Средняя общеобразовательная школа №47

12009 просмотров

(044) 528-99-71

Город Киев
Адрес ул. Лумумбы, 14
Телефон (044) 528-99-71,
(044) 528-13-64
Рейтинг 2.81 согласно 695 115 оценкам
Отзывов 115
Воспитатели / Учителя 2.90
Состояние комнат / классов 3.04
Руководство 2.69
Питание 2.78
Отсутствие коррупции 2.65
× Спасибо Ваше мнение учтено
Средняя общеобразовательная школа №47
Киев ул. Лумумбы, 14
(044) 528-99-71, (044) 528-13-64

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)


C 10 класса формируются технологические профильные классы.


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
PATRIOT
-1
# 04 окт, 2018 года в 08:20
Видно, що НЗ вже давно підім'яла під себе БАНДА ЧАСОВЩИКА Слави Моруги-Саші Сидоренка, щоби через сканування, труєння нервово-паралітичним газом у квартирах, психічними тролингами на вулицях, нахабним гвалтуванням-обстеженням на дачі доводити сім'ї жертв-ізгоїв шкільного колективу до смерті - і відбирати майно померлих. ГАНЬБА банді та владі України, яка довела суспільство до ПЕКЛА!
PATRIOT
1
# 04 окт, 2018 года в 08:20
Видно, що НЗ вже давно підім'яла під себе БАНДА ЧАСОВЩИКА Слави Моруги-Саші Сидоренка, щоби через сканування, труєння нервово-паралітичним газом у квартирах, психічними тролингами на вулицях, нахабним гвалтуванням-обстеженням на дачі доводити сім'ї жертв-ізгоїв шкільного колективу до смерті - і відбирати майно померлих. ГАНЬБА банді та владі України, яка довела суспільство до ПЕКЛА!
PATRIOT
1
# 04 окт, 2018 года в 08:20
Видно, що НЗ вже давно підім'яла під себе БАНДА ЧАСОВЩИКА Слави Моруги-Саші Сидоренка, щоби через сканування, труєння нервово-паралітичним газом у квартирах, психічними тролингами на вулицях, нахабним гвалтуванням-обстеженням на дачі доводити сім'ї жертв-ізгоїв шкільного колективу до смерті - і відбирати майно померлих. ГАНЬБА банді та владі України, яка довела суспільство до ПЕКЛА!
Россия не светит прибалтам
1
# 17 ноя, 2017 года в 14:21
Россия откажется от услуг Прибалтики и в ближайшее время разорвёт кольцо энергоснабжения, связывающее Белоруссию, Россию, Эстонию, Латвию, Литву (БРЭЛЛ). В 2018 году планируется завершить все необходимые мероприятия, связанные с выходом России из энергосистемы связывающую её со странами Прибалтики. Об этом президенту РФ Владимиру Путину доложил глава компании "Россети" Павел Ливинский 14 ноября 2017 года. * В Прибалтике идею выхода из единого электрического кольца БРЭЛЛ продвигали ещё 10 лет назад, но в итоге план «побега» был назначен на 2025 год. Россия же решила помочь своим соседям и первая разорвёт это кольцо электроснабжения. На данный момент идёт строительстве нескольких дополнительных линий высоковольтных передач, в Калининградской области уже строят новые мощности генерации электроэнергии, а в Белоруссии ведут работы по реконструкции электросетей для интеграции Островецкой АЭС. * Такого рода «помощи» от России не ожидали в странах Балтии. Ведь, своё отключение от БРЭЛЛ в Прибалтике называли разрывом с «оккупационным прошлым» и более тесной интеграцией в Западный мир, а российский шаг к действиям они назвали «агрессией против соседей». * Чтобы отключиться от БРЭЛЛ и переключиться на европейские электросети Прибалтике нужен проект, средства на который они надеяться найти у Евросоюза. Проект оценивается примерно в 500 миллионов евро. При этом на прибалтийском участке работы нужно будет менять всю «топологию» электросети, поскольку большая часть системы настроена на поставку энергии с востока на запад. Однако бюджет ЕС после «брексита» существенно сократится, финансовую помощь Восточной Европе страны‑доноры Евросоюза намерены, урезать, структурные фонды после 2020 года могут вовсе закрыть. К 2021 году Эстония будет получать от ЕС на 40% средств меньше чем сейчас. * Деньги для Прибалтики может быть и нашли. Но возникает вопрос, окупятся они или нет. Для того, чтобы проект ЕС и Прибалтики закончился успехом, нужны дополнительные инвестиции, причём большие. * Сейчас электроэнергия идёт из России на северо-восток Эстонии, прокатывается по всей территории Прибалтики и уходит в Калининградскую область, частично - в Белоруссию. Если электричество в Эстонию будет приходить со стороны Финляндии через морские кабели, в Литву — через морской кабель из Швеции и по линиям энергопередач из Польши, это значит, что нужно не только проложить кабели, не только смонтировать вставки постоянного тока, но еще и построить новые линии электропередач, потому что сейчас точки входа и выхода находятся в новых местах. Это значит, что под каждую ЛЭП необходимо будет выкупать кусочки территории у того или иного частного владельца. Сколько будет стоить новая система ЛЭП, сказать сейчас сложно. Только система вставок постоянного тока будет стоить около 2,8 млрд евро. Кроме того, нужно построить новые подстанции, трансформаторные узлы. Всё это никто в Прибалтике даже не пытался просчитать. Возникает вопрос: каким образом Прибалтика может отработать такие серьезные инвестиции? * Больше всего это похоже на некий политический PR: критика Белорусской АЭС, неудачное реанимирование Висагинской АЭС, поиск сланцевого газа, и строительство литовского СПГ‑терминала в Клайпеде. * Отключение Прибалтики от БРЭЛЛ, конечно же, будет достигнуто, но это никак не сходится с планом гордого ухода от России. * Вот так всегда: в Москве решили сделать для стран Балтии то, чего они уже 10 лет добиваются, а они о какой-то «агрессии» и «энергетическом шантаже».
синицына
-1
# 12 июл, 2017 года в 08:14
да
Кот
-1
# 13 окт, 2016 года в 21:56
Эта школа была ещё во время советского союза. *Не знал, что он был пять лет назад....(сарказм)* Другое дело, что о ней не говорили в таком объеме, да и статус у неё был ниже нынешнего, так что никто Вам тут не врет (разве что вы сами себе).
Валя
-1
# 04 окт, 2016 года в 13:46
Здравствуйте! Интересно спросить, Ваше мнение осталось прежним?
Анюта-мама
0
# 01 сен, 2015 года в 23:44
Ты посчитай, сколько шибок ты сделал. Даже нельзя понять, сколько в твоём тексте предложений.
Анна
3
# 23 янв, 2015 года в 19:00
Учимся в этой школе в первом классе.Есть проблемы с учителем, это пожилая женщина, педагог старой формации, для таких людей как она главное сбить детей в общее стадо. Методы воспитания совковые: сделаешь как я скажу будешь " кращий учень".Дети в классе деруться. Обстановка крайне неприятная.Родители очень возмущены, ходили в администрацию, директор обещала ее заменить, но пока некем( Насчет денежных поборов скажу так родительский комитет как коллекторная контора ежемесячно собирает по 250 грн на расходы связанные с охраной уборкой и содержанием класса, при этом утверждают что 120 грн уходит сразу в школу. За оставшиеся 120 грн отчитываются на собрании тут сами понимаете не поспоришь) только мне не понятно зачем исполнять каждую прихоть администрации и учителя. Покупается все от туалетной бумаги до елочных игрушек ( хотя на каждый праздник на украшение школы учитель сбивает с родителей деньги). Такое впечатление что повязаны все директор, завхоз, учитель и род. Комитет. Прокуратура по ним всем плачет! Вообще виноваты сами родители потому что молча соглашаться с этими безобразиями.
Костя
1
# 18 май, 2014 года в 14:33
Ученики обычные дети. Им бы меньше учится, больше играть. В этом плане 47 идеальная школа. Именно этим она и нравится детям. Учителям все равно какой уровень знаний будет у учеников. Любую оценку можно купить. Стоит зайти и попросить прайс. Там от 6 до золотых медалей все расписано. Плати и получай свой документ. Остались единицы учителей которые хоть что-то пытаются дать детям. Но их слишком мало. Да и администрация может вытворять все что угодно. Заставлять ставить какие хочешь оценки, фальсифицировать документы, продавать медали...Так что это идеальная школа для покупки аттестата и развлечения детей. Те, кого это устраивает остаются учится и получают массу удовольствия. Только вот знаний нет вообще... И не какой ремонт их не восполнит.
Мама
1
# 18 май, 2014 года в 13:35
Школа существует 5 лет врать не надо
Яна
-1
# 10 апр, 2014 года в 17:32
Поступали в школу в первый класс, решила написать отзыв, так как до собеседования начиталась и наслушалась всяких ужасов. Для нас это было первое собеседование в жизни, очень нервничали, старательно готовились). Собеседование проходило в кабинете психолога, опрос проводила психолог и логопед или преподаватель иностранного языка . Нормальное было собеседование, вопросы самые обычные в рамках программы детского садика, все проходило в доброжелательной обстановке. Никто на ребенка не давил, после заполнения анкеты мне предложили сесть рядом с ребенком и поддержать его если понадобиться. Собеседование длилось минут 15-20, нам сразу сообщили наши балы и сказали, что мы можем подавать документы (до этого мама одного ребенка уверяла меня что что результаты о поступлении, можно будет узнать в конце мая.) С документами нас отправили к директору, я немного волновалась, но могу сказать нормальный она человек! Никакого неприятного или отталкивающего впечатления она не производит, ничего у меня не просили намеков никаких не делали. Итог этого отзыва: идите и поступайте, никого не слушайте, все у Вас получиться)
Анастасия
1
# 07 ноя, 2013 года в 19:04
Что за прекрасная школа , в которой ты, доучившись до 11класса, не можешь два слова грамотно написать ?
Анастасия
0
# 07 ноя, 2013 года в 18:55
Никита , а о какой прекрасной школе может идти речь , если ты ,доучившись до 11 класса, даде написать два слова грамотно не можешь ?
ксения
1
# 12 июл, 2017 года в 08:22
уроды есть везде, причем здесь школа -учись и будешь умным , не взирая на школу! исправь свои ошибки," умница"
Мама1
0
# 30 окт, 2013 года в 20:41
Соглашусь, что питание испортилось -сама видела -мокрая посуда, холодная еда, маленькие порции, салфеток нет, пол скользкий.
А еще в буфете регулярно обсчитывают детейот 2 до 4 грн за заход - говорят что нет мелких денег, но как-то сыну при мне не додали 3,30, и сначала пытались оправдаться - что сдачу дали, и он взял. А когда признали что я стояла рядом и видела что сдачу не дали- то сказали что такой мелочи просто нет. Беспредел какой-то. Раньше бывало всякое -но до 50 копеек, а в этом году - как-то слишком.
Татьяна
-1
# 28 окт, 2013 года в 20:28
Питание в столовой очень испортилось. Дети жалуются на холодные и невкусные блюда. Раньше ничего подобного не было. В этом году ужас, дети остаются голодными до 5-6 урока.
маринет
2
# 24 окт, 2013 года в 09:57
крутая школа!!!
Александра В.
2
# 23 окт, 2013 года в 18:25
Хотела бы обратить внимание Администрации на неудовлетворительное питание в школьной столовой (1-4 классы) и питание Группы продленного дня (за деньги родителей). Еда невкусная, воняет непонятно чем. Порции маленькие. У меня ребенок есть всё, но отказался питаться в школьной столовой. Я думала, что вредничает, поэтому зашла посмотреть. Это не столовая, это, простите, свинарник. На полу хлеб валяется, разлитые супы, никто не убирает это. С кухни запахи такие, что хочется убежать. Пожалуйста, обратите внимание на столовую - это ужасно!
Никита 11 А
0
# 02 окт, 2013 года в 22:32
Я согласен с теми кто сказал што школа прекрасная я там учусь уже 11 лет и мне очен нравица ета школа всем советую её кстате лутше не идите в школу 89 там 5 а злобний всех 1 2 класников избевают : ( но 5 г защищают их
Ангелика
1
# 01 сен, 2013 года в 15:38
Замечательный праздник устроили сегодня в школе. Очень трепетный и душевный. Школа красиво украшена. Замечательные детки, замечательные учителя. Перевела ребенка в эту школу. И очень довольна. Здоровья вам, терпения, радости! С новым учебным годом!!!!
папа
1
# 29 авг, 2013 года в 18:00
Еще не начался учебный год у первоклашек,а поборы уже предложены! Вы еще ничего ребенку не дали(знаний),а уже предлагаете сдавать непомерные суммы,за что??? Подарки к дню учителя,дни рождения...Как вам не стыдно! Предлагаю всем родителям аккуратнее относится к аппетитат школы! Что-то не хватает,- просите у министерства!Это обыкновенная школа,а не платная. Все настроение испорчено.....
Мама
0
# 08 июл, 2013 года в 18:39
После ремонта школа внешне лучше. Это очевидно. Знания хуже. Это факт. ВнИмательно надо на уроках слушать учителей. Хотя кого там слушать…
Анна
0
# 05 июл, 2013 года в 18:39
Послушайте очень меня внемательно я посмотрела что некоторые из вас учились в школе 47 до реконструкции после реконструкции она на много лучше . Я учусь в етой самой лучшой школе
ксения
0
# 12 июл, 2017 года в 08:38
почему безграмотная!
Ирина
0
# 29 авг, 2013 года в 22:14
ЛучшОй??? Видно,что хорошо учили))))
mihalkov
0
# 28 июн, 2013 года в 20:09
Ужасная школа.
За внешней оболочкой скрывается гниль директора и "приближённых".
На первом месте - деньги. В школе мало детей. Все россказни директрисы о наполненности классов, о жестком отборе - это чистая ложь. Учителя бегут. Иногда и посредине учебного года. Для администрации не важно, первоклассник это или десятиклассник, орать будут так, что ребенок будет постоянно в страхе. А от постоянных поборов вы просто придете в ужас. То на ремонт школы, то класса, то еще на что-то. Приготовьтесь к тому, что Вам придется платить за дополнительные занятие своему классоводу . Репетиторство и скрытое вымогательство цветет буйным цветом в школе под прикрытием администрации. Поверьте это все так. Мы через это прошли в младшей школе, теперь проходим в старшей. С 1 сентября перевожу ребенка в другую школу. Если Вы настроились на эту школу, то поступайте. Может Вам повезет больше. Но как говорят, лучше знать чего ожидать.
Первыйкласс_
0
# 15 июн, 2013 года в 13:53
Ну что, кто был на род собрании для первоклашек обсудим ?
какие впечатления? интересно всем классам озвучили одинаковые суммы?
Мне в принципе школа понравилась, но не понравилось -что учитель ничего внятного на вопросы ответить не смог. И эти новшества в форме...
Крис
0
# 10 июл, 2014 года в 01:21
Ну, как там, любят учителя и однокашники вашего отпрыска?
Ирина
1
# 29 авг, 2013 года в 22:22
вы,наверное,уже тоже в шоке от того,сколько нужно будет платить за первоклассника)))) Хотя,почему нужно...Я согласна с комментарием,насчет того,что это обыкновенная школа и нужно фильтровать аппетиты администрации. Я ничего платить не буду,вообще.Ребенок идет за знаниями!!! Вот то,что имеет значение. А управу найдем на нечистоплотных "макаренко".
Выпускник
0
# 10 июн, 2013 года в 17:17
Я окончил школу в этом году. Что можно рассказать? Все что пишут, правда. Медали продаются. Мой одноклассник купил золотую медаль. Об этом знала вся школа. Учителя ставили оценки не за что. Даже не знаю, как им было не стыдно ставить ему завышенные оценки, если все в классе реально знали, что они купленные. Ради медали даже переписали журнал с прошлого года. Поборы постоянные. На подарки учителям, на ремонты, на концерты. В школе можно не учится. Большинство учителей слабые и не любят свою работу. Есть сильные учителя. Но они или уходят или со временем забивают на свою работу. Не советую поступать в эту школу. Знаний вы не получите.
ксения
0
# 12 июл, 2017 года в 08:27
ничего подобного, вранье , жаль, что некоторые мудаки и мудачки возомнили из себя царей и договариваются с директором, но учиться все же надо!
Олег
1
# 25 мар, 2015 года в 01:44
Насчитал 10 ошибок в одном коротком тексте с односложными предложениями!Простите,сударь,не достойны вы золотой медали,не питайте ложных иллюзий!
Мама
0
# 07 июн, 2013 года в 08:17
100% правда!!!
Мама
0
# 06 июн, 2013 года в 17:33
Ученики обычные дети. Им бы меньше учится, больше играть. В этом плане 47 идеальная школа. Именно этим она и нравится детям. Учителям все равно какой уровень знаний будет у учеников. Любую оценку можно купить. Стоит зайти и попросить прайс. Там от 6 до золотых медалей все расписано. Плати и получай свой документ. Остались единицы учителей которые хоть что-то пытаются дать детям. Но их слишком мало. Да и администрация может вытворять все что угодно. Заставлять ставить какие хочешь оценки, фальсифицировать документы, продавать медали...Так что это идеальная школа для покупки аттестата и развлечения детей. Те, кого это устраивает остаются учится и получают массу удовольствия. Только вот знаний нет вообще... И не какой ремонт их не восполнит.
Марина
0
# 06 июн, 2013 года в 13:07
А мне школа понравилась, директор мне не хамила, на "базарную бабу", как Вы ее тут называете, она мне абсолютно не похожа. Очень приятный завуч начальных классов Светлана Николаевна, великолепно провела тестирование, мой сын чувствовал себя комфортно. Я спросила у учеников старших классов, вне присутствии кого либо из педагогов, и за территорией школы, нравится ли им школа, они в один голос эмоционально сказали, что школа классная. Поживем - увидим, но первое впечатление позитивное. И, кстати, хороший ремонт - это хороший ремонт. Я думаю, что если бы у Вас в офисе были страшные туалеты и убитая мебель, Вы бы себя не очень комфортно бы чувствовали. Так почему Вы решили, что ребенку комфортно будет учиться в сарае? Я рада, что тестирование мы успешно прошли и будем частью этой семьи, а там даст Бог, и младшего сюда приведем.
бывший ученик
0
# 31 май, 2013 года в 13:33
Уважаемые родители! Советую держаться от етой школы подальше! Проучилась три года и с меня хватит! Уровень учителей средний, отношения между сотрудниками школы весьма прискорбные!
Мама
0
# 26 май, 2013 года в 18:08
Хуже организации линейки последнего звонка я не видела за всю свою жизнь!!! Администрация, как Вам не стыдно за такую работу? Все внимание было приковано к какой то старой бабке, которая несла не несусветную чушь. Так еще и в духе лучшего времени СССР с возложением цветов к монументу. Обсыпали эту бабку цветами, как покойника в гробу. А к детям практически не какого внимания. Единственное, что порадовало это вальс выпускников 11 класса. Как Вам не стыдно было испортить детям и родителям праздник? Себе Вы наверное потом устроили замечательный праздник. Бог Вам судья!
Герман
0
# 31 янв, 2013 года в 18:58
Берут деньги и нагло!!! отчёт получить нереально! месяц обучения выходит около 1000 грн. ... По квалификации преподавателя вопросы, уровень низкий. Директриса хамит людям, явно имеет поддержку. Людям которые портят детей не место в школе...
ксения
0
# 12 июл, 2017 года в 08:33
а паразиты есть всегда и предатели также, если бы истребляли их -общество стало чище и жить было проще!
3D
0
# 10 янв, 2013 года в 13:25
Хіба це можливо, щоб людина, яка працює з дітьми "зривалася"? Зриватися на кому: на учнях, пед. колективі, на батьках? То чому ж може навчити така адміністрація? Уявіть, якби від великого навантаження зривалися лікарі, диспетчери, водіїї і т.п. Адміністрація існує для того, щоб забезпечувати якісний навчальний процес, займатися методичною роботою, формувати сильний педколектив, допомагати молодим педагогам навчати , а не показувати свої амбіції та норов.
Педагогічний колектив та адміністрація школи повинні гордитися учнями, своїми випускниками, успіхами у навчально-виховному процесі, а не мішурою та найкращими кабінетами, які зачасту створені тільки для показухи. В даному випадку "декорації"- це чудова обгортка до цукерки, яка сама по собі заслуговує не більше 2-х балів.
учениця 11-А
1
# 03 янв, 2013 года в 19:55
Школа нормальна, вчителі адекватні, але як і в кожній школі завучі та директори зриваються іноді від великої кількості навантажень і роботи. Окремо хотілось би виділити вчителя художньої культури : майже всі декорації в школі його рук справа, дуже талановита людина ! І кабінет в нього в школі найкращий. Всі 11класів провчилася в цій школі і не жалкую, від своїх друзів з 79,71, начулася такого що порівняно з тими школами наша - РАЙ.
Це моя обєктивна думка, а там дивіться самі віддавати свою дитину чи ні .
Батьки
0
# 20 дек, 2012 года в 17:28
Шановна адміністрація! Скажіть, будь ласка, на якій підставі в школі вже два тижні не проводяться уроки належним чином? Діти постійно на концертах, на репетиціях, то прикрашають школу? Чуму це все відбувається під час уроків? Хто надав такий наказ і на який підставі? Ми відправляємо своїх дітей навчатися а не прибирати школу і танцювати. Які можуть бути знання у дітей якщо їх постійно зривають з уроків? На першому місці повинно бути навчання!!!
не важно
1
# 22 ноя, 2012 года в 10:26
Учимся в школе не первый год и никаких поборов не заметили, хамства тоже. Если с Вас лично вымогают деньги, то возникает вопрос:"А о чем таком Вы попросили взамен?". Теперь о крике. Попробуйте НЕЖНО уговорить толпу подростков, обрисовывающих стену или выжигающих кнопки лифта и сами все поймете. Ремонт в школе сделан и должен продержаться долгие годы, за это отвечает директор. А как она этого добьется, никого не интересует. Будет курицей, через год Вы же начнете причитать, что школа превратилась в руину. В школе немало молодых сотрудников, многие пришли просто "пересидеть", поэтому заставить их работать хоть как-то вряд ли получится при помощи тихой беседы. Молодой учитель, который не брезгует перекуром со старшеклассниками, думаю родителей не порадует, сами будете просить навести порядок. А как? Пальчиком погрозить? Словом, любой начальник, который следит за порядком и дисциплиной не кричать не может. А вцелом - школа как школа, чем-то хороша, чем-то не очень, как и большинство других.
Учасник
0
# 19 ноя, 2012 года в 19:16
Все зависит от коллектива. Денег Вам не платят, живете за счет родителей (читаем закон о коррупции) и позволяете, что бы о Вас вытирали ноги?Это какой-то мазохизм. Я имею отношение к системе образования и могу сказать, что любого директора снимут если со школы начнут уходить кадры. Пока Вы не поймете, что Вы центр образовательного процесса, ситуация с унижениями не изменится. Что будет делать директор если учителя просто начнут увольняться? Его так поимеют, что будет помнить долго. Пишите жалобы в министерство и поверьте прореагируют. Тем более, что ситуация сейчас в образовании не лучшая. Что финансирование, что обеспечение... Есть тенденция оттока кадров. На такую зп мало кто идет сейчас работать, особенно молодежь. Учитель работу на такую зарплату всегда найдет. А вот хорошего учителя найти это вопрос. Нормальный директор всегда дорожит кадрами и ставит их интересы на первый план потому, что его благополучие зависит от ВАС! Школы без директора есть, а вот без учителей и детей нет.
***
1
# 16 ноя, 2012 года в 21:12
Отвечаю! Не платят вообще. Зарплату задерживают уже вторую неделю. Живем за счет помощи родителей (репетиторства после уроков с "особоодаренными" детками). Если бы не оно, на работу ходили бы пешком. А на счет уважения... Вы действительно правы. Уважающие себя люди давно без оглядки убежали с этой системы, системы образования. В ней никто, никогда и никого не уважал, тем более учителей!!!
Учасник
0
# 11 ноя, 2012 года в 17:49
Читаю и удивляюсь. Если директор такой монстр, психически неуравновешенный, оскорбляет и кричит на всех, то, что же Вы его терпите, учителя? Где Ваше достоинство и самоуважение? Почему не пытаетесь возразить? Не получается, соберите инициативную группу, напишите коллективную жалобу в министерство, в городское управление, в профсоюз. Чего Вы молчите? Чему Вы можете научить детей, если Вы сами себя не уважаете и боитесь директора? Если Вы не уважаете себя то и дети не будут Вас уважать. Какой пример Вы им подаете? Что можно терпеть унижения и оскорбления? Кто начальник тот и прав? Что не стоит бороться за свои права и свое достоинство? О Вас вытирают ноги, а Вы и рады? Может Вас это устраивает? Может денег много платят и Вы продались уже давно? Как Вы несете то ""доброе, чистое, светлое" если сами облиты грязью? Ответе пожалуйста! Не будьте страусами!!!
Родитель
0
# 08 ноя, 2012 года в 16:51
Процесс обучения желает лучшего. Мой ребенок пришел сегодня со школы и рассказал, что у них был концерт для ветеранов вместо 6 и 7 урока. Мало того, что одно и тоже на концерте, что и два года назад, так еще и уроки пропали. А в этом году ЗНО. Не хватает только пионеров и песни "Взвейтесь кострами...". Уровень преподавания по ключевым предметам и так желает лучшего (математика, укр.язык, история). Администрация лучше бы не концерты организовывала, а обратила внимание на преподавание этих предметов. Хотя для них главное паковать карманы. Директриса и правда психически не нормальная. Я была свидетелем как она орала на ребенка в коридоре за то, что он шел с булочкой. Не хочу по средине года менять школу в 11 классе. Так бы ноги моего ребенка там не было. Как родители разрешают директору так общаться с детьми? Необходимо жаловаться в министерство и прокуратуру. Если бы наорала на моего ребенка, я бы до министра дошла и добилась наказания!!! Не молчите. Такое не попускают.
мама
0
# 08 ноя, 2012 года в 10:15
Подкупают ремонт, чистота, работающие туалеты. Сменили школу в прошлом году, знания ухудшились, именно знания. Мое субъективное мнение - в школе царит нервозность и страх, педагогическая некомпетентность, отсутствует уважение к детям. ОТСТОЙ! Если бы не наша классная руководительница- давно бы ушли.
Татьяна
0
# 07 ноя, 2012 года в 18:18
И где это вы видели, чтобы учитель. дополнительно занимающийся с ребенком за деньги, поставил ему низкую оценку! На знания нужно смотреть, а не на баллы!!! Директора школы волнует только "наличка", а не учебный процесс, вот под себя и подбирает завучей, чтобы было кому с родителей деньги собирать. А у психиатра, действительно, нужно подлечиться и Нетецкой и завучу младших классов.
Елена
0
# 03 ноя, 2012 года в 01:12
А вот и не правда!!! все учителя очень классные с большим педагогическим стажем! Просто не все могут попасть в эту замечательную школу! А родители тех детей, которых не приняли в эту школу, вот они и пишут всякие гадости!!! а так всё в этой школе замечательно!!! и учителя и зауч и директор!!!
Наталья
0
# 03 ноя, 2012 года в 01:04
Хочу сказать, что школа просто супер, учителя замечательные, директор очень приятный человек) Мой ребёнок учиться в этой школе уже 2 года и всегда с утра идет с желанием и улыбкой в школу))) Учительницы английского языка просто класс! мой ребёнок пришёл в эту школу учиться в 5-ий класс, а в 4-ом классе у моего ребенкас английского было 5 балов, а сейчас у него 11 балов!!! я очень довольна всеми учителями школы №47 имени А.С. Макаренка!!! И поэтому я всем родителям рекомендую только эту школу)))
Николай,60 лет.
0
# 01 сен, 2013 года в 18:29
Сразу видно,что лицо заинтересованное(((.В хорошей школе не могут быть такие ужасные комменты.Это значит,что дрянная школа.Тоже советую родителям не платить деньги к чужой карман,пусть научатся выполнять качественно свой долг.
Сотрудница
0
# 24 окт, 2012 года в 20:11
Более не уважающего себя человека чем Нетецкая С.Н. не встречала. Одно только слово приходит на ум - колхозница. Постоянно нарушает КЗОТ. Женщина совершенно не уравновешенная. Любит всегда орать, что свидетельствует о низкой самооценке. Постоянно унижает что сотрудников, что детей, что родителей. Жалуется, что в школе мало детей, но при этом отказывает детям, родители которых не могут дать ей на лапу. Вот интересно, можно ли заставить пройти человека принудительно психиатрическое освидетельствование? Уверенна, что Нетецкая его бы не прошла. Совершенно безграмотная как руководитель, не знает чего хочет. Постоянно винит всех во всем. Светлана Николаевна а не приходило в голову, что за состояние корабля отвечает капитан? Если на корабле что-то не в порядке, то это не команда виновата, а капитан. Не умеете руководить школой, работать с коллективом - уходите. Вы постоянно говорите, что у Вас на место любого преподавателя есть миллион желающих. И где они?
Мама
0
# 11 окт, 2012 года в 01:22
Хотела перевести дочку в эту школу. Решила пообщаться с директором. После этого, мягко говоря ,общения отходила два дня. Пожалуй, более мерзкого человека в своей жизни еще не встречала. Цедила со мной сквозь губу, всем своим видом показывая свое презрение. Я выслушала монолог о том ,что в 47 школе нагрузка большая, мест в классах нет ( по моим сведениям в 4 классах по 17 человек), и вообще нам надо сначала выучить немецкий язык. Приходите в мае, будет тестирование по всем предметам, а там подумаем!!! Я только не понимаю как моим знакомым удалось попасть в эту школу вообще без немецкого, притом в 5 класс. Другие пришли в 3 класс. Такое впечатление ,что я не прошла фейс контроль!
После такого "позитивного" общения совершенно пропало желание отдавать ребенка в эту школу. Я теперь понимаю почему в школе постоянная текучка кадров. Если эта хамка так общается с родителями, я представляю как достается бедным учителям. Да она наверное ноги об них вытирает. А всех "неугодных" увольняет.
Ученик 11 класс
0
# 18 сен, 2012 года в 06:20
Нормальная школа. Много интересных, молодых учителей. Преподают интересно. Конечно, те кто привык к маразматическим, старым учителям, будут недовольны. У многих учителей свой подход к процессу обучения. Это интересно. Плохие отзывы оставляют те, кого или выгнали потому,что непрофессионал, или те кто не в состоянии учится.
Дрымб
1
# 18 сен, 2012 года в 01:34
Хочу сказать, что учителя замечательные люди,но директриса это ужасная мегера ,которая держит всех в страхе.Для нее совершенно нормально срываться на детях (не смотря что это ребенок),унижать учителей перед учениками.
Каждое утро она несется по коридору и цепляет всех кого видит,может напрямик указывать на недостатки,унижать или просто кричать.
Совершенно нормально для нее напоминать о том кто твои родители.Если богатые - будет относится более-менее сносно (не забыв вспомнить что твой папа должен помочь финансово школе), а более бедных не забудет унизить.
В школе все хорошо,кроме Светланы Николаевны,которая значительно отравляет всем жизнь.
Я рад что закончил эту школу и больше не буду ее видеть.
Батько
0
# 18 сен, 2012 года в 00:17
Хочу сказати, що школа жахлива.Те, що школа нова, це лише обладинка! Зауч нова Алла Фрунзе без належного стажу роботи по життю! Директор бире хабари не ромлячись! Батьки це не школа, а хто зна що.Я вам не раджу свою дитину сюди возити.
Ученик
0
# 15 сен, 2012 года в 06:22
Учитель биологии совсем не компетентный учитель. Такое впечатление, что она сама не чего не понимает в биологии.
Олег В.
0
# 15 сен, 2012 года в 00:39
Дорогие родители У Ж А С это мягко сказано. Кроме ремонта в школе непонятно что! Взятки берут не стесняясь,моя жена учитель в этой школе, сообщила что новая зауч Алла Владимировна дала взятку директору , больше 1000 тыс дол, чтоб та ее взяла на должность, при том что опыта работы у нее совсем нет!!! У моей жены стаж рабо ы с детьми 12 лет, но заучем никтотне предложил. Родители я Вас прошу задуматься о порядочности и знаниях для ваших детей.Моей дочери 12 лет учится в 84 школе, там супер учителя, хоть и живем возле ужасной 47.
Марина
0
# 15 сен, 2012 года в 00:23
Педагоги ужасные! Директор без взяток не берет. Берет к себе в школу кого попало, без педагогического образования, где министерские проверки?! Как могут взять на работу зауча, стаж работы которого 1 год? Разве это возможно? Да возможно в 47 школе.Родители, если вы не хотите испортить ребенка, то ни в коем случаее не отдавайте его в 47 школу! А если кто может сделать проверку квалификации учителей и заучей, то пожалуста! Дети нетвиноваты такой халатности!
Тома
0
# 11 сен, 2012 года в 10:07
Дорогие родители! Я сама бывший ученик школы № 47, до прихода Директора (нынешнего) это была обычная школа с очень хорошим пед составом, учителя давали настолько глубокую и фундаментальную базу, что обычная средняя школа была гораздо выше уровня лицеев. Потом весь состав разбежался и пришли новые учителя - слабаки, таке же как Директор(это она). Моего брата успели перевести в другую школу. Рыба гниет с головы! Задумайтесь! Я бы своего ребенка никогда не отдала туда. Внешний вид школы - это просто антураж!
Ученица
0
# 11 сен, 2012 года в 09:47
Школа плохая, я перевелась из нее в другую.учителя ужасные.
Вчитель
0
# 11 сен, 2012 года в 09:46
Неквалифицированные учителя с биржы труда!!! Ужас всеткому не лень берут туда!!! Новая зауч вобще с улицы!!! Поэтому не советую эту школу я вам!
папа
0
# 05 сен, 2012 года в 07:08
три раза в прошлом году заходил к сыну на урок . дети сидят смотрят мультик,учитель за столом . два примера решают в школе и три страницы домашнее задание. от учительницы кроме общих фраз "это наши дети,их надо любить" иново не слышали.но беда этой школы не плохие учителя а директор,дествительно не воспитаная особа с диктаторскими замашками.ей спонсоры нужны а не ученики. забрал обоих детей из этого оплота культуры и знаний !
ольга
0
# 29 авг, 2012 года в 14:01
Господи!как мне тоже нагрубила директор школы!!Я аж привстала!в шоке от такого отношения к людям!!! не буду подробности излагать.но когда пришел муж-разговор был совсем другим!-он работает директором в крупной компании и при разговоре это выяснилось))))....вот теперь решаем отдавать туда ребенка или нет!!!кстати в 57 была у директора с мужем....-полная противоположность!ооочень хорошо и мило побеседовали!!
мама возможной первоклассницы
0
# 29 авг, 2012 года в 11:47
в прошлом году хотела отдать дочку именно в эту школу - повелась на свежий ремонт и на то , что для шестилеток там есть специально оборудованные классы ,что большая редкость, особенно в центре. Пришла записаться на собеседование 1-го апреля , как и было указано в объявлении. Оказалось , что если мы хотели попасть в эту школу, записываться нкжно было ещё зимой . Сообщила мне об этом директриса в такой форме, что я до сих пор "под впечатлением" , хоть и прошло уже больше года..Нахамила на ровном месте , разговаривала на , мягко говоря, повышенных тонах , просто хуже , чем на базаре.. Точнее, выходит , на базаре люди намного интеллигентнее.. Ужас.. я рада , что мы туда не пошли , так как " лицо школы" всё само за себя сказало.
Мама ученика
1
# 20 авг, 2012 года в 21:24
Случайно зашла на сайт, и, просто не поверила своим глазам. Может, это какие-то заказные отзывы?!! Я перевела своего ребенка из другой Печерской школы год назад. Переживали очень сильно. И зря. С директором познакомилась при приеме ребенка в школу. НИКТО никаких денег с нас не просил и не требовал!!!!!! Ребенок в школу ходит с огромным удовольствием, учителей очень любит ( есть конечно исключение, как у любого другого ребенка). Младшенькую свою-обязательно отдам в эту школу. А по поводу красивых класов и чистых туалетов, то для меня, это тоже не мало важно. Я думаю, что вы бы тоже предпочли хороший кабинет, какому-нибудь подвалу.
бывшая ученица
0
# 26 июл, 2012 года в 10:13
Только слепые родители могут не увидеть что директриса - монстр! Говорю так потому что я училась в этой школе до ее прихода и после, и была очень рада что мне оставалось где-то полгода до выпуска. И я точно знаю что даже если учителя и директор говорят с родителями доброжелательно и с улыбочкой, то как только родителей рядом нет все кардинально меняется. Если родителям не все равно на то как ребенок себя чувствует в школе, то нужно не в школу к учителю идти, а спросить своего ребенка!
Мила
0
# 27 июн, 2012 года в 10:36
Я мама ученика младшей школы. Школой и учителями очень довольны. С директором лично сталкивались только при поступлении (Очень корректная, приятная женщина).Я так думаю,что плохая школа для тех, кто не хочет заниматься своими детьми и все свои проблемы пытаются решать через конфликт,перекладывая свои обязанности на плечи педагогов. Школа-это учебное заведение и она не может нравиться всем. Измените своё негативное отношение к ней и увидите школу в другом ракурсе.
Ученица
0
# 14 июн, 2012 года в 13:40
Школа просто супер!!!Директор строгая, зато порядок в школе!!!
Елена
0
# 07 июн, 2012 года в 20:05
Школа - просто ужас, сказать плохая - еще мало сказано! Я отвела туда 2 детей, очень жалею. Все клюют на очень хороший внешний вид школы и снаружи, и внутри. Но психологически она гнилая. Такое ощущение, что все хорошо "построены" директором. Учеба не для смышленых деток, а вполне обычных. Если нужны отличные знания, а также здоровый дух в школе, хорошо все взвесте что вам важнее - хороший ремонт или знания.
Елена
0
# 05 июн, 2012 года в 23:42
100 % правда директор и пед состав реально неадекватные и к детям и к родителям! Это просто ужас так испоганить школу в центре города!
55
0
# 30 май, 2012 года в 16:09
Школа уютная, красивая. Но не все золото, что блестит! Атмосфера плохая: криков много, администрация грубая, нету педагогического такта!!!
папа младшеклассника
0
# 23 май, 2012 года в 07:06
два года каторги.уходим со школы.боюсь идти в другую,неужели всюду так.директор хам,коллектив подобрала под себя.очень жаль что такую школу отдали в такие руки.ей на базаре семечками торговать.люди,да за державу обидно!
родитель младшеклассника
0
# 14 май, 2012 года в 18:53
Правильно говорить о том, что знаешь наверняка. Так вот, в этой красивой школе на сегодняшний день педколлектив как в песне "Я его слепила из того, что было. А потом, что было, то и полюбила" - не подобран, не сплочен, боятся истеричную директрису.
Учителя не умеют привить детям понятие дисциплины в школе! Конечно, легче родителям каждый раз жаловаться, писать в дневнике глупые замечания типа "стрибав по школі на очах директора"... !!!... А директриса при этом ходит и кричит при детях на учителей, которые, в свою очередь, кричат на детей. Школа слабая. Слабые молоденькие (некоторые и косноязычные) учительницы по английскому и немецкому. Как это может называться специализированным обучением?!((( мы разочарованы школой и ищем варианты перевода... Родители, подумайте, прежде чем принять решение в пользу красоты и новизны. Красивая школа - это не самое главное. Главное, все же, уровень образования. Здесь он низкий! и уровень культуры половины учителей и директора, кстати, тоже...
здесь я уже был
0
# 10 май, 2012 года в 16:21
школа ужас. учителя дубы дубовые. бегите пока не поздно.
Мама 1-Б
0
# 06 май, 2012 года в 16:47
Классным руководителем (Ирина Владимировна) ОЧЕНЬ довольны. Очень тактичный, внимательный человек. Всегда подскажет, где нужно обратить внимание на ребенка, где наоборот похвалить. Реально оценивает возможности каждого. В меру строга, но в то же время каждому ребенку как мама.
Ни о каких поборах даже речи не идет. Все что родители сдают на нужды калсса - это то что они сами себе придумали. Вода/стаканчики, книги, подарки детям, праздники.
С классным руководителем всегда можно решить любой вопрос (БЕСПЛАТНО!) ))
Мама 1-Б
0
# 06 май, 2012 года в 16:38
Мой ребенок заканчивает 1-й класс. Школа очень нравится, но это и понятно, все новое, ремонт и т.д. А по-поводу директора, действительно - ужас. Очень неприятная женщина, больше похоже на торговку с рынка. Нам тоже нагрубила с первой минуты знакомства (еще при прохождении собеседования). на мой вопрос "до которого числа мы можем принести мед.справку?" последовал ответ: "да вы можете вообще её никогда не нести. Вы что думаете, мы тут плакать за вами будем? нам вообще на вас пелвать с большой горы"
Я, конечно, была ошарашена ответом. В первую очередь от того, что это ДИРЕКТОР ШКОЛЫ!!! якобы несущий детям знания, культуру, основу.....!!!!
За поступление в 1-й класс, справедливости ради, надо сказать, что никто ничего не просил. Прошли своими знаниями. Вопросы на собеседовании абсолютно адекватные, никто высшей математики у детей не спрашивает, чтение на скорость не проверяет.
Ученик
0
# 19 апр, 2012 года в 20:19
Школа - отличная! Директор - ужас!
мама младшеклассника
0
# 12 апр, 2012 года в 17:30
Школа, действительно, красивая, что приятно и немаловажно. Но, к сожалению, мое мнение о директоре совпадает с теми, кто говорит о ней как хорошем хозяйственнике. Но ведь функция администрирования на этом не заканчивается. Нужно уметь подобрать, организовать и сплотить коллектив хороших и сильных преподавателей. С момента открытия обновленной школы ей этого сделать не удалось. Она набрала много молодежи, но они какие-то косноязычные и немного сельские..., и учат печерских детей:) я лично слышала как директор кричала на завуча в кабинете, как на базаре. Это не стиль интеллигентного руководства. И стало понятно, почему пед состав не складывается. Прошло 2 года, к лучшему изменений не увидев, планируем переходить в другую школу с нового уч года.... А вы решайте, дорогие родители. Это кому что нужно. Но стены и чистые туалеты - не главное предназначение учебного заведения :-)
Доброжелатель
0
# 05 апр, 2012 года в 16:20
Единственно что обидно, что статус школы зарабатывается в том числе и за мои деньги, а не стараниями пед коллектива.
Доброжелатель
0
# 05 апр, 2012 года в 16:18
Школа хорошая, всмысле здание. Царь там строгий, общается на повышеных тонах со всеми и с детьми, и с родителями, и с учителями, делит всех по материальному признаку, выталкивая малообеспеченых, особенно в начальных классах, видать не хочет смердов 11 лет учить,со старшими малообеспеченными проще, их меньше терпеть, поэтому давление не такое. Так что если у Вас нет как минимум автомобиля стоимостью более 20000$ в школу не суйтесь, не про вас строилась..Давление по мат признаку исходит от директора и распостраняется на учителей, которые тем или иным способом намекают или даже прямо говорят родителям простолюдинам куда им следует отдавать своих детей.
Учителя есть действительно хорошие(в основном те которые из старого состава), но их мало, поэтому своему ребенку я нанимаю репетиторов, т.к. школа дает не дает практически ничего, а требует много. Дети учатся сильные, т.к. большинство родителей как и я, нанимают репетиторов, чтоб угнаться.
Ирина
0
# 17 мар, 2012 года в 01:17
Школа достаточно неплохая. Уровень знаний,которые дают в школе выше среднего. Директор достаточно неплохой и демократичный. Она много требует и хочет чтобы ее требования исполнялись. Она отличный организатор учебного процесса. Уважаемые мамочки, которые пытались отдать детей в эту школу, может дело не в директоре,а в вас. Вы приходите в школу и требуете от учителей всего. Учитель учит детей, дает им знания, воспитывает их в том количестве в котором нужно. Но основной процес воспитания лежит на вас. А если вы приходите в школу и думаете что вот я "отдал ребенка вам и вы его учите и воспитывайте". Этого никогда не будет. И не школа нуждается в вас, а вы нуждаетесь в школе. Не нравится не идите сюда. Но и плохого не говорите. Ведь то что вам не по душе, то другим нравится. И относитесь к учителям по хорошему и они также будут относится к вам.
бабуля-8-цы
0
# 11 мар, 2012 года в 17:01
Переход в эту школу оказался верным. Внучке нравится. Конечно, роль играет и интерьер школы, и преподавательский состав,и одноклассники. Все благополучно и положительно соединилось. Поставила 4 звезды, т.к. кажется, что отметки завышают.
тот кто там был
0
# 06 мар, 2012 года в 19:47
Бегите пока не поздно!
Альбина Викторовна
0
# 03 мар, 2012 года в 19:23
Дорогие родители, Вы хотели сдать в эту крепость своих детей для учебы, а их не приняли, а я хотела устроится преподавателем - меня на порог не пустили. Хотя имею полное высшее образование, стаж и опыт работы.
Да-да, деньги ей неси, да не гривны а доллары. Это логово исчадия ада в Печерском районе - управлении образования.
анастасия
0
# 07 фев, 2012 года в 12:50
ходила в эту школу хотела записать ребенка,директор хамка, разговаривать не умеет. Людей не уважает,такое сложилось впечатление,что я пришла милостыню у нее просить,а это ее личная школа.Осадок остался жутки,как представила, что с ней прийдется общаться в холодный пот бросило.Вы что то путаете,директор как заведующая в садике как поставит учебный процесс,какие приоритеты в воспитательном процессе, так школа и развивается.А завучи это только подкаблучники директора и никак иначе.
мария
0
# 07 фев, 2012 года в 11:50
Были сегодня у директора ужас!!И такие люди дают пример детям.Такое впечатление,что я ей что то должна!!!!!!Да власть всегда людей портит и потом взятки хорошие берет это видно по ней.В нормальных школах принимают в первый класс завуч по младшим классам,а тут все понятно
была таам)
0
# 30 янв, 2012 года в 20:22
школа довольно таки хорошая)
ученикаам нравитса таам прооводить свое время и не устает,но директор(деети боятса проходить мимо ее кабинета и это ненормально!!)просто дериктриса запугала всеех детей!детишки реально бедняги потомучто когда проходят ее кабинет они с ужасоом убегают!и ето печально!
ксения
0
# 29 янв, 2012 года в 20:42
школа очень приличная, современная..В такой приятно проводить большую часть времени...
Если хотите знать правду,зайдите в школу и спросите у любого ребенка,что ему нравиться,что нет....и они вам скажут что хорошо,что плохо..

А ответственность за учебный процесс и на учителях и на родителях по-ровну.

Больше общайтесь с детьми,интересуйтесь их жизнью,любите их, тогда не нужно будет перекладывать ,с извините ,"больной" головы на здоровую...

Директор это гл.администратор, за учебный и воспитательный процесс отвечают завучи.
Лёша 5-а
0
# 13 янв, 2012 года в 23:53
Школа хорошая вот только ехать долго пробки там всякие вопщем нормально Михаил Вячеславыч играет иногда с нами в футбол
Ангел
0
# 26 ноя, 2011 года в 17:27
Если кому-то не нравится деректриса тот может идти со шк тут никого не держат.идите в другую шк если все так плохо.мне нравится шк хоть и учусь я тут 2год.но жалоб нет конечно не всех учителей я люблю но школа на то она и школа что учителя ставили 1.а учинеки они созданы для того чтоб писать шпоргалки списывать и проказничать.любите нашу школу какая она есть.Аминь.
8-а
0
# 13 окт, 2011 года в 23:22
Школа супер))
Елена Васильевна
0
# 03 сен, 2011 года в 22:18
Перевела сына в 47-ю год назад.Что сказать? Честно, очень довольна.Школа новая, оборудована по полной. Чистота, порядок. Это,конечно, заслуга директора.Ребенок идет в школу без "напряга". По поводу того, что дают плохие знания, скажу одно- контролируйте сами учебный процесс, приходите, говорите с учителями. У нас эти проблемы не возникли. Сын учился хорошо в предыдущей школе. Не изменилась картина и в этой.Но я все держу под контролем.Что-то смущает- прямиком к учителю,директору.Никто кривого слова не сказал,наоборот рады,что иду на контакт.Кстати, вот этого в бывшей школе и не было.Директор говорил:" Разве учитель обязан давать знания за 900 гривен? Занимайтесь дополнительно". Поэтому есть с чем сравнить.А злопыхателей и завистников всегда много. Успехов педколлективу.И терпения.
Анна
0
# 19 авг, 2011 года в 16:58
Спасибо Светлане Николаевне, мой сын с удовольствием идет в школу.
*****
0
# 14 авг, 2011 года в 23:26
Эта школа испорчена новым директором!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я
0
# 05 авг, 2011 года в 11:42
директор ужас,у меня дочь проучилась 9 лет в этой школе,так вот последние 2 года с новой директрисой ,это просто ад,и кстати директор уж очень любит на повышенных тонах пообщаться,как с детьми так и с родителями,сменить директора срочно и школа будет опять супер
Натуся
0
# 06 июл, 2011 года в 14:46
З года назад я закончила школу № 47 У меня остались самие лучшие воспоминания Спасибо огромное всем учителям и прошлому директору за то что они влаживали душу помогали и всегда били с нами Ето самая класная школа Ви не пожелеете что вибрали 47 школу она даст вам не только знания но и радость общения с однокласниками и чуткость моих любимих учителей ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
кое-кто
0
# 11 июн, 2011 года в 22:47
У меня замечаний нет все супер,последний звонок был классным все продумано и расчитано и всего в меру время не затягивали и хоть и 2-ух часовым но интересным=)
c
0
# 08 июн, 2011 года в 14:29
Школа отличная.
тот кто там был
0
# 07 июн, 2011 года в 18:22
Бегите пока не поздно!
Егор.
0
# 27 май, 2011 года в 20:48
Класс! Какой у нас был сегодня последний звонок! Супер!
ученица этой школы))
0
# 19 апр, 2011 года в 16:52
я считаю что эта школа просто супер!мне есть с чем сравнить.в старой школе из родителей только деньги тянули,здесь же пытаються дать реальные знания ученикам.ЦЕНИТЕ И УВАЖАЙТЕ ЭТО!
47 школа FOREVER!!!
Олександра Іванівна
0
# 16 апр, 2011 года в 15:18
Що я можу сказати, як незалежний коментатор, людина яка на превелику радість не звязала свою долю з вчительською справою. Дорогі батьки моя вам порада домовтесь з будьяким директором і повчіть пару днів своїх дітей+ їхніх однокласників. Я впевнена ваша думка зміниться.
батько двох учнів школи
0
# 03 апр, 2011 года в 15:37
Дивно читати негативні коментарі про школу, в яку нещодавно деякі "ниніші засуджуючі" так просились. Стосовно примітивного директора - я , шановні Ольго і Миколо Миклайовичу, з вами категорично не згоден. Новою красивою школою керує справжній сучасний адміністратор, якій небайдужі як навчальний процес, так і зовнішній вигляд школи. І якщо вже ви, шановні добродії, такі креативні, залучайтесь до шкільного життя, адже виховний процес передбачає спільну роботу і вчителів, і батьків, і самих учнів. А щоб ваші діти не "втрачали" знань, з якими прийшли до школи, нехай навчаються сумлінно й систематично. Дякую всьому педагогічному колективу за бажання моїх дітей іти до школи і за мій спокій,з яким я їх довіряю Вам.
Андрей
0
# 02 апр, 2011 года в 04:36
школа супер! директор молодец ! так всех держать надо уметь!
Валерий
0
# 02 мар, 2011 года в 22:23
Полностью согласен с предыдущими товарищами. Не исе то золото,что блестит.Собираюсь забрать дочку из этой школы,а то забудет и то,что знала
николай николаевич
0
# 23 фев, 2011 года в 22:44
два бала директору . согласен с ольгой.
ольга
0
# 22 фев, 2011 года в 23:22
ремонт государство сделало отлично,но желательно и поставить бы сюда креативного инновационного директора,который бы организовал учебный прцесс соответственным образом.Нынейший же директор мыслит примитивно и не отличается оригинальностью педагогических воззрений,хотя очень успешно держит в руках уборщиц и дворников-молодец!
Даша 8 кл
0
# 07 фев, 2011 года в 19:19
ой мне очень нрав, я учусь пол года, и нет комментов .по сравнению 56, это рай.
7-а
0
# 24 янв, 2011 года в 19:03
ваууу я уже в школе 1 год но крутоооо
лола,ученица
0
# 15 янв, 2011 года в 17:09
школа супер,у меня нет слов.недавно перешла,и даже недумала что все будет так классно
лиза 7-а
0
# 15 дек, 2010 года в 18:25
класс школа всё новое . и оборудования прикольные пореходите в нашу школу^_^
мамаша
0
# 11 дек, 2010 года в 20:29
классная школа! директор - умничка: и педсостав в руках держит, и учеников...
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...