Учебно-воспитательный ком.: Специализированная школа 1 уровня, Романо-германская гимназия 2-3 уровней №123

8371 просмотров

(044) 468-23-48

Город Киев
Адрес ул. Копыловская, 23
Телефон (044) 468-23-48,
(044) 468-13-06
Рейтинг 2.93 согласно 560 93 оценкам
Отзывов 93
Воспитатели / Учителя 2.96
Состояние комнат / классов 3.09
Руководство 2.82
Питание 2.99
Отсутствие коррупции 2.79
× Спасибо Ваше мнение учтено
Учебно-воспитательный ком.: Специализированная школа 1 уровня, Романо-германская гимназия 2-3 уровней №123
Киев ул. Копыловская, 23
(044) 468-23-48, (044) 468-13-06

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)


Гимназия с углубленным изучением иностранных языков и гуманитарных дисциплин:

  • немецкий (с 1 класса);
  • английский (со 2 класса);
  • латынь (с 7 класса);
  • философия и риторика (с 8-9 класса).

Профильные классы (10-11):

  • гуманитарные (романо-германские языки).

Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Александр
0
# 21 апр, 2018 года в 17:23
Кира, напишите фамилией учителя . Что вы как-то не конкретно. Вы рисуете уж очень однобокую картину. Учителя орут, а дети ангелы .В любой ситуации надо разбираться. Вы сами никогда не кричите на своего ребёнка? Ответьте честно , хотя ответ знает каждый здравомыслящий человек.Мой совет. Подойдите к учителю и распросите все у него .Дети всегда выдают однобокую информацию чтобы оправдать себя. Зная истинную картину сможете сделать правильные выводы, да и лишний раз пообщаться с учителем будет не вредно.
А.
0
# 21 апр, 2018 года в 17:10
Очень рад за учеников и родителей 3 Б класса ! К ним пришла настоящий педагог которая не считаясь с трудностями и отсутствием понимания со стороны некоторых родителей взялась за обучение и воспитание детей. Время все расставил на свои места. Результат обязательно будет и в 5 кл. Вы будете благодарны ей за её нелёгкий труд. А вам Анна могу посоветовать не сваливать проблемы с воспитанием своего ребёнка на педагога. Напишите лучше про поведение некоторых детей на уроках. Как они позволяют себе толкать учителя , разговаривать , срывать уроки. А время всего 45 мир. и учитель обязан изложить материал а не успокаивать некоторых чад забирая время у других учеников которые пришли учиться а не отбывать время на уроках. Просьба к нормальным родителям поддержит педагога который хочет добра вашим детям!
Кира
1
# 23 мар, 2018 года в 00:50
Школа -ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ !!Учителя-ОРУТ на детей!Именно учителя стараются взять все криком!!В особенности учителя -немецкого языка !Орет на всех!Оценки занижает !!!В детей нету никакой мотивации-если на них постоянно орут-и только негатив везде видят!!Именно иностранные языки-предмет очень тяжелый-детей нужно постоянно мотивировать и заинтерисовывать к изучению-А НЕ ОРАТЬ ПОСТОЯННО!!Ты возьми их сначала научи-а тогда требуй!!
Анна
2
# 11 мар, 2018 года в 21:19
Ми зараз навчаємося у 3-Б класі у гімназіі №123. Ще у 1-й чверті (2017 р) наш класний керівник пішов у декрет.відпустку, і нам поставили заміну – Гоголєву Наталію Іванівну, пенсійного віку. З першого ж дня почалися конфлікти: в класі все не так – треба все переробити, діти всі не такі – треба їх перевиховувати, оцінки вам всім ставили завищені і т.д. Діти зранку стояли під дверима в клас та плакали – не хотіли заходити! Батьки кілька разів з одних й тих самих питань підходили до вчителя, але нічого не змінювалося: «тут я вчитель, а не ви, і саме я буду вирішувати, як будувати навчальний процес!». Батьки не змогли знайти спільну мову з цією людиною, т.я. кожного разу вчителька продовжувала робити те, що і робила. Наші претензії: 1. Вчитель постійно забирає перерви у дітей, іноді по 2-3 на день, іноді повну перерву, іноді половину. Майже кожного дня затримує після уроків - мінімум 20 хв., максимум було півтори години! (переписували самостійну з математики, бо всі погано написали). 2. Занижує оцінки (хоча це турбує менше за все) 3. Дозволяє собі кричати на дітей, обзивати, принижувати, чи то зовнішній вигляд, чи то розумові здібності дитини (при цьому переходить на російську мову. Іноді і півуроку на російській проводить) 4. Застосовує грубу фізичну силу! Іноді залишаючи синці на дітях! І про це знає адміністрація школи! Батьки ходити до завуча, спочатку поодинці, потім по 3-5 чоловік, майже кожного разу були нові батьки, щоб було видно, що ця ситуація непокоїть багатьох. Спочатку були лише розмови, багато розмов – результату нуль! Тепер батьки вирішили написати колективні скарги, на що адміністрація школи дала пораду батькам охолонути та поговорити зі своїма дітьми (щоб поважали і слухалися вчителя), і повідомила, що цей учитель у нас буде до кінця 4-го класу! Ніби не можуть знайти заміну. Скарги віддали нам назад. Після такої розмови з директором, стало зрозуміло, що ми самі нічого не зробимо. І борців за справедливість стало менше… Хто просто перевівся в інший клас, хто дійсно поговорив зі своєю дитиною, щоб тихо сиділа, хто просто вирішив довіритися своїй долі… Адміністрація школи в курсі всіх цих проблем, але нічого робити не збирається. На прохання батьків встановити камеру, щоб була можливість підтвердити слова дітей, отримали відмову. Адміністрація школи дозволяє собі вести бесіду з «постраждалими» дітьми у себе в кабінеті без відома батьків цієї дитини! Сподіваємось, що цей коммент побачать потрібні нам люди і допоможуть врятувати наших дітей від морального та фізичного знущання.
Александр
2
# 08 фев, 2018 года в 22:38
Напишите пожалуйста кто просил вас писать объяснительную о травме ребёнка чтобы не иметь проблем и фамилии корумпированных учителей.
Александр
0
# 08 фев, 2018 года в 22:30
Подскажите конкретно сумасшедшие деньги это сколько в месяц? Чьи это баки , куда и кто их должен убрать?
Родитель
-2
# 28 янв, 2018 года в 19:50
Школа очень прохая!!!!!!!!!!!!
Мама
2
# 15 янв, 2018 года в 11:31
Вчителі в своїй більшості корумповані, та непорядні. Замовляють на свята собі вчительскі столи та інші дорогостоящі "подарунки". Якщо дитина зламає руку чи ногу в школі, вас попросять написати доповідну, що дитина зламала це поза школою (щоб не мати проблем). Замість того, щоб збирати нон-стоп гроші на вікна-парти-ремонти, краще би на навчання вчителів направили гроші.
Рита
1
# 05 янв, 2018 года в 19:44
Школа-очень плохая и слабенькая!!!Почему плохая-коррупция страшная-деньги требуют каждый месяц сумашедшие-а условия как в сельской школе!Мы идем со стороны ул.Петропавловской-постоянно проходим мусорные баки стоящие прям перед школой!!Я все понимаю-НУ БЕРЕТЕ ВЫ ВСЕ ЭТИ ТЫСЯЧИ ГРИВЕН КАЖДЫЙ МЕСЯЦ-НУ НЕ МОГЛИ ВЫ МУСОРНЫЕ БАКИ УБРАТЬ??? ВЫ БЫ ЕЩЕ ИХ ПОСТАВИЛИ ПЕРЕД ВОРОТАМИ!!
Александр Петрович
0
# 16 дек, 2017 года в 22:26
Проучился в школе 10 лет), отличная школа, есть свои косяки, но все окей).
Мама
1
# 26 окт, 2017 года в 14:23
Это все правда! Это психически неуравновешенный учитель.
Алина
0
# 29 сен, 2017 года в 12:51
Я получилась в этой школе с 1 по 9 класс и закончила в 2012 году так как ушла в техникум , Так вот я благодарна всем учителям за знание что сейчас имею , благодарна за заботу и понимание . Никогда никого ,никто не бил и не унижал . Это все клевета .Спустя годы это школа только развивается и идет вперед! Здесь все делают для детей и их знаний ! Молодцы так держать !Я ГОРЖУСЬ ВАМИ РОДНАЯ ШКОЛА !
катя
1
# 27 сен, 2017 года в 15:00
это не учитель, это психически не здоровый человек. она просто ебнутая. е мало того что она унижает и издевается над детьми так она еще и перед родителями ведет себя так что это никуда не годится. ее надо оградить от общества. мой ребенок проучился пол года и мы ушли. она и бьет детей и обзывает. у нее в классе висит доска позора вместо доски почета. я считаю что ее надо изолировать от общества. не понимаю куда смотрит руководство. или они такие же.
Как так можно
4
# 03 июн, 2017 года в 17:50
У моей подруги в этой школе №123 учится ребенок в начальных классах, у них там классный руководитель Татьяна Николаевна Закаличная, так вот дети бояться эту, с позволения сказать, учительницу, так как она часто ведет себя неподобающе с учениками, может поднять на детей руку, но чаще давит морально. Дети рассказывали, что были случаи, когда кто-то из учеников не мог ответить на вопрос, и тогда Татьяна Николаевна угрожала им указкой и даже таскала за одежду. Дети были настолько напуганы ее поведением, что боялись рассказать своим родителям об этих случаях, выяснилось это аж через полгода после надругательства над ребенком. Родители! Будьте бдительны и проверяйте кому Вы отдаете своих детей!
Мама в шоке
0
# 26 фев, 2016 года в 07:34
Многие в минусах написали про отсутствие латыни. Действительно так страшно в 21 веке не знать латынь?!!! Впервые слышу, что её вообще преподают в школах!
Лиля
1
# 28 янв, 2016 года в 11:40
Я уже 9 год учусь в этой школе и хочу сказать, что половина отрицательных отзывов - это ложь и клевета! Я думаю, что у каждой школы есть какие-то плюсы и минусы. Да, у нас в столовой не еда из какого-то там крутого ресторана, но это все же лучше чем ничего. Там кто-то "вякал" про ужасное преподавание иностранных языков(плохо учат, дети не умеют даже читать), так вот я вам хочу сказать, что преподавание языков происходит на хорошем уровне (огромное спасибо Лилии Ивановне и Юлии Александровне), если ваш ребенок не умеет читать, есть два варианта: 1) ваш ребенок еще мал 2) он сидит где-то на последней парте и ему тупо плевать на учителя и все вокруг происходящее. По поводу пропадающих денег, вещей из класса и т.д. - наша классная руководительница закрывает класс самостоятельно, либо просит об этом людей из нашего класса, у которых есть ключ (мы ведь современное поколение и телефоны неотъемлемая часть нашей жизни, следовательно на уроках часто заряжаем в классе - ни одной пропажи за 3 года точно, а вроде бы даже за все 5). Здесь снова есть такой вариант, что ваш ребенок где-то по дороге потерял те деньги и боится вам сказать, по этому и спихивает все на школу. Дальше, деньги. Эта проблема всегда всех задевает, задевала и будет задевать. Мы сдаем около 250 грн в месяц и я не считаю это заоблачной суммой, тем более если ученик занимает место на городе, ему платится стипендия весь следующий год, 100 грн за одно место. А теперь подумайте, я заняла 2 места, а это 200 грн, умножаем на 9 месяцев= 1800, откуда их платить, если учесть, что я такая не одна?! Правильно, уходят деньги из фонда, не платить же директору, заучам и учителям из своего кармана. Поехали дальше, состояние классов. Многие жалуются и на это. Скажите, пожалуйста, мне тогда: как фонд должен обеспечивать состояние ВСЕХ классов, при этом все хотят, чтобы был нормальный туалет, коридоры и т.д. А за это уже и никто платить не хочет, ведь даже 250 грн для вас много!!! Учителя. По поводу учителей хочу сказать, что они у нас ооочееень хорошие. Кто-то писал, что постоянно орут на детей, рвут тетради... Вы никогда не повышали голос на своего ребенка??? У учителей в каждом классе 20-30 человек на уроке, с учетом того, что уроков может быть подряд и 7, и даже 8, они люди, а не роботы и имеют право устать за рабочий день!!! А вообще, где вы встречали учителя, который может немного посмеяться с учениками, чтобы немного разрядить обстановку?! В школе, где вы сейчас учитесь их на пальцах можно посчитать, да?! У нас это все учителя без исключения, даже самые угрюмые на первый взгляд))) Взятки???????!!!!!!!! О чем вы говорите? Я никогда не давала взяток, у нас из класса никто никогда не давал взяток, и вообще я считаю это неприемлемый. Если и дарятся подарки, то только искренне и как благодарность за проделаную работу, и это ни в коем случае не считается взяткой! В конце то концов, если для вас не подъемная оплата обучения, плохие учителя, ужасный ремонт и в общем вы думаете, что наша гимназия - худший вариант, сходите во вторую школу. Забыла еще коснуться темы отзывов. Думаете, что я сейчас пишу, а надо мной стоит какой-то учитель, угрожая?! Вы сильно ошибаетесь. Есть такие дети, которые искренне благодарны этой школе за детство. Зачем опять касаться плохого?! Учителя у нас отличные, в школе огромное кол-во кружков, ремонт приемлемый, если вам не нравится - никто вас не задерживает. Лично мне нравится здесь учится!!!!)
Ученик
1
# 12 янв, 2014 года в 15:37
Школа просто ужас!
Сергей Евгеньевич
1
# 24 апр, 2013 года в 21:34
Лучшей оценкой работы всего коллектива гимназии (администрации, учеников, учителей,родителей) стал сегодняшний день знаний, который мы проводим регулярно в конце апреля.Был подведен итог школьных , районных , городских конкурсов и олимпиад.За учебный год ученики гимназии заняли 73 места на р-ных и 11 человек стали призерами городских олимпиад. Ученикам были вручены грамоты и подарки от фонда , учителям премии. Два ученика гимназии были отмечены почетными грамотами Министерства образования Украины.Хочу от имени родителей поблагодарить администрацию гимназии и лично Лилию Ивановну и Елену Николаевну за прекрасный праздник для родителей и учеников и поблагодарить наших юных артистов за их старания в подготовке праздничного концерта.
Учениця
0
# 22 апр, 2013 года в 16:09
Мені дуже подобається навчатися у нашій гімназії, і я вважаю, що деякі відгуки про нашу школу не зовсім справедливі та об*єктивні. Наша гімназія, звичайно, не входить в розряд "крутих" та "модних" закладів, але рівень навчання, виховання, розвитку, як інтелектуального, так і творчого дійсно на високому рівні. Учителя займаються нами, опікуються, кожного дня вчать чомусь корисному та цікавому. І я хочу запитати, якою мовою варто спілкуватися та викладати українську мову мені, українці, народженій в Україні, в українській школі? Нещодавно у нас проходив тиждень української мови, старшокласники ставили спектакль "Українські вечорниці", до нас приїзжджали німці, ми ставили для них концерт із народними танцями та казками. Всі були в захваті. Я люблю романо-германську гімназію 123!
родитель
0
# 19 апр, 2013 года в 08:32
Почитал и понял, наши дети учатся в разных гимназиях.У нас два места на р-х олимпиадах по украинскому языку и литературе.Меня настораживала напористость учителя.Не секрет, что учителя поднимают голос и говорить что такого нет глупость.Я поговорил с ребенком, у нее претензий к учителю нет,все замечания были сделаны абсолютно справедливо,никакой обиды на учителя нет.На уроке порядок,мой ребенок учится,ему не мешают, знания есть.Я был бы рад если у всех учителей был такой подход к обучению. Больше всего нравится в гимназии атмосфера среди детей.Мой ребенок общается и со старшими и с младшими детьми, у нас ничего не украли, от директора нам лично ничего не надо, "звездных " родителей в школе нет, может этим наступили на чье то больное самолюбие.
Сергей Евгеньевич
0
# 17 апр, 2013 года в 14:57
Основной задачей фонда является помощь в организации учебно- вос питательного процесса и охраны в школе, покрытие текущих расходов . В месяц из средств фонда на ремонтные работы остается сумма в размере 5-7 т.грн. Эта сумма аккумулируется за несколько месяцев и делается ремонт одного из помещений. Мы не ставим перед собой цель за счет наших родительских средств сделать капитальный ремонт гимназии.С сентября по январь + 30 т.грн. спонсорских средств мы расходовали на ремонт библиоте ки , благодийный внесок 1 кл + средства за февр , март - закупили 24 окна на коридоры 1и 2 го этажа ( монтаж летом). То что в школе не убирают -я несогласен. Нужно понимать что в помещении 500 детей.Хотим летом сделать ремонт 2го этажа,если родители поддержат и сдадут внески за июнь мы сможем полностью расходовать их на ремонтные работы это будут действительно инвестиция в капитальный ремонт.
Правда
2
# 15 апр, 2013 года в 17:33
Добрый день всем, я хочу поведать вам всю правду о Романо-германской гимназии 123!!! Честно говоря школа действительно ужасная, я бы даже сказал что это не "Романо-германская" гимназия, а просто школа!!! В школе вашим детям будут грубить, оскорблять вас , ваших детей и конечно же хамство, несвобода слова!!! Учителя украинского языка унижают детей только потому, что с ними не говорят на украинском!! Оценки ставят не за знания, а за название школы, также если вы отличник, то учителя завышают оценки!!! В школе есть отдельные учителя которые идут на пролом, и даже из классов попадают вещи, деньги, книги!!
галина яківна
3
# 13 апр, 2013 года в 21:16
ех...були ми сьогодні в той школі....реально не видно де діваються ті гроші......бідно!!! дуже бідно...брудно.....не органsзовано.....може вчителі і стараються, але керівництво в них "тупе".......реально не директор, а голова колгоспу.....без образ.....накипіло....
сергей евгеньевмч
0
# 05 апр, 2013 года в 14:05
Проблеме столько лет сколько и школе. Над класом проложена с-ма вентиляции, которая конденсирует и конденсат течет на потолок . Из самой крыши выходят порядка 7 труб, шифер прибит не в гребень волны а в нижнюю часть , крепление ограждения кровли пребиты через жесть по которой должна стекать вода.Ремонт в классе переодически делаем силами тех работников, они же герметезируют крышу. Чтобы устранить проблему надо выставить 200 м. кв. лесов, срезать всю вентиляцию, трубы , ограждения, разобрать шифер, поменять рубероид, жесть по краю конька,сделать ливневку, положить новый шифер. Денег надо очень много.Проблему пытаемся решить за счет выделения гос средств. Будем в этом месяце собираться на сборы эту тему и другие вопросы по ремонт ным работам озвучим подробнее. Потеплеет будем латать своими силами, с завхозом посмотрю на следующей недели что можно сделать.
Поясните, Сергей Евгеньевич
0
# 04 апр, 2013 года в 19:42
В нынешнем 10 классе (в правом крыле, увы, не знаю № кабинета) был сделан отличнейший ремонт. Через некоторое время стало заметно, что с приходом весны или дождливых дней, потолок начинает течь. Этот вопрос поднимался уже не раз. С каждым сезоном становится только хуже. Ничего по ремонту крыши не делается. А потолок то продолжает течь, и с каждым разом в новых местах. В итоге, вода затекает в плафоны, обои и линолеум по отклеивались и на побелке образовались желтые пятна. В конце, я уверенна, что нас заставят сделать очередной "косметический" ремонт. И вот тут назревает вопрос. КОГДА СДЕЛАЮТ РЕМОНТ КРЫШИ?
Добожелатель
2
# 02 апр, 2013 года в 13:14
Самый наилучшей диалог, это не с вами - воры и прихлебатели. Хочешь показать себя как настоящий человек, просто отойди от корыта. Неплохое уч. заведение, но сильно уж зажравшийся и до мозга кости бестолковый директор, ну и фондовая-карманная свита, которая пляшет как он скажет.
Сергей Евгеньевич
0
# 30 мар, 2013 года в 10:31
В отличии от высказываний ниже, я не собираюсь никого делать лохом, жадиной, вором или фабриковать финансовые документы. Я прекрасно понимаю в этом споре истинны нет, да и искать ее никто не собирался. Для того чтобы судить о финансах , нужно иметь элементарные понятия, а не бурную фантазию.Вы считаете , что я не понимаю всю ответственность за общественные деньги, что я не знал о том что все равно будут подозрения и единственный путь избежать всего - организовать работу согласно закона, максимально открыто и честно.Вы считаете,что в стране нет контроля за финансовой деятельностью или по вашей просьбе банк будет подделывать документы и идти на криминальное преступление? Я считаю что спорить бесполезно. Будьте объективны и сдержаннее в своих оценках не спешите судить ничего не стараясь изменить на лучшее.Приходите, интересуйтесь, спрашивайте, помогайте - я всегда готов к диалогу.
родитель
1
# 27 мар, 2013 года в 17:53
Нет смысла обращаться к Сергею Евгеньевичу. У него окажутся все документы "в порядке", а вас в очередной раз сделают лохом и жадиной. При современном развитии печатного дела можно "нарисовать" любые бумаги. Рука руку моет. И, в конце концов, пусть этим займутся соответствующие органы. Когда-то этот беспредел закончится.
Сергей Евгеньевич
0
# 25 фев, 2013 года в 15:52
В мои обязанности, как президента фонда, входит контроль и распределе ние финансовых средств, поступающих в фонд .12 февраля состоялись сборы фонда,членами которого являются представители каждого класса. Был представлен годовой финансовый отчет, финансовые документы (выписки из банка , договора, акты приема передачи материальных ценностей , ведомости о выплате благотворитель ной помощи ) 30.11.2012 (смотри ниже) я предложил предоставлять мне в любой форме, письменно или устно,все замечания и пожелания по работе фонда. Главный вопрос-сколько человек за это время обратились ко мне с замечаниями, вопросами или высказали претензии - 0. Уважаемые,что за непонятные,периодически повторяющиеся однотипные обвинения как к "ручному" руководителю фонда в разворовывании общественных средств через этот сайт. Наберитесь мужества , выберите время и выясните для себя все вопросы раз и навсегда, ведь наказуемо любое зло, даже та клевета которая исходит от вас (линчевания не обещаю).
Александр Петрович
2
# 21 фев, 2013 года в 00:01
Наш мальчик уже слава богу в старших классах! Школа плохая! Постоянные поборы! Директор через ручных руководителей благотворительного фонда прикарманивает детские деньги! Учителя хамье редкостное как начальных классов так и потом! Побыстрей бы закончить и не вспоминать об этом сборище негодяев!! Владимир Петрович -если ты это прочитаешь пойми расплата рано или поздно к тебе прийдет! Как бы не дошло до общественного линчевания! Лучше уйди сам!
Аня
1
# 20 фев, 2013 года в 12:49
Школа - хорошая, только без директора хмыря, хапуги, за которым ... плачет! Создал себе этот упырь карманный фонд и наживается с детских денег! Действует как настоящий "бригадир". Те кто не платят, их учителя - активные члены "опг" оценками режут под корень и доводят до истерик! И все это действо начинается с начальных классов! Слава богу мы перевелись в другую школу! Я десятому посоветую в эту адскую машину своих деток не отдавать!
Ирина
2
# 05 фев, 2013 года в 19:20
Самая ужасная школа!!! Никогда не отдавайте туда своих детей!!!
Юлия
0
# 03 дек, 2012 года в 13:38
Читаю отзывы и прозреваю!!! Сколько всего изменилось...рада что не бываю там....Заканчивала 7 лет назад, интересно кто еще из старых преподавателей работает? Удивлена что Гарольд Иванович до сих пор работал, человек замечательный мы его очень любили!!!! Интересно латынь на уровне или так для галочки? Кто ведет?
Ученица
0
# 19 фев, 2018 года в 16:29
Латынь никто не ведет, у нас только немецкий и английский)))
Сергей Евгеньевич
0
# 30 ноя, 2012 года в 19:09
Мне нравится что начинается диалог, а не пустое сотрясение стен. Я не объективен в данном вопросе и считаю что лучше меня ответы на ваши вопросы даст Влад. Петрович при личной беседе с вами. Всем у кого еще есть вопросы по учебно-воспитательному процессу , по работе школьного фонда - можем организовать работу через родительские комитеты классов.Свои пожелания можно изложить письменно и передать мне. Если есть необходимость - я готов прийти в класс с документами и лично ознакомить родителей с работой фонда. Что касается учебного процесса - я не сомневаюсь,что администрация гимназии и Влад. Петрович , найдет возможность реализовать конструктивные предложения со стороны родителей. Мы все занимаемся одним и тем же вопросом - воспитанием наших детей. Для кого-то это профессия, для кого-то родительский долг. Главное взаимопонимание , уважение и желание делать это максимально честно и продуктивно ради будущего наших детей.
Саратник
0
# 28 ноя, 2012 года в 15:14
Сергей Евгеньевич Вам по статусу положено защищать, как лицу приближённому к светочу. Было бы странно если Вы написали бы по другому. Только вот признайте преподавание украинского языка и литературы Владимиром Петровичем не фантан. Так может действительно заняться прямыми обязанностями (чем еще там директор занимается, кроме подработки учителем), а не сидеть на двух стульях. Неужели такой отличный организатор не может пригласить в школу еще одного качественного преподавателя по языку? Это конструктивизм?
Сергей Евгеньевич
0
# 22 ноя, 2012 года в 09:22
Обидчивый мой друг , любитель латыни , философии и риторики, я никого не защищаю, я просто попытался открыть Ваши глаза на Ваши проблемы. Я сознаю что далеко не оригинален. Наиболее яркое высказывание , на мой взгляд, принадлежит У. Шекспиру : " Грехи чужих судить Вы так усердно рветесь , начните со своих и до чужих не доберетесь." Не стану изменять своим принципам - дам Вам совет , Ваше право принять его и отвергнуть . Из любой ситуации всегда есть три выхода. Первый- аргументированный диалог , второй - альтернативное решение проблемы , и третий - кардинальное изменение отношений. И самое главное, есть тип людей для которых жизненно важно не решать проблемы , а их создавать и раздувать даже там где их нет. Не очень красиво на сайте где обсуждаются проблемы детского учебного заведения падать ниже элементарных морально- этических норм , хотя конечно норма у всех своя. Для некоторых - это их при вычный образ жизни и пример для подражания собственными детьми, а виновата всегда - школа.
ххх
0
# 17 ноя, 2012 года в 23:51
Сергей Евгеньевич, а почему вы так рьяно защищаете Вл. Петр.? Он лично вашему ребенку все 12 правильным цветом чернил ставит или уже выдал золотую медаль из самого чистого золота? А может солнце вам как-то особенно светит? И не вам так дерзко давать советы! А что вы скажете по поводу обещанной латыни, философии и риторики? Ведь ничего из этих предметов не преподается. Не правда ли? Вот и займитесь хотя бы выполнением заявленного выше.
Родитель
0
# 16 ноя, 2012 года в 11:37
Сплошная коррупция (карманные руководители школьного фонда – деребанят детские деньги), поборы, взятничество (в особенности перед выпуском), воровство (отмывка денег через непонятные ремонты с заказными рабочими) и разврат (личный романчик с учительницей украинского), это все гнездо порка организовал и поддерживает ”пуп земли” – как его тут уже называли некий ХМЫРЬ, прибывший из 100 лицея. После уроков украинского которые он преподает детей приходится отдавать другому преподавателю на репетиторство т.к. только на суржике этот псевдо всезнайка может говорить. Пожелания таковы выгнать этого гнилого хапугу с гимназии навести порядок с фондом, столовой, упорядочиться выполнение ремонта в гимназии. Поскорей-бы закончить этот кошмар.
Сергей Евгеньевич
0
# 11 ноя, 2012 года в 10:16
Я не против критики нашей гимназии, но уважаемые, хотелось конструктивизма , чтобы эта критика помогала видеть ошибки или недоработки , пожелания родителей что-то сделать лучше. Вся гимназия любит и помнит Гарольда Ивановича, его приглашали на день учителя , вручили ему премию, но возраст у человека , уже не пенсионный а далеко за пенсионный. У меня такое впечатление , что если Владимир Петрович лично поставит в диплом вашего ребенка все 12 , то все равно вы будете недовольны, то солнце плохо светило в тот день , то гороскоп был неблагоприятный , то цвет чернил Вл.Петр. выбрал не такой, то медаль не из чистого золота( ЕЕ ТОЧНО ПОДМЕНИЛ Вл.Петр.). Что делать?Пройдитесь по магазинам , купите себе кучу приятных вещей , гуляйте на свежем воздухе перед сном, попейте персен или смените гимназию! ТАК ЖИТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
Саратник
0
# 09 ноя, 2012 года в 19:40
Школа нормальная. Учителя по большому счету хорошие, но дюже затурканые. Директор чувствует себя пупом земли, без году неделя. Бывший зауч 100-го лицея. Про внутреннюю кухню писать не буду. Но вот про предмет молчать нельзя. Украинский язык ведет. Хуже суржика нет. Иными словами дети после его уроков ничего знать не будут. Коллектив молчит кому хочется вступать в кучу, можно сильно запачкаться... Тем более он же Босс. Заберите его отсюда на повышение или еще куда подальше. Мочи терпеть нету. Не подписываюсь так как чревато репрессиями. Маленькие люди обычно тщеславны и подлы в своих поступках. P.S. самое слабое звено это преподавание предмета "Украинский язык и литература" P.S.S. Если не согласны можете возразить.
Достал
0
# 09 ноя, 2012 года в 15:52
Романо-германская гимназия №123 Школа нормальная. Учителя по большому счету хорошие, но дюже затурканые. Директор чувствует себя пупом земли, без году неделя. Бывший зауч 100-го лицея. Про внутреннюю кухню писать не буду. Но вот про предмет молчать нельзя. Украинский язык ведет. Хуже суржика нет. Иными словами дети после его уроков ничего знать не будут. Коллектив молчит кому хочется вступать в кучу, можно сильно запачкаться... Тем более он же Босс. Заберите его отсюда на повышение или еще куда подальше. Мочи терпеть нету. Не подписываюсь так как чревато репрессиями. Маленькие люди обычно тщеславны и подлы в своих поступках. P.S. самое слабое звено это преподавание предмета "Украинский язык и литература" P.S.S. Если не согласны можете возразить.
родитель
2
# 09 ноя, 2012 года в 14:37
Положительные отзывы о школе явно заказные. Сплошная коррупция и поборы! Родители платят дважды: каждый месяц в "благотворительный" фонд, а потом все остальное (ремонт в кабинетах, мебель,моющие и даже канцтовары) - за свои кровные.

А преподаватели действительно хорошие. Но почему-то лучшего УЧИТЕЛЯ, Гарольда Ивановича, со школы "попросили". Владимир Петрович, неудобно когда рядом работает человек, который действительно глубокоуважаемый и любимый педагог, у которого авторитет среди всего коллектива школы и учеников гораздо выше Вашего? А по поводу того, какие ремонты - так это Ваши должностные обязанности, а не заслуга. А заслужить можно только любовь и уважение. А до этого Вам еще далеко!
девочка икс из 7-Б
0
# 02 ноя, 2012 года в 18:49
Школа норм,а особая благодарность таким учителям:
Виктория Викторовна-укр.яз.(укр.лит.)
Алина Цезаровна- алгебра(геометрия)
Наталия Викторовна-заруб.лит.
Владимир Александрович-нем.яз.
Ирина Владимировна-биология
Наталия Григорьевна-физика
Ирина Ивановна-история
Алёна Леонидовна-география
Наташа - выпускница школы
0
# 01 ноя, 2012 года в 21:59
Сегодня случайно проходила мимо школы.... ностальгия появилась за школьной порой!!! Очень жаль читать иногда очень грубые и фальшивые комментарии ( о какой интеллигенции можно говорить тогда...)! Родители учеников..... да, образования в нашей стране бесплатное, но если вы хотите для вашего ребенка наилучшего, а я в этом и не сомневаюсь, вы будете сдавать деньги на все, что просит админ., тем более это не такие большие деньги на сегодня и это на благо ваших детей!!! + будете платить за дополнительные уроки или репетиторстве, если хотите, чтобы ваш ребенок был успешен!!! Школа - самая лучшая и учителя прекрасные, большинство методисты и учителя высшей категории, чудесные специалисты!!! А если дети некоторых родителей не хотят учится... тогда стоит задуматься- может вы, как родитель должны тоже приложить какие-то усилия, а не днями пропадать на работе, а потом покупать детскую любовь дорогими игрушками..... но при этом требовать от школы и его админ иногда не осуществляемого....
Вероника
0
# 24 сен, 2012 года в 09:54
случайно попала, почитала и ужаснулась. Мы учимся уже 6-й год в этой школе. Может быть у кого-то есть проблемы с учителями, какое-то непонимания с директором и руководством фонда. Так в чем проблема? Возьмите и сделайте лучше. Я могу сказать лишь одно. Начальная школа прошла на ура, сильная подготовка, все домашние задания делались на продленке. Языковый уровень хороший. Да ремонт в классе делали сами за свой счет. Но это все посильно и не стоит сумасшедших денег. Мы за квартиру платим в два раза больше, чем за школу. Так вот во дворе, в подъезде нам никто ничего не делает и это всех устраивает. Круглосуточная охрана, не бабушка-одуванчик, а именно охрана. На территории школы никто не бухает, бомжей нет, территория постоянно под контролем. Во время уроков без записки учителя, школьник не имеет права выходить со школы. Отремонтировали столовую, туалеты привели в порядок.
Основная масса учителей супер. Тут писали про украинский язык, я в шоке, может разные учителя.
ученик
0
# 25 авг, 2012 года в 23:08
я ученица этой школы и я считаю что эти отзывы те которые пишут многие люди они НЕ ПРАВЫ школа супер и учителя!!
полина евгеньевна
0
# 27 июл, 2012 года в 13:10
хочу заметить, что положительные отзывы об этом гнезде коррупциия и наглого взяточничества без тени смущения могут писать только люди, которые не знали, ЧТО такое вырастить ребенка на зарплату того же учителя или врача! т.е. торгаши с троещины и иже с ними. кроме этого, в данной школе очень нездоровый моральный климат. ранимых и тонких детей, а также детей изинтеллигентных семей отдавать туда не советую, пожалейте своего ребенка - это будет травма на всю жизнь. кроме этого, там бандитизм в классах. но что ожидать от детей из семей жлобов и мещан, и от учителей-лицемеров?!
полина евгеньевна
0
# 27 июл, 2012 года в 13:04
школа нехорошая. дерут много денег, взяточничество, коррупция. кроме єтого много понтов необоснованніх абсолютно, преподавание слабое или наплевательское, а контингент - мещане и бівшие, еще не "огородившиеся" селяне, грубіе и невоспитанніе. некоторіе учителя просто не совсем здоровіе, к примеру, по украинскому и по труду. как среди учителей, так и среди родителей втречаются Люди, но в процентном соотношении.....В общем, интеллигенции и людям малообеспеченнім єта школка не подходит. Там ждут жлобков с баблом и понтами. да и знаний там вам не дадут. Одни слова. Только платите и подчиняйтесь маразмам.
Инна
0
# 30 июн, 2012 года в 22:48
Хочу отметить, что ребята-ученики гимназии пишут грамотно, что сейчас крайне редко встречается на просторах инета )))) И это тоже плюс гимназии ))
Учителям гимназии и вообще всем педагогам хочу сказать СПАСИБО!
Меня младшая школа устраивает полностью в плане обучения. Хорошая нагрузка и постоянный контроль.
Материальная база школы - конечно, хотелось бы лучше, но видны старания, видны улучшения, так держать! Столовая действительно страшная, радует, что ее отремонтируют.
Инна
0
# 30 июн, 2012 года в 22:47
Очень неприятно читать родителей, которые пытаются высказать свое недовольство о денежных вопросах. Такие претензии высказываются лично, а не обсуждаются в инете. Хочу пожелать администрации не особо переживать по этому поводу. Действуйте по совести, а главное - вкладывайтесь в учебный процесс.
Родители, уважайте людей, которые обучают ваших детей.

Господа, для которых суммы гимназии являются неподъемными, что вы здесь делаете??? В наше время вы можете отдать детей в любую школу без проблем, почему вы этого не делаете???
Все, конечно, познается в сравнении...для нас после озвученных сумм первоначального взноса в 5 тыс грн и 900 евро, сумма 123-й гимназии показалась заниженной, мы заплатили слегка больше.

Как почитаешь инет - все прям святые, работают за зарплату, взяток не берут, только директора школ всех подряд обдирают, а в жизни почему-то "не подмажешь-не поедешь" - кто же все эти люди? И они никак не директора школ )))) Добрее надо быть, добрее :)
директор
0
# 31 май, 2012 года в 10:25
Курупціонер! Беруть великі внески при вступі до першого класу. Беруть гроші на якись фонд і не зрозуміло куди їх витрачають.
Сергей Евгеньевич
0
# 18 май, 2012 года в 20:39
Добавлю два слова о работе директора . Коснусь вопроса финансового обеспечения гимназии. Мы никогда публично не поднимали эту тему считая это нормой. За счет его личной работы были выделены средства на ремонт ТУАЛЕТОВ на 3 и 2 этаже( 30 т.гр + 35 т.грн) , МЕД. ПУНКТА (25 т.грн) , выделено 10 т. грн на подарки нашим детям на новый год , выделено 10 т.гр. на ценные подарки для учеников к окончанию учебного года , выделено из бюджета р-на 150 т.грн. на ремонт СТОЛОВОЙ , и 45 т.гр на ремонт центрального хола и лестницы. Это деньги наших спонсоров и к средствам фонда отношения не имеют.
Сергей Евгеньевич
0
# 17 май, 2012 года в 17:43
Сенс встречи заключается в просмотре документов , а именно накладные , акты выполненных работ , счет - фактуры для вашего конкретного , а не абстрактного суждения про работу фонда. Моя позиция состоит в целесообразности общественного контроля за общественными средствами поступающими в фонд. Мне непонятно желание обобщить конкретную работу , выдернуть , перекрутить факты , дать для людей информацию не имеющую никаких оснований и таких же непонятных целей. Ваши суждения про оплату налогов от 40 - до 80 % средств фонду являются вашей выдумкой . Если вы не разбираетесь в простых вещах придите , посмотрите , проверьте и дайте людям правдивую информацию. Свои функции я выполняю и сам , мое приглашение имеет цель прекратить глупые суждения и накаливание страстей вокруг работы фонда , но видимо это не в ваших интересах. Желание мутить воду , подогревать нездоровый интерес - вот основная цель ваших отзывов. Для всех желающих лично ознакомиться с работой фонда мое личное приглашение в силе
батько
0
# 17 май, 2012 года в 09:16
Сергій Євгеньович, не перекладайте свої функцій на батьків!!! (знову) з економічною світою. Якщо ви займаєтеся батьківськими грошима фонду, то витрачайте їх так, щоб будь-кому зі школи одразу було видно, що зроблено на користь дітей. А дивитись на вашу звітність, в якій ви вказуєте, що витратили 100000 на миючі засоби, чи сплатили податків на 40-80% коштів фонду (в різних зустрічах по-різному), - не бачу сенсу.
Светлана
0
# 16 май, 2012 года в 21:52
Школа-просто тихий ужас! Не советую и врагам!
містер х
0
# 16 май, 2012 года в 21:27
Гімназія прекрасна у всіх відношеннях.Приходьте всі як до молодшої школи,так і до середньої та старшої. Не пошкодуєте!!!
родитель
0
# 16 май, 2012 года в 17:32
Возле памятника погибшим ученикам школы ива растет. В прошлом году сделали обрезку сухих веток.не занимайтесь клеветой и не спешите давать характеристику и оценку не имея проверенных данных.
Сергей Евгеньевич
0
# 16 май, 2012 года в 15:33
На отзыв родителя от14.05.2012. Большое спасибо за активную позицию и за ваше небезразличие к общественной жизни школы. Чтобы снять все вопросы о финансовой деятельности фонда хочу пригласить вас и всех желающих для более подробного и детального ознакомления с работой школьного фона на основе финансовых документов. Мой тел. есть на охране. Администрация гимназии на нашу встречу не приглашается. Если среди желающих есть человек с экономическим образованием или понимающий в финансовых документах - это значительно упростит работу.
Гость
0
# 15 май, 2012 года в 16:17
* Возле памятника погибшим ученикам школы росла ива, которую мы посадили. мы долго выбирали дерево в Бабьем Яру, выкапывали его, несли в школу. В посадке этого дерева учавствовал весь наш класс. Было очень обидно узнать, что здоровое дерево срезали просто так. Уже одно это характеризует администрацию школы. Как-то расхотелось приходить сюда.
батько
0
# 14 май, 2012 года в 11:42
Тут багато пишуть про гарного директора Володимира Петровича і "неоспоримый факт" змін на краще в школі під його керівництвом. Постає питання. Для кого ці зміни на краще? Новий директор при владі вже 2-3 роки. Що зроблено? Ремонт в туалеті і його кабінеті. Причому кабінет він відремонтував першим. Капітальні Ремонти в кабінетах роблять батьки 1 і 5 класів. Всі інші -- поточні ремонти.А скільки грошей було зібрано на розвиток школи з батьків? Порахуємо. В кожному класі+- 20дітей по 2 класи на паралелі Це 40. З кожного по 200 грн в місяць. Це 8000. 11 паралелей. Це 88 000 грн в міс. 10 місяців Це 880 000грн. на рік збирає фонд А + перший внесок першачків (по 1000грн з кожного: разом +- 40000) Що за 920000грн на рік не можна відремонтувати їдальню і спортивний майданчик біля школи? (Запах в їдальні дійсно жахливий.Ті, хто пише, що він нормальний, певно, має занижене поняття норми, або звик до цього смороду) Батьки, пошукайте іншу школу для свєї дитини. Тут нічого хорошого не буде.
Тарас 6а класс.
-1
# 08 май, 2012 года в 17:21
Школа отличная. В столовой нормальный запах.Деньги никто ни с кого не сдирает. Туалеты в отличном состоянии и охрана норм. Учителя отличные, особено с английской и с укр.язика(лит). Рекомендую!!!
мама
0
# 07 май, 2012 года в 17:33
ш

кола ужас!!!!!!!!!!!
родитель
-1
# 20 апр, 2012 года в 13:38
Хорошая школа с нормальным , домашним климатом для детей, с профессиональным пед. коллективом. Если сами родители заинтересованы и ребенок стремится учится никаких проблем нет. Многие родители хотят переложить свои проблемы в воспитании ребенка на плечи педагога, но это не проблема гимназии а наш менталитет.Что касается финансовой стороны вопроса все взносы в фонд идут через банковский счет и при желании очень легко можно проверить всю расходную и доходную часть. За все время руководства гимназией Влад. Петровичем ни один ученик не был исключен из школы за то, что родители не внесли взнос в фонд, а то что изменения в гимназии в лучшую сторону есть согласятся все, и то что благодаря общим стараниям родителей и админ. гимназия становится с каждым годом лучше - неоспоримый факт.
Юлія
-1
# 19 апр, 2012 года в 18:40
Підтримую Сергія з 6-А, школа в нас чудова!!! Директор молодець, він багато зробив для нашої школи за цей короткий час. Нові, гарні, туалети( і зовсім не брудні), лінгафонний кабінет англійської мови, нова хореографічна студія, багато гуртків і всього, що необхідно для навчання. Вчителі добре вчать нас, за що ми їм дуже дякуємо. Немає ніякої плісняви!!!(не знаю, що ви там собі понавидумували) Особлива подяка Зої Василівні( не знаю, хто писав про те, що в нашій школі погано викладають німецьку. мабуть ваша дитина не вчилася у такого прекрасного педагога) Wir lieben unsere Romanish-germanishe Gymnasium numer 123!!!! Hier sind tolle Lehrerin und Lehrer!^^
Надія Михайлівна, бабуся
-1
# 10 апр, 2012 года в 10:07
Прочитала відгук "родитель, 09.04.2012, 13:20".Під впливом "весняної депресії" відкидаєте реалії життя. Часи не вибирають для життя, у них існують і вмирають. Наші діти і онуки навчаються в реальних умовах. Справи у Подільській освіті не найкращі, а фінансування неефективне, якщо можете допомогти прозоро, допомагайте, а не нарікайте. Робіть реальні справи на підтримку гімназії. Вам не все одно, в яких умовах перебуває дитина більшу частину дня. А якщо Ви ще й знаєтеся на методиках навчання іноземної мови, вимагайте присутності на уроках, проведення яких неякісне. На власні очі переконайтеся, чи все те правда, що говорять.Для вчителя публічність потрібна. За два роки, що вчиться мій онук сталися системні зміни, але вони дадуть плоди не відразу. Приходьте з добром, вимагайте якісних освітніх послуг за тих умов, що є, пропонуючи щось конкретне, самих перевіряючих і без нас вистачає. А напередодні Великодня бажаю світла і добра всім педагогам , майте " Бога в душі" і вчіть по совісті!
родитель
0
# 09 апр, 2012 года в 13:20
Очень странно читать положительные отзывы. смахивает на заказ от директора. Что не нравится критика, Володимир Петрович? Для тех, кто собирается в школу 123, знайте, с вас возьмут все, вашим детям не дадут ничего, вы будете виноваты и должны. Англ. и нем. преподают плохо. в младшей школе дети на этих уроках часто либо смотрят ТВ либо рисуют, потому что у учителей какие=то смотры,. Посмотрим на физику, химию, мат-ку в старш. школе. Их фактически нет - школа то гуманитарная. Может быть с укр. мовой и лит. лучше? Не надейтесь. Их ведет сам Володимир Петрович, а он занят ремонтами и перепиской с писаками (т.е. родителями) Так что родители, готовьтесь нанимать репетиторов по всем ключевым предметам. Да, ремонты делаются, но все за счет родителей (и в классах, и в коридорах), на собраниях вежливо приказывают, что и к какому сроку должно быть сделано, а не то ...
Администрация школы 123, прочитайте плохие отзывы, и не пишите хорошие, а отреагируйте, сделайте выводы и измените ситуацию!!!
мама
0
# 09 апр, 2012 года в 10:20
сама по себе это школа,как школа. Все родители надеялись,что с приходом нового директора станет лучше. Первое время он показательно пытался что-то делать,а когда понял в какой лакомый кусок попал,тут его и понесло. Теперь деньги с нас ,родителей,пытаются содрать за все. Как обычно они организовали благотворительный фонд,чтоб проще было скрывать доходную и расходную статьи.Большинство учителей и родителей юридически не подкованы и не знают своих прав,чем и пользуется этот чудо-директор,запугивая и лишением надбавок,и отчислением из школы.К сожалению,это наш бич,и мы не сможем ничего сделать,пока на нашу власть не спадет кара небесная и не накажет их за все их деяния.
С ув.мама двоих мальчишек,которым по месту жительства приходится ходить в эту школу
Андрей Александрович
0
# 02 апр, 2012 года в 12:46
И не стыдно вот так иногда плохо отзываться о школе, в которой педагогический коллектив во главе с «шановным» Владимиром Петровичем так стараются для наших же детей. Вы вспомните, что было со школой 4-5 лет назад, до прихода нового руководителя. Не то что в туалет, в коридор зайти было невозможно, не говоря уже об аппаратуре и компьютерах, которые не работали или вообще их не было, а сейчас почти каждый класс оборудован и все исправно работает. Практически все уроки проводятся на высочайшем уровне с использованием новейших достижений.
Так держать!
Надія Михайлівна, бабуся
0
# 08 мар, 2012 года в 22:43
Вітання і пошанування педагогічному колективу 123 гімназії. Так сталося, що довелося відвідати 1.03.12 під час "Дня відкритих дверей" у 2-А класі 4-ри уроки. Тетяна Миколаївна дала можливість батькам зануритися у навчально-виховний процес, позаяк надзвичайно важливим є дотримання єдиних вимог до навчання і батьками. Рівень навчальних досягнень всіх учнів високий і достатній. Вчителька високопрофесійно володіє сучасними активними методами навчання, кожна дитинка була залучена до пізнавальної діяльності. Кожен крок спільної праці був логічно вибудованим, дидактичне навантаження виправданим, оснащення роздатковим матеріалом, зошитами з друкованою основою, довідниками, DVD та AUDIO ,учням 2-А поталанило з таким вчителем-майстром. Чудесно, що батьки , вчителі і учні однодумці, прагнуть створити належні умови успішного навчання. Гарне враження справив і вчитель німецької мови Володимир Олекс. Школу треба підтримувати і допомагати їй, шановний Володимир Петровичу так тримати.
ученица
0
# 02 мар, 2012 года в 15:56
Школа отстой!
Но хочу написать отдельное спасибо зачётным учителям, это:
Лилия Ивановна - англ.яз.
Елена Николаева - нем.яз.
Любовь Григорьевна - уч.младших классов
Наталья Григорьевна - физика/информатика
Раиса Михайловна - укр.яз
Алина Цезаревна - матем.
Гарольд Иванович - все что только можно.) (жаль что уже ушел).
родитель
0
# 02 мар, 2012 года в 15:49
В туалетах убирают 2 раза в день, но их до такой степени "засырают", что зайти нельзя. Недостаток вешалок в классе и зарытый, якобы на ремонт гардероб. В столовой детям долго несут еду в маленьких порциях, + не всегда свежая еда. Директор - хитрый жук! Почти каждый день вызывает в школу и сдирает с нас немалые деньги.
Аня
0
# 01 мар, 2012 года в 18:59
Я хочу написать о МИНУСАХ школы
1. Столовая.
Ужасный "аромат", который распространяется по всей школе. В столовую нельзя зайти так, чтобы твои волосы не впитали эту вонь.
Жирный минус столовой это грибок, который расположился по всему потолку (в помещении где моют и высушивают посуду).
А как подают еду...об этом я вообще молчу.
2. Старые батареи (которые Вы будете обязаны поменять +сделать ремон, а это: обои, краски, побелка, линолеум или лакировка)
3. Ежемесячная обдираловка (это 200 с чем-то грн., не говоря уже о всяки филармониях и прочей фигни)
4. Охрана
Сложно назвать тех амбалов охраной. Мало того что они детей со школы не выпускают и удерживают их до окончания уч.проц.(выпускают только если кл.рук. напишет записку, которую он просто может не захотеть написать), так если ты попытаешься выйти, они тебя отпихнут что ты их 10дорогой обходить будешь.
5. Получения знаний
Некоторые учителя тупо занижают оценки, ибо это для того чтобы "больше стремился к учебе".
катя
0
# 08 фев, 2012 года в 23:18
при бывшем директоре,действительно,происходили чудеса-и деньги исчезали,и ремонт никто не делал...Владимир Петрович пытается привести все в порядок,но ведь это не за один день....а оплата не настолько велика,чтобы говорить о сдирании денег...обучением детей довольны-и в старшей и в младшей школе...учителя хорошие,на детей никто не кричит...а "вымогание" денег на тетради,дневники,концерты-вообще бред...в других школах тоже покупают печатные тетради ,приглашают филармонию...
инко
0
# 06 фев, 2012 года в 21:05
маме! про 2 школу! это ужас! может быть все и все одинаковые,но во 2школе очень много детей из бедных и пьющих семей. и это то общество куда вы намерились отправить своего ученика.
ЮРІЙ.
0
# 18 янв, 2012 года в 12:11
Не потрібно гнати на школу. Потрібно приділяти увагу своїм дітям , а не все скинути на школу. ДИРЕКТОР-ті хто знав школу до приходу В.П.повинен дякувати цій людині за теперішній стан речей.ВЧИТЕЛЯ- ви повинні їм низько вклонитися , що за таку бродяжну зарплату вони підтирають ж-и вашим дітям.А тепер, писаки, запитайтеся себе-що зробив ти щоб стало краще. А може зробили в районному чи мін освіти. ФОНД- не тільки платить за охо-ну. учителям, робить рем-ти заг. приміщень , а ще й за рік близько 100000 гр податків - в цьому хто винен . Так що хто хоче, щоб наші діти навчалися в нормальних умовах- давайте платити. ПИСАКИ- невже ви не знали чи не знаєте інших шкіл в Подільському р-ні,переводьтися.Наприклад 100 ліцей - МАБУТЬ КРАЩЕ - А ГОЛОВНЕ ДЕШЕВШЕ. . .
Сергій 6-А
0
# 24 дек, 2011 года в 11:12
Школа просто супер! Ніякої плісняви на стінах у нас нема,вчителі відмінні окрім математички,але вона в нас не одна! Особливе дякую кажу:Зої Василівні, Вікторії Вікторівні, Лілії Іванівні! Зараз в школі зробили ремонт! І взагалі школа пречудова, вчителі вчать добре, просто треба вчитися! Дітей в колонію не возили. Їх відправляли разом з батьками до психолога!Зошити вчителі ніколи не рвуть. Інколи ми з учителями п`ємо чай і їмо солодощі:)! Позавчора відкрили нові пречудові туалети.Рекомендую вам цю школу, я краще знаю яка вона, ніж батьки! (однак школа платна, попереджую одразу)!
Инна
0
# 09 ноя, 2011 года в 11:21
У меня двое деток в гимназии. На сегодня я довольна очень. Надеюсь, так будет и дальше. Очень душевная администрация, всегда идет на контакт. Приятно посещать такую школу, рекомендую.
Ученик
0
# 13 окт, 2011 года в 18:50
В последние годы в школе берут много денег за учебу, фонды, и иногда даже на ненужные вещи.
Но в школе есть некоторые учителя, которые могут хорошо подготовить ребенка к ВНТ, я бы сказал - по одному из каждого предмета.
Я, например, последние 2 года учёбы в школе не уделял домашнему заданию много времени. И это мне не мешало хорошо написать тесты и поступить в КПИ!
Подумать нужно над выбором этой школы. Если у вас есть финансовые возможности - направляйтесь сюда, и старайтесь "отдать" ученика не в сильную группу, а к лучшим учителям. Иначе, лучше выбрать что-то проще.
Хочу поблагодарить следующих учителей, они мне очень помогли:
Раису Михайловну - учителя укр. языка
Веру Федоровну - учителя математики
Лилию Ивановну - англ. языка
Елену Викторовну - нем. языка
А также бывшего учителя нем.языка Логвиненко О.В.
Родитель
0
# 09 сен, 2011 года в 14:04
Школой не довольны.Повезло только в начальной школе,но мы изначально знали к кому идем,низкий поклон этому педагогу.А вот дальше ничего хорошего ни иностранного,ни математики, даже не могу назвать предмет,который бы велся на должном уровне,а вот деньги плати за все,типа "БЛАГОДІЙНИЙ ВНЕСОК".А вот куда идет этот взнос,остается загадкой.Педагоги позволяют себе оскорблять учеников.Я понимаю,что детей надо держать в строгости,но кто дает право унижать и обзывать?
Если бы пришлось изначально выбирать школу,сюда бы никогда не привел своего ребенка.Школа давно славится своей "репутацией",но раньше я не верил этим слухам,пока не столкнулся сам.Жаль потраченного времени и средств,которые себя не оправдывают.Есть в школе,конечно,хорошие учителя,но их можно сосчитать по пальцам.Выбирать,конечно,вам,но очень хорошо подумайте,когда остановите свой выбор на этой школе.Был один "хороший"директор,пришел еще лучше.
мама
0
# 08 сен, 2011 года в 13:48
Не могу не согласиться с мнением многих родителей. Сама закончила эту школу, в свое время, теперь отдала ребенка (школа очень близко). Звание "гимназия", только на табличке. Ничего не изменилось за много лет, обучение "Совдеповское", как было так и осталось. Сказать, что школа очень плохая не могу, но и хорошего ничего не скажу. Все ремонты делаем сами. По поводу учебы могу сказать, кто хочет учиться, тот учиться, а кто не хочет - может спокойно "педалить".
родитель
0
# 08 сен, 2011 года в 12:13
Школа плохая. Директор хитрый жук, который требует от учителей вымагать деньги под любым прелогом ( на учебники, тетрадки, дневники, ремонты, мебель, концерты -- этот список бесконечный и постоянно меняется), а потом гордо ходит по школе "як я керую!" Детей в школе не любят. Часто кричат, учителя могут позволить себе в гневе порвать тетради ученика, разбросать его вещи. Английский и немецкий преподают плохо, грамматику не объясняют, читать не учат, все оставляют родителям. Изучение иностранных сводится к тому, что детям задают дом. задание, а на следующем уроке его проверяют и задают следующую порцию домашнего задания без пояснений. Аудирование не проводят, иногда тупо включают мультик на целый урок. В школе плохо кормят, туалеты ужасные, спортзалы без инвентаря. Факультативные занятия (под которые тоже собирают деньги) проводятся плохо, при этом расписание раздувают до 6-7 уроков в начальной школе и 7-8 -- в средней. Не ходите в эту школу!
ХХХХХ
0
# 07 сен, 2011 года в 11:34
Школа отвратительная. Мой ребенок учился в этой школе. В первых классах творился бардак, детей не выпускали на переменку если кто-то из учеников провинился, а в целях профилактики детей водили на экскурсию в детскую колонию (при этом родителей в известность не ставили и еще и врали что дети никуда не ходили).Как можно повести маленького ребенка в такое место? Зато за школу "драли " хорошие деньги и ремонты родители делали за свой счет.
Ученик
0
# 12 июл, 2011 года в 14:30
школа плохая...
учителя плохие!
цены не соответствуют уровню знаний!!!
философии и риторики как и латыни нет!


на стенах грибок!
все кабинеты делают родители за свои деньги!!!


экзамены и ЗНО подкуплены!!
...
0
# 09 июн, 2011 года в 13:24
школа плохая,
у всех учителей свои любимчики,
я сама учусь в ней,
очень не довольна, скорей-бы уйти! деньги платим большие а результат 0...
учителть информатики работает не по специальности!!!!
учителя есть хорошие,большенство плохие!!!
мое мнение, лучше не идти в эту школу!!!
Анна
0
# 11 янв, 2011 года в 17:19
Школа хорошая! Школу делают учителя и здесь все учителя ответственные и творческие,любят детей и работают для них. Ремонт делают родители,но для своих же детей. В государстве где нет финансирования для школ,родители платят. Это проблема страны,а не школы или фонда. А зарплата простого учителя в этой "платной" школе не привышает 2000грн. Ужас.
Настя
0
# 23 дек, 2010 года в 23:35
9ый год учусь в этой школе и хочется сказать только огромное спасибо!
Дают отличное образование,а на счет оплаты,то это все окупается.
Одно из самых незабываемых впечетлений - приезд немцев.
Все было проведено на достаточно высоком уровне.
Образование здесь дают отличное,просто нужно учиться.
Ни за что не перешла бы в другую школу.
Благодарна педагогам,а особенно с немецкого языка.
Привили любовь к предмету и стремление учиться.
Вова
0
# 23 дек, 2010 года в 11:59
Я сейчас учюсь в 9-В классе. Мне и одноклассникам очень нравится наш учитель. А нравится не за внешность, а за фантазию! В свободное время мы устраиваем чаепитие или, если случилось какое, нибудь событие, мы его тоже отмечаем!
Валентин
0
# 27 окт, 2010 года в 21:46
Я в этой школе учусь 10 лет,мне она очень нравится,преподаватели с 1 класса отличные=)
Преподношение материала отличное,преподаватели требовательные,но это и хорошо,ученики учатся.Директор,заучи все отличные.
Да,школа платная,но это не так плохо как на меня,у школы больше финансовых возможностей.По поводу как тут упоминалось классов-сараев,то могу сразу сказать что это бред полнейший,я знаю все кабинеты в школе и все они в отличном состоянии.Недавно в школе сделали ремонт,она стала внутри еще красивей.По поводу собеседования,то соглашусь может и сложное,но у нас не просто школа,а гимназия,соответственно требования выше чем у обычной школы.Есть Совет ученического самоуправления под руководством завуча,благодаря этой организации проходят различные концерты,дискотеки.Так что если у вас возникли какие-либо сомнения,то проверьте сами=))Но школа отличная,не пожалеете если отдадите своего ребенка в эту школу.
Спасибо за внимание!
мама
0
# 07 окт, 2010 года в 12:45
В этой школе мой ребенок закончил 4 класса. Кроме отрицательных воспоминаний нет ничего. Уровень образования начальной школы 0. Что говорить если учитель в дневнике пишет «дереться з дітьми». А вступительные ЭКЗАМЕНЫ как в вуз, это не собеседование, над ребенком измывались где-то 1 час. Потом сотрудники на работе не смогли правильно ответить на вопросы, которые задавали 6 летнему ребенку. Только собирают деньги с родителей, а отдачи никакой. Когда приезжают немцы в школу, собирают деньги со всех родителей на культурно-массовые мероприятия, машины, проезд, бензин для спонсоров. Школа платная. Говорят, что платить надо только за дополнительные уроки кто хочет. На самом деле выбора нет. Говорят, если не хотите платить, идите в другую школу. Но при поступлении об этом не говорили. За 4 года каждый год повышали цену за обучение, я про ремонты, фонды и т.д. уже не говорю. Ушли после 4 класса со школы и не жалеем.
батько
0
# 20 июл, 2010 года в 11:47
Моя донька начається в цій школі. Вона дуже задоволена, їй подобається. А особисто мені подобається рівень підготовки з таких предметів, як німецька, англійська, українська мови та математика. Вчителі, які викладають свої предмети - майстри свого діла. Але ще хочу сказати, що велику роль відіграло для моєї доньки навчання в початковій школі, а особливо перша вчителька. Дякуючи їй у доньки і по цей день залишилось прагнення до навчання. А з приводу оплати я особисто не переймаюсь, якщо дитині подобаєть, то все інше дрібниці.
Екатерина
0
# 08 апр, 2010 года в 13:15
мне эта школа не понравилась,но учителя хорошие.
мама
0
# 28 фев, 2010 года в 21:11
школа, в целом, неплохая. Но латыни с 7класса... нет....
да ребенок учит немецкий и английский... учителя очень хорошие.
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...