Детский сад «Славутич», №596

3291 просмотров

(044) 259-39-74

Город Киев
Адрес ул. Новопироговская, 31
Телефон (044) 259-39-74
Рейтинг 3.56 согласно 155 31 оценкам
Отзывов 31
Воспитатели / Учителя 3.68
Состояние комнат / классов 3.68
Руководство 3.45
Питание 3.55
Отсутствие коррупции 3.45
× Спасибо Ваше мнение учтено
Детский сад «Славутич», №596
Киев ул. Новопироговская, 31
(044) 259-39-74

К сожалению у нас нет фотографий. Но вы можете это изменить :)


Принимает детей с 2 лет. 

Спортзал (инструктор по физкультуре), музыкальный зал. 

Работает с 7:00 до 19:00.


Отзывы

Не допускаются угрозы, оскорбления, а также ссылки на другие ресурсы.

от имени
Используйте кнопки социальных сетей для того, чтобы не вводить имя. Комментарии от авторизированных пользователей более заметны и имеют выше рейтинг.
Галина
0
# 25 июл, 2015 года в 22:18
Хочется отметить методиста Елену Владимировну которая вносит большой вклад в работе с воспитателями со студенческой скамьи.Отдает все свои знания,понятия и любовь к детям.После чего ети воспитатели становятся порофесиональными педагогами.Благодарим Вас за Ваш професионализм и чуткое отношение к педагогам и детям.
Галина
0
# 25 июл, 2015 года в 21:17
Уважаемые родители.ДОРОЖЕ на свете РЕБЕНКА ничего нет.Наталия Михайловна-заведующая ДНЗ 596-ето не только любовь к детям а любовь и уважение к своим сотрудникам. Благодаря ей детский сад возродился из тех руин в которых он находился.А теперь созданный ею сплаченный дружный коллектив воспитывает ваших детей. И самое главное что Ваши дети находятся около 12 часов в етом садике.И только не етичный и не понимающий человек может обхаять такой адский труд и ответственность за жинь ваших детей.Я как дипломировнный педагог преклоняюсь перед такими людьми как Наталия Михайловна.И придя к ней на прием,Вы увидите добродушие,приятную улибку,и желание всегда помчь.
Ирина
0
# 05 июл, 2013 года в 22:59
Садик нормальный, колектив приветливый, денег никто не требует (и не "намекает"), если только сами родители не решат что-то отремонтировать или приобрести. А пишут негативные отзывы, по их мнению "правдивые", вероятнее всего те - кто искренне полагает что все им должны и непременно за 200 грн. в месяц по квитанции. У нас в группе тоже есть родители которые удавятся за 10-20 грн., и это совсем не те кто тянет ребенка в одиночку.
Где и что пить - это дело каждого, у нас мамы и с колясками курят, какой подавать пример деткам решение взрослое и не всегда под силу родителям.
Анна
0
# 29 янв, 2013 года в 08:48
Мамочки, которые пишут хвалебные оды заведующей, вы что серьезно считаете, что это заведующая приводит группы и садик в порядок? Помоему, это как раз заслуга вот тех родителей, которые, по мнению Н.М. пьют пиво вокруг садика, что ж бы она без них делала?
Ольга
0
# 16 дек, 2012 года в 11:50
Я очень довольна садиком!!!И питанием тоже!!Почитала коментарии,интересно чем те мамочки ,которые пишут про томатный сок и печеночное суфле кормят детей дома??Что сок не даете в пакетах??И платим мы с вами за садик 10 грн день.Что можно приготовить ребенку на такие деньги????А тут вам и соки,и мясо,и печень,и кашки молочные.Спасибо колективу ДНЗ 596!!!!
Светлана
0
# 14 дек, 2012 года в 19:57
Садик просто замечательный,у меня ребенок ходит с удовольствием.Питанием в садике довольны,мамочки вы чего действительно думаете что в садике дают КОФЕ???????Садик не так уж богат,чтоб кофе давать.Им дают кофейный напиток.Вы хотите чтоб нас в групу и на кухню пускали в грязной обуви??Представьте,что будет если все начнут шастать по групе,кухне...Будет полнейшая антисанитария.Я лично очень довольна и воспитателем и няней.Спасибо им большое!!!!!И спасибо заведующей,она этот садик делает таким,что в него приятно зайти!!Кухне тоже спасибо за разнообразное питание,за свежую выпечку и не обращайте внимание на тех мамочек,которые не понимают,какой огромный труд вы вкладываете в воспитание наших детей.
Наталья
0
# 14 дек, 2012 года в 10:38
Шановні батьки! Якщо Вам щось не подобається Ви завжди можете вибрать інший садок.Але наклепи писать нікому не дозволено. По перше, якщо хтось бажає зайти і подивитись кухню - будь ласка підійдіть до директора. Вона не відмовляє я так вже робила. По друге - діти п*ють кип*ячену воду з фільтра, який стоїть на кухні ще з 2008 року і періодично міняеється.І це ніяк не шкодить дітям. А що там кулерах Ви знаєте? А про вихователів що Ви пишете - це ж жах. Я не знаю таких вихователів у цьому садочку. Всі вони відповідальні. ввічливі, уважні до дітей. Ви взагалі бачили скільки дітей в групах? Да Ви ж з одною своєю дитиною не можете справитись - у садочок спихаєте, а сами не на роботу а з пивом навколо садочках. А потім вихователі " в овечих шкурах" Вам не соромно- за вашими дітьми дивляться, виховують, навчають А Ви віддячили. Стидно мамочки, стидно!!!!!!!!!!!!!!!!!!
анна
0
# 07 дек, 2012 года в 00:30
Эти пять звездочек я ставлю педагогу Валентине Дмитриевне(к сожалению она уже здесь не работает).За всю историю жизни этого садика(35-37лет ему уже)самой лучшей была она.Это спокойный уравновешенный человек. Она знала подход к детям.Ей неприходилось орать на детей.Ко всем детям она относилась одинаково,у нее не было любимых и не любимых.Всегда улыбка на лице.Она не скупилась на ласковые слова,относилась как к родным.Очень позитивный человек.Таких как она единицы.Я ходила в этот садик(начало80-х) и она была самой лудшей из всех воспитателей через которых я прошла.Очень запомнилась ее длинная коса. И моему ребенку повезло,она была у него в старшей группе(2007г). Она относилась с уважением к детям потому что это уже личность.Маленькая,но личность. Вот ее можно назвать педагогом с большой буквы. Видно сразу что человек читал и изучал детскую психику. А сейчас когда прохожу мимо садика уши "вянут",настолько противно слушать крики и жлобский диалект и грубое обращение к детям.
елена сергеевна
0
# 06 дек, 2012 года в 01:03
Самое дорогое в жизни что есть у женщины-это ее ребенок. Будьте здравомыслящими матерями. Думайте хорошо перед тем как отдавать ребенка в чужие руки. Ведь многие воспитатели это волки в овечих шкурах.При родителях они стараются вести себя по-ангельски, и вам кажется что это отличный воспитатель. Но как только вы вышли за пределы садика, то "волк снимает с себя овечью шкуру".
татьяна сергеевна
0
# 06 дек, 2012 года в 00:54
А в группе где находятся детки которым едва исполнилось 2 годика нужно обязательно скрытую видеокамеру.Потому что там издевательства по полной программе происходят.Летом когда окна открыты я лично слышала как они сильно плачут и как к ним обращается нянька или воспиталка.У меня от услышанного слезы выступили на глазах.К собаке и то лучше обращаются.Это же сильнейшие стрессы и нарушения психики.А стрессы приводят к серьезным болячкам. Мамочки!Ну ненадо таких малюток отдавать на растерзание.Они же не смогут рассказать вам ничего что было в садике.Я понимаю что у многих денег нехватает на еду и надо выходить на работу.Но есть же такие "мамочки"(если их так можно назвать)которым просто надоел ребенок и им захотелось отдохнуть.Зачем вы рожаете?И кому вы рожаете?Бабушкам дедушкам и этим психически больным нянькам. А дальше что будет?.Ведь бабушки не вечные,а воспиталки это временно.И что они посеят в голове в подсознании у вашего ребенка,то вы и будете пожинать в будущем.
наталья
0
# 06 дек, 2012 года в 00:31
А в группу родителям тоже нельзя заходить потому что они инфекцию принесут.А почему же тогда в группы заходят дети-школьники воспитателей.Они же со школы тоже могут принести инфекцию.В школе полно гриппа, ОРЗ, ОРВИ.Они в группе сидят кушают и делают уроки аж до вечера.Весь этот безпредел можно остановить одним способом-это установить везде(а особенно на кухне) скрытые камеры видеонаблюдения и чтобы никто из персонала не знал что они есть.И тогда мы сможем увидеть эти фильмы ужасов и с этими фильмами можно уже и в прокуратуру в гости пойти.
ольга
0
# 06 дек, 2012 года в 00:18
У моего ребенка постоянные высыпания на теле, диатезы после питания в этом садике.Детей кормят какими то мясными консервами(я лично видела возле мусорного бака в садике на земле лежали консервные банки похожие на тушенку).Еще интересно стало из чего они делают печеночное суфле(в меню написано).Я сомневаюсь что это суфле из натуральной печени,скорей всего это паштеты.Потом в меню как то было написано кофе.А зачем детям кофе?Это что детский напиток?.По-моему кофе даже взрослым вредно.Вообщем я никогда это не узнаю,потому что родителям на кухню вход запрещен.А если запрещен-значит там происходят какие то нехорошие действия.
анна
0
# 05 дек, 2012 года в 02:06
Зачем маленьким детям давать томатный сок. этот сок не для детского питания. Да и вообще сейчас каждому дураку известно что соки в пакетах это дрянь. . И еще одна проблема на которую всем наплевать это- дети пьют воду из крана, да еще хуже что она кипяченая. Всем сейчас известно что сейчас эту воду вообще нельзя пить, а когда она кипяченая она становится еще хуже. Можно легко решить эту проблему, но родителям наплевать. Можно поставить фильтры на кухне, в групе кулер с водой поставить. На родительском собрании эту проблему все проигнорировали. Уже везде было показано и написано и доказано что этой водой уже даже тело не рекомендуется мыть. Йогурты дешевые ядовито розового цвета и запах ароматизатора клубники так в нос бьет- вот еще чем они травят тут детей. Работники кухни вообще уже почувствовали себя полноправными хозяйками. Проворачивают такие делишки и не боятся, потому что заведующая с ними заодно.Детки сейчас слабые, без иммунитета,у всех проблемы с поджелудочной. Нетравите их!
Алена
0
# 23 июл, 2012 года в 22:58
А моим девченкам все нравиться и питание и заннятия.Главное они присмотрены,ухожены.И директор за этим по моему не плохо следит-спасибо Вам.
Светлана
0
# 23 май, 2012 года в 10:30
Мне нравится этот садик и мой сын идет каждое утро с удовольствием. Особенно благодарю наших воспитателей Галину Самсоновну, Анну Новиковну и помошника воспитателей Валентину Васильевну за заботу и любовь к нашим деткам. А про директора Наталью Михаиловну ничего плохого не могу сказать.
Ольга
0
# 13 дек, 2011 года в 14:32
Садочок не поганий. Дійсно за останні роки змінився на краще. В мене вже друга дитина ходить до нього. Поборів великих я не бачила, гроші в мене ніхто не вимагав ні з першою, ні з другою дитиною. Хотілось би, щоб замінили двері вхідні або зробили "доводчик" справний. Харчування теж не дуже, теж довелось скоштувати котлетку, м`яса там не було, смачною мені не здалась зовсім. Молоді вихователі на прогулянках зовсім дітьми не займаються.
Светлана
0
# 01 ноя, 2011 года в 23:33
лучшего садика в этом районе не видала. Не думайте и приходите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Анна Викторовна
0
# 07 сен, 2011 года в 16:14
2. По поводу питания - чем меньше мой ребенок съест в садике, тем меньше у нас будет проблем с пищеварением, так как мне больше нравится самой контролировать его питание, поэтому он ест в садике только то, что ему нравится, по крайней мере, я просила воспитателей еще в яслях и здесь не заставлять его кушать ( после того как увидела в рационе яслей соленый огурец и еще какую-то консервацию, это для 2-годовалых детей). Конечно, качество блюд оставляет желать лучшего (имела честь попробовать котлету садиковскую в конце мая, хочу сказать что она вкусная, но из чего сделана это вопрос, потому как мясо она напоминала, где-то очень отдаленно). А выносят работники пищеблока продукты во всех госучреждениях, эта проблема была и будет, как и взятки.
На данный момент не имею претензий ни к Вам,Наталья Михайловна, ни к предыдущей заведующей, так как в садик нас брала именно она,в середине уч.года,в полную группу,не взяв с меня даже 100 грн,которые я ей предлагала за оказанную помощь с оформлением.
Анна Викторовна
0
# 07 сен, 2011 года в 16:02
Вот наконец-то, Наталья Михайловна, я нашла этот сайт, не давал он мне покоя долго, после того, как Вы сказали, что комментарий от Анны мой. Ну, во-первых, пост не мой, мой вот он, а во вторых, соглашусь 50/50 с мнениями и противников и сторонников данного дошкольного учреждения. По поводу ремонтов вижу заслугу на 80% родителей, так как организовать может многий, а вот оплачивать такую организацию приходится как раз нам, родителям, а поверьте, не каждый хочет и может это делать, потому как в группах и так довольно чисто и не плохо(а не так как писала Вита -сарай, не было там никакого сарая и 5 лет назад), у многих родителей дома хуже, и им все равно новый туалет и линолеум в группе или старый, лишь бы чистый был. Нам повезло с воспитателями, в нашей группе нет заоблачных требований, типа по 50 грн на хознужды/в месяц, или как в одной из групп, на год список из 30 наименований, в сумме на около 500 грн - это с каждого ребенка (интересно зачем на год 25 "Мистеров мускулов" для окон?)
Оксана
0
# 22 июн, 2011 года в 17:56
Такі педагоги ,як Галина Самсонівна ,і на пенсії "сидіти вдома"не будуть!!!Бо звикли працювати все життя!А сучасна молодь,нажаль,тільки чекати "мани небесної"...Назвіть імя того вихователя ,який кожну хвилинку розказує дітям щось нове,організовує їх на прогулянці(а не "язичками чеше",як колеги...)І в дощ ,і в сніг -діти на вулиці,бо режим дня дотримується на "12+".Жодних притензій та зауважень за 3 роки садочку!!!Ви заздрите тому ,що не мали можливості бути у вихователя за покликанням,а плітки корчуватські ,то лише від не вихованості батьк ів!
Загланіть краще до ідальні-от там справжня чудасія відбувається!А ви чомусь сліпі та німі стаєте.Дітей пожалійте ,потвори харчоблоку!!!
Ната
0
# 25 май, 2011 года в 23:52
Вита, я с Вами согласна, но по-поводу Галины Самсоновны готова поспорить. Совсем уж не педагогично обращается она с детьми:дергает за руки. толкает, разве это нормально? Есть еще много нюансов про которые дети боятся просто расказывать. Я рекомендую очень хорошо подумать, всем родителям перед тем как отдавать свое чадо в руки "незаменимым". Мне кажется, таким людям нужно сидеть на пенсии!!!!
Віта
0
# 05 апр, 2011 года в 19:32
Мій син випускається цього року... приймала нас ще попередня директор... тобто нам є з чим порівнювати... І зміни лише на краще... зі звичайного сарая ,у який страшно було заходити, Наталя Михайлівна перетворила садок на справді приємне зручне хороше місце як для персоналу, так і для дітей. Побори? А ви знаєте скільки іі зарплат!!! вкладено у цей садок? а часу і нервів на вибивання фінансування? То подумайте над цим, перш ніж безпідставно звинувачувати порядну, щиру людину, яка живе цим садком. Пенсіонерки- виховательки? Мова про Галину Самсонівну? то вона десятьох молодих варта... Ніну Дмитрівну? Ця варта п"ятьох молодих виховательок))) А більше пенсіонерок нема... Молоді, адекватні, працьовиті, РОЗУМНІ! Моя думка така - тому незатишно у цьому садку (і в нас бували такі періоди) у кого власних проблем безліч і хто шукає крайніх у власних негараздах. Наталіє Михайлівно! Не беріть до серця всі ці наклепи, ми Вас цінуємо і любимо! Ви все робите правильно!
alex
0
# 30 мар, 2011 года в 16:40
Торби як виносили, так і виноситимуть, і ніхто цього не припинить. Вихователі-пенсіонери, з якими кожен день - новини! Здаєш гроші, які зникають при невияснених обставинах. Покупки для групи або ремонт незадовго до випускного. Побори у фонд групи щомісяця не зрозуміло на які цілі! ЖАХ!
oksana
0
# 13 ноя, 2010 года в 15:04
Дитсадок може і хороший,але торби працівники їдальні виносять щоденно!Нагодують всіх : і діток,і домашніх чад!От справжні господині!Шановна,Ірино,куди віддавати своїх золотих,любих діточок вирішувати нам,батькам!Ми привели своїх дітей не в садок,а до вихователя з великої літери!І діти наші,на відміну від ваших,отримають достатньо харчування вдома!Повірте мені таке вам тільки у ві сні може наснитися!Ми говоримо про різні речі!Я про людські душі,що загубились десь на харчоблоці,а ви про земне-поїли аби-що,поспали,повчилиль як-небудь!.. Мені жаль Вас!Завідуюча має перевіряти,що виносять працівники з їдальні щогодини!Працівник їдальні на прізвище,Розумна,наслідує свою найближчу родичку,яка більше 20 років обкрадала дітей!Побійтесь Бога!Якщо завідуюча не припиняє цього ,то сама стає співучасником подій!
Сергей
0
# 31 окт, 2010 года в 20:40
Детским садом я доволен. Вы еще не видели плохо!!! Коллектив супер, воспитатели класс! Большое спасибо директору. И не слушайте Вы гадостей, Вы лучшие!!!
Игорь
0
# 30 окт, 2010 года в 18:31
Вообще детский сад хороший.Мой сын ходит с удовольствие.Но конечно эти ремонты уже задолбали.Зато после ремонтов приятно заходить в группу, в садик.И мне не жалко сдавать деньги на нужды садика моего ребенка. Тем более я вижу, что директор садика тоже старается и по возможности помогает приобрести мебель, игрушки, посуду.Так зачем же сменять директора, а главное на кого?
Наталия Михайловна
0
# 30 окт, 2010 года в 18:21
Анна Викторовна мне очень приятно, что Вы можете меня критиковать на этом сайте, а не приходите ко мне лично.Но я не понимаю, что плохого в том, что я контролирую питание.Я наоборот хочу, что бы ваши дети получали все то, что выдается на кухне и не были голодными, как вы пишите.А запеканка есть в нашей Инструкции и даем мы ее всего лишь 2 раза в месяц и дети ее любят. По поводу того, что я не разрешаю заходить в группы так это только во благо вашим детям-чистота за порука здоровья для наших деток.Так что все ваши придирки беспочвенны и наговаривать на нас не надо. Коллектив ДНЗ № 596 благодарит Ирину и всех родителей в ее лице за поддержку и понимание, а также за то, что ее кто то замечает лучшее, а не только плохое. Я и на будущее с большим удовольствие буду отвечать и реагировать на ваши замечания.
Инна,
0
# 30 окт, 2010 года в 18:03
Я не согласна с Анной.Я тоже вожу уже второго ребенка и хочу сказать, что разница большая с предыдущей заведующей. Во-первых оформление детского сада и самих групп, поменяли мебель. Во-вторых питание стало лучше и разнообразнее. Мой ребенок с удовольствием ходит в группу.Я не знаю почему мы не довольны и чем?Разве дома вы можете предложить ребенку такое разнообразие за такие копейки?
Ирина
0
# 15 окт, 2010 года в 20:11
Уже второго ребёнка сдаём в этот сад и очень довольны!!! Хороший детский сад, воспитатели и кормление на достойном уровне. Я сомневаюсь, что дома ваши дети получаю такой ассортимент и разнообразие в еде, как в этом саду. На счёт сдачи денег, сейчас везде их сдают и в фонд садиков, и школ и т.д., время такое... беспочвенные придирки, сдавайте тогда детей в сады по 3000 грн. в месяц, тогда у вас точно не будет претензий. Процветания и удачи коллективу детского сада № 596, Вы все молодцы!!!!!!!!
Анна
0
# 07 окт, 2010 года в 13:48
Как по мне, надо сменить именно заведующую. Которая, толком, ничего не делает, а только с родителей требует, еще и при этом самим родителям даже в группу нельзя зайти, если увидит, тут же начинает вычитывать. Уважаемая заведующая, Вы что ли деньги на моющие и дезинфицирующие средства выделяете, что так печетесь о чистом линолеуме?
Мне еще нравится, как она стоит над детьми как коршун, и требует чтоб они доедали гадкую морковную запеканку, это наверное после того, как все продукты работники кухни, под руководством самой заведующей повыносили!!!
оксана
0
# 19 сен, 2010 года в 12:17
Велика подяка за любов та тепло вихователю Галині Самсонівні!Колегам є чому повчитися!А працівникам харчоблоку-Догана!Стільки торб з харчами виносять кожного дня!!Скоро тріснуть від переїдання дитячими харчами.Схаменіться!!!Побажання новій завідуючій припинити ЦЕ!Діти не повинні стаждати.
X

Жалоба на комментарий

Что не так?
Ваша жалоба принята и будет рассмотрен в ближайшее время.


Загрузка информера курс валют...