Специализированная школа с углубленным изучением украинского языка №320

8942 просмотров

(044) 530-18-26

Город Киев
Адрес ул. Будыщанская, 8
Телефон (044) 530-18-26,
(044) 530-93-53
Рейтинг 3.31 согласно 445 78 оценкам
Отзывов 78
Воспитатели / Учителя 3.42
Состояние комнат / классов 3.40
Руководство 3.22
Питание 3.16
Отсутствие коррупции 3.33
× Спасибо Ваше мнение учтено
Специализированная школа с углубленным изучением украинского языка №320
Киев ул. Будыщанская, 8
(044) 530-18-26, (044) 530-93-53

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)


Углубленное изучение украинского языка и математики (8-11 классы).

Иностранные языки: английский, немецкий с 5 класса.

"Компьютерная азбука" (с 1 класса), "Сходинки до інформатики" (со 2 класса).

Профильное обучение в старших классах:

  • математический;
  • общественно-экономический;
  • экономико-юридический классы;
  • общеобразовательный класс.

Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
PATRIOT
1
# 08 окт, 2018 года в 07:28
Видно, що НЗ вже давно підім'яла під себе БАНДА ЧАСОВЩИКА Слави Моруги-Саші Сидоренка, щоби через сканування, труєння у квартирах нервово-паралітичним газом, психічними тролингами на вулицях та у суспільних місцях ,нахабним гвалтуванням-обстеженням на дачі доводити сім'ї жертв-ізгоїв шкільного колективу до смерті - та нажитися на майні померлих ЖЕРТВ. ГАНЬБА БАНДІ та владі України, які довели суспільство до ПЕКЛА!
PATRIOT
1
# 08 окт, 2018 года в 07:28
Видно, що НЗ вже давно підім'яла під себе БАНДА ЧАСОВЩИКА Слави Моруги-Саші Сидоренка, щоби через сканування, труєння у квартирах нервово-паралітичним газом, психічними тролингами на вулицях та у суспільних місцях ,нахабним гвалтуванням-обстеженням на дачі доводити сім'ї жертв-ізгоїв шкільного колективу до смерті - та нажитися на майні померлих ЖЕРТВ. ГАНЬБА БАНДІ та владі України, які довели суспільство до ПЕКЛА!
PATRIOT
1
# 08 окт, 2018 года в 07:28
Видно, що НЗ вже давно підім'яла під себе БАНДА ЧАСОВЩИКА Слави Моруги-Саші Сидоренка, щоби через сканування, труєння у квартирах нервово-паралітичним газом, психічними тролингами на вулицях та у суспільних місцях ,нахабним гвалтуванням-обстеженням на дачі доводити сім'ї жертв-ізгоїв шкільного колективу до смерті - та нажитися на майні померлих ЖЕРТВ. ГАНЬБА БАНДІ та владі України, які довели суспільство до ПЕКЛА!
PATRIOT
-1
# 02 окт, 2018 года в 14:04
Адміністрація та педколектив - активні члени банди квартирних аферистів Часовщика-Моруги-Постолюк-Синицької, які прикриваються як меценати для воїнів АТО до пори- до часу, поки все стихне! А потім пенсіонерам - воїнам, інвалідам, за вислугою, за віком тощо - влаштують ТАКИЙ беглам-тролинг, що "мало не покажеться", який доводить до психлікарні, алконароманії, раку і навіть смерті!!! Відчуваю це на собі вже четвертий рік! Не знаю, допоки витримаю! Тим паче, що сканують, труять нервово-паралітичним газом вдень і вночі, вже тричі "гвалтував-обстежував" Моруга, ще й до того без нагляду не можна лишати квартиру, бо банда квартирних аферистів Часовщика-Моруги-Постолюк-Синицької мають відмички - і розпорошують отруту по квартирі, крадуть речі, одяг, гроші, навіть продукти!!! ГАНЬБА банді!
Светлана Шконда-Бандера
-1
# 22 июн, 2018 года в 12:34
Случайно попала на эту страничку...Возмущена коментами некоторых недоброжелателей!В 320 школе выучила и выростила 4-х детей!Старшая дочь директор заправки,две другие-участницы Майдана и награждены,одна заканчивает филфак,другая-юрфак,сын без проблем перешел в 10-й класс!В школе не устраивали торжеств,т.к. идет война!!!Или вы все забыли!!??Выпускники нашей школы воюют и есть погибшие,есть погибшие отцы наших учеников!СПАСИБО всем учителям и Панченко за моих детей!!!Все стоят на ногах,все имеют высшее образование...и мне многодетной вдове только благодаря поддержке школы удалось поставить их на ноги!Я всегда буду защищать от неблагодарных родителей и детей вашу честь!!!Ваш друг-Светлана Шконда-Бандера.
Родители выпускников
-1
# 31 май, 2018 года в 10:02
Отзвенел последний звонок!!! Выпускники поздравляем с окончанием обучения, удачно сдать ДПА и ЗНО!!! В добрый путь, пусть все двери для вас будут открыты!!! Удачи и успехов во всём!!! АДМИНИСТРАЦИЯ ШКОЛЫ ВАМ ОГРОМНЫЙ ПОЗОР!!! Такого ужасного последнего звонка не видела за все годы обучения детей!!! Не организовано, не отлажено, не отрепетировано!!! Если б не дети выпускных классов, вообще нечего делать!!! Обидно за детей!!! Чтоб директор не сказал напутственного слова выпускникам, ПОЗОР, для чего он там вообще штаны протерает? Единственная завуч которая была ДОСТОЙНОЙ - Лариса Анатольевна и ту не уберегли, на ней держалась и поднималась вся школа!!! Таких бы директоров!!! Панченко сойди с дистанции!!! Позор!!! Верните Ларису Анатольевну, дайте должность директора и школа вернётся на первые позиции и не только по району, она жила школой, детьми и всё делала для этого!!! Жаль выпускников и родителей, не последний звонок, а сплошное разочерование 😳
Бывшая ученица
2
# 29 май, 2018 года в 23:23
Я очень рада что ушла после девятого класса с ётой школы ну как ушла наш директор выгнал что я не добрала один бал всего и вообще не в какую не хотел оставлять ну да ему же главное бабки заплатить и все а так на всё всереовно и вообще учителя не чему не учят только знают как унижать детей при всему классу особенно Кушнир ,Зоя Гнативна ,зауч Зинаида Анатолиевна (это вообще не выносимый человек ее вообще не кто любил ) А 313 ШКОЛА ЭТО ВООБЩЕ СОВЕРШЕННО ДРУГОЕ ОТНОШЕНИЯ К ДЕТЯМ ВСЕГДА ПОЙМУТ ВСЕГДА ВО ВСЕМ ПОДСКАЖУТ И ВООБЩЕ ЭТА ШКОЛА САМАЯ ЛУЧШАЯ НАВЕРНОЕ КОТОРАЯ МОЖЕТ БЫТЬ Я НЕ КАПЕЛЬКИ НЕ ЖЕЛЕЮ ЧТО ПЕРЕЙШЛА ИМЕННО В 313 шк
РОДИЧ
-1
# 20 авг, 2018 года в 04:42
Согласен, что Кушнир Л.М. - "пихата" квартирная аферистка, которая довела не только многие семьи, в том числе и нашу, до смертельных болезней и бомжевания, но и свою "невестку" - бывшую жену брата - Одарич-Осадчую Любовь троллинга до смертельного алкоголизма, а потом и родного брата не пожалела ,- тоже угробил а ради того, чтобы загрести себе одной ВСЕ родительское имущество и недвижимость, а также - ВСЕ от брата, даже родного племянника - сына родного брата - оставила без квартиры! Как может такое ничтожество работать учителем?! Чему она может научить?! Разве что "законам джунглей" банды аферистов, в которую лично " влилась" ещё в 1980 году, когда стала встречаться со своим будущим мужем - членом банды, живя ещё в своем родном городе Ирпень!
РОДИЧ
0
# 20 авг, 2018 года в 04:41
Согласен, что Кушнир Л.М. - "пихата" квартирная аферистка, которая довела не только многие семьи, в том числе и нашу, до смертельных болезней и бомжевания, но и свою "невестку" - бывшую жену брата - Одарич-Осадчую Любовь троллинга до смертельного алкоголизма, а потом и родного брата не пожалела ,- тоже угробил а ради того, чтобы загрести себе одной ВСЕ родительское имущество и недвижимость, а также - ВСЕ от брата, даже родного племянника - сына родного брата - оставила без квартиры! Как может такое ничтожество работать учителем?! Чему она может научить?! Разве что "законам джунглей" банды аферистов, в которую лично " влилась" ещё в 1980 году, когда стала встречаться со своим будущим мужем - членом банды, живя ещё в своем родном городе Ирпень!
РОДИЧ
-1
# 20 авг, 2018 года в 04:41
Согласен, что Кушнир Л.М. - "пихата" квартирная аферистка, которая довела не только многие семьи, в том числе и нашу, до смертельных болезней и бомжевания, но и свою "невестку" - бывшую жену брата - Одарич-Осадчую Любовь троллинга до смертельного алкоголизма, а потом и родного брата не пожалела ,- тоже угробил а ради того, чтобы загрести себе одной ВСЕ родительское имущество и недвижимость, а также - ВСЕ от брата, даже родного племянника - сына родного брата - оставила без квартиры! Как может такое ничтожество работать учителем?! Чему она может научить?! Разве что "законам джунглей" банды аферистов, в которую лично " влилась" ещё в 1980 году, когда стала встречаться со своим будущим мужем - членом банды, живя ещё в своем родном городе Ирпень!
хаха
1
# 08 мар, 2018 года в 14:15
мне не нравитца еда просто ужас какойто потом отношение к детям тоже ужасное самый лутчий учитель ето олена павливна :) ;)
Учениця
4
# 12 янв, 2017 года в 17:35
Школа в середньому стані !!! Є гарні вчителі Гриценко Заріна Віталіївна , Ляшко Вікторія Віталіївна , Сирота Ніна Іванівна , Гержан Наталя Олексіївна !!! А найкраща це Скибіцька Світлана Юріївна , яка дуже цікаво розповідає та пояснює ,що й не треба читати книжки .Деякі вчителі дозволяють собі ображати учня . Це я кажу про Фролову Ольгу Дмитрівну , яка глузує з учнів та погано пояснює нові теми та про Трушевського Валерія Васильовича , який б'є та вживає нецензурнулексику .
Мама
-1
# 06 сен, 2015 года в 19:21
Школа ужасная... нынешний зауч старшей школы врунья всегда все переувеличивает...делит детей на любимчиков и на не любимчиков. еще и родителям угрожает!!
Юрий
-1
# 22 окт, 2013 года в 17:07
Относительно этого учебного заведения мнение двоякое. Есть учителя очень даже хорошие, ответственные и интересно излагающие материал, но есть исключения и не один два учителя. Очень прискорбно, что администрация школы чем то похожа на "Американцев" улыбка до ушей, говорят приятно так, что забываешь о том зачем приходил, но в итоге вопрос не решается. К детям подход странный. Мне ребенок неоднократно рассказывал как учителя выражают перед классом свое мнение и недовольство о ребенке который им не угоден. Есть конечно любимчики, есть те которые вообще полный ноль, но они в числе хороших. Родители боятся в лицо излагать свое недовольство учителями. Ну и на завершение всего это бесконечная закупка книг, сдача денег и отсутствие ответственности за детей. Очень жаль, что у нас выбора нет и мы вынуждены ходить в эту школу.
Диана
-3
# 16 сен, 2013 года в 21:46
Хорошая школа... я сама учусь и мне нравится))) а кто не хочет учиться, прогуливает уроки и т.д.- ищите причину в себе... учителя просто СУПЕР))) особенно Марценюк-Рябчинская С.В., Фирстова Н.М. Мельник Г.И. и много других учителей... я ОБОЖАЮ школу 320 и желаю, чтобы она всегда была любимой для всех и процветала))))
Выпускница
1
# 13 авг, 2013 года в 17:15
Так как я признала автора предыдущих строк, привет и тебе)
Очевидно, что человек который 5 лет проучился у одного учителя, и которого резко перевели к другому, будет негативно настроен к последнему.
Да, Кушнир Л. Н. действительно специфический учитель к которому нужно знать особый подход и у которого есть свои любимчики, но дисциплина в классе отменная была. В любом случае, результаты ЗНО показали кто есть кто, и кому за что ставили оценки)
А по поводу собственного мнения, оно действительно тут никому не нужно. Даже в сочинениях после строки ''на мою думку'' нужно писать шаблон ,а не то что ты думаешь на самом деле.
Школа среднего уровня, большинство учителей прекрасные люди которые всегда идут на уступки. Особенно хорошее впечатление у меня оставили Фролова О. Д., Марценюк-Рябчинская С. В., Лобага Н. А, Спитковская К. В., и ,естественно, Николаева Е. В.
Не знаю как в других классах, но в моем посещение уроков было свободным, можно легко уйти когда захочешь.
Было весело:)
Выпускник
0
# 02 авг, 2013 года в 01:06
И да, если кто признал автора предыдущих строк - передаю всем привет=)
Выпускник
0
# 02 авг, 2013 года в 01:05
Как раз в этом году закончил эту школу... Что можно сказать, авторов отзывов внизу страницы я не понял, школа хорошая, неприятные инциденты бывают, но не чаще чем в других школах. Учительский состав отличный, за всю учебу я увидел только одного учителя, от которого хотелось держатся подальше, поддержка от которого только на словах (коих было много по теме и без, ученик, оказывается, не должен иметь собственного мнения, для меня это открытием стало!), в классе которого коррупция процветала, и как же мне "повезло" оказаться на последние 2 года учебы именно в этом классе... Родителям - если собираете отдавать туда ребенка в старшую школу, проследите чтобы его классным руководителем не стала Кушнир Людмила Николаевна, если не хотите испортить детство ему.
Есть и замечательные учителя: Мельник Галина Ивановна, Николаева Елена Викторовна, Фролова Ольга Дмитровна, в конце-концов первая моя учительница - Милютенко Олександра Олександровна (вроде так), Cпасибо большое им за эти 11 лет!
ученица
0
# 24 май, 2013 года в 10:21
Я училась с 95-го по 2002,у нас подбор учителей был замечательный после нас ушли практически все учителя.А директор каким был таким и остался.
мама двох учнів
0
# 06 фев, 2013 года в 10:41
Учителі школи мені дуже подобаються, дають добрі знання. У старшого вчителем початкових класів була Можаровська Наталія Анатоліївна - просто вчитель від Бога. На її уроках мені було цікаво. Діти її класу завжди відрізняються хорошими знаннями та поведінкою.Зараз у нас Оксана Василівна - дуже делікатна, намагається знайти підхід до кожного учня. Старша школа (вчителі нашого класу, за інших просто не знаю) відносяться вимогливо до своїх предметів - що, як на мене, і потрібно нашим дітям. А щодо поборів - то 20 грн. в місяць в фонд школи - то це просто смішно.
Катя
0
# 15 окт, 2012 года в 20:50
Я училась в этой школе и после неё поступила в лучший экономическом ВУЗ Украины. Спустя месяц общения с коллективом я поняла, что мои знание полученные в 320 школе могут соперничать со знаниями выпускников-медалистов лучших школ Киева. (и это не потому что я такая умная или хвастаюсь, а просто нам объясняли, разжовывали и вдалбливали в голову )
Низкий поклон всем учителям) Они - ПРОФЕССИОНАЛЫ своего дела!!! До сих пор с удовольствие вспоминаю недели природничих наук (сколько сил, фантазии, своего личного времени было вложено нашими учителями).

Также отдельное спасибо - Котле Светлане Васильевне - очень интеллигентная, воспитанная и милая женщина. Кроме того хороший математик! Общается с учениками на уровне студентов.

А те кому жалко 20 грн на Фонд школы, класса - тут вообще слов нет.
В КАЖДОЙ школе ПОСТОЯННО собирают деньги на что-нибудь и это нормально. И это проблема не отдельно взятой школы, а государственной системы образования в целом.
Как же я скучаю по школе...
Ученица
0
# 29 июн, 2012 года в 20:11
школа очень хорошая)))))я сама там училась и ни родители ни я не жаловались)))) особенное спасибо Сивоголовко Зинаиде Анатольевне))))
Ученица
0
# 29 май, 2012 года в 19:46
Прочитав выше сказанные комментарии могу сказать, что школа на самом деле не на высшем уровне. К сожалению, процветает коррупция (в первую очередь это касается директора), некоторые учителя совершенно не заинтересованы и не желают помочь отставшим ученикам. Самой большой проблемой есть то, что у определенных учителей есть так сказать "любимчики", что есть не справедливым по отношению к другим ученикам. Возможно, Вы подумаете что я совершенно не заинтересована в своей успеваемости, но это не так.. я заканчиваю школу с отличием и просто обидно, что существует неравенство (например, есть ученики которые бегают по всяким поручениям определенных учителей), для чего особого ума не нужно и имеют в году 9-10 баллов и при этом не зная предмета! А такие ученики как я ради 10 баллов спят в обнимку с учебником! Но стоит учесть и позитивные моменты, это благодарность таким учителям как: Гриценко Зарине Витальевне, Загородней Зое Игнатьевне и Спитковской Катерине Василевне!
Мама
-3
# 18 май, 2012 года в 17:10
Дополнение:
Если случаются неприятности связанные с физическим ущербом ( ребенка побили, поиздевались, порвали вещи или книги и т.д.) классный руководитель в этот момент всегда отсутствует в классе. На вопрос где вы были следует ответ: меня срочно вызвали к директору. Ни разу не проверяла правда или нет, но у нас такая ситуация была трижды. Очень часто пропадают мобильные телефоны, деньги, ценные вещи у детей. И в этих ситуациях классный руководитель отнекивается, но после похода к заучу младших классов все быстро находят максимум за 3 дня. Таких мелочей очень много!
Я не говорю, что школа плохая!
Я советую присмотреться повнимательней к классному руководителю который будет нести ответственность за Ваше чадо!!!
И обязательно помните, что не все дети добрые! Когда Вам ребенок расказывает о чем то для Вас несуразном и удивительном верьте ему!!! Есть очень жестокие, бездушные и злые дети!!!
Мама
1
# 18 май, 2012 года в 17:01
Школа как учебное заведение неплохая. Но учителя ( не все ) это тихий ужас. Начальная школа ( может это нам так повезло с учителем) тихий ужас!!! Учителю уже в начальной школе далеко не интересны дети которым нужно уделять немного больше внимания чем всем остальным. Главная задача начальной школы дать азы ребенку, но к сожалению не в нашем случае. В нашем случае - это сложить костяк класса ( другими словами поделить детей на хороших и плохих), вытягивать показатели ( даже если это делается искуственно ), игнорировать плохое отношение избранных детей к детям не избранным. У меня сложилось такое мнение, что дети ходят в какую то касту где есть вожак и он правит всеми. Знания к сожалению не даются просто так!!! Если твое чадо не успевает на уроке ты можешь оплатить время учителя. Но в это время не всегда входит объяснения темы которую ребенок не понял! Просто с твоим ребенком делают домашнее задание!
мама выпускника
0
# 14 май, 2012 года в 12:47
Школе поставила 5 за прекрасного классного руководителя, учителя с Большой буквы, талантливого педагога и прекрасного доброго человека-Кулак Татьяну Викторовну, которая все 7 лет была не безучастным классным руководителем- а второй(а может в большинстве случаев и первой) мамой, которая любила, жалела, страдала за своих детей, бегала с ними рука в руке по другим учителям, мирила и учила уважать друг друга.
Огромное ей спасибо и низкий поклон.
Соня
0
# 08 май, 2012 года в 21:13
школа хорошая!!!!!!!!
ученица
0
# 08 май, 2012 года в 18:39
Привет ета школа супер. Незнаю как вам амне супер.
рооо
0
# 22 фев, 2017 года в 09:27
оно и видно
настя
0
# 10 мар, 2012 года в 19:48
Школа супер!
Лена Шищенко
0
# 17 фев, 2012 года в 13:17
Боже,чому писати такі погані слова про рідну школу!!! Комусь щось не подобається документи в зуби і .....)Я не буду сперечатися,дійсно вчителі різні,але є і найкращі такі як:Марченко Т.М.,Кулак Т.В.,Ныколаева О.В.,Мельник Г.І.,Завгородня З.І.,Скрицька О.М....
Я ЗАВЖДИ ЛЮБИТИМУ СВОЮ ШКОЛУ:)
мама
0
# 12 фев, 2012 года в 12:41
Як у кожної турботливої мами у мене виникало питання, про те, куди віддати свою дитину в школу. На початкову школу все ж вирішила в 320, бо ближче. Трохи лякали відгуки попередніх батьків, але вирішили спробувати, так як в нашій країні завжди люблять писати тільки найгірше. Хочу сказати, що я не помилилась. Дитина із задоволенням ходить до школи, є друзі, обожнює свою вчительку і виховательку. Вчитель після уроків дає поради для кожної мами, яка бажає послухати. Я навіть сама дещо дізнаюсь від дитини нового. В школі завжди проводять якісь конкурси, навіть для першокласників! А з приводу здачі грошей, то в мене на роботі в колеги дитина вчиться в звичайній школі і здають в рази більше. А 20 грн. в місяць здати у фонд школи, та ще говорити про побори і вимагати щось за ці гроші це просто смішно, якщо взяти до уваги те що школа на самоутримані. Дуже часто проводять виставку робіт старшокласників з різних предметів і подяки за участь в різних конкурсах. Думаю в старшу школу ми теж сюди.
Учитель!
0
# 02 фев, 2012 года в 15:33
Я працюю в цій школі вчителем вже декілька років! І дуже не приємно читати такі відгуки. Шановні батьки, як Вам не соромно таке писати про вчителів, про адміністрацію, про саму школу! Зверніть Увагу спочатку на себе, на своїх діток!! І яке Ви маєте право так поливати сміттям! По перше, школа гарна, якби все було б так як Ви написали, то школу б закрили, кожний рік приходять перевірки до школи і все перевіряють!!!! А Ви представляєте, як важко працювати вчителям, Вам інколи вдома з однією дитиною важко впоратись, а нам треба з 30-ма впоратись, виховати і навчити!! Ви пишите, що ми тільки каву пєм на уроках і на перервах, а я Вам скажу що ми навіть з колегами не можемо поспілкуватись на перерві, тому що немає часу, про яку ще каву може бути мова!!!! А яка зарплата у вчителів!! А те що школи не фінансуюються, це Ви знаєте!? То можливо краще з любовю ставитись один до одного і не бігати, і не розпускати плітки. І Вам буде легше, і нам буде приємніше працювати з Вашими дітьми!
лера
0
# 10 дек, 2011 года в 21:20
Да когда я была в 5-м классе, то только и думала как бы сбежать из школы и жаловалась на боли в желудке, и притворялась как будто сломала руку и прочее.Но сейчас, люди, я начала учится и произошло волшебство все учителя начали ко мне хорошо относится!И ещё если вы не хотите ходить в школу, то ходите ради того что бы увидеть того кого вы любите(хотя почти что все ученики, не только нашей школы ходят туда только ради любви) Я свою школу ОООБББОООЖЖЖАААЮЮЮ! И не скажу что я не исключение того что хожу в школу ради любви, да я туда хожу что бы учится ну и что бы увидеть того кого я люблю!Ну это только моё мнение, а дальше уже вам выбирать по какой дороге идти...
ученица
0
# 01 дек, 2011 года в 20:25
Так интересно почитать отзывы о своей школе ))

Мне в 5 классе родители предлагали перейти в лицей или гимназию.Но нет же! Я осталась чахнуть здееесь! И сейчас очень жалею.
Преподаватели по украинскому языку бесспорно отличные, что ,к сожалению, нельзя сказать про остальной состав. Учителя должны подавать интерес к своему предмету, а не тупо "это вам понадобится в жизни!", "это важно!" и т.д. Не могу сказать, что я супер старательная и примерная ученица, но все же... Это мое субъективное мнение.
аноним
0
# 29 ноя, 2011 года в 19:33
школа, вообщем то не очень... я учусь в ней и могу сказать многое, но здесь не поместиться. по этому коротко, уителя есть очень плохие, средние, и отличные , но отличных очень мало. директору давно пора в отставку! единственною благодарность я могу выразит только Грыценко Зарине Витальевне и Йовенко Иване Ивановной! и не больше!
лера
0
# 16 ноя, 2011 года в 20:41
Наша школа самая лутшая
l
0
# 04 ноя, 2011 года в 16:27
прикольная школа!
и учителя тоже!
особенно Йовенко Иванна Ивановна=)
Nelli
0
# 21 июн, 2011 года в 16:37
Уважаемые родители пишущие гадости.Жалко ваших детей.В каких семьях они воспитываются,что вы можете им дать?Сплошной негатив.В центральных районах фонд школы 1000 грн. в месяц и никто ничего не спрашивает там люди понимают,что при полном отсутствии финансирования со стороны государства,без помощи родителей школа не выживет.А знания наших детей не хуже,поинтересуйтесь результатами олимпиад .
Только на хлорку в туалеты,куда хоть пару раз за день зайдут ваши дети надо за мешок заплатить 340 грн.на один туалет в месяц,а туалетов несколько и детей в школе около тысячи.А денег на это не выделяет государство.Сощитайте,напрягите извилины,если они у вас есть.Так что не смейте хаять школу,особенно администрацию,которая делает все,что бы вашим детям было комфортно.А за 20 грн. в месяц не смешите людей,ваши детки покупают вам сигареты по 10 грн. пачка в день.
светлана
0
# 23 мар, 2011 года в 14:48
Школу закончила в 2009. Если почитать все эти отзывы, то где же я училась!? И что думали родители мои: каждый родитель хочет, чтобы его ребенок имел самое " лучшее". Думаю, что родители мои очень хорошие люди, я им очень благодарна за все-все... И школу мы выбирали вместе, и мама интересовалась всегда моими домашними заданиями и состоянием моих дел в школе... И на родительские собрания в основном ходила... Как можно назвать школу эту ...или любую другую плохой, если "мы" там учились... Признать, что ты не совсем умен...Каждый сегодня имеет право выбора!!! Не нравится- выбери себе "достойное" для себя заведение...Ну, так чтобы так говорить " плохо", "плохо"... говорить "тайно",
" вовсеуслышание".... - нехорошо. На фоне "плохих людей" четче хорошие прорисовываются.... Школу свою ЛЮБЛЮ: Я В НЕЙ УЧИЛАСЬ!
Едвард
1
# 09 мар, 2011 года в 18:26
Я сам учусь в этой школе.Школа нормальная,учителя лучшие,а вот остальное зависит от детей.Большинство детей не хотят учится, просто сидят а родители ничего не знают, а потом приходят и жалуются на учитилей и на школу. Театры во время уроков - это правильно, потому что после уроков придет в театр человек 10 максимум.
Жека Хорольский
1
# 23 фев, 2011 года в 18:33
Отличная школа сам учусь!=)
Наташа
0
# 22 фев, 2011 года в 13:15
Часть 2


В феврале уже помимо фонда школы, мы, почему то. должны сдавать и фонда класса.

Мало того, эти деньги втупую начинаю требовать уже с детей на уроках.
При этом каждый месяц, 1 или 2 раза проводятся так назывемые "театры" по 25 грн. и почему то во время уроков.

Естествено, если ты деньги не сдал, то твоему ребенку заняться нечем, он себя чувствует униженным, потому что не со всеми. Почему театры не могут проходить после уроков и по желанию. Напрашивается вывод о том, что директрору это очень выгодно. Вопрос -- почему? Наверное, он очень любит море -- откат за откатом, откат за откатом ;)
Если так пойдет дальше, то наверное прийдеться обращаться в районо, если не поможет, то в прокуратуру. Кстати, в школе недавно проверка прокуратуры была, кто знает по какому поводу?
Наташа
0
# 22 фев, 2011 года в 13:12
Мой ребенок пошел в этом году в первый класс, нам очень "повезло" с учительницей, Малютиной Александрой Александровной, которая кроме как сплетеничать и расспускать руки (особенно почему то по отношению к мальчикам) ничего не делала. Через четверть мы ее убрали, стал новый классовод, но почему то учительница осталась работать в шоле.

Не смотря ни на что, мы с начала учебного года сделали в классе ремонт, заменили деревянные окна на МП окна, в счет фонд школы,купили новую мебель. Директор был в начале года очень согласен, что окна должны меняться за счет годового фонда школы. Но после нового года он, как то странно забыл о нашей договоренности, и начал с кассовода, а она соответственно с нас требовать каждый месяц опять по 20 грн., сказав о что те деньги, за которые мы поставили окна -- это были деньги из фонда класса. Спрашивается с какого фонда мы меняли в rлассе мебель?
)
Ольга
-1
# 20 янв, 2011 года в 01:26
Школа - сплошная печаль. Если младшая школа, еще сносная, то в старшей - безпредел полнейший. Отношение преподавателей жудкое, хотя и ученики не отстают от учителей в этом плане. Родителям посоветовала бы, по возможности, сменить учебное учереждение для своего чада, когда подойдет время к учебе в старшей школе.
Уверенна, что подростков школа вполне устраивает, а все потому, что делают в этой школе что угодно, но только не учат урокам.
Конечно же есть и замечательные преподаватели, но их очень мало.
Лера
1
# 14 янв, 2011 года в 19:25
Прочитала я все отзывы и ,если честно,просто шокирована. Если бы сама не окончила эту школу (и брат мой тоже ее заканчивал) , подумала бы , что это не школа, а какой-то кошмар. НО!!! Я и брат мой были медалистами,школу вспоминаем с благодарностью и учителй наших помним и любим. Школа очень хорошая!!!
Натали
0
# 13 янв, 2011 года в 18:31
Как Вам не стыдно? Вы говорите про большие деньги? Да многие из Вас даже нехотят сдавать 20 грн. в месяц на фонд школы. При этом после родительского собрания идете в ларек за пивом для поддержания бурных дебатов. Я первый раз побывав на родительском собрании чють язык не проглотила. Родителям говориш о невежестве их детей о том, что дети жестокие и глупые, а они с вилами на учительницу кидаются. За, что за 20 грн. которые она попросила здать в фонд школы? Незнаю как у других, но у нас в класе учительница замечательная. А вот родителе жлобы. На день учителя учителя не поздравили я не говорю уже про другие праздники. Наверное те кто здесь высказываются о больших взносах незнает, что такое большие взносы. Мы до этого ходили в другую школу и годовой взнос на нужды школы был 2 500 грн. Школа была с ремонтом!!! А теперь посчитайте, что можно сделать за ваши 180 грн. в год??? Извените за грубость, но Вы неправы!!!
лера
0
# 29 дек, 2010 года в 12:35
я пишу большое спасибо Томчук Валентині Іванівні!!!!!!!Она у нас самая лучшая, ко мне она била строгой потому-что сначала я ленилась, но из-за нее я перестала ленится!!!!Еще я пишу спасибо нашим учителям за ихнее хорошее отношение к нам! То что на первое сентября натирают мастикой полы то это правда, я всегда падаю и из-за этого делаю дырки на колготах , потому-что пол имеет остатки от дерева которые вылазят наружу! Половина наших учеников какие-то непонятные (не понимаю как нас терпят ) когда мы выпускались с 4-го класса то самые тупые из окна выбрасывали все что им попадалось под руку! За школу и образование ставлю 5 С +
татьяна
0
# 16 ноя, 2010 года в 20:49
Я на свою школу не обижаюсь.Все мои одноклассники "пробились" в жизни... и профессию получили, и семьи создали, деток растят... По- моему, какой ты человек, такие и результаты у тебя. В школе учиться нужно, а значит трудиться, учить уроки, причем систематически... Тогда и знания будут... А какие результаты возможны, если просто " прохаживаться", ничего не делать... Все в наших руках! А учителя у нас были хорошие, знающие свое дело.
Мама випускниці
0
# 15 ноя, 2010 года в 20:41
В нас був чудовий клас, прекрасний класний керівник - Марченко Тетяна Миколаївна,за що ми ій дуже вдячні. Може ,нам і пощастило, але не треба так категорично заявляти про всіх учителів погане. Моя дитина згадує із вдячністю свою школу.
продолжение
0
# 15 ноя, 2010 года в 16:01
Ремонт делаем мы родители, он ничегошеньки неделает кроме видимости
и то когда его прищемили. Очень хочется чтоб он почитал хоть один отзыв,
а лучше все. И заслуга хороших отзывов только учителей. Кстате которых
не хватает. В младшей школе нет ни учителей физкультуры, ни музыки дети песни не поют, а рассказывают. Смешно правда. Надо срочно с ним что то делать мое терпение заканчивается скоро я к нему наведаюсь. И очччень хочеться спросить куда деваются от10000 до 15000 грн. в месяц которые идут на фонд школы. Парт нет, досок нет, охраны нет извените но нихрена нет просто и слов уже других нет. Зима идет опять будут и свет и отопление отключать? А ступеньки в школу, а актовый зал, о Боже куда не глань это ужас!!!! И еще много всего. Нет руководства нормального, а учителя сами ничего несделают. Надо родителям объединяться. А то так и будем с род. собраний на ощупь идти потому что экономия электричества. Душу вылила , а легче не стало.
мама
0
# 15 ноя, 2010 года в 15:59
Оценку пока ставлю такую, так как однозначно ее поставить нельзя. В этой школе учатся двое моих детей. И оценка больше для класных руководителей им и 5 бы поставила. Преподаватели от Бога, к деткам хорошо относятся знания дают. Да вот притензий много к директору. Деньги он из родителей выбивает, а сам для школы и пальцем ничего не делает. Перед 1 сентября пол мастикой натирает, пусть у себя дома натрет да на коленках ползает. Пришел бы хоть раз на родительское собрание, либо в класс, либо на общешкольное да отчитался за деньги, на что требует и куда они уходят. А не так чтоб учителя их выпрашивали у родителей притом слезно, потому что он их потом на совещаниях трусит. Ради принцыпа сдавать не хочеться да деваться смотрю некуда учителя какими бы хорошими небыли детей щимить начинают. Про классы было правильно сказано 3 этаж через класс течет и цветет.
Папа
0
# 08 ноя, 2010 года в 20:41
Эту школу закончили двое моих детей. Я благодарен учителям. Кто хотел учится - учился и получил хорошие знания. А кто был лодырем, протирал штаны, срывал уроки и этим мешал другим учится. А теперь пишут, что школа плохая и педагоги не хотят проводить уроки. Как Вам не стыдно? Прочитав отзывы, сразу видно кто учился, а кто непонятно чем занимался на уроках.
хаха
0
# 08 мар, 2018 года в 14:10
вы совершено не правы школа не очень такая и хорошая особено уч заруб лит
Анна
0
# 28 сен, 2010 года в 12:18
Школа отменная)) Не могу сказать что на уровне лицея нои не хуже!!!!Педагоги очень хорошие,помогут найти не только цель в жизни но и станут хорошим,уважаемым другом для ребенка!Конечно смотря какие дети бывают .....от воспитания зависит! Не могу не выделить любимых преподавателей: В младшей школе ето Томчук ВИ -спасибо ей огромное) Ну а в средней конечно Лариса Анатоливна(Химик) Татьяна Николаевна(физика,алгебра,геометрия) Николаева Лена Викторовна
карина
0
# 07 сен, 2010 года в 15:13
я полностью согласна с моей Иркой=*0)
я вместе, с ней выпустилась, коротше Ирочка право на все 100%!=(
Ира
0
# 05 сен, 2010 года в 11:56
я выпустилась с этой школы в 2004 году и могу сказать родителям которые собираються отдавать детей в эту школу что вы скоро очень пожалеете потому что школа отстой,учителя плохие
Игрок
0
# 10 авг, 2010 года в 09:10
На самом деле,школа очень слабая по подготовке учеников к взрослой жизни,внутри школы,ремонт и свет в коридорах отсутствует,не понятно на что директор собирает и выкачивает из родителей деньги,якобы на "фонд школы".Учителям нет никакого дела до учеников им бы лишь бы отстрелят свои 45 минут урока и побежать кофе пить.Питание в столовой ужасное за неуплату отключают свет в столовой,и младшие классы остаются голодными,Хамское отношение учителей к ученикам,постоянное высасывание денег,Экскурсий никаких не проводиться,детских лагерей нету.На уроках лабораторных принадлежностей нету никаких все приходиться просматривать из учебников,я уже не говорю про несчастный микроскоп в кабинете Биологии.
Большая просьба родителям,-если вы хотите что бы ваш ребенок стал умным и толковым не в коем случае не отправляйте его в школу №320!!!
Татьяна
0
# 21 июл, 2010 года в 23:18
У меня был отличный класс !! Учителя тоже нормальные.Есть очень классные,есть не очень,но,я уверена,что такое в каждой школе. Школа хорошая!!!!
Холод
0
# 11 июл, 2010 года в 13:11
По поводу учителей согласна, люди замечательные....., но уровень знаний нулевой....!!!!!! Татьяна Викторовна и Лариса Анатольевна-лучшие!!!!!
Дарья
0
# 29 июн, 2010 года в 21:57
А мне нравится в этой школе учиться. Так много хороших друзей у меня... И преподаватели хоть и разные, но много и хороших...
Мария
0
# 28 июн, 2010 года в 22:41
Школа лучшая!!!!!!
випускник
0
# 26 июн, 2010 года в 23:48
Я закончил эту школу в 2005 году. Сейчас уже работаю и учусь в магистратуре. Классная школа, хорошие учителя (ну, есть ,конечно,некоторые особо "выдающиеся",но так это в любой школе). Привет Кулак Татьяне Викторовне,она лучшая!!!
Холод
0
# 26 июн, 2010 года в 19:26
Я тоже закончила школу в 2006 году... Школа фуфловая, не то слово..., я по жизни всего добиваюсь сама, а школа мне для этого даже нужных знаний не дала...
марина
0
# 25 июн, 2010 года в 15:47
А я закончила эту школу в 2006 году. И уровень преподавания, и отношение к ученикам мне нравилось... Я хорошо учусь в одном из Киевских вузов ( на бюджете) , буду поступать в магистратуру в этом году... Только могу сказать спасибо моим учителям.
папа
0
# 25 июн, 2010 года в 11:48
Моя дитина саме зараз вчиться у початковій школі,ми дуже задоволені і рівнем викладання, і ставленням викладачів до дітей і до професії. Я взагалі вважаю, що в школі працюють прекрасні вчителі.
йццуук
0
# 22 май, 2010 года в 21:01
Гендель-генделем..., а не школа. Она даже одной звезды не заслуживает с их педагогическим составом.
мама
0
# 22 май, 2010 года в 21:00
А директора интересует одно - сбор денег и побольше!!! Если педагог мало сдает денег в месяц на фонд школы - то проблемы у классных руководителей, они прямым текстом так и говорят. Следовательно и отношение к классу соответствующее. В младшей школе есть действительно неплохие преподаватели, но обучение плохое - это правда. Не хотят они учить детей - это им не нужно. Они даже работать с ними не хотят, им подавай готовых детей, обученных с заученными фразами. Чтоб на работе меньше затрат было. Для них это трудовая повинность, потому что другого не умеют делать, что им делать? Вот и переносят свои личные неудачи на детей. Еще одна красавица есть там - Людмила Павловна, редкая... учительница младших классов. Дай Бог им всем здоровья! И мне тоже - пережить это все...
мама
0
# 22 май, 2010 года в 20:59
Продолжение
Если честно, уже перехотелось видеть их. И сдавать дите туда.
А как Полина Николаевна умеет лицемерить, приходя на праздники, которые в классах организовываются: свято Букваря або осені. Толкать речи родителям, выступать (как была Совдепия, так и осталась), як треба любити Україну, і не забувати, що ми українці! Проблема в том, что она сама не любит детей, и моей соседке хвасталась, как в прошлом году они отказали многим детям в приеме в школу! Это как нужно ненавидеть свою профессию, и не любить людей, особенно детей, этой пенсионерке (видимо на пенсию не может прожить - ясно), но зло срывать на людях - извините. Даже, на своем рабочем месте человеку хочется - руководить, чтоб хоть кто-то зависел от нас! Чтоб лебезили, упрашивали, льстили - вот чего мы хотим.
мама
0
# 22 май, 2010 года в 20:58
Что Вы думаете, добрые люди? В этом году, спустя два года, я узнаю от соседки, что у них новые правила: завуч выдает талончики на собеседование, назначается определенный день. Моего сына определяю в школу в этом году. Иду я за талоном, к той же Полине Николаевне, директора не было на рабочем месте, и получаю ответ жестко и холодно: "Де ви були до цього часу? Класи вже набрано, все укомплектовано, більше дітей не приймаємо!" Я разворачиваюсь и ухожу, пишу директору заявление, регистрирую и жду официального отказа. Позвонили в Гороно, там сказали, обратиться к директору. Звоним, его нет... на рабочем месте. Прикинувшись "валенком" Косит под простачка. Как же придти, если никто даже не может у секретаря написать заявления, по его же указу отсылают к этой Полине. Он мне начал рассказывать:чего мы так поздно в мае пришли записываться в школу?
мама
0
# 22 май, 2010 года в 20:57
Я просто их спросила: "Для чего Вы требуете при поступлении знаний чтения, если по март включительно изучаете букварь. Детям потом неинтересно учиться?" Им даже нечего было мне ответить. Существуют некоторые задания (методики, по-которым оценивают детей при поступлении), которые тыкал мне в лицо директор, но Постановления никакого не смог предоставить. Ему нечего было мне сказать. Он просто замял это дело, съехав на то, что раз уж моих старших двое детей учатся в школе, то и они просто не могут не взять моего ребенка в школу. Спросив, мол, чего мы сразу к нему не пришли? Мол, у них уже в декабре приходят родители. Может еще за год или два забивать место? Создавать им дефицит? Облезут... Я просто упомянула про деньги, которые мы не отказывали на фонд школы и классов. Ему не хотелось этого слышать. Несмотря, что я многодетная мама, но я постоянно платила на все нужды, в которых нуждалась школа.
Мама
0
# 22 май, 2010 года в 20:52
В школе скотское отношение, как к детям, так и к родителям - директора и, особенно. завуча по воспитательной работе - Полины Николаевны. Два года назад я пришла в мае записать дочь, прошли собеседование, но читать она не могла. Алфавит знала. Нас взяли, но сказали, чтоб пришли в августе и показали, как мы читаем. Мы позвонили в городское управление образования - там ответили - что ребенок не должен уметь читать даже при поступлении в специализированную школу, они обязаны научить. В итоге, мы сами научились читать, пришли, думали, что мы в списках - да не тут то было... Они и не собирались включать в списки. Был очень жесткий разговор с Полиной Николаевной, которая нагло лжет в лицо, даже не краснея. Прекрасно зная, что по-закону Украины, ребенок не обязан читать при поступлении в школу.
vik
0
# 22 апр, 2010 года в 12:36
Начальная школа, действительно, хорошая. Старшая - жуть! Уровень знаний - минимальный. Учителя часто просто "сачкуют" уроки...
Существует практика "подарков" : на день рождение диреткора, учтелей, праздники.
Уровень знаний - минимальный...
анна
0
# 16 дек, 2009 года в 11:32
Директор не занимается школой должным образом, это как минимум!
порядок вроде как и есть, но при этом и придраться есть к чему: при входе сидит бабуля, заходи-выходи кто хочет! родители предлагали поставить охрану директор не захотел! это как выяснилось нужно только родителям первоклассников! новогодних утренников нет, они ни кому не нужны! детей либо возят в другие школы(за деньги конечно),либо приезжают к нам. летнего лагеря нет, видимо лишних хлопот никто не хочет !? есть классы в которых "цветут" стены, стоит запах влаги и грибка (а это как минимум приводит к аллергическим реакциям), другой класс детям дадут только если родители будут оооочень настойчивы (вплоть до вызова санстанций), а иначе будут сидеть дети и дышать "этим" и никому дела не будет!
Что хорошо, это первоначальная школа, там зауч держит все под контролем!
лиза
-1
# 13 окт, 2013 года в 19:33
школа ужассссссссссссссссс
хаха
0
# 08 мар, 2018 года в 14:12
слушай я с тобой согласна :)
хаха
0
# 08 мар, 2018 года в 14:13
дествительно ужассссссссссссссссс
НА*АР 2 А
0
# 17 июн, 2016 года в 20:25
МИТ П1СУ3У
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...