Специализированная школа №155

9667 просмотров

(044) 272-08-26

Город Киев
Адрес ул. Артема, 5
Телефон (044) 272-08-26,
(044) 272-30-79
Рейтинг 3.38 согласно 520 140 оценкам
Отзывов 140
Воспитатели / Учителя 3.40
Состояние комнат / классов 3.34
Руководство 3.51
Питание 3.31
Отсутствие коррупции 3.37
× Спасибо Ваше мнение учтено
Специализированная школа №155
Киев ул. Артема, 5
(044) 272-08-26, (044) 272-30-79

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)


Специализированная школа с углубленным изучением английского языка.

Профильные классы (10-11):

  • гуманитрные (английский).

Немецкий факультативно с 7 класса.


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Лидия мама Веронічки
0
# 21 фев, 2018 года в 16:10
Добрый день! Мамочки, поделись, пожалуйста, отзывами о начальных школе 155. Какие учителя начальных классов будут в 2019 году? К какому учителю лучше попасть? Можно ли договориться с учителем о подготовке ребенка в 1-й класс? Какого размера взносы для поступающих в 1-й класс? (официальные ?).
Елена
0
# 26 мар, 2018 года в 14:49
вы пишите в разные школы одну и ту же просьбу, а прописаны где?
Лидия, мама Веронички
0
# 29 мар, 2018 года в 23:18
Относимся к155 школе, но также рассматриваю 153 и 25 на конкурсной основе. Хочется идти к хорошему первому учителю. Если у Вас есть отзывы про учителей, буду благодарна за ответ.
Мама дитини 4 -а класу
0
# 01 мар, 2018 года в 16:32
Федяева Яна Валерьевна- супер!
Бабуся Сохнич Софії
0
# 04 дек, 2017 года в 15:07
Моя дитина навчається в цій школі!!!!!
12
0
# 12 сен, 2017 года в 10:29
Никто не едет никуда, директор и так бывает в тех странах, где ему надо и хочеться побывать. А одна из 3-х дочерей это не вся семья.
12
1
# 12 сен, 2017 года в 10:27
Полнейший бред!
Вопрос
3
# 06 сен, 2017 года в 16:44
Уехали? Как же так? Как же патриотизм, о котором так много говорит директор? Или любють Украину лучше издалека?
Бывалый
0
# 05 сен, 2017 года в 17:28
Ваш ребенок мог оказаться в классе Татьяны Михайловны Черныш исключительно с ведома директора. Директор ЛИЧНО распределяет детей по классам и группам. Мы тоже хотели к Черныш, но оказались у Губской. "Это не обсуждается". То, что Ваш ребенок вообще поступил и, к тому же, оказался у лучшей из двух учительниц, для меня означает лишь одно --- собеседование для Вашего ребенка было чистой формальностью.
Бывалый
1
# 05 сен, 2017 года в 17:12
Увы, наилучшая подготовка к собеседованию -- это предварительная беседа с директором. К этой беседе надо хорошо подготовиться. Без ведома директора муха не пролетит. По слухам, директор сидит на чемоданах. И в случае удачного предложения работы в США уедет туда на ПМЖ вслед за дочерью и ее семьей.
Елена
0
# 26 мар, 2018 года в 14:52
год прошел....а он все сидит на них
Папа и Мама
10
# 04 сен, 2017 года в 21:17
После слов "школа чиста, охайна" не поверю ни одному слову.
Папа и Мама
0
# 04 сен, 2017 года в 21:11
Знаю лично от Ирины Леонидовны Бондаренко, что ее внучка учится во 2-Б классе у Черныш Татьяны Михайловны. У девочки, разумеется, другая фамилия. В остальном вы тоже не правы.
Наташа
-4
# 28 авг, 2017 года в 13:41
Читаю отзывы и волосы на голове шевелятся((. Мой ребёнок переходит в 3-й класс и хочу сказать, что не было ни одного дня, чтобы ребёнок сказал :" не хочу в школу". Чтоб вы понимали, мы живем на Троещине и каждое утро рано едем в школу ( машиной конечно). Не смотря на то, что в школе есть "статусные" родители, мы ( как вы уже поняли) со средним достатком. Поступали тоже сами. Чеснок говоря, мало надеялись, что пройдём. Поэтому поступали в альтернативную школу, на всякий случай. Ведь даже если все ученики здали бы тест на отлично, прошли бы только 52 человека ( 2 класса всего по 26 чловек) Да, задают много, особенно сложно у моей дочери с английским. Но каждый ребёнок особенный, моей нужно больше времени, чтобы понять и выучить материал. Поэтому вечером мы учим, учим и ещё раз учим английский. Но эта наша цель- знать английский очень хорошо! Поэтому мы выбрали эту школу. Про директора могу сказать только хорошее. Никакой он ни клоун, как многие пишут! Наоборот, дети его обожают. Скажу больше, что слышала от родителей, которые учились с детьми директора, что эта абсолютно обычная семья, без пафоса и сверх достатка. В этой семье очень чтут семейные ценности. И это отражается в самой школе. Много сдесь уделяют внимания семье, воспитанию, уважению и дружбе. В школе много современный вещей, например, медиа класс, где проходят он-лайн уроки с другим странами ( англ). С 7 класса некоторые предметы читают на английской. Только вдумайтесь, ученик 7 класса математику учит на английском! Есть минусы, но на фоне преимуществ это сущие пустяки!
Espera
-4
# 10 авг, 2017 года в 00:37
Вот именно, что не пишите дурні! Моя дочь училась в одному классе с внучкой директора. Семья их уехала по грин карте. Работают и поверьте живут за свои средства!!!!!!!!!!!!!
Карина
-5
# 08 авг, 2017 года в 15:43
Лично Саше! У Вас очень недостоверная информация. Странно как Вы закончили эту школу. Балбесы есть везде, но к выпуску из этой школы остаються штучные экземпляры. Поверьте, я там когда-то работала, а сейчас знаю положение дел. В других школах "балбесов" значительно больше. С олимпиадами у Вас тоже "прокол", посмотрите результаты района, города и Украины. В районе все прекрасно знают, что основная часть мест у 57-ой (там ее проводят), дальше 155-ая, с этим не поспоришь. На городе для шевченковского района уже все меняеться у 155-ой больше мест, у 57-ой меньше. В этом году 11-класснику даже удалось занять место на всеукраинском этапе (а там их не раздают, как на районе и городе, туда только попасть уже подвиг). И таких учеников в каждом году достаточно. Проверяйте, информация открытая. Но больше меня "заботит" всегда одно: (Вы, я так полагаю, не из "олимпиадников"). Чего ж Вы страдали 8 лет в этой ужасной школе? В Киеве более 300 школ!!!
Саша
10
# 02 авг, 2017 года в 13:28
Мы эту"Школу "закончили.....Поступайте в эту школу ,и тогда узнаете,что деньги,которые с Вас берут -не плата за знания.В классах есть полные "балбесы",иногда задавался вопросом,что они здесь делают.Знаний нет,на английских олимпиадах в городе побеждают другие школы,но не наша,математика хуже нет в районе.Детей "гнобят" и простых и с деньгами,потому у денег есть особенность заканчиваться.Те кто носит постоянно,как в масле.Школа маленькая все на виду. Если проучитесь в этой школе,потом будете давать советы всем остальм....
Лина
0
# 25 июл, 2017 года в 16:35
ВЫ даже не учились здесь , что бы гооврить какая тут атмосфера. Глупо.
Мадина
-1
# 25 июл, 2017 года в 16:33
обозленным*
Мадина
0
# 25 июл, 2017 года в 16:32
Какие же вы все тупорылые ааа. У Федяевой нету дочки, только сын котороый уже в 11 классе. Внучки директора уже как год или два в Америке и одна как бы в 10 уже , а вторая в 8. Бондаренко, такой вообще у нас нету. Вот теперь , дорогие мамочки и папочки, думайте , стоит ли верить всем этим обозоенным родителям
Катерина
0
# 25 июл, 2017 года в 16:22
Откуа дети могут знать русский, если его нету в нашей школе? Вам нужен русский? Вперед в другую школу. Посмотрела бы на вас, если бы вы учились в украинской школе. + я уверена, что это дети из украиноговорящих семей.
Рина
-5
# 25 июл, 2017 года в 16:15
Что за бред вы пишете??Директор просто позитивный человек и пытается подарить детям улыбку в серые будни. То что дети курят это проблемы скорее родителей. Учителя борятся с этим по возможности. Про шприц - маразм полнейший. А сейчас скажу полное честное мнение об этой школе , так как проучилась там 8 лет (ушла из-за переезда в другую страну). Есть ли корупция? Да, буду честна, есть. Некоторые учителя берут взятки и заметно вытягивают этих тупоголовых с широким карманом. Но тем кто учится сам оценки не занижают. Все что реально требует эта школа - просто пахать. Касаемо учеников : дети там не из бедных семей и не редко любят это подчеркнуть дорогой одеждой, гаджетами и поездками в необычные города и страны. Но при этом обычных детей тут тоже никто не гнобит. Огромным плюсом этой школы является уровень аглийского. Поверьте, лучше в Украине не найдете (в данном случае речь идет о государственных школах). Учителя хорошие и понимающие (в основном). Если вы переживаете о влиянии подростков на вашего ребенка , то тут волноваяться не стоит - главное четко и спокойно объяснить своему ребенку, что нужно иметь свою голову на плечах и не делать того, за что потом будет стыдно. Ведется так же активная общественная работа (день школы, неделя иностранных языков, интелфест, различные ярмарки и тд) и это существенно сближает всех учеников и детей. Это школа - где дети не боятся самовыражаться и учителя вам ничего не скажут за зеленые волосы или светящиеся красовки. Не бойтесь отдавать своих детей в эту школу. Она очень сильная и классная:) P.S.: Лучше не читайте отзывы всяких озабоченых родителей , а просто спросите у учеников этой школы честное и независимое мнение , так как мы туда ходим и учимся каждый день, мы живем этой жизнью, а не они
Катя
0
# 09 июл, 2017 года в 12:59
Порадьте, як підготуватися до співбесіди? На що треба звернути уваги, що підтягнути? Щоб дитині легше було орієнтуватися. Наступного року збираємося до першого класу.
Кирил
-5
# 29 июн, 2017 года в 16:55
Забирайте всіх дітей звідти. Там все погано. Дивно тільки чого всі це обговорюють. У директора онуків багато. В США вчиться не одна. Але чомусь вона там живе з батьками. Дивно, правда? А до цього вчилася в цій саме школі. Не пишіть дурні, особливо, якщо чогось не знаєте. Про гроші взагалі дуууже смішно. Натхнення.
Александра
10
# 12 июн, 2017 года в 14:41
Директор,личность еще та.Любит новые вливания ,из новых учеников богатых родителей.Ведь внучка учиться в США.На экзаменах помогают учителя:подсказывая .исправляя и т.п.,так как уровень высоких оценок в учебном году высок (проданные контрольные и диктанты),надо показать что и оценки на экзаменах тоже высокие,тянут за уши.Дети все видят ,они не слепые.Директор не знает как деньги качать .
Margarett
12
# 23 май, 2017 года в 13:57
Не знаю как обстоят дела с образовательным процессом, но с дисциплиной и воспитанием в этой школе совсем плохо. Ученики курят и пьют начиная, наверное, с класса шестого. Ходят в излюбленное ими место под каштаном возле внутренней парковки банка "Надра". Под этим каштаном образовалась конкретная свалка - окурки, бутылки, стаканы. Администрация школы вообще никак не реагирует, хотя им регулярно пересылаются фотографии учеников-курильщиков. Предлагают вызывать милицию. Причем, сами курильщики абсолютно не стесняются и позируют для фото.
Арина
0
# 16 май, 2017 года в 16:02
це написав співробітник школи
Виктория
12
# 16 май, 2017 года в 15:59
Начиная с туалетов,которые воняют ,все плохо
Алексей
6
# 29 мар, 2017 года в 18:11
Ребята , школу не советую , забрали своего ребенка еще перед новым годом но отзыв написать забыли . Директор тот еще герой , ходит по школе как клоун . Дети на переменах бегают курить !!! Недавно услышали от друга ребенка что в школьном туалете видели старшекласника со шприцом , советуем держаться подальше от этой школы !
Для Тетяни
1
# 29 ноя, 2016 года в 19:33
Тетяно, на якому факультеті КНУ імені Тараса Шевченка навчається Ваш син? На деякі природничі факультети, можна вступити з дуже низькими балами.
Тетяні
0
# 29 ноя, 2016 года в 18:57
Тетяно, я чудово знаю, як відбуваються додаткові заняття з математики з розповідей друзів моєї дитини. Моя дитина ці заняття ніколи не відвідувала. Я не БЕРУ участі в цих заняттях. Моя старша дитина чудово вчилася і зараз навчається на престижному факультеті нашого Університету завдяки своїм і моїм зусиллям -- неабияким зусиллям! Навчання в цій школі -- невиправдано виснажлива праця, яка позначається на здоров'ї. Я волію НЕ платити хабарі. Тому моя молодша дитина -- добре підготовлена до школи -- НЕ пройшла вступну співбесіду. А от дитина моїх хороших знайомих прийнята в 1-ий клас. І я, Тетяно, точно знаю, завдяки чому.
Мама
0
# 29 ноя, 2016 года в 18:20
Шановна Тетяно, до кого ви звертаєтеся? На чий кометар Ви написали свій коментар?
Тетяна
-6
# 29 сен, 2016 года в 12:18
Чому б Вам, шановна, з вашою обізнанністю просто не піти до адміністраціії та не розповісти про негаразди. Вочевидь Ви дуже добре знаєте, як відбуваються додаткові заняття, як на сторонноьго спостерігача, мабуть і самі приймали в цьому участь! А не воліли б просто вчитись , воліли платити... Самі корупцію розводите! В мене двоє дітей - один уже закінчив школу,вчиться в шеві, інший навчається і ніколи нікому я не платила за тринадцять років і поступали ми своїм знанням і дякуємо всім вчителям за те ,що навчитли дітей тяжко працювати і дали знання! А Вам шановна, щиро раджу пошукати інший навчальний заклад
Ирина
-1
# 30 авг, 2016 года в 19:26
Если Вам удалось что-то узнать, отпишитесь, пожалуйста. Тоже хотим в эту школу в след.году.
Masyanya
1
# 03 авг, 2016 года в 22:32
Треба сюда Фреймут запросити!!!!! Нехай перевiпить !!!! ! )))
Сомнение
0
# 06 июл, 2016 года в 00:32
Для Зита 0 # 17 июн, 2016 года в 15:48 Вы всё правильно пишете. Но это в теории. Практически же у родителей даже не примут заявление, объясняя это тем, что свободных мест нет.
Зита
0
# 17 июн, 2016 года в 15:48
Родителям первоклассников: Вам необходимо и важно знать о том, что прием детей в первый класс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений всех видов запрещается осуществлять на конкурсной основе, исходя из норм Закона«Об образовании» и из «Рекомендаций по организации приема в первый класс» (Письмо Минобразования от 21.03.2003 #03) «все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс общеобразовательного учреждения независимо от уровня их подготовки», «собеседование учителя с ребенком возможно проводить в сентябре с целью планирования учебной работы с каждым учащимся», «администрация школы может отказать гражданам (в том числе не проживающим на данной территории) в приеме их детей в первый класс только по причине отсутствия свободных мест в учреждении». В случае отказа в приеме ребенка в школу в связи с отсутствием в ней свободных мест за информацией о наличии свободных мест в общеобразовательных учреждениях на необходимой территории родителю необходимо обратиться в муниципальный орган управления образованием.
Маша
1
# 16 июн, 2016 года в 17:17
Собеседование в 1 класс проходило нечестно, согласна со всеми предыдущими отзывами! Надеюсь , что наконец-то Районо и ли другие более значимые инстанции обратят наконец-то внимание на данную школу!!!
***
0
# 15 июн, 2016 года в 01:03
Катя, ты или врёшь, или глупая и наивная.
Не верю!
0
# 15 июн, 2016 года в 00:58
За словами "есть масса других школ" так и слышится голос директора. На все замечания и недовольство он всегда отвечает этими словами. Расскажите лучше, как Вам удалось перевести детей в эту школу из других школ.
Вопрос
3
# 15 июн, 2016 года в 00:53
Во сколько Вам обошелся этот перевод?
Да-а-а...
9
# 15 июн, 2016 года в 00:49
Об уровне школы, например, свидетельствует уровень её учеников. Ваш уровень, уж извините, не очень высок. "Розказуют", "наверника", "етот", "лутшая", "засвоили". Это какой-то албанский! Ещё и пунктуация хромает.
?
6
# 15 июн, 2016 года в 00:38
Человек возраста Димы не назовет КНЕУ нархозом. По-видимому, за Диму пишет папа. У "блатных" и заинтересованных одна и та же риторика -- "в Киеве много других школ". Но школа № 155 -- коммунальная. Она не частная школа Mr. George's.
Девятикласснице Юлии
6
# 15 июн, 2016 года в 00:31
Уважаемая Юлия! Переходя в 9-ый класс специализированной английской школы, Вы пишете "for THESE school"! Допустим, Вы в русском ошибаетесь, но в английском... Любопытно, как Вы сдали ЗНО.
You are elite!
3
# 11 июн, 2016 года в 00:10
Многим родителям приходилось до собеседования слышать от директора : "Чого ви хвилюєтеся? Все буде добре!" Это намек на ваш вопрос: "Чем я могу быть полезен?" Если вы протупили и не поняли намека, ваш ребенок собеседование не пройдет. Я не называю это "завалить ребенка". Поверьте, на сложных вопросах в условиях большого волнения ваш ребенок завалится сам! Теперь мне понятно, откуда в школе слабые ученики, которых годами грозятся исключить, но так и не исключают. Тошнит от пафосных слов, адресованных ученикам: you are elite! За красивыми и правильными словами скрывается обман. Почему в школе нет списка улиц, относящихся к этому микрорайну, как это сделано в других школах? Почему зачисление не проводится в порядке подачи заявлений? Ответы и так понятны. Может, новые правила о конкурсе для директоров школ положат конец традиции пожизненного директорства. Может, доберутся когда-нибудь до других директоров, как добрались до Козиной.
Еще комментарий
1
# 10 июн, 2016 года в 23:43
В этом году максимальный балл -- 46, проходной -- 39. Из опыта прежних лет и общения со знакомыми, мы поняли, что возможны два варианта: 1) ребенок поступил еще до начала собеседоввания; 2) ребенок не поступил. Робкие сомнения (может, наши соседи и знакомые сгущают краски?) совершенно отпали после личного опыта этого года. Родители сидят за партой в глубине класса, ребенок -- у входа в класс перед тремя педагогами. Это школьный психолог, завуч младших классов и учительница в роли свидетеля. В нашем случае собеседование началось с опозданием на 20 минут и длилось 30 минут. Если вы уже поступили, но всё-таки явились на собеседование, то всё отведенное время вы будете описывать одну картинку. Если вы уже НЕ поступили, то вас ждет полная программа. Это стандартные вопросы (ФИО папы, мамы, брата и/или сестры; полный домашний адрес; кем хочешь стать; какие профессии знаешь и пр.), поиск отличий на двух картинках по памяти, логически задачи типа тестов IQ; составление рассказа по картинке; повторение по памяти четырех слов; повторение предложения из шести слов с правильным интонированием. После этого ребенку предложат рассказать стихотворение или спеть песню. Этот вид программы не оценивается и нужет, по-видимому, для создания впечатления лояльности. Цель собеседование -- создать иллюзию объективности. Вам даже предложат подписать протокол и согласие с выставленными баллами. Именно иллюзию! Ведь вы никогда не узнаете, что спрашивали у других детей, одинаковой ли сложности задания предлагаются разным детям и пр.
Отзыв
1
# 10 июн, 2016 года в 23:04
Уважаемая Вера! Вам нельзя верить. Губская -- плохой вариант.
Комментарий
0
# 10 июн, 2016 года в 23:01
Собеседование проводилось для таких, как мы с Вами. В этом году в школу поступали внучки директора, дочка Федяевой, внучка Бондаренко и т. п. Кто-нибудь видел их на собеседовании? Эти дети из категории "своих". Остальные поступившие платили за поступление. Абсолютно все мои знакомые платили. Мы не платили, так как не сумели прочесть между строк. Мы (не без оснований!) полагали, что нас нельзя не взять. Такого же мнения были и наши давние школьные знакомые. Мы не поступили. Для нас это стало уроком -- все заслуги старших детей не в счет, младшие дети -- новая точка отсчета. Если бы мы поступили, то хотели бы попасть в класс Черныш. Мы бы ни за что не пошли в класс Губской. Для нас очевидно, что в начальных классах важна учительница, а не школа.
:)
0
# 10 июн, 2016 года в 22:40
Собеседование проводится для таких, как мы с Вами. В этом году в школу поступали внучки директора, дочка Федяевой, внучка Бондаренко. Кто-нибудь видел их на собеседовании? Максимальны
:)
3
# 10 июн, 2016 года в 22:26
Мой ребенок окончил школу 155 два года назад. Подтверждаю, что заработать оценку 10 и выше чрезвычайно трудно. Многие участвовали в олимпиадах, чтобы освободиться от пресловутых тестов. Написать тесты на высокую оценку практически невозможно, но тесты можно купить. Если у Вас и Вашего ребенка хватит сил и нервов доучиться до 11-го класса, то не торопитесь переходить в другую школу -- во втором полугодии 10-го и в 11-ом классе тестов нет. Выпускникам оценки завышают. В нашем классе плохих аттестатов не было. Интересно, что из пяти медалистов нашего выпуска по сегодняшним правилам свою медаль подтвердили бы только двое!
Мнение
0
# 10 июн, 2016 года в 22:07
Если Вы таки поступили в школу (для этого надо было очень постараться) и попали в класс Губской, то Вам очень не повезло.
Вопрос
3
# 10 июн, 2016 года в 22:03
Татьяна Михайловна Черныш на вид еще молода. Неужели Вы у нее учились?!
Денис
1
# 02 июн, 2016 года в 15:27
Черныш меня учила) очень доволен) Было весело и хорошо! В этом году отдаю своего ребёнка в школу.
Просто мама
0
# 01 июн, 2016 года в 09:45
Атмосфера в школе не понравилась.Может кого-то заинтересует,как проводится собеседование для поступления в эту школу в 1 класс,которое проводится самое последнее среди других школ,поэтому у вас,соответственно, будет с чем сравнить. Я считаю, что проведение данного мероприятия не соответствует общепринятым педагогическим нормам: все направлено на то, чтобы родитель не смог контролировать процесс вопрос-ответ, то есть , если за вас "не было договорено",вашего ребёнка могут элементарно "завалить". Родитель должен сидеть очень далеко от ребёнка , на специально отведённом месте,т е вы не видите,какие там тестовые чудо-картинки показывают..Пед состав, мягко говоря, не понравился, не сравнить с другими школами, где мы уже тоже прошли собеседование.Я вообще не могу понять, что за искусственно созданный ажиотаж витает вокруг данной школы?Здесь ужасные условия для обучения,и не подумайте,что во мне говорит какая-то обида, мы давно поступили в другую школу,а сюда пришли ради эксперимента!
Подтверждаю!
1
# 05 сен, 2017 года в 17:30
Подтверждаю! У меня остались такие же впечатления.
Валентина
7
# 01 июн, 2016 года в 08:45
Ужасная школа, не подумайте, мой ребёнок в старшей школе и учится хорошо, но каких огромных физических и психологических усилий нужно приложить, чтобы заработать 9, например!!! У меня наконец-открылись глаза , мне стало очень жаль своего ребёнка! Планируем переводить в другую школу, повторюсь оценки у нас нормальные, но психологическая атмосфера в школе очень тяжелая!!!! На рекомендую!!!!
Vera
-1
# 05 апр, 2016 года в 10:59
Обе хорошие учительницы
Светлана
6
# 21 мар, 2016 года в 09:04
Школа в ужасном состоянии и требует капитального ремонта! Стены потрескались, пол кривой, шкафчики старые поцарапанные , на которых частично облезла желтая краска!!! Ну хоть пол поцеклевать можно было бы и стены отштукатурить хоть частично? Ежегодно родители на школу сдают немалые деньги! Про столовую вообще молчу! Она очень маленькая , детям там тесно! Запах из туалетов жуткий! Для мальчиков он вообще один на первом этаже! Охраны нет! Только милая бабушка сидит на входе! Гулять детям негде- площадки на улице нет как таковой...
Sveta
6
# 21 мар, 2016 года в 09:03
Школа в ужасном состоянии и требует капитального ремонта! Стены потрескались, пол кривой, шкафчики старые поцарапанные , на которых частично облезла желтая краска!!! Ну хоть пол поцеклевать можно было бы и стены отштукатурить хоть частично? Ежегодно родители на школу сдают немалые деньги! Про столовую вообще молчу! Она очень маленькая , детям там тесно! Запах из туалетов жуткий! Для мальчиков он вообще один на первом этаже! Охраны нет! Только милая бабушка сидит на входе! Гулять детям негде- площадки на улице нет как таковой...
Света
6
# 02 мар, 2016 года в 23:12
Хочу присоединиться к комментариям на счет учителей математики.Уже действительно пора обратить на этот вопрос особенное внимание! Математика ,как таковая, в школе нормально не преподается,но на это можно было бы закрыть глаза(ведь школа ориентирована на английский язык и гуманитарные науки),но не тут то было!Учителя математики активно занимаются репетиторством,при чем на уроке частном сидит не один , а сразу несколько учеников!При этом ученик заходит в кабинет и кладет на стол учителю определенную сумму и все это выглядит, как "входной билет"!Что ж, и на это можно было бы закрыть глаза, если бы хоть на частном уроке ученику хоть что-то вкладывалось в голову,НО НЕТ!Просто пишут похожие примеры, которые могут быть на контрольной,но иногда эти примеры также могут не совпадать и т.д. В общем, терпела я,как мама,весь этот беспредел несколько лет и решила наконец-то написать и пожаловаться,но наверное зря, так как вряд ли администрация обратит на это внимание,судя по ранним подобным отзывам! И по поводу английского- ДА! Английский на высоте! Много хороших учителей! Да, также есть нюансы , но они не так значительны ...
никто
7
# 26 фев, 2016 года в 19:15
вот гады руководство. все плохие для них коментарии удалили. но я востановлю справедливость. школа ужасная, учителя курят как дышут. не отдовайте детей сюда, учителя ужасные, уровень обучения тоже
Рестарт
2
# 20 сен, 2015 года в 23:04
Напишите, пожалуйста, отзывы об учителях Губской и Черныш, которые в 2016 будут набирать 1-е классы!
***
11
# 02 авг, 2015 года в 15:49
Странно...Вчителі грошей не беруть, тести не продають, але більш ніж 50% вчителів їздять на роботу на машинах. Деякі, навіть, на джипах.
***
5
# 02 авг, 2015 года в 15:41
Мати цього хлопчика, Данилова Дмитра, голова батьківського комітету. І зараз, в класі, де навчається його брат Данило теж. Їх мати "допомогає" адміністрації вводити оцінки у комп'ютер - це робота, до якої прості смертні не зовсім-то й допускаються.
катерина
0
# 02 июн, 2015 года в 11:33
Те кто будут выпускаться в 2016 посоветуйте учителя младшей школы
Бывшая ученица 7"А"(2015)
-1
# 12 май, 2015 года в 18:34
Единственный минус 155 это еда в столовой ((((
Бывшая ученица 7"А"(2015)
-4
# 12 май, 2015 года в 18:30
Самое главное в школе это не одноклассники, а знание.В 155 школе мне дали знания за что я очень благодарна.155 школа превосходит другие гимназии в 1000 раз.Я могу сказать с уверенностью в 100% что в 155 не когда не давали взятки. И дети из бедных семей могут легко стать отличниками.Я очень себя упрекаю за то что ушла из этой школы.Зато теперь мне без всяких усилий удалось поступить в англ. гимназию.Учителя в школе очень добрые и отзывчивые единственное очень строгая уч. по немецкому её надо бы заменить...А самая добрая и хорошая уч. по мировой литературе:) Она всегда найдет общий язык с учеником. Школа номер 155 была, есть и всегда будет самой лучшей. Поступайте;)
Юлия
0
# 23 мар, 2015 года в 15:17
Добрый день! Вы в этом году(2015) выпускаетесь с младшей школы? Порекомендуйте вашего первого учителя. Спасибо. Юлия
Аноним
0
# 02 янв, 2014 года в 06:26
Дура
Ученица
-4
# 15 авг, 2013 года в 15:25
Я не согласна с людьми которые пишут о том, что школа плохая, она отличная. Возможно вам стоит присмотреться к своим детям, возможно это они не могут учиться на таком уровне. Учителя прекрасные, замечательно объясняют материал. А кому не нравится, в городе полно школ с более низким уровнем обучения.
юлия
-4
# 15 авг, 2013 года в 15:18
Школа замечательная, перехожу в 9 класс. Те кто говорят что школа ужасная лучше бы пригляделись к своим детям. Возможно они просто не способны учиться в школе такого уровня. Учителя очень хорошие, просто отличные, хорошо объясняют материал, если что то не понятно помогут и объяснят еще раз. А если кому то не нравится, ради Бога, в Киеве сотни других школ.
P.S. Thank you mr. George for these great school.
Татьяна
8
# 13 авг, 2013 года в 23:57
Школа не просто плохая, а отвратительная, все хороший коменты пишут брехуны и стукачи!
Выпускник - Дима
-5
# 20 май, 2013 года в 23:57
Замечательная школа! После школы поступил в КПИ. Матиматика, физика и, конечно, английский на первом курсе мною не изучались (всё в школе рассказали).
Учителя хорошие, всегда поддержат в трудную минуту. Конечно учится сложно и не каждый сможет, но с моего выпуска в институты поступили все (КПИ,Шева,Могилянка,НарХоз, пару человек уехали за границу).
Если кому-то не нравится эта школа, то вас никто не держит. В Киеве огромнейшее количество других школ.
З.Ы. В 155 учится мой брат и еще братьясестры моих 11 друзей.
З.Ы.Ы. Special thanks to mr. George. Great respect for this man. He is the heart of this school.
Pasha
0
# 20 апр, 2013 года в 13:47
Prekrasna shkola, v yakiy diysno vyhovuyetsya osobystist v kozhnomu uchni. Te, shcho deyaki dity ne tyagnut navantazhennya, ce mabut bilshe problema batkiv, anizh shkoly. Ya sam vypusknyk shkoly 155 i duzhe za ce vdyachiy vchytelyam, dyrektoru shkoly i moyim batkam, yaki v sviy chas napolyagly na perehodi iz rayonnoyi shkoly 212 v 155. Zavdyaky ciy shkoli ya znayu angliysku movu ta mayu vlasni ambiciyni poglyady na zhittya, chogo brakuye bagatyom molodym lyudyam v Ukrayini. Shchodo mazhoriv, to vony zavzhdy buly i budut v tsiy shkoli, ale yake ce maye znachennya? Zavdannya batkiv - zabespechyty nalezhnu osvitu dityam, zavdannya ditey - vchytys, a ne zvazhaty na inshyh. Povirte, batky, i vam i vashiy dytyni bude duzhe vazhko pid chas navchannya, ale vono togo varte, shkola 155 daye horoshi shansy v zhytti i yih treba vykorystovuvaty.
Совсем я
-4
# 08 апр, 2013 года в 14:58
1. Немецкий с 5-го класса, и не факультативно.
2. Странно, у меня возникают сомнения о той ли 155 школе разговор? Мы (ребенок) учимся в этой школе. Ребенок как-то справляется и с домашними заданиями и с учебой. Это без репетиторов. Может разные дети и разные родители? Учителей "по-блату", - это очень смешно. Нет ли у Вас желания прийти и попреподавать какой-то предмет за гривен 2000. У меня нет. Свобода выбора всегда остается.
3. Про покупку тестов. Прямо скажу, если бы была возможность я бы уже, наверное, пару раз воспользовался. Но тесты и вопросы хоть уже и существуют давно, вы на них можете лишь посмотреть, чтоб решить сложные ли они. Это подтвердят все, кто нормально учиться в этой школе. Те кто ненормально , я так понимаю, просто очень недовольны всем. Так Вы уж определитесь чего хотите.
4. Если перейдете в другую школу со средними оценками из 155, гарантирую «отличника».
5. Чем больше плохой рекламы, тем лучше для школы (меньше проблем, т.к. меньше внимания и поступающих).
Лена
8
# 26 мар, 2013 года в 20:45
Никому не советую отдавать ребёнка в155 школу.У меня там дочка училась.Необоснованные поборы, бесконечные ремонты в классах,покупка парт и другой мебели,доргущие комнатные растения,которые потом куда-то исчезают с магнитофонами.Учителя учить и обьяснять не хотят,чтобы вынудить родителей для посещения дополнительных заданий 7-10долларов/час или будут 2-ки,а потом отчисление.Это у них старая схема.Дирику сносят поборы со всех классов("фонд школы")Кто не сдаёт-уничтожают и гнобят ребёнка.На все праздники + конец года и день рождения училки нужно было ей дарить от класса 100 баков или телевизор или стир.машину или золото Д( в 2000-2003гг),каждый месяц этой Снежане Денисовне ещё нужно было покупать проездной потому,как на Троещине возле дома она работать не хотела-не выгодно.Дирик за школьные поборы строил Дворец за городом.Кто хотел мог купить оценки,ответы на тесты и диплом.учителя из школы выходят к 18.00,т.к. сидят и за деньги занимаются дополнительно.Хуже школы нет.
Светлана (2 часть)
3
# 24 фев, 2013 года в 23:41
Позиция школы очень проста: "Ваши дети тупые и ленивые. Поэтому у них плохие оценки". Если Вы, уважаемые родители, готовы заниматься всеми предметами дома и самостоятельно объяснять материал или нанимать репетиторов, то Вам в 155-ю школу. И вообще, уважаемые родители, давайте перестанем врать сами себе, и посмотрим правде в глаза – чего мы боимся? Кому врем, да и зачем собственно? Держитесь, дорогие родители, держитесь, и давайте будем молчать дальше, так же во всей стране…
В стенах школы ребенок проводит большое количество времени, очень подумайте, прежде чем отдать ребёнка в школу №155, если всё перечисленное выше, Вас не смущает, тогда вперед! Вас ждет школа № 155.
отвечаю на 27.07
0
# 22 фев, 2013 года в 11:04
Вы просили рассказать о сш 28:мой ребенок счастлив!декада английского языка-была супер-мы участвовали в КВН и концерте,также принимали участвие в различных других мероприятия!в этом году дети заняли места(по-моему 2 или 3)на районной олимпиаде по английскому языку-хорошие пошли дети )и 2-е место по МАН!Учителей не так уж и много-7 вроде по английскому, но все их хвалят!молодые и перспективные!Учитель математики-Марьяна Юрьевна-очень сильный учитель.Физику ведет Раиса Ивановна(, зато химию-сам директор!Что еще хорошего?Большая, ну просто огромная школа и всего 350 учеников: никто не гоняет сломя голову по коридорам!Сильная младшая школа!Детей ради Светланы Васильевны и Наталии Леонидовны везут с других районов!
Ученица
-5
# 17 фев, 2013 года в 01:27
Школа отличная.В школе отличный уровень английского языка,детей учат не только делать грамматические задания,а и разговаривать на английском свободно.Особенно помагают тесты с директором для развития мышления.Математика на хорошем уровне как и в прочем остальные предметы.Тесты не покупаются.На самом деле в этой школе учат детей как думать,а не что думать и это очень правильный подход.
Что бы оставаться в этой школе надо хотеть учиться и уметь это делать,заданий задают много.Но именно после такой подготовки выходят очень талантливые люди.
Учениця
-6
# 29 янв, 2013 года в 22:25
Школа прекрасна!!! Я сама ходила на олімпіади мала призові місця і ніхто хабарів не давав за мене! Оцінки всі отримують справедливо . Д/з небагато!! Кому в голову таке прийшло, не розумію?!?!?!
Аноним
6
# 12 янв, 2013 года в 15:06
Школа вроде как не плохая, знания дают хорошие, но все дело в том, что оценки можно запросто купить! Если нету денег- шансов ОЧЕНЬ мало............
Как не странно, но дети которые занимаются дополнительно получают оценки очень высокие( даже если ничего не знают).
Я
0
# 11 дек, 2012 года в 12:31
Дорогой " /, 07.10.2012, 20:19" - Вы уж пишите, плз, или на украинском, или учите русский - это же невозможно читать!!!! Очень "хорошее" мнение о Вашей школе Вы оставили:((((
Бывшый учитель
-1
# 30 ноя, 2012 года в 16:24
я с вами солидарен!я тоже имел случай столкнуться с этой школой!беспредел полный!красивая картинка-внутри и ничего более!С олимпиадами согласен-мой ребенок владеет языком на все 100 процентов, а его пытались завалить учителя с 155 и 57 школ на усном ответе!я-сам директор киевской школы))))вроде тема не раскрыта или Вы свободны...Сами же говорят на английском примитивно и с трудом односложными предложениями!!!!Благодарю учительницу, которая третьей слушала мою дочь!ВЫ-профессионал своего дела!Вы дали моему ребенку шанс и он запел как соловей))))Нам не нужны призы-нам нужна справедливость!В следующий раз Мы будем с камерой!!!!!!
От себя
1
# 28 ноя, 2012 года в 18:27
Уважаемая бывшая учительница!
Мне кажется, Вашими мыслями руководит обида.
Родители одноклассников моего ребенка --- это врачи, преподаватели, учителя, артисты, чиновники и деловые люди. Дети в таких семьях, конечно, не бедствуют, но и не жируют. Наверное, здесь нет детей из пролетарских семей. Но это, честно говоря, не огорчает. Об олимпиадах Вы, по-моему, судите упрощенно. Расспросите, например, С. Н. Бойко, как ее ученики побеждают в МАН. Можно также поинтересоваться у Л. В. Чернобровкиной, как ее воспитанники получают призовые места за экологические проекты. В победе на олимпиадах или в конкурсе МАН заинтересованы сами учителя. Часто именно они и обеспечивают места своим ученикам. Например, узнают наперед задания или даже переносят даты проведения олимпиад. Районные олимпиады --- это междусобойчик, победители которого очень часто не показывают высоких результатов на городском этапе. Олимпиады --- это неисчерпаемая тема. :-)
бывшая учительница
8
# 17 ноя, 2012 года в 17:33
ЧЕМ школа хороша?Отвечаю-богатые дети богатых родителей и все!учителей набирают по блату, а те в свою очередь гребут деньги за репетиторсво!олимпиады все куплены зараннее!остальным детям шансев нет!
Мое мнение
0
# 15 ноя, 2012 года в 17:16
Английский проверяют по ответам (т. е. ключам) к учебнику. Это правда. Поэтому учитель вырывает ответы из учебника. Из учебника, который, между прочим, родители купили за СВОИ деньги. Где же компетентность учителя, который не способен проверить задание без ответов? Бойко тоже выдирает страницы с ответами или наказывает ребенка, если увидит, что тот заглядывает в ответы. Это ведь не в их, учителей, интересах, чтобы ребенок научился учиться сам и отказался от платных дополнительных занятий! У самого директора тесты и уроки хорошие, без вывихов. Он, похоже, не подозревает, как обезобразили идею тестов его подчиненные.
Мое мнение
7
# 15 ноя, 2012 года в 17:04
Уважаемая Ольга 29.09.2012, 09:33!
Могу подписаться под каждым Вашим словом. У меня только одно уточнение: Заславская отлично проводит уроки и после сдачи тестов анализирует ошибки. В этом она уникальна. Чернобровкина ставит оценки за тесты, не проверяя, не ошиблись ли сами проверяющие. А ведь проверяют тесты ученики старших классов, используя шаблон с правильными ответами. А в "правильных" ответах тоже бывают ошибки. Да и поверяющий может ошибиться. О Бойко особый разговор. Загляните к ней в класс после уроков. Сидят ученики (около десятка). Каждый как будто что-то решает (если знает, конечно, как решать). Плата за час --- 10 евро. Очень выгодно и удобно! Если прибавить к этому лицемерные разглагольствования о добре и зле, правде и лжи, Боге и т. п., получиться очень несимпатичный портрет.
/
-3
# 07 окт, 2012 года в 20:19
Школа просто СУПЕР!! Никогда ничего такого про школу не слышала! Ето просто ученики приходят домой и розказуют родителям что над ними издеваются, много дз такое!! Ето все не так!! Ученики так делают потому, что им наверника не интересен тот либо етот предмет! Так не бывает! Школа # 155 лутшая!! Учетеля прекрасно учят , а много бывает задают потому, что хотят чтобы ученики засвоили материал! Ничего плохого не могу сказать, просто многие пишут такие отзывы потому, что наверное завидуют такому высокому уровню учёбы)
Ольга
6
# 29 сен, 2012 года в 09:33
Тяжело ребёнку учиться в школе.Знания да, даются ,но учителя очень скупые на оценки. Но только благодаря тому, что тесты можно купить, всё получается. У кого купить тесты? Да пожалуйста - мы берём у Леси Петровны те, которые пишутся на бумаге и Маргариты Генадиевны те, которые пишутся на компьютере. За четверть выходит 1000-1500 грн.А так школа очень хорошая.
Елена
6
# 27 июл, 2012 года в 17:32
Встретила на выходных родителей детей окончивших 1 класс, недовольны всем, все говорят о переводе детей, спрашивая друг у друга – куда? В комментариях написана 100% правда, куда же смотрит администрация школы? Английский никакой, все давали ребенку сами и полное самообразование детей по всем предметам (математики просто нет, логические задачи просто никто не объясняет). Просто кричит и уничтожает детей, отбивая у них желание учиться. Зачем тогда вообще нужна школа и за что мы платим, если сами обучаем детей? И где позвольте узнать наше хваленое управление образования, куда смотрят? Даже одной звездочки много....., жаль, хорошая была школа.....
мама
0
# 27 июл, 2012 года в 10:40
Наталья! Расскажите подробней о 28 школе. Я ее заканчила в 1995 году. Тогда она была ужасная. Учителей-профессионалов было очень мало. А английский у меня преподавала Алла Александровна!!! Ужас!!! Знаний - 0. А физику - Раиса Ивановна, неспособная сама решать задачи. Закончили 1А класс. Возить далеко, знания средние, нехуже чем у соседских детей из 169 школы. Но в 169 школе очень плохой английский!!!
НАТАЛЬЯ
0
# 26 июл, 2012 года в 16:08
Учителя-непрофессионалы!Детей проверяют с помощью ответов в решебниках!Перевела ребенка в СШ 28-намного меньше пафоса и больше знаний!Учаться по Challenges с великолепными учителями, несмотря на их возраст!!!Нет мажора и отношение к детям одинаково справедливое!!!
мама ответ квч
6
# 13 июл, 2012 года в 06:30
Да мы не «паримся», не просто переведем, а будем бежать из вашей элитной школы, а директор ваш стал глухим, слепым и немым одновременно. А за растерзание наших детей, будьте уверенны, ответят все, не переживайте. Ничего нет вечного, и за все заплатят и ответят ваши «прекрасные» педагоги. А Вам, квч, я бы посоветовала пойти на частные уроки к Марине Валентиновне, выучить русский язык, надеюсь хоть с ним у неё все нормально.
квч
-3
# 09 июл, 2012 года в 14:52
А чего Вы пришли в эту школу? Чего "паритесь"? Вокруг очень много других школ, бесплатных и отличных учителей. А Вы в эту "вонючку" привели детей на растерзание педагогов и директора. Даже как-то странно. Зачем быть такими мазохистами? А самое главное, про всех детей которые страдают в школе можно смело сказать директору и перейти в другую школу. Как сделали те которых что-то не устраивало.
мама
2
# 29 июн, 2012 года в 15:08
Мой ребенок тоже закончил первый класс. Только 1-А. Я очень долго выбирала между Мариной Валентиновной и Любовью Васильевной!!!! Но видимо не ошиблась. Правда уровень преподавания английского меня не очень устраивает. Дома с ребенком делаем все с начала, на уроках он ничего не понимает!!! Ужас!!!
Изумление!!!
2
# 05 сен, 2017 года в 17:45
А что, учителя можно было выбрать?! Директор позволили Вам выбрать?!
мама продолжение
9
# 28 июн, 2012 года в 21:26
Главное мы будем Вас всегда доить, а Вы нам будете платить, мы же любим своих детей, нас же назвали элитой, будьте любезны соответствуйте, а ужас весь заключается в том, что так везде...
У меня у многих друзей дети учатся в этой школе, сказать об этом вслух нельзя в школе. Вашего ребенка уничтожат, даже не сомневайтесь, всем педагогическим коллективом. А теперь самое интересное, после моего комментария, будет штук 10 написано супер позитивных комментариев, а писать их будет, как Вы думаете кто, совершенно верно, администрация, либо особо осознанные родители, вот так-то...
мама продолжение
0
# 28 июн, 2012 года в 21:19
Никогда не писала нам родителям так называемые "тренувальні вправи", а потом естественно дети забывали его выполнять и догадайтесь, что она потом с ними делала, конечно, орала, а так, в принципе нам ничего не задавали. Я, конечно, понимаю Министерство не разрешает задавать домашнего задания в 1 классе, тогда у меня предложение: давайте определимся так задают домашнее задание или нет? И вообще скажите мне кто-нибудь, пожалуйста, как учитель русского языка и литературы, может преподавать в младшей школе, ну, конечно же, после курсов повышения квалификации, и это в элитной школе. И это мы понимаем. Любой директор знает о том, что учителя старшей школы на младшую школу ставить нельзя, но какая разница закон об образовании на стороне администрации, закон не запрещает. Про ремонт в школе и говорить не приходится. Директор видимо уже устал, его можно понять, главное несите деньги, а потом нанимайте репетиторов хотите из школы, хотите вне школы.
мама
-2
# 28 июн, 2012 года в 21:18
Боже мой, неужели у нас в классе есть адекватные родители, Слава Богу.
Начнем по порядку: 2 сентября наших детей учили командам-сели-встали, ну да ладно, просто Марина Валентиновна может быть очень любит собак и собственно, что ей до наших детей? Некоторым родителям дают советы купить детям успокоительные, я бы предложила их покушать учителю, как оказывается, все дети ёё не слышат, поэтому она нашла прекрасный выход орать на них. Ну да ладно ерунда, поехали дальше, привел ребенка в школу-они все "сонечки", за Вами закрылась дверь, и начался ор, ну где же тут "сонечки"? Наверное, она думает, что у них проблемы со слухом, у моего ребенка таких проблем точно нет. Теперь вообще круто, как оказалось ей кто-то дал право выставлять детей из класса в игровую комнату только за то, что они забыли книжку.
мама
1
# 27 июн, 2012 года в 01:49
Полная брехня предыдущий комент, все хорошие коменты полная брехня, мы тоже у Марины Валентиновны, полный абзац, она ничего не может дать детям, у нас репетирор, очень как бы "ласковая", а сама брехливая, злая и абсолютно не любит деток, мы видим это, Марина Валентиновна, видим как Вы зарабатываете по .... евро на детках, которые завалили годовые контрольные, не льстите себе, мы все видим и делаем выводы....
Георгий Леонидович, надо что-то решать, это пока мы молчим, будет "буря" во 2-Б, как для школи, типа для элиты, как Вы любите говорить, преподает учитель в младшей школе, который не является специалистом младшей школы и не имеет никакого отношения к младшей школе, может Вас и ёё хорошо "крышуют"? Так это не надолго, крыша иногда протекает..... Не даром деток переводят от Марины Валентиновны под мнимыми предлогами.....
Евгений
0
# 28 май, 2012 года в 17:07
Мой ребенок закончил первый класс. Не знаю, что нас ждет впереди, но на данный момент мы очень довольны. Очень нравится наша первая учительница Марина Валентиновна, воспитательница Александра Александровна просто замечательный человек. Все дети достаточно хорошо учатся, имеют прекрасные почерка. Английский для первого класса просто на уровне (дома с ребенком практически не занимались, только повторяли пройденный материал). А главное ребенок с удовольствием учится и ходит в школу. Большое спасибо!
ОляС
-4
# 29 мар, 2012 года в 11:46
Я перевела ребенка из другой школы и очень довольна. Перевела по совету знакомых у которых дети закончили и учатся в этой школе. Класс очень сильный, слабых, как были у нас в той школе, просто нет. Поэтому и спрос наверное большой. Пусть оценки будут не все "11", но я вижу детей знакомых, которые личности с хорошим багажом.
Tanya
-6
# 20 мар, 2012 года в 17:22
Мой сын учится в 8 классе и я никогда не слышала ни о продаже тестов ни о хабарях о которых здесь пишут. Отличный профессиональный педколлектив, замечательный директор, наш классный руководитель Елена Михайловна заботится о каждом ученике. О уровне школы можете судить по результатам ЗНО и сами поймете что плохие отзывы это не правда
Ден
6
# 09 фев, 2012 года в 22:53
Школа очень, очень, очень, оооооооооочень плохая!!!!!
саша
-3
# 05 фев, 2012 года в 16:59
супер школа
мама, 01.02.12
-6
# 01 фев, 2012 года в 21:49
Школа хороша. Не подобається, будь ласка - маса інших шкіл. У мене двоє дітей тут навчаються, до цього вони були в інших школах, повірте, все пізнається в порівнянні. Звичайно, є педагоги, які не "дотягують" рівня цієї школи. Домашніх завдань не більше, ніж потрібно. Діти прийшли до школи вчитися, а не на прогулянку. Мої діти встигають ще відвідувати й позашкільні заклади й секції. Ще й серіали дивитися. Школа чиста, охайна. Що стосується тестів, вони є абсолютно нормальні, треба працювати, готувати домашні завдання, не пропускати заняття і все буде добре. Так що я з попереднім автором зовсім не погоджуюся. Мої діти не ходять до жодного репетитора. Ну а квіти на свято улюбленому вчителю - це подяка, повага, шана за його професіоналізм, за його працю, за його терпіння. Велике спасибі всім хто працює в цій школі і звичайно, директору, який вдало і вміло організовує роботу школи. В цій школі дітей люблять, намагаються виростити особистостей.
Мама
4
# 25 дек, 2011 года в 01:37
Школа просто ужас. Учителя задают так много что можна просто здуреть.
.по коридорам сплошной мусор и только 2 WC на всю школу!Уборщица
нечего не убирает только кричит на детей!Ходят слухи что в етом ужасе здохла крыса и не одна!Ну а тесты в етой школе каждую четверть по каждому предмету! В тестах куча сложных вопросов на которые ответи не знают даже взрослые люди!А тесты по матре пишут на компах где решаеш задачи и примеры ну весь материал за всу четверть и в итоге на пол из них ответ не совпадает!По англ мове учителя задают учить тексты на страницу и ещо много заданий на которые тратят часы чтоб зделать!
Если вы хотите что бы ваш ребенок был счастливым ,то в некоим случае не отправляйте его в эту ужасный, вонючий курятник!
Лена
-5
# 14 ноя, 2011 года в 00:41
В школе учиться отнюдь не сложно, просто некоторые дети, приходя домой, оправдывают свою 2ку которую получили в школе тем, что кто-то что-то заплатил и он знает, а я нет. Это проблема детей, которые сидят дома в компьютере, а потом приходят в школу и пишут так называемые "сложные и продажные" тесты на 2. В моем классе были дети из семей с разным достатком, хочу сказать что в основном тесты на 12 писали дети, у которых нету денег купить ответы на эти тесты,они готовились. На дополнительные занятия ходила, потому что там разжевывают когда ты что-то не понимаешь, как к примеру я не понимала химию. Не получала даже с дополнительными занятиями 12, хотя как тут многие говорят "ОЦЕНКУ МОЖНА КУПИТЬ". А отличники в моем классе получали 12, потому что учили. Деньги которые "вымогают" от родителей уходят на ремонт школы, у детей отличные условия!! Родители, убедительная просьба, обратите внимание на своих детей, которые ничего не учат, а не на учителей. Легче всего обвинять кого-то.
Андрій
4
# 21 окт, 2011 года в 10:31
Англійську дають. Хабарі вимагають. Часто вчителі на уроках нічого не роблять, їдять/п"ють каву, а учні роблять що їм заманеться. Знання (якщо вони є) вчителі дійсно дають тільки на додаткових. Гарні вчителі пішли, математика, хімія, фізика - нові вчителі, все дуже погано. Все інше дуже і дуже середньо.
Шановні ВИПУСКНИКИ!
Я теж їздив закордон із школою. І в мене вчителювала Валентина Овер"янівна, і Ольга Вікторівна, і Світлана Михайлівна, і Бойко, і Наталія Павлівна та багато інших. Але зараз школа дуже сильно змінилась. У зв"язку з урахуванням атестатів вчителі перетворились на звірів, яких цікавлять тільки гроші. А деякі просто виставляють тупо в колоночку одиниці, аби познущатись (Як Наталія Павлівна, наприклад). Хоча, у порівнянні з іншими школами - краще тут дати хабар і вивчитись аніж вчитись у якійсь бандитській школі.
Катя
-5
# 06 сен, 2011 года в 23:26
в университетах таких преподавателей как в 155 очень не хватает!
если что, сама выпустилась в 2010, ЗНО сдала хорошо и даже очень, английский - абсолютно без проблем, при том что не готовилась к нему толком.
+ стоит упомянуть о всевозможных международных проектах, программах, праздниках и мероприятиях, в которых школа задействована.
таким образом дети не только получают высокий уровень знаний, но и всесторонне развиваются. так что к концу 11 класса они будут вполне сформированными целеустремленными, решительными, сильными личностями!
вот так вот.


Катя
-3
# 06 сен, 2011 года в 23:25
за всё время учебы конфликт был только с одним учителем, и то, назвать конфликтом сложно, так как я внезапно стала забивать на предмет, который раньше знала на очень хорошо. причиной была МОЯ лень и нежелание учить предмет, который не нравится, а не какая-нибудь некомпетентность со стороны учителя. в итоге я СПОКОЙНО поговорила с преподавателем, и всё разрешилось. предмет вновь стал одним из любимых, а экзамен сдала на 12. БЕЗ всяческих "купленных ответов" и "взяток".
что до самого Георгия Леонидовича..
учеников он любит. очень. и уроки у него потрясающие. не говоря уже о его тестах с английского. развивают память, воображение, скорость реакции и умение формулировать мысли.

Катя
0
# 06 сен, 2011 года в 23:24
то же могу сказать и об учителе математики Валентине Оверьяновне. самый любимый Преподаватель и Хороший Человек. с большой буквы, да. после нашего выпуска она вроде перестала работать в школе, но поговаривали что она вернулась. если это так, то скрестите пальцы чтоб ваш ребенок попал именно к ней! знания даются практически на уровне физ-мата.
учителя химии и биологии не менее профессиональны. Людмила Владимировна и Наталия Павловна, хоть и строгие, но своё дело знают на отлично. опять-таки, всё в руках детей - свести на нет откровенные прогулы, прикрытые сжалившимися родителями, невыполненные домашние задания, непрерывную болтовню на уроках и т.д.
Катя
-4
# 06 сен, 2011 года в 23:18
что до учителей..
потрясающие своим профессионализмом личности! для многих становятся примером и образом для подражания с целью совершенствования.
учителя английского (Светлана Анатольевна, Неля Григорьевна и Ирина Леонидовна) невероятно трудолюбивы и вдохновляющи. учиться у них - одно удовольствие! да, материала много. но идет он легко! а если нет - в любой момент можно обратиться к преподавателю и он тебе объяснит и поможет! никаких проблем не было! относились с пониманием и добротой. готовили к олимпиадам и всевозможным конкурсам в ущерб своего свободного времени. давали не только знания языка, но и делились жизненным опытом, что не менее важно. огромная им благодарность за это!
к сожалению, учитель физики поменялся. ничего не имею против теперешнего преподавателя, но Александр Викторович был образцовым учителем. физику знали ВСЕ. даже те, кто откровенно на неё забивал, пусть и поверхностно, но разбирались в материале.
Катя
-2
# 06 сен, 2011 года в 23:08
о чем вы говорите, люди?
взятки, хамство...товарищи родители, у меня смутное подозрение что вы наслушались бредней ваших малолетних и не очень чад, и теперь считаете что всё что они вам говорят - правда. за 11 лет насмотрелась на таких детей, которые сами провоцируют конфликтные ситуации как с остальными учениками , так и с преподавателями. будучи невменяемыми и самоуверенными, они, не желая признать свою неправоту или хотя бы банально извиниться, бегом звонят дражайшим мамочкам-папочкам и выкладывают свой вариант случившегося, таким образом выставляя школу средоточием зла, непонимания и издевательства над бедными детьми. а вы их слушаете и верите каждому слову. сходите в школу сами, и без претензий, спокойно пообщайтесь с преподавателями! да, согласна, есть очень специфические личности, но ко всем можно найти подход! НЕ прибегая ко взяточничеству! а дети ваши, судя по всему, просто ленятся попытаться найти общий язык с учителем, приложить хоть какие-то усилия к этому.
Ната
6
# 04 сен, 2011 года в 02:13
Школа дрянь, буду переводить своего ребенка, хамство везде, только вам улыбаются и хамят, написать о том что школа хорошая могут только очень примитивные людишки, биомасса, ну в прочем как подавляющее большинство людишек живущих в этой стране, не верьте что это хорошая школа, личночть они не развивают, а наоборот подавляют, взятки и блат присутствуют как и везде, только в эта школа слабенькая, но английский правдв пока дают, есть еще там парочка хороших учителей, но к сожалению и те скоро уйдут! Так что не портите жизнь своим детям-отдавайте в другую школу!
Родитель
-5
# 17 авг, 2011 года в 16:35
Да, учиться тяжело! Но те дети, которые этого хотят - учатся и в этом случае никаких взяток платить нет необходимости. Нагрузка огромная, но именно благодаря этой нагрузке дети в этом году сдали в большинстве случаев отлично ЗНО и поступили уже в первой и второй волне на бюджетные места в лучшие учебные заведения. Т.к. большинство персонала - прекрасные люди и педагоги. Особый респект учителям Бойко Светлане Николаевне, Заславской Лесе Петровне, Кириченко Александру Васильевичу, Бондаренко Ирине Леонидовне! Это действительно учителя от бога! неравнодушные, думающие и интересные личности.
Luna
4
# 05 май, 2011 года в 12:50
яЯя, не все тесты сдаются на компьютерах.
Продаются те, которые сдают письменно.
Если руководство школы захочет узнать кто из учителей этим занимается - это не сложно сделать.
Спасибо заучам, которые стремятся обеспечить в этом порядок, но все у них получается или раздувать скандал не хотят.
яЯя
-5
# 13 апр, 2011 года в 10:59
А зачем кого-то уговаривать, подтверждать, что школа хорошая? Есть школа с лучшим английским? 211 ("от знакомых"),- дык вперед! Кто покупает ответы к тестам, это очень интересно, но имя, пожалуйста, имя того кто продает, тогда поверим. А так фигня. Хотя, мне кажется, что тесты пишут уже на компьютерах и оценку получают сразу по окончании. А директорский тест по английскому (или как это назвать?) расписывается и "разжевывается" для тех кто хочет разобраться так на общей доске объявлений, что.... Кто не хочет учиться, как это не прискорбно тоже будет в этой школе всегда, и будут писать (они или их родители) что все плохо. Но у человека всегда есть ВЫБОР!!!! Вперед!! За лучшей школой! А эта школа никогда не говорила, что она лучшая школа, просто дети, которые ее заканчивали - лучшие! Кстати результаты приема (собеседования) в первый класс тоже вывешивают сразу в тот же день (иногда несколько раз в день). Так что работайте над собой. А министр иностранных дел тут учился, но давно.
Родитель
4
# 04 апр, 2011 года в 17:26
Интересно сколько в школе будет процветать, и поощряться воровство!!! из локеров!!! Неужели администрация школы не может ничего с этим поделать!!! Или просто не хотят. Наверное, ждут, пока ученики начнут воровать у учителей.
Вика
-5
# 21 мар, 2011 года в 21:58
Отличная школа! Да, в ней сложнее учиться чем в обычной школе, да, сложные тесты, контрольные, много задают, много требуют. Но это, в первую очередь, воспитывают волю, характер. Сначала трудно, но со временем привыкаешь работать в таком режиме. Я сама закончила эту школу. В моем классе было много деток, которые "не успевали" и в итоге родители их забрали. Все мои одноклассники поступили в престижные ВУЗы. Что касается меня - я легко поступила в Шевченко, с первого курса пошла работать. Сейчас я живу в США, успешно работаю в команде Джобса. Совет родителям: меньше потакайте слабостям своих детей и больше позитива. Нет невыполнимых заданий, а в каждом тесте всегда есть верный ответ ;)
Юлия
0
# 16 мар, 2011 года в 22:15
школа очень плохая! Никому не советую. учителя там не образованые и уровень английского не самый высокий. например я знаю школу с уровнем повыше от знакомых 211 например.
ч
-3
# 11 фев, 2011 года в 16:15
Школа супер!Отличные учителя!Конечно,есть некоторые не очень хорошие,но в осном класные!Не каких тестов они не продают!Я сам тут сейчас учусь и никто не говорил не прокакие продажи,а учителя на тестах вообще молчат!
О тестах_2
7
# 10 фев, 2011 года в 09:45
Дети в классе знают, кто из учителей продает тесты и кто из детей их покупает. Дети, покупающие тесты, открыто говорят о том, что с тестом у них проблем не будет. Учитель дает этим детям ответы к тестам заранее, а может и во время написания теста продиктовать правильные ответы. Обычно это сопровождается словами: "Ну, молодец! Так быстро справилась (справился)! Давай сразу и проверим, зачем время терять!" При это, разумеется, исправляются неправильные ответы. Возможен и другой вариант: под разными предлогами (например, неразборчиво напечатано задание) учитель подсказывает ребенку правильные ответы. Вот так может деградировать хорошая идея объективного оценивания знаний ученика!
Не знать об этом могут: 1) дети самих учителей; 2) дети, равнодушные к оценкам; 3) выпускники прежних лет.
О тестах_1
7
# 10 фев, 2011 года в 09:45
Учителя продают тесты. Да, Полина, Анна и Юлия, продают! Деньги за них они, конечно, не вымогают. Это было бы слишком примитивно!. Некоторыми (не всеми!) учителями тесты составляются так, чтобы добросовестный и честный ребенок не мог на них ответить на хорошую оценку. Видя тщетные старания своего ребенка и беспокоясь о его здоровье и сне, родители вынуждены покупать ответы к тестам.
Юлия
-3
# 04 фев, 2011 года в 00:34
требуют дополнительных занятий? торгуют тестами? да вы в своем уме вообще?!
дорогие мамочки! за десять лет обучения в школе я получала только те оценки, которые реально и адекватно отображали мои знания. да, учится тяжело. но тяжело везде, так как программу составляют НЕ наши преподаватели, а Мин. Образования.
теперь отдельно отвечу Сатори про "пафос". в "мое время" все было чинно. недавно учился там мой кузен. так вот в его классе были практически все так называемые мажоры: дети с большим кол-вом денег, и нулевым воспитанием - доводили преподавателей до слез. такие понятия как "дисциплина" и "уважение к старшим" отсутствует полностью. а когда в школу приходит родитель и "по понятиям" разъясняет, как надо общаться с его ребенком...вы уж меня извените, но это перебор. так что вы там разберитесь, откуда действительно взялся пафос.
Анна
-2
# 02 фев, 2011 года в 17:33
Я выпускница 155 школы и почитав комментарии не могу понять о чем вы вообще говорите. Директор этой школы дает детям столько сколько не даст педагогический состав не одной другой школы. Тяжело учиться? Ну это уже личные проблемы каждого ребенка.Да и тем более смысл от учебы если она слишком легко дается?Эта школа открывает очень хорошие перспективы и качества в детях. После окончания школы все ребята из нашего выпуска поступили в хорошие университеты и сохранили теплые отношения как между собой так и с преподавателями. Учителя стали хорошими наставниками и друзьями для нас. И денег никогда и никто не вымогал (это вообще бред)!
На счет Англии,то школа и не должна оплачивать вам поездки! Школа дает базу знаний с помощью которой ваши дети смогут куда-то поехать. Благодаря нашей школе я 11 класс училась в Америке,бесплатно, я и еще 4 человека из нашего выпуска.
Так что не нужно говорить что плохая школа и учителя,ищите причину в своих детях и их отношении!
Полина
-2
# 02 фев, 2011 года в 17:03
По поводу сложности обучения.... Не знаю. Таких проблем не возникало. Успевали учиться, гулять и еще какие-то курсы посещать. Тесты сдавали всегда на ура... Проблемы с ответами тоже никогда не было. Сколько было написано, а сколько было с преподавателями разобрано потом своих ошибок... Всегда 1 ответ правильный то, что остальные варианты сбивают с толку - так в этом и есть смысл теста.
А по поводу взгляда директора... Если поощрять чрезмерно, то какой же стимул к борьбе. Выходя со школы разве, кто-то будет, потом, оценивать за старание - нет, только за результат. Если голова на плечах есть значит надо бороться за оценку. Надо стараться и мыслить не так как все и все получиться! Удачи!
Мама
4
# 04 янв, 2011 года в 22:02
Деньги вымогают отменные,а знаний без репетиторства не дают.Учителя торгуют тестами.Забрала дочку и рада.
Странный взгляд
2
# 18 дек, 2010 года в 05:09
Директор школы совершенно серьёзно считает, что сильным ученикам не нужны хорошие оценки, ведь у них есть знания, а слабые ученики не заслуживают хороших оценок. Вот такое оригинальное мнение! Но ведь так недолго договориться до того, что и школа не нужна! Ведь слабым ученикам вовсе незачем учиться -- им прямая дорога в автомеханики, а сильные ученики и сами способны во всём разобраться -- были бы учебники хорошие. Можно, конечно, ругать оценки и саму систему оценивания. Но ничего лучше оценок, как и ничего лучше демократии, ещё никто не придумал! Нельзя приуменьшать воспитательное и поощрительное значение оценки для ребёнка! Оценка была, есть и будет для многих детей едва ли не единственным стимулом для учёбы.
Мама
5
# 15 дек, 2010 года в 13:12
Школа испортилась!!! Сама тут училась и теперь у меня ребёнок в старшей школе, есть с чем сравнивать. Хороших педагогов почти нет!!! Часто не хватает учителей по тем или иным предметам. Все требуют дополнительных занятий для нормальных!!! оценок. Жаль:((( хорошая школа была.
Полине
2
# 14 дек, 2010 года в 11:00
Уважаемая Полина!
Позволю себе не согласиться с Вами. Учиться в 155-й сложно, очень сложно! Об этом говорят все: и дети, и родители, и сами учителя.
К концу четверти дети спят на ходу, иногда засыпают на уроках.
Расскажите, пожалуйста, подробнее, как Вы сдавали тесты.
В особенности тогда, когда среди предложенных вариантов нет правильного ответа? Или, наоборот, правильных ответов несколько. Некоторым удаётся и в этом случае написать на 12. Но я-то знаю, как это получается. :-)
Полина
-3
# 10 дек, 2010 года в 18:17
Прекрасная школа! Сама там училась с 1-го по 11-й и очень благодарна всем педагогам и особенно директору. Тяжело учиться?! Отнюдь! Детям дается хороший багаж знаний, ведь воспитывают личностей. Учат думать своей головой и формировать свое мнение (вдобавок – на нескольких языках). Директор очень внимательно относиться к детям и моменту воспитания достойных личностей – будущих лидеров! А по поводу Англии – не слишком ли многого хотите от гос. школы?!
А вообще школа замечательная и для школьников становится родным домом!
Luna
1
# 29 ноя, 2010 года в 10:44
Дети конечно могут летать в Англию, но только за свой счет, никаких программ обмена с Англией нет и, как я понимаю, никогда не было. Эффективнее и дешевле самому отправить ребенка в летнюю школу в Англию.
анонимка
-3
# 18 ноя, 2010 года в 17:56
школа-супер!английский хорошо преподают,как и все другие предметы
и директор прикольный:)
Аня
-4
# 18 ноя, 2010 года в 17:56
Школа,просто прекрасная.Дети могут,летать в Англию,вместе с класным руководителем.Репутация школы на большом уровне.Учителя сторогие,но справедливые.Из этой школы выходят,умные,образованые люди.Самая лутшая школа,в Киеве.
Сатори
2
# 08 ноя, 2010 года в 17:47
Школа отвратительная. Пафоса и рекламы больше чем нужно. В начальной школе учителя позволяют себе заявлять на род собраниях, цитирую: "вид мого настрою, залежить настрой вашои дитини"! Это нормально? Со второго класса малышам лепят двойки! Всячески учавствуют в развитии неуверенности детей! Педагоги по англ. Просто школьницы, которая на уроке только задает задания и ни фига не объясняют. Родители оч внимательно отнеситесь к выбору школы. 155 оч слабая начальная обр внимание, за старшую не могу ничего сказать. Директор за своими многочисл сртификатами не замечает какие халтурщицы портят репутацию школе.
GloryUA
0
# 05 ноя, 2010 года в 22:44
В школі чудові англійський і математика, проте дуже велике навантаження по всім предметам. Добре вчитися важко. Завдання задаються навіть на канікули, дитині нема коли почитати книжку або вийти на вулицю. Єдиний вихід - влаштовувати додаткові вихідні на тижні, щоб відсипалася.
Адан
-3
# 23 сен, 2010 года в 21:05
школа крутая. Директор просто супер
аня
-4
# 30 мар, 2010 года в 17:05
школа супер
Аноним
-1
# 13 фев, 2010 года в 00:12
самая классная школа, уровень англ. самый крутой)))
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...