Киево-Печерский лицей «Лидер» №171

12732 просмотров

(044) 280-53-15

Город Киев
Адрес ул. Лейпцигская, 11а
Телефон (044) 280-53-15,
(044) 280-53-15
Вебсайт http://www.ort.kiev.ua
Рейтинг 3.12 согласно 515 105 оценкам
Отзывов 105
Воспитатели / Учителя 3.25
Состояние комнат / классов 3.23
Руководство 2.99
Питание 3.20
Отсутствие коррупции 2.94
× Спасибо Ваше мнение учтено
Киево-Печерский лицей «Лидер» №171
Киев ул. Лейпцигская, 11а
(044) 280-53-15, (044) 280-53-15

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)


Профильные классы (8-11):

  • информационных технологий;
  • биотехнологии;
  • дизайн;
  • юридический;
  • лингвистический;
  • математический.

Иностранные языки: английский с 1 класса, немецкий, испанский, французский по выбору с 5 класса, латынь с 5 класса обязательно.


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Петрович Волосинка
0
# 21 май, 2018 года в 12:10
Говно школа . Волосы в булочках . Говно соска
Александр Каровин
0
# 31 янв, 2018 года в 14:00
Мой сын вырос дауном , дочь беременна в 16 А так школа хорошая
коля
1
# 31 янв, 2018 года в 13:02
мой сын обжог руку на уроке химии! куда смотрят учителя ?
Виктор
-1
# 31 янв, 2018 года в 12:58
мешают выиграть другим командам на математических боях
Олеся Фирсова( Ревенко)
1
# 25 ноя, 2017 года в 06:32
Все так и есть! Закончила эту школу в 1989, классные были учителя, классная школа, классное время! Сын проучился в ней 1 год в 5 классе, после сразу забрали из неё, т.к. Знаю о ней не по комментариям и слухам , ничего в ней уже не осталось, нет Тех Учителей, ни Директора Григоренко Н.Ф, ни той специфической , только ей присущей атмосферы!!! Кстати и моя сестра , тоже закончила эту школу, только на 9 лет раньше, так что Мы застали весь золотой состав!!!
JG
0
# 15 сен, 2018 года в 23:28
Олеся, тебя знала вся школа. Ты была на особом счету. Надеюсь, сама понимаешь почему. А для простых граждан там было не всё так "классно".
Павел
0
# 21 авг, 2017 года в 16:43
Безпонтовое донкихотство!!!
Oksana
0
# 08 авг, 2017 года в 15:56
Илья, подскажите, пожалуйста, вы ходили на подготовительные курсы в "Лидер"? И можно еще больше информации о лицее. Нам через годик в школу, рассматриваю этот лицей одним из первых, но читаю много негативных отзывов. Заранее спасибо за обратную связь! Можно на почту oksanka.rozhko@gmail.com
Кіра
1
# 19 мар, 2017 года в 15:36
Я згодна з дописувачем "Илья". У Петрівни стиль спілкування дуже неприємний. Учні Лідера стабільно показують високий рівень знань, але це все діти середньої і старшої школи - діти, яких відібрали з усього Київа, а в 5-Г пройдуть 25-30% лідерських четвертокласників. І справа не в 900грн. Щомісячний внесок - то чесно і зрозуміло. Справа в хабарництві, що в початковій школі квітне рясно.
Павел Прокопенко
0
# 14 мар, 2017 года в 16:17
Злобный и завистливый человек так пишет!Да ,платят,платим и будем платить!!!! За то дисциплина и порядок плюс реальные знания!Есть конечно,непривычно резкие моменты в стиле руководства,но капитан не кисейная барышня!А тут результат этого очевиден и подтвержден многолетними успехами! И,что такое 900гр? Не смешите! Не хотите ехать в купе? Милисти просим в общий вагон!Усекли разницу?Главное это среда,нормальная,адекватная,с правильной речью,системой жизненных ценностей!И не завидуйте злобно успеху!Это бацилла большевизма.
Илья
0
# 21 мар, 2017 года в 10:42
Павел, вы такой незамутнённый, такой светлый человек...))))) я, конечно, "усёк", что мне нечего делать в вашем общем вагоне, с вашей правильной речью и системой ценностей за которую платить и платить! Вас обманули, Павел!
Павел
-1
# 21 авг, 2017 года в 16:37
Обвяжись пулеметными лентами,одень тельняшку,бушлат и бескозырку! И,вперед,на штурм Зимнего!!!!
Павел
0
# 14 мар, 2017 года в 16:02
Это,Ваше,субьективное мнение,и оно ошибочное!
Илья
1
# 28 фев, 2017 года в 19:53
Сын учится в начальной школе, наблюдаю "маленький Лидер" изнутри. Учителем вполне доволен, но всякий раз умиляет завуч! Такое впечатление, что вместо глаз у неё значки $. Оценивает родителей по материальным возможностям. Чем больше гламуру, тем вы ей милее. Вот скоро 8 марта, опять конвертики, конвертики.....
Колька
0
# 26 ноя, 2016 года в 15:16
Или вы им?)
Александр
5
# 16 июл, 2016 года в 15:05
Лицей объективно неплохой... Но в своём развитии находиться в кризисе. Как и вся система образования, как и вся страна, как и всё общество. Здесь нужно мозги немножко поменять. И душу... Прежде всего администрации. При таком зашкаливающем уровне авторитаризма ( на фоне отсутствия элементарной культуры общения и поведения ) прогресс невозможен... Ещё пару лет и лицею "придёт конец". А жаль... Сам там учился в конце 90-х, племянница сейчас учится, своего сына собирался отдать в лицей. Подумаю... Самое печальное в том, что в других учебных заведениях ситуация не лучше. Господа (товарищи, друзья...) администраторы, учителя! Верните себе духовность! Этим вы сделаете духовным окружающий мир. И лицей в том числе. Лицей, который того заслуживает! Лицей, который воспитывает (воспитывал?) лучших детей!
Кирилл Свидерский
1
# 01 июл, 2016 года в 01:02
Потому что сын тупой и не имеет шансов пройти конкурс жёстче чем в ВУЗах?
Кирилл Свидерский
0
# 01 июл, 2016 года в 00:58
просто кто-то захотел под нас подкопать, вот и всё)
Кирилл Свидерский
2
# 01 июл, 2016 года в 00:57
Ну да, в Лидере столько взяток что купили и на ИМО места, ага Статистику посмотрите межнаров, Одесских олимпиад... Но зачем, легче просто обосрать из зависти
Кирилл Свидерский
-1
# 01 июл, 2016 года в 00:55
Да, много изменилось, 145 сейчас и в подмётки не годится нам;)
Кирилл Свидерский
2
# 01 июл, 2016 года в 00:52
А потом эти люди уезжают в 18 в США вместо наших "вузов".. ну-ну, сама объективность прям
ЕжикСвирепый
2
# 22 июн, 2016 года в 16:54
Школа полный ОТСТОЙ! Родители должны быть готовы к тому, что в первом классе нужно будет сдавать на окна и ремонт класса в котором будет учиться ребенок. Во втором классе их переведут в другое помещение где тоже будет делаться "косметический ремонт". Затем это будет при переводе в пятый класс и т.д. При этом зачем-то ежемесячно нужно платить в "ФОНД ДОПОМОГИ РОЗВИТКУ ОСВІТИ ТА НАВЧАННЯ" 900 грн (это в 2015-2016 уч. году было, наверное подымут) . Вопрос ЗАЧЕМ это нужно и ПОЧЕМУ тогда школа не может это сделать за счет Фонда. (Простой расчет показывает что с одного класса в месяц получается 30*900=27000 грн., а на одном на потоке таких классов 3) (Хотя по правде это фонд имени меня т.е. ДИРЕКТОРА). Реквизиты организации ОКПО 21703154 Форма собственности ПРИВАТНА ВЛАСНIСТЬ Юридический статус ЮРИДИЧНА Форма финансирования ЗА РАХУНОК ЧЛЕНСЬКИХ ВНЕСКIВ Право на внешнеэкономическую деятельность МАЄ ПРАВО Дата первоначальной регистрации 1999-08-20 Первоначальный регистратор УПРАВЛІННЯ ЮСТИЦІЇ В М. КИЄВІ Дата текущей регистрации 2006-06-23 Регистратор ПЕЧЕРСЬКА РАЙОННА У МІСТІ КИЄВІ ДЕРЖАВНА АДМІНІСТРАЦІЯ Регистрационный номер 10701200000020811 Засновник Кравченко Д.Г. Короче, у кого есть лишние баблосы - то милости просим. Зато забот никаких. знаний тоже.
Алла
2
# 29 апр, 2016 года в 10:21
Подготовительные курсы ничего не дают, ни знаний, ни приоритета при поступлении в лицей (даже наоборот, с улицы поступить проще). Хотя на первом собрании всех уверяли, что 90% учащихся без проблем поступят. После нового года риторика заведующей курсов меняется: поступайте в другие школы, сюда не факт, что поступите. До нового года по укр. языку изучают алфавит, письмо и чтение, после детям читают стихи. Логика для не подготовленных детей вообще непреодолимое препятствие (с учетом промежуточного тестирования в декабре), а для знающих полное не понимание почему прибавлять нужно не цифрами а геометрическими фигурками, в итоге счет до 10, +/- до 10. Англ. в игровой форме на хорошем уровне. Рисование – все довольны. Музыка – поначалу пели песни, хоть что-то интересное рассказывали, к концу обучения просто включали обычную классику на 20 мин. Ритмика (физ.культура) – всем нравилась. Итого 3 раза в неделю по 4 урока по 20 мин. Стоит это 750 грн в месяц по май включительно. Теперь пару слов о самом вступительном тестировании. Английский – повторить за преподавателем слова, потом предложения; психолог – пересказать близко к тексту сказку на 3 предложения и ответить на вопросы. Самое «вызывающее» или скажем странное – это задание: нарисовать кактус (вместо человека, как в других школах). Толкуется (оценивается в баллах от 1 до 6) как им удобно (посмотрели в интернете, это тест на агрессию кактус Панфилова); общее развитие – по рисункам ответить на вопросы, дорисовать рисунок (тест Торренса, тест на воображение), переписать прописными буквами предложение. И так из года в год – похоже у них ничего не меняется (ау!!!? А где фантазия, креативность и в конце-концов профессионализм?) За целый год подготовки ни одного слова о вышеуказанных методах тестирования, все время говорили, что будет только то, что учили непосредственно на занятиях. И в итоге психологический(ие) тест(ы), за которые ставят баллы (очень субъективно), так что в целом полная ложь.
Проста математика
0
# 14 мар, 2016 года в 18:18
Зважаючи на те, що ліцей уславився, як математична школа, нарешті потрібно звернутися до елементарних підрахунків. Скільки коштує спокій та впевненість батьків про власних чад з 08.00 год. до 19.00 год.? Так, саме у такому режимі працює ліцей, маючи статус Школи повного дня! Благодійний внесок щомісячно складає 900 грн. Усі гуртки та секції безоплатні, на будь-який смак та інтерес(математика, нім.мова, худ.студія, театр, хор, танці бальні та сучасні, черлідінг, баскетбол, самбо, легка атлетика, туризм,ЛФК, ПДР, волейбол, футбол, спецкурси щосуботи). Окрім гуртків у "Лідері" створена система індивідуальних консультацій з усіх предметів (розвиваючі та коригуючі). Для зручності батьків та дітей у ліцеї працює музична школа та курси англійської, німецької мов (оплачується окремо вказаним організаціям за освітні послуги у середньому 600-800 грн. у місяць). Отже, постає питання, скільки б коштувало батькам додатково розвивати здібності дітей поза школою.Все просто - у середньому за три-чотири гуртки близько 2000-2,500 гривень (промовчу про послуги репетитора).Все це дитина може отримати у "Лідері", а батьки впевненість у зайнятості свого дитинчати та догляду з боку вчителів. От, будь ласка, проста математика...
Мама выпускницы 2014
0
# 10 мар, 2016 года в 08:33
Лицеем осталась довольна. Ощутила это, когда дочь пошла учится в университет. Не смотря, что ребенок поступил на бюджет, с первой сессии начались поборы.В лицее было все предельно ясно. Я не носила в конвертах ничего, никогда и никому. Ежемесячно платила в фонд 730 грн., получая квитанцию. Ребенок получил прекрасное образование, в лицее стала кандидатом в мастера спорта, научилась петь и танцевать, себя презентовать ( с 7-го класса состояла в ЛИГ - ученическом самоуправлении), прилично владеет английским, изучала французский. Как результат, сегодня успешная и уверенная студентка. Спасибо учителям! Рекомендую Лидер другим родителям. А если, кто верит в негативные комментарии, что ж, в Киеве 500 школ -выбирайте! Уверенна, что предыдущий негатив от посетителей сайта в адрес лицея не что иное, как впрочем отношение не только к школе, а ко всему и всем. Зачем учить ребенка 11 лет в школе, которая тебя не устраивает???
Аноним 1
2
# 11 фев, 2016 года в 21:11
А может в лицо ей об этом сказать, пробовали?
Отец
0
# 10 фев, 2016 года в 01:32
В прошлом году была "такса" 10000 гривен за поступление, в этом не знаю. )) + первый (официальный) взнос 2500 грн. и каждый месяц по 900 грн. + родительский комитет. Но, я и гроша ломаного не дал бы!
Учениця
5
# 10 фев, 2016 года в 01:00
Така у нас Завуч з ВИХОВНОЇ РОБОТИ! )))
Анонім
5
# 10 фев, 2016 года в 00:55
Алевтина Тадеушівна ви працювали в колонії строгого режиму?
Михаил
0
# 08 фев, 2016 года в 01:28
Куда отдали, Виктория? Вопрос сегодня актуальный. Спс.
мама ученицы
3
# 12 дек, 2015 года в 16:55
Учителя англ.яз действительно начали повально увольняться, сейчас в срочном порядке ищут двух учителей англ. и нем. яз., а на подходе еще трое собираются уходить со школы. Поговорила с классной, а та и выложила, что в основном это из-за администрации, в частности завуча Зои Петровны. Сама она из какого-то волынского села их западной Украины, приехала в столицу, зацепилась, три года как завуч, ну крышу и снесло у начальницы. Относится к учителям по-скотски, постоянно устанавливает им штрафы за малейшие провинности, крики, докладные, денег из родительского фонда видят не все, за замены им платят всего лишь по 20 грн. за урок без доплат. Это, какое нищенство и убожество, не удивительно, что люди бегут. Самое интересное, зарплата рядового учителя – 3,5 тыс. грн. и это с доплатами, пенсионеров (ветеранов школы) – 8 тыс. грн., ну администрации и приближенных от 20 тыс. Я вообще не понимаю, с какой стати я должна платить в фонд и кормить административных троглодитов и пенсионеров, которые уже не в состоянии дать тот уровень, по сравнению с учителями 30-40 лет. Вопрос куда уходят деньги буду поднимать на родительском комитете, чтобы предоставили всем родителям отчет, в противном случае, чувствую, надо будет уже коллективно обращаться в прокурату и антикоррупционный комитет.
мама
2
# 12 ноя, 2015 года в 21:05
Для меня было дико узнать, что для учителей введена система штрафов за малейшую провинность (не вовремя заполнил журнал и т. д), особенного англичан от 50% доплаты из фонда школы, а это 500-750грн. в месяц в зависимости от категории. Из тех денег, что мы платим в фонд гимназии (940 грн./месяц), учителю в среднем доплачивают всего лишь 1500 грн./месяц. У меня вопрос, а куда уходит почти миллион гривен, что платят родители в фонд школы в месяц при той убогости ремонта и ветхости здания… Англичане меняются почти каждый год, иногда увольняются через полгода, текучка кадров страшная. Родительским комитетам реально надо ставить вопрос ребром директору
Ооо
1
# 06 ноя, 2015 года в 20:53
Кравченко Д.Г.- самодур!
аноним
2
# 21 май, 2015 года в 14:28
алевтина вы ли это ?
выпускник 1989 года
2
# 21 сен, 2014 года в 15:03
Я проучился в этой школе все 10 лет. Читаю отзывы и становится просто смешно. Наивные ученики и их родители идут в эту школу, а "митька петух" нынешний директор школы потирает ручки. Это и понятно, все мои одноклассники помнят как это чудо пришло к нам из 89 школы, после того как ему там набили репу. И у нас он особо не ни чем не отличился, получив с первого дня вышеуказанную мной поргремуху. Потом он втерся в доверия к старым учителям и сместил с должности Григоренко Нину Федоровну. Но суть даже не в этом, а в том что в дни нашей учебы в школе работали очень сильные преподаватели математики Дубилиер и Мащбиц, а так же физик Махтин, при которых наша школа стояла в одном ряду с 145 школой. После развала СССР они уехали за границу и слава нашей школы стала угасать. Поэтому могу сказать однозначно что с/ш № 171 это был бренд, а лицей "Лидер" это очень жалкое подобие нашей славной школы.
Бывший ученик
1
# 15 июн, 2014 года в 15:49
Может у тебя просто карма хорошая и всякая нечисть проходит мимо тебя?
Ученик
0
# 15 июн, 2014 года в 15:45
Чему завидовать? Я эту школу закончил и я себе не завидую.
Бывший ученик
1
# 15 июн, 2014 года в 14:15
У каждого свое впечатление... Я, например, ответы на олимпиадные задачи заранее не знал и занимал места. Но подбор людишек там, конечно, змеиный.
ppp
0
# 15 июн, 2014 года в 14:11
Может у тебя просто хорошая карма и нечисть обходит тебя стороной?
Ученик
0
# 18 май, 2014 года в 14:38
Что олимпиады куплены -это правда.сами организуем сами проводим. Сами места делим. Сами себя награждаем! Приличные школы вроде 145 (физ-мат лицей)никогда не принимают участие.Считают ниже своего достоинства участвовать в лохотрон
бывшая ученица
0
# 19 окт, 2013 года в 00:21
Лицей отстой.Много мажоров,особенно в гуманитарной среде,образования нет,ремонт в школе отсуствует,а платить надо 730 грн в месяц ,учителя приходят на урок лишь бы только посидеть пары,а запомнил ученик или нет их вообще не волнует.Я уверена,что 10 а то и 20 лет назад это была элитная школа,но сегодня её просто не существует,хороших учителей осталось очень мало.Есть даже одна учительница алгебры и геометрии,у которой даже если ты отвечаешь на уроке,решаешь у доски всё правильно,выше 9 не получишь.Вообщем,уважаемые родители,хорошо подумайте перед тем,как идти туда.Если Вам дорого моральное здоровье Вашего ребёнка,обходите этот лицей 10 дорогой.
Zitch
2
# 13 июн, 2013 года в 23:23
Воу! Я в порыве ностальгии гуглила родную школу и внезапно напоролась на эту кучку комментариев.

Раз я уже сегодня вспоминаю школьные годы, то почему бы их не вспомнить и здесь. Я закончила Лидер в 2009 году, училась там с первого класса. Лидер мне подарил тысячи невероятных моментов, историй, знакомств и, что наверно самое важное, весьма неплохую эрудицию, всестороннюю развитость и желание познавать что-то новое каждую секунду.

Я всю жизнь буду признаваться в любви к этим стенам и к этим людям, фактически воспитавшим меня. Учителя школы стали мне учителями жизни, спровоцировав меня в свое время на решение самых разных проблем и задач.

Не знаю как сейчас, но в мое время учитель и ученик это была какая-то полумагическая непостижимая связь, полная взаимного уважения и даже домашнего уюта, которую в полной мере осознать не могли даже мои родители.

Все разговоры о взятках и проплаченности - бред. Либо что-то за 5 лет изменилось, хотя я в это не очень-то верю. И вы не верьте.
Владимир
0
# 21 май, 2013 года в 16:02
Не знаю как сейчас, а в мое время (я выпускник 1963 г.) это была классная школа, особенно сильные учителя по математике (Я.И.Айзенштадт). В классе был 1 "золотой" медалист и 4 "серебряных". С поступлением в ВУЗы у 95% выпускников моего класса проблем на было.
Ученик 7-го класса
1
# 27 апр, 2013 года в 19:28
Я считаю, что слабость проведения гуманитарных предметов - полный бред. Скандинавскую гимназию по английскому языку мы обгоняем на целый уровень ( а ведь это гуманитарная школа! )... Взятки? Тем более бред! Был только один случай, в чем я сомневаюсь, но это не так важно! Просто слабый в математике мальчик вступил в мат. класс. Себя, как и большинство моих одноклассников, безграмотным не считаю. Мажоры? Да, их много есть, но если вы попадете в сильный класс, вы с ними будете встречаться только в коридорах! Кабинеты оборудованы по-европейски. Более, чем в 25 кабинетах есть мультимедийные доски, содержимое кабинетов химии и физики никогда не откажут ученикам в проведении лабораторных работ. Приятная атмосфера, к ремонту со временем привыкаешь, а кабинетах он нормальный. Очень много хороших людей, сильный педагогический состав, который всегда прислушается. Часто интересные мероприятия, подготовка к которым на очень высоком уровне. Видели бы вы, что у нас было 14 февраля!
юра
0
# 22 апр, 2013 года в 13:36
школа клас
Валентин
1
# 19 апр, 2013 года в 16:23
прекрасная школа!отличная атмосфера, уровень подготовки высокий!
Марк Фисак
0
# 18 апр, 2013 года в 19:14
Учусь в Лидере с первого класса, очень доволен, не смотря на то, что я не олимпиадник, меня учителя уважают и без этого. Да, есть не справедливые учителя, на пример М.О. соловьянов, но в основном учителя хорошие. Не смотря на то, что iPhone 5 есть у 80-90%, многие из них, как я, учатся не плохо. Всем советую и буду советовать Лидер
Ярослав
1
# 10 апр, 2013 года в 08:24
Нелюдське відношення вчителів до учнів та вкрай низький рівень освіти.
Мама бывшего ученика
-1
# 15 мар, 2013 года в 16:06
Взяточники.
Уровень преподавания в неолимпиадных классах очень средний. Если вы готовы платить за обучение (ежемесячная гум.помощь, обязательная), учителям (классному руководителю, завучу - по поводам и без) и еще репетиторам, если вашему ребенку все-таки нужны знания, а не только проплаченные оценки - вам сюда.
Проучились здесь младшие и средние классы, все надеялись, что вот в старших будет качественное образование, настоящие учителя (((( А как же
ученица
0
# 07 мар, 2013 года в 19:25
Учусь в Лидере с 5 класса. И почитав отзыви могу согласиться с тем что учителя и в правду приделяют больше внимания оллимпиадникам. Что очень огарчает.
Сергей
0
# 01 мар, 2013 года в 03:42
Что олимпиады куплены -это правда.сами организуем сами проводим. Сами места делим. Сами себя награждаем! Приличные школы вроде 145 (физ-мат лицей)никогда не принимают участие.Считают ниже своего достоинства участвовать в лохотроне
Олег
0
# 06 фев, 2013 года в 06:55
Та що ви тут розкричалися. Не скажу про молодшу школу, але старша тут чудова. Тут створено можливість участі у олімпіадах для всіх здібних учнів.
А відсутність актового залу( і їдальня, що використовується для цих цілей) тільки додає ліцею колориту. А щодо олімпіад скажу - ви хоч уявляєте про що говорите!!! Зараз просто неможливо дізнатися тексти наперед! Просто учні знають коли, де і як проводяться олімпіади, і знають ЯК їх писати, тому учні інших сш, які вперше на олімпіаді і зовсім нічого не знають, в порівнянні з ними дійсно не мають шансів. А якщо ви досі не вірите, перегляньте результати міжнародних. Їх вже сфальшувати точно не можливо!
Всі, хто обливають тут Лідер брудом - просто заздрять!
Щодо грошей, так справді, досить дорого. Але наприклад призер двох-трьох(залежно від місць) олімпіад платить половину)
А загалом атмосфера в ліцеї чудова!
Сергей
0
# 24 янв, 2013 года в 18:25
На сегодняшний день "Лидер" умер. Младшая школа- это, вообще, позор. Отдать туда ребенка, значит искалечить его психику. Хорошие учителя бегут из этой школы, а те кто остался чувствуют себя хозяевами жизни. Весь учебный процесс на родителях. То, что вы дадите самостоятельно своему ребенку, то он знать и будет. Кроме криков и поборов там нет ничего.
кира
1
# 12 янв, 2013 года в 00:42
Я в ней раньше училась, мне в ней очень нравилось школа хорошая!
10 класс ученик
0
# 20 дек, 2012 года в 20:26
Возможно, я буду писать с ошибками, так как в Лидере русский язык не изучается, но надеюсь, что мой комментарий поможет вам с выбором школы. Я учусь в лидере с первого класса. Очень многие многие не довольны тем, что в школе много детей из семей высокого достатка, но мне кажется, что лидер благодаря этому становится еще более правдоподобной моделью реальной жизни. Как ранее пишут, интерес у учителей появляется только к детям-олимпиадникам. И это естестественно, ибо никому не нужа среднестатистическая серая масса. Если вы идете в лицей - соответствуйте. Лидер дает возможность себя реализовать, но никто не будет тянуть вас за уши, если это не надо вам. Лидер, действительно, рассыпается на глазах. Многие хорошие учителя уходят, почти все мироприятия проводят для галочки,оборудование оставляет желать лучшего. Но есть ли альтернатива? Лично мне лидер дал многое: знание, друзья, адекватная самооценка, умение общаться с людьми. Еда, кстати, хорошая, а учителя не безразличные
Ученик
0
# 30 ноя, 2012 года в 22:10
Это просто зависть, никого не слушайте. Лидер самый лучший лицей в Киеве!!!
мама 8 кл-ка
2
# 30 ноя, 2012 года в 13:35
Лицей выживает благодаря имиджу прошлых лет и родительских денег. Да возможно лет 10-15 а то и 20 назад, там работали супер преподаватели и учились дети политработников, обучение было на очень высоком уровне. Но сейчас этого нет и близко!:( Мой ребенок в 8 классе и я очень разочарована! Хороших преподавателей можно пересчитать на пальцах одной руки :( складывается впечатление, что персонал набирают по принцыпу " кто пойдет на маленькую зарплату?" или "кому нужна запись в трудовой - учитель в Лидере?" или все вместе. Учителя отбывают свои уроки и интерес только к тем детям, кто и дальше будет работать на имидж школы, выигрывая олимпиады:( Очень большой вопрос к директору - Куда деваются 730 грн. в месяц? Судя по не заинтересованности учителей и плохому питанию, им они не достаются! Селяви:(
аноним
0
# 26 ноя, 2012 года в 18:16
Не надо говорить что олимпиады куплены, ето бред.Все пишут на ровне с другими школами.Школа хорошая.
nemo
1
# 18 окт, 2012 года в 18:08
как я поняла директор как пришел 1987 в школу был остается и будет негодяем и это по доброму
к*а*т*ю*ш*к*а
0
# 15 окт, 2012 года в 22:39
ну, это-то правда...а олимпиады-то куплены! ученикам 171 сами организаторы и наблюдатели подсказывают,не говоря уже про заранее известные ответы и т.д.!
мажоров много, порядка 70%, особенно среду гуманитарных классов. Денег тоже прилично берут, на всякие ремонты непонятные, подарки учителям, фонды-шмонды...
хоть математике хорошо учат. выпустилась в этом уч. году и поступила на бюджет - теперь на некоторые пары можно вообще не ходить. еще хорошо логический скилл прокачали.
Елена
1
# 13 сен, 2012 года в 18:49
Поступили в лицей сдав экзамены. Никому ни копейки не платили . Перешли из гимназии так что есть с чем сравнивать. В лицее привлек сильный состав учителей. Большое количество преподавателей среднего возраста. Очень много преподавателей мужчин , по сравнению с обычной школой, это очень важно для средней и старшей школы . В классе много деток ориентированых на учебу, а не на компьютерные игры и шмотки. Учиться сложно , но возможно все зависит от приоритетов. Удачного выбора!
Лада Шиленко
1
# 29 авг, 2012 года в 00:38
..
Также в школе дают очень хорошую подготовку .Я , например , поступая в ВУЗ , не занималась с репетиторами отдельно, полностью хватило занятий в школе . ЗНО сдала на высокие баллы , поступила на бюджет. Учусь в Национальной Музыкальной Академии им.П.И.Чайковского , на парах общеобразовательных предметов мне , грубо говоря , делать нечего , потому что те знания которые заложили в "Лидере" помогают сдавать все экзамены и зачеты , в отличии от моих однокурсников , которые нечего не помнят со школы .
Советую всем отдавать своих детей именно туда.Конечно , школа не дешевая , но именно она определяет развитие детей , их круг общения , интересов. И у "Лидера" с этим все отлично!
Учителя не только давали нам знания по предметам , но и воспитывали в нас настоящих Людей с большой буквы . И я очень горжусь тем , что училась именно в этой школе , ведь именно она дала мне прекрасный старт в будущее !
Лада Шиленко
-2
# 29 авг, 2012 года в 00:38
Я закончила "Лидер" в 2010 году .Я горжусь своей школой , своими преподавателями , ведь люди там замечательные работают! Алевтина Тадеушевна Багинская ,Столяров Юрий Александрович и Д.Г Кравченко прекрасно справляются с руководством . Также замечательные педагоги, которые вкладывали в нас свою душу а ведь это так важно !
Я участвовала в многих олимпиадах,как школьных так и районных ,в МАНах , абсолютно честно занимала места , побеждала в конкурсах . Никогда не давала взятки , за собственные заслуги - места на олимпиадах - получала скидку за обучение .
Помимо общеобразовательных предметов и уроков также при "Лидере " существует много кружков , совершенно бесплатно!Посещала театральный кружок , ездили на фестивали , директор помогал нам так как выступали от имени школы .
Вікторія
0
# 25 авг, 2012 года в 16:44
Ходили на підготовчі курси до школи. Розчаровані оцінюванням та зацікавленням дітей до предмету. Вирішили віддати до іншої школи і не пожалкували
Елена
0
# 10 авг, 2012 года в 14:57
Комментарии, оставленные учениками школы (независимо от того, хвалят они ее или нет), пестрят жуткими ошибками. Это и есть высокий уровень образования?
Марина
2
# 11 июн, 2012 года в 17:28
Читаешь и диву даешься. Мой ребенок закончил 3 клас- учитель Брежнева А.О.. Ребенок не отличник , но с радостью бежит в лицей, хоть и переехали в помещение 134 школы. Какие мажоры, они здесь не удержаться ни за какие деньги,потомучто надо учиться. Искренне спасибо УЧИТЕЛЯМ, администриции и нашей Ларисе Петровне.
!
0
# 04 июн, 2012 года в 23:04
Средняя школа - ниже плинтуса!
Татьяна
1
# 15 май, 2012 года в 15:08
А по поводу купленных олимпиад, это вообще смешно, лично знаю ученика этого лицея, который в настоящий момент занимает руководящую должность крупной иностранной компании известной на всю Украину и в мире, который мне при встрече и вопросе про лицей сказал, что своим успехом я обязан своему учителю математики. Делайте выводы.
Татьяна
1
# 15 май, 2012 года в 15:07
Почитала комментарии, не выдержала. Уважаемые родители! Не верьте всему, что пишут в интернете(сюдя по всему тут "одна змея" комментирует только под разными именами, про змеиное гнездо) . В прошлом году искали хорошую школу на Печерске, читала информацию в интернете про "Лидер" - начала сомневаться, но после личного общения с директором лицея, а также с родителями детей, которые учатся в лицее, сомнений не осталось. Первый класс мой ребенок заканчивает через неделю в этом лицее. Очень сильная школа. Преподавателями, воспитателями очень довольны. Качество обучения на высшем уровне. Главное, что дети все заинтересованы и увлечены школьной жизнью, это очень важно, по-моему мнению, для будущего моего сына. Дисциплина жесткая, отношение руководства лицея ко всем одинаково строгое, чем наверное и недовольны мажоры. Оплата умеренная, да! требуются средства на ремонт младшей школы, но ничего сверхестественного не требуют, все согласовывается с родительским комитетом.
Лера
0
# 13 май, 2012 года в 21:21
Учусь в этой школе с 4 класса,и хочу сказать-школа норм,но есть и свои минусы.Например:в школе нет актового зала,и дети вынуждены выступать или в столовке или в спорт зале,очень злые и неприятные уборщицы ,которые постоянно матерятся.
Хочу сказать что учителя хорошие,кроме Столярова(учитель физики).Самые лучшие это:Добривечір Тетяна Пилипівна и Чемерис Аркадій Володимирович.В школе очень много мажоров.Для них самое важное это Айфон,Айпэд,Гуччи,Версаче..и тд и тп.Они почти не учатся,но оценки в конце учебного года хорошие.
Вообщем,школа-ХОРОШАЯ!Многому в ней научилась и надеюсь что еще научусь.
Таня
-2
# 03 май, 2012 года в 15:37
Я выпускница этой школы (1995 год). Класс Якира, который перешел вместе с ним из 61 школы сделали лицею имя. Но не более того. Больше лицей никому ничего предложить не смог. Поборы большие. Учителя закушенные. Знания средненькие. Большинство детей вытягивают репетиторы на стороне. Мой сын в следующем году идет в школу. 171 даже как самый крайний вариант не рассматриваю.
Мама
0
# 04 апр, 2012 года в 20:06
Нам школа очень нравится, сын здесь с 3 класса, сейчас в 5м. Поступали без взяток на общих основаниях. Директор произвел приятное впечатление. Ребенок остается в школе до 5 ти часов минимум, и не спешит домой, а это уже показатель. Очень хороший учитель математики. До этого поменяли 2школы, есть с чем сравнивать.
Макс Суворов
2
# 29 фев, 2012 года в 20:14
Учусь с пятого класса. Поступил тогда в мат.класс, без каких-либо денег. Когда был в мат.классе, нам рассказывали, что бы мы садились подальше друг от друга, что бы не подумали, что мы заранее все знаем и помогаем друг другу. Потом перешел в дизайнерский класс. Много дебилов, класс скорее художественный, восемь уроков рисования в неделю(акварель, масло, рисунок, композиция).
Про сам лицей: очень, очень много учительниц английского, почти везде есть компьютеры, много мультимедийных досок, более-менее убрано, в столовой почти нормальная еда, есть прекрасный буфет и нет никаких тараканов и мышей. Кабинеты физики, химии, физ-культуры, информатики(их два) не пустые.
Много классных учителей, но много злобных хамок(Барановская, мое имхо).
Сложно получить хорошие оценки. Постоянно проверяют внешний вид, дневник и оценки. Не любят опоздания. Атмосфера классная.
Гриша
0
# 20 апр, 2018 года в 17:26
просто родители тебе не сказали сколько бабоа занесли лишь бы их сынок учился.
Учениця
1
# 28 фев, 2012 года в 14:41
Я вважаю, що це навіть дуже добре, коли тебе примушують вчитися. Так, спочатку складно, але потім вас беруть у найкрутіші ВУЗи і вам там буде легко вчитися!
Оля
2
# 10 фев, 2012 года в 20:41
Учюсь в Лидере с 8 класса, перейшла с обычной школы. По сравнению с ней Лидер - просто рай. Но все же есть некоторые недостатки: если хочешь заниматся чем-то серйозно, то просто-напросто зашиваешься, что бы успеть зделать всю домашку, или понтовые дети с богатыми родителями(и их отношение к трудолюбивым детям). Но есть и свои преймущества: учеба - на довольно высоком уровне, дружеские отношения в классе, много конкурсов, олимпиад и особенно учителя, которые относятся к тебе с уважением, для меня это особо важно после обычной районной школы, где всем и на все наплевать. Ради этого и хочется там учится.
Аноним
1
# 03 фев, 2012 года в 16:46
Школа очень хорошая. Учюсь с 1-го класа и хочу так до одинадцатого. Преподают все отлично, правда есть мажори которие не хотят учиться. А хотя им всеравно. Есть даже такой у которого за симестр по математеке 3!!!!!!!!!!!!
Мария
1
# 28 янв, 2012 года в 12:54
Учусь здесь с 5го класса и очень довольна. Педагогический коллектив в целом очень сильный, но это как кому с учителем повезет. По поводу неудовлетворительного преподавания английского - опять-таки зависит от учителя. Но всем известно, что лицей изначально математический, отсюда и большее внимание техническим предметам.
Будучи "заядлым олимпиадником", на уровне города с коррупцией ни разу не сталкивалась. А то, что большинство районных олимпиад коррумпированы до абсурда - это явно не одной школы дело.
Нагрузка большая, требования высокие, это правда. Но и результаты соответствующие.
Настя
1
# 17 янв, 2012 года в 20:27
Я учусь в этом лицее уже 7 год и только одна проблема много задают. А так хорошая школа!! Мне нравится, хочу там учиться аж до 11-го.
Inna
0
# 01 янв, 2012 года в 02:00
Не лицей, а змеиное гнездо, где деньги, и только деньги, решают все.
не люблю Лидер
-1
# 31 окт, 2011 года в 23:48
подготовка к экзаменам, поступлению относительно сильная.
на счёт олимпиад правда. они купленные.
я это знаю наверняка, потому-что училась там 2 года. все вопросы ты знаешь ещё до прихода на олимпиаду.
всё слишком строго, ты не можешь сделать шаг влево и вправо. всё очень слишком.
Марина
0
# 28 сен, 2011 года в 11:42
мне не нравится... остались только негативные воспоминания... и коллектив не очень, и мажорные дети... деньги дерут безбожно... уже скоро 10 лет будет, как бассейн обещали построить, но отстроили только сауну директору... директор - хам редкий, противно даже с ним общаться. короче, я своего ребенка ни за что не отдам в это змеиное гнездо.
ученица
0
# 24 сен, 2011 года в 21:48
В лицее учиться стало невозможно. Даже если ты знаешь на твердые 10 баллов, тебе ставят 5-6. Руководство на все закрывает глаза.
Кирилл Свидерский
0
# 01 июл, 2016 года в 01:05
Ставят за знания, а не распечатку из интернета или пересказ учебника. Да согласен, в обычной школе и больше могут поставить за такое. Ну и шли бы туда, зачем гадости писать?
ччч
0
# 13 сен, 2011 года в 01:32
учусь в лидере, лицей прямо не куда....я с первого класса и на протяжение этих лет школа становиться все хуже и хуже....и это не только мое мнение...не зря в этом году ушло так много людей
Аня
0
# 20 авг, 2011 года в 16:59
класс
Лора
0
# 08 июн, 2011 года в 21:36
География отличная, дочери нравится, так что не придумывайте! И учителя тоже... Меня все устраивает. Школа активно пытается разнообразить обычную школьную жизнь. А про взятки... Дети говорят от зависти, ведь в "Лидере" сейчас лучшие учителя математики, которые всегда помогают детям, поддержат.
Morrison
1
# 08 июн, 2011 года в 16:53
Что касается учителей - то в общем ситуация хорошая. Кабинеты хорошо оснащены, во многих есть интерактивные доски. Но если вы захотите отдавать ребенка в эту школу - будьте готовы к тому, что с вас будут все время тянуть деньги и считать за лохов.
Саня
0
# 09 май, 2011 года в 22:07
Такие предметы как история, география, английский язык в этом лицее полностью отсутствуют. Хотя в школьном расписании имеются.
неважно
-1
# 03 май, 2011 года в 11:54
Лицей - полный бред!!! Отправила дочь и сразу же забрала!!!!!!!!
Игорь
0
# 07 апр, 2011 года в 11:18
Очень слабенькая средняя школа. Слабее некуда. Учителя на уроки ходят просто отсидеть урок, совершенно неподготовленные. Английский ниже плинтуса.
коля
-1
# 18 мар, 2011 года в 18:48
Были в младшей школе - отстой. Никаких открытий в плане обучения замечено не было. Да, петерсон, но петерсон много где. Отношение к родителям как к говну и расходному материалу. Ребёнок был один из лучших в классе, но английский преподают крайне плохо, математику нормально. Маразм и самодурство процветает. Поборы 80 usd в месяц не считая, учителю и на типа "ремонт класса" каждый год.
Чичи
-1
# 17 дек, 2010 года в 14:31
А еще в столовой крысы и тараканы!! ужас!!!
Чичи
0
# 17 дек, 2010 года в 14:30
по поводу иностранных языков: французский учат ужасно, а про латынь я первый раз слышу!
конечно, олимпиады выигрывают(без взяток!) легко из-за отличной подготовки по профильным предметам хотя я считаю что нагрузка очень большая и кроме учебы ничем заниматься нельзя!
с 8 класса учеба и по субботам. в конце семестра проводят экзамены и зачеты...это лишний стресс..
но зато после этой школы легко будет поступить в хороший ВУЗ
Мама
1
# 26 ноя, 2010 года в 18:25
Школа нормальная! Однозначно лучше, чем многие другие в городе. А что касается требований и нагрузки? Разве это плохо? Мы лишили своих детей всех обыкновенных обязанностей. Дома жалеем, делаем за них уроки. Боже, какие бедняжки! А ведь у них впереди взрослая жизнь, и она стариках нужно будем заботится... А что же делать, если наши дети - нами воспитаны, как "парниковые". Я считаю, что нормально, когда в "Лидере" их заставляют учиться, потеть над уроками. Лучше больше требований, чем их полное отсутствие! "Лидер" учит ответственности, и это нормально. А деньги в конвертах зачем давать? Мы по своему согласию перечисляем их на фонд. И ничего страшного если они идут на нужды лицея, ведь районо совсем не финансирует образовательные учреждения - это всем известно.
Виктор
-1
# 16 ноя, 2010 года в 22:51
Школа и весь ее состав явно берет и дает куда угодно взятки.Все конкурсы, олимпиады и т.д. явно куплены.Сами ученики других школ
рассказывали как "лидерцы" проходят эти соревнования... Они уже знают куда бежать и что писать...А дети даже не радуються получаю очередные призы!
Бойко Алексей
0
# 03 сен, 2010 года в 18:47
Отличный лицей! С помошью его нашел отличных друзей и так же он дал мне возможность с легкостью учиться дальше в КНУ Шевченко
Наталья
0
# 27 май, 2010 года в 21:09
Моя дочь закончила "Лидер" в прошлом году.Училась в этом лицее с 1-го класса. Отличная школа с хорошими традициями. Строгая дисциплина и достаточная загруженность учеников (нет времени болтаться на улице и заниматься всякой чепухой), дружелюбная атмосфера и очень сильный преподавательский состав - проблем с поступлением не было никаких. Из класса в лучшие Вузы поступили все и только 2 человека на контракт. Это говорит об отличном уровне подготовке детей. И это прекрасное братство "лидерцев"...
Алексей
0
# 14 апр, 2010 года в 21:41
Отличный лицей!
Ученица
0
# 13 мар, 2010 года в 21:07
я в етой школе 6 лет,
не очень довльна, в младших классах классные учителя,
но встаршей школе просто ужас,
не советуюю отправлять детей в старшую школу!
Тома
0
# 19 фев, 2010 года в 13:45
А мне не понравилось - сына забрала из младшей. К тебе отношение как к г... Я прекрасно понимаю, что школы загибаются и согласна ежемесячно платить 670 грн, но когда прикрываясь нуждами детей выставыляют тебе счета на то, сколько денег надо положить в конверт на день рождения-праздники, завышают цены на книги, просят оплатить отдельно уборщицу... Бррр... В общем, может и очень хороший в Лидере преподаватель математики в старших классах, но ради собственного спокойствия это змеинное гнездо терпеть не стоит.
Людмила
0
# 03 фев, 2010 года в 15:52
Очень признательна школе № 171!
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...