимаешь, насколько нужно любить своих шалопаев-учеников, чтобы, вместо досуга со своей семьёй во время каникул, везти их по всей стране, нервничать за них, неся огромную ответственность!
Не могу судить о школе сейчас. Однако многие друзья отводят своих детей именно сюда. Желаю нынешней 57-й школе не осрамить авторитет того сильнейшего преподавательского состава, у которого училась я и мои современники!
Анна
0
# 17 июл, 2012 года в 19:06
Отличная школа!
Ученица.
0
# 10 июн, 2012 года в 14:19
Отличная школа. Я горжусь тем, что учусь в 57.  Помимо высокого уровня знаний , школа дает отличную духовную базу. Кого ни спроси в нашей школе, все любят учится и обожают нашу 57. Все дети воспитанные , из благополучных семей. Учителя доброжелательные. Любят свою работу. Я понимаю, что мой уровень знаний , и уровень знаний моих сверстников в 57 , значительно выше, чем уровень одногодок из других школ. Да, очень много детей богатых родителей, но отношение ко всем детям абсолютно одинаковое. Никто,  не в коем случае , не из детей, не из учителей , не разделяет учеников по социальным классам. Материальный достаток не имеет значения. 
марина
0
# 07 май, 2012 года в 22:20
Мой ребятенок учится в этой школе. Конечно,очень строго,прессуют. Но, я считаю, что мой ребенок на голову выше по учебе, чем все наши дворовые друзья-одногодки,которые учатся в других школах ( в том числе и в кловском лицее). Хотелось бы, чтобы в классах было поменьше деток,хотя бы 25. Дорого,конечно, как во всех центральных школах. Хотелось бы поменьше понтоватых родителей видеть в этой школе-зачем им русская школа-понятия не имею.
Родитель
0
# 13 апр, 2012 года в 16:08
Ребенок учится в 8-м. Школой довольны. Детям уделяют внимание однозначно. Активна общественная жизнь. В школе сильны традиции. Разновозрастный педсостав, что немаловажно. Да, поборы сильны, особенно в начальной школе. Мы ее прошли и облегченно вздохнули. Тем кто критикует школу склонен верить и сожалеть - им просто не повезло или с первой учительницей или с родителями одноклассников ребенка. Но такие проблемы могут всплыть в любой школе. Слава Богу, у нас эти два фактора были нормальными, а третий фактор - нынешний классный преподаватель Антонюк Анна Эдуардовна - выше всяких похвал. Хочу добавить - никому ничего дополнительно ни за что не приплачиваем и ребенок учится хорошо.
ученица
0
# 25 фев, 2012 года в 15:42
я учусь в этой школе с 6 класса и абсолютно ею довольна.наша школа является одной из лучших в Киеве.администрация школы очень старается чтобы дети получали не только знания но и удовольствие от учебы.каждый год мы принимаем важных и извесных гостей,приезжающих из заграницы к нам,детям.каждый год проводится обмен с Голландией,а в начале года турслет для старших классов,очень много поездок организовуются самым любимым,требовательным и всегда весёлым учителем Дерекой Светланой Анатольевной,например зимние каникулы-Словакия,летом-Лондон.Елена Витальевна организовует также поездки для всех классов во Львов и другие города.Очень хочется поблагодарить Пономарьову Елену Михайловну за старательное отношение к предмету.
родители
0
# 16 фев, 2012 года в 22:17
Жуткие учителя украинского в начальной школе. Третий год уроки не проводятся нормально,тетради не проверяются.Куда администрация смотрит.То ли болеют,то ли отдыхают.
Ученица
0
# 12 фев, 2012 года в 11:48
Я могу сказать , что лучше 57 школы в Киеве, вы вряд ли найдете. Мои родители никогда никому ничего не доплачивали ,но мои знания на порядок выше знаний моих сверстников, которые учатся в других школах. В моем классе в школу все идут как на праздник. Все учителя и ученики замечательные. Но есть одно но,общение с учениками 57 , у меня просто отбивает охоту общаться с мение развитыми учениками других школ, так как помимо знаний, к нам в школе прививают любовь к обучению и к школе, чего нельзя сказать о других учебных заведениях. Для меня лучший отдых - нахождение в школе. На уроках и на переменах .
яна
0
# 10 фев, 2012 года в 14:27
В начальной школе закладывается не только фундамент знаний,что немаловажно,но и фундамент взаимоотношений,коллектив.Благодаря Л.Н. Пойде мы до сих пор дружны.Я желаю ей всегда хороших учеников,здоровья на долгие годы.Алевтина Геннадьевна к сожалению не смогла нас довести до конца.Моя любимая школа научила меня не только учиться,но и правильно жить.Английского школьного мне хватило на годы обучения в универе.Сейчас вработе использую не только английский,но и немецкий.Спасибо школе,хотя учиться и учить было лень.как и многим.Учителей,любящих свое дело,как в 57 очень мало.Спасибо!!!! 11-Б.
леонид
0
# 02 фев, 2012 года в 10:45
Школа отличная.Закончил хорошо,не на отлично.Никому ничего не платил.Поступил сам.Очень благодарен учительнице начальных классов Людмиле Николаевне Пойде. Благодаря ее знаниям и требовательности,все дальнейшее обучение давалось легко.Английский отличный,если сам хочешь брать что-то на уроках.За это спасибо Мельник Татьяне Николаевне. В школу хочется вернуться.Глупости пишут те,кто не хочет напрягаться,а напрягаться тут заставляют,к счастью.Это понимаешь спустя время.
гостья
0
# 08 дек, 2011 года в 11:14
Училась в этой школе!Школа хорошая! Но все кто писали о ней были правы, учителя украинского и русского действительно задают очень много потому что считают свой предмет самым важным! Самые хорошие учителю на сегодня это-математика : Харитонова Людмила Александровна, Дерека Светлана Анатольевна, Анна Эдуардовна-рисование. Понтов в школе действительно не мало! Учителю физкультуры вообще кошмар! Но в принципе школа хорошая, может многому на учить! Лучше не связоваться с Завучем английского вообще стервозная! А главное у нее в школе дочь учится! То есть оценки по английскому и покупать не надо!
Vica
0
# 01 дек, 2011 года в 09:07
Очень хорошая школа =)
Саша
0
# 16 окт, 2011 года в 14:40
Хорошая
Александр Г., выпускник-1984
0
# 02 сен, 2011 года в 22:14
Я, выпускник 84 года, не могу, конечно, судить о сегодняшней 57й. Но о времени, когда сам учился, могу сказать, что школа была очень хорошей. Качественное, надёжное образование. Практически 100% поступление в самые престижные институты. Умные, ответственные учителя, из которых, к сожалению, многих уже нет в живых. Конечно, и в наше время были правительственные машины, привозившие детей на занятия, но разве это важно? Литературу преподавала Рада Гавриловна Щербицкая. Вместе с ней переживали за Пьера Безухова, мечтали о будущем, учились жить. А многие другие- Шпанько, Бибик, Бондаренко, Черняева, Жирова, Любовь Ниловна Попова, Людмила Николаевна Банникова... Они были влюблены в свои предметы. Эта школа дала главное - крепкий старт в жизни. Все выросли, и СОСТОЯЛИСь в жизни. Меня не привозили на "Чайке", приезжал на метро. И сейчас, с красным дипломом МГИМО и престижной биснес-школы США, работая в крупном банке в Америке, я по-прежнему остаюсь в долгу перед ней- нашей киевской 57й.
Киянин
0
# 17 авг, 2011 года в 10:49
Хорошая школа! Но, как и в любой другой школе, есть свои плюсы и свои минусы, свои звезды и свои сволочи. Нам с ребенком повезло: первых гораздо больше, а о вторых слышали, но не пересекались. Пока. К тому же, у нас в классе замечательные дети и замечательный классный преподаватель Антонюк Анна Эдуардовна, которая делает всё, чтоб дети в коллективе чувствовали себя комфортно и уверенно.
родители
0
# 16 июн, 2011 года в 20:24
Школа нормальная, знания детям даются. Тесты дети сдают успешно. Есть пара "звезд" -математиков, что гадят всем вокруг. Желательно не стоять у них на пути - переедут как тракторы. Вот они - то и продают честь и совесть этой школы.....
Лена
0
# 12 мар, 2011 года в 21:44
Я учусь в 5-Б классе и хочу сказать: лучшей школы я пока не видела. Как на меня, 57-я очень,очень хорошая...
таня
0
# 02 мар, 2011 года в 19:04
Это - самая лучшая школа!!! Кому не нравится, можете переходить в другую.
гость
0
# 01 мар, 2011 года в 10:23
Специализированная школа взяток №57
больше добавить нечего
"Трактор" - альтернатива, ибо обучение не становление.
выпускница 2002 года
0
# 19 фев, 2011 года в 00:52
лучшая школа была,есть и будет. а кому не нравится,то очень много других школ вокруг. кто хочет учиться,тот получит прекрасные знания.
выпукник2005
0
# 16 фев, 2011 года в 09:33
английский на выше уровне
Выпускник 2009
0
# 31 янв, 2011 года в 14:14
Ничего кроме чувства "высшего превосходства" и "понтов" эта школа не дает детям!
катя
0
# 17 дек, 2010 года в 13:58
эта школа просто самая лучшая и я так говорю не потому что там училась.а потому что имела возможность сравнить ее с другими школами...
Наша 57 по сравнению с половиной украинских школ просто самая лучшая!! И кстати дает авторитет в дальнейшей учебе
Родители
0
# 27 авг, 2010 года в 16:29
А нам и нашему ребенку школа очень нравится.
гостья
0
# 29 янв, 2010 года в 00:04
...иных уж нет, а те далече... это о педсоставе 57 школы. С приходом нового руководства окончательно рассыпалась кафедра английского! А ведь именно преподаванием этого предмета славилась 57-я. Еще пару лет и от былого авторитета этой школы ничего не останется! Хотя... учитывая кол-во Лексусов и Крузеров, поджидающих своих малолетних "хозяев" само здание некогда легендарной школы, простоит еще долго :)
максим
0
# 04 дек, 2009 года в 22:05
я учился в этой школе и могу опровергнуть предыдущий комментарий ( в особенности, что касается учителей рус. и укр. языков ) -преподавание этих предметов ведется на высоком уровне, а вот количества часов на математику и физику-не достаточно. Для поступающих в данную школу хочу порекомендовать обратить внимание на учителей-старожилов,которые долгие годы работали в этой школе. Это настоящие профессионалы.
гость
0
# 25 ноя, 2009 года в 19:43
хоть школа и считается сильной...но сильно учатся только те,кто платит классным дамам,а они в свою очередь договариваются с др. учителями...))У них такая договоренность,что б директор не знал..Есть очень сильные педагоги(англ,история,физика)а вот языки рус и укр.никуда не годятся.Дети не любят этих преподавателей.Они просто злюки с комплексами и срываются на детях.Те в свою очередь и читать то перестают хотеть...Вот такой вот парадокс,что школа русская,а ее язык,скорее не русский,а стервозный..
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...